У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конституционное право России - КПР, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)» - Тест
- 17 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. Выборы наряду с референдумом являются высшей формой …
1) парламентаризма
2) народовластия
3) индемнитета
Вопрос 2. Избирательное право в Российской Федерации как государственно-правовой институт в современный период находится в процессе …
1) становления
2) зарождения
3) развития
Вопрос 3. Критерием включения тех или иных … в систему избирательного права является их закрепление в действующем законодательстве.
1) положений
2) законов
3) принципов
Вопрос 4. Традиционной схемой принципов избирательного права в литературе доперестроечных лет было выделение … общепризнанных принципов.
1) двух
2) пяти
3) четырёх
Вопрос 5. Современное избирательное законодательство Российской Федерации демонстрирует … подход к закреплению принципов избирательного права.
1) правовой
2) юридический
3) нестандартный
Вопрос 6. Принципы избирательного права - категория .
1) динамичная
2) демократическая
3) социальная
Вопрос 7. К … году все ограничения в избирательном праве были сняты.
1) 1977
2) 1954
3) 1936
Вопрос 8. Государство … свободное волеизъявление граждан на выборах.
1) регулирует
2) гарантирует
3) обеспечивает
Вопрос 9. Дееспособные и свободные граждане Российской Федерации, достигшие ко дню выборов … лет, обладают активным избирательным правом.
1) 18
2) 16
3) 20
Вопрос 10. …, т. е. неучастие избирателей в выборах, приводят к снижению планки избирательного кворума.
1) пассивность
2) равнодушие
3) абсентеизм
Вопрос 11. … какие-либо прямые или косвенные ограничения избирательных прав граждан.
1) ликвидируются
2) предусмотрены
3) запрещаются
Вопрос 12. Возраст активного избирательного права - … лет.
1) 18
2) 16
3) 20
Задание 2
Вопрос 1. Термин "президент" происходит от .
1) латинского
2) греческого
3) английского
Вопрос 2. Родиной института президентства справедливо считают .
1) Англию
2) Францию
3) США
Вопрос 3. В Российской Федерации институт президентства был учрежден по результатам всенародного голосования (референдума), проведенного 17 марта …
1) 1993 г.
2) 1991 г .
3) 1996 г.
Вопрос 4. Конституция России … года не предусматривает принятия специального закона о Президенте.
1) 1993
2) 1977
3) 1991
Вопрос 5. Правовой статус Президента России основан на учете … опыта организации президентской власти.
1) российского
2) английского
3) мирового
Вопрос 6. Наука государственного права выделяет … формы института президентства.
1) три
2) две
3) четыре
Вопрос 7. Имеются существенные отличия и в механизме ответственности … перед парламентом.
1) правительства
2) президента
3) совета федерации
Вопрос 8. Согласно ст. … Конституции Российской Федерации, Президент является гарантом Конституции.
1) ст. 3
2) ст. 10
3) ст. 80
Вопрос 9. Президент Российской Федерации обеспечивает охрану ее суверенитета, независимости и государственной целостности (… Конституции).
1) ч.I ст.70
2) ч.II ст.45
3) ч.II ст.80
Вопрос 10. На деятельность Президента по охране и защите суверенитета, независимости и государственной целостности России влияет и … характер федеративных преобразований в ней.
1) незавершенный
2) императивный
3) демократический
Вопрос 11. Важным механизмом выработки политики государства является …
1) парламент
2) президент
3) правительство
Вопрос 12. Отмеченные черты конституционного статуса Президента Российской Федерации, закрепленные в общем виде в ст. … Конституции.
1) ст. 45
2) ст. 60
3) ст. 80
Задание 3
Вопрос 1. Согласно Конституции Российской Федерации (ст. …), Федеральное Собрание является парламентом Российской Федерации.
1) ст. 45
2) ст. 60
3) ст. 94
Вопрос 2. Первые парламенты (английский парламент, испанские кортесы) возникли еще …
1) в XII - XIII веках
2) в X - XI веках
3) в XIV - XV веках
Вопрос 3. Парламентаризм не может существовать без …
1) президента
2) парламента
3) демократии
Вопрос 4. В Российской Федерации Федеральное Собрание как парламент Республики пришло на смену "…" механизму высших органов государственной власти.
1) "двухступенчатому"
2) "многоступенчатому"
3) "трехступенчатому"
Вопрос 5. В ст. … Конституции Российской Федерации указывается, что Федеральное Собрание является представительным органом Российской Федерации.
1) ст. 64
2) ст. 96
3) ст. 94
Вопрос 6. Федеральное Собрание исполняет и некоторые довольно ограниченные … функции за исполнительной властью.
1) контрольные
2) императивные
3) надзорные
Вопрос 7. Федеральное Собрание состоит из … палат.
1) двух
2) трех
3) четырех
Вопрос 8. Государственная Дума представляет … население Российской федерации.
1) строго определенное
2) конкретное
3) все
Вопрос 9. Совет Федерации - . орган всей федерации.
1) государственный
2) высший
3) руководящий
Вопрос 10. Конституция предусматривает совершенно … компетенцию для каждой из палат.
1) одинаковую
2) независимую
3) различную
Вопрос 11. Парламент выступает как своего рода … сила и в отношениях конкурирующих политических сил.
1) уравновешивающая
2) руководящая
3) решающая
Вопрос 12. В Совет Федерации входят по … представителя от каждого субъекта Российской Федерации.
1) два
2) три
3) четыре
Задание 4
Вопрос 1. Членом Совета Федерации является … субъекта Российской Федерации,
1) представитель
2) руководитель
3) депутат
Вопрос 2. Одно и то же лицо … одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы.
1) будет
2) может
3) не может
Вопрос 3. Срок полномочий депутатов Государственной Думы начинается со дня их избрания в …
1) палату
2) парламент
3) Думу
Вопрос 4. Решение о прекращении полномочий члена палаты принимается соответствующей …
1) организацией
2) палатой
3) инстанцией
Вопрос 5. Члены Совета Федерации, в том числе избранные на выборные должности палаты, исполняют свои обязанности на …основе.
1) постоянной
2) непостоянной
3) обычной
Вопрос 6. … являются членами коллегиальных органов - Совета Федерации и Государственной Думы.
1) депутаты
2) спикеры
3) члены палат
Вопрос 7. Депутату Государственной Думы для работы с избирателями … предоставляются соответствующие дни.
1) ежемесячно
2) ежегодно
3) еженедельно
Вопрос 8. Главы администраций в пределах своих полномочий несут … ответственность за создание условий для нормальной деятельности депутатов.
1) персональную
2) уголовную
3) административную
Вопрос 9. Депутаты обязаны соблюдать … депутатской этики.
1) режим
2) нормы
3) правила
Вопрос 10. Члены обеих палат пользуются правом…голоса по всем вопросам, рассматриваемым палатой.
1) одного
2) совещательного
3) решающего
Вопрос 11. Член Совета Федерации … присутствовать на всех заседаниях Государственной Думы.
1) вправе
2) обязан
3) может
Вопрос 12. Член Совета Федерации … обращаться с запросом к Правительству Российской Федерации.
1) обязан
2) вправе
3) может
Задание 5
Вопрос 1. Правительство в любом государстве является высшим … органом исполнительной власти.
1) государственным
2) руководящим
3) коллегиальным
Вопрос 2. Правовой основой деятельности Правительства Российской Федерации являются ее Конституция (…)
1) гл. 3, ст.56
2) гл. 7, ст.ст. 120
3) гл. 6, ст.ст. 110- 117
Вопрос 3. Правительство формируется Президентом с участием …
1) парламента
2) Совета Федерации
3) Государственной Думы
Вопрос 4. Пребывание в составе Правительства Российской Федерации … с выполнением другой оплачиваемой работы.
1) несовместимо
2) совместимо
3) не связано
Вопрос 5. Правительство … в полном составе подать в отставку.
1) не вправе
2) вправе
3) может
Вопрос 6. Председатель Правительства … ставить перед Государственной Думой вопрос о доверии.
1) обязан
2) должен
3) может
Вопрос 7. Вотум недоверия Правительству выражает …
1) Государственная Дума
2) Совет Федерации
3) президент
Вопрос 8. Федеральное Собрание определяет … Правительства.
1) состав
2) структуру
3) статус
Вопрос 9. Члены Правительства Российской Федерации … присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания.
1) вправе
2) не вправе
3) обязаны
Вопрос 10. Для взаимодействия с Федеральным Собранием Правительство имеет в нем …
1) Комитет
2) Представительство
3) палаты
Вопрос 11. Правительство Российской Федерации … иметь своих представителей в федеральных органах судебной власти.
1) может
2) не может
3) обязано
Вопрос 12. В сфере государственного строительства Правительство Российской Федерации осуществляет общее руководство органами … власти
1) законодательной
2) исполнительной
3) судебной
Задание 6
Вопрос 1. Согласно … Конституции Российской Федерации, все ее субъекты самостоятельно определяют систему своих органов государственной власти.
1) ч. 1 ст. 30
2) ч. 2 ст.60
3) ч. 1 ст. 77
Вопрос 2. Парламенты … постоянно действующими органами государственной власти.
1) являются
2) не являются
3) определяются
Вопрос 3. В большинстве республик Президент избирается непосредственно …
1) народом
2) парламентом
3) Думой
Вопрос 4. Во всех республиках одно и то же лицо не может быть Президентом более … сроков подряд.
1) двух
2) трех
3) четырех
Вопрос 5. Президент … депутатом парламента и иных представительных органов в республике.
1) может быть
2) не может быть
3) является
Вопрос 6. Народный Хурал (парламент) Калмыкии может быть распущен Президентом Республики в случае …отклонения законопроекта Президента.
1) неоднократного
2) двукратного
3) трехкратного
Вопрос 7. Президент … правом законодательной инициативы.
1) обладает
2) не обладает
3) наделен
Вопрос 8. Президент . парламенту.
1) подотчетен
2) не подотчетен
3) подчинен
Вопрос 9. … досрочное прекращение полномочий Президента.
1) допускается
2) не допускается
3) установлено
Вопрос 10. Глава администрации является…должностным лицом.
1) высшим
2) руководящим
3) подчиненным
Вопрос 11. В отношении главы администрации действует принцип…
1) несовместимости
2) совместимости
3) централизма
Вопрос 12. Президент в пределах своих полномочий и во исполнение действующего законодательства издает … и распоряжения.
1) постановления
2) указы
3) определения
Задание 7
Вопрос 1. Вместе с законодательной и исполнительной властями судебная власть включена в систему
1) государства
2) народовластия
3) управления
Вопрос 2. Законодательная и исполнительная ветви власти оказывают существенное воздействие на … судебной власти.
1) функционирование
2) реализацию
3) акты
Вопрос 3. Будучи … ветвью государственной власти, судебная власть обладает всеми ее основными признаками.
1) полноценной
2) неопределенной
3) квази-
Вопрос 4. Судебные органы применяют разнообразные виды … принуждения.
1) гражданского
2) общественного
3) государственного
Вопрос 5. Судебной власти присущ ряд специфических …, отличающих ее от иных властей.
1) признаков
2) функций
3) назначений
Вопрос 6. Принцип разделения властей предполагает известную монополию на …вид государственной деятельности.
1) "главный"
2) "свой"
3) "любой"
Вопрос 7. Специфика судебной власти заключена в … процедуре, процессуальной форме осуществления ее полномочия.
1) исключительной
2) главной
3) особой
Вопрос 8. Судебная власть …особым статусом и режимом деятельности должностных лиц - судей.
1) отличается
2) не отличается
3) прекращается
Вопрос 9. Конституции устанавливает, что судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет.
1) ст. 40
2) ст. 64
3) ст.119
Вопрос 10. Специфическим признаком судебной власти является … система контроля за ее деятельностью.
1) обычная
2) демократическая
3) особая
Вопрос 11. Конституционное судопроизводство … в общую систему правосудия.
1) включено
2) не включено
3) развилось
Вопрос 12. В качестве одной из функций судебной власти может рассматриваться и … правовых норм.
1) промульгация
2) толкование
3) надзор за исполнением
Задание 8
Вопрос 1. Действующим является Федеральный закон от … "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1) 12 августа 1995 г.
2) 20 марта 1991 г.
3) 4 апреля 1981 г.
Вопрос 2. Местное самоуправление - одна из форм самоуправления как … явления.
1) политического
2) демократического
3) социального
Вопрос 3. Местное самоуправление есть … организации деятельности граждан на соответствующей территории.
1) система
2) проблема
3) процесс
Вопрос 4. Местное самоуправление в России имеет … корни.
1) национальные
2) исторические
3) политические
Вопрос 5. Основы городского самоуправления были заложены в России
1) Иванов IV
2) Александром I
3) Петром I
Вопрос 6. Низовой ячейкой самоуправления, согласно Жалованной грамоте … года, являлись ремесленные управы.
1) 1700
2) 1785
3) 1861
Вопрос 7. Согласно Положению от 1 января …., выборные земские собрания (губернские и уездные) выполняли значительный объем работы по ведению местного хозяйства.
1) 1864 г.
2) 1785 г.
3) 1700 г.
Вопрос 8. После Октябрьской революции многие традиции российского самоуправления были
1) развиты
2) поддержаны
3) отвергнуты
Вопрос 9. Развитие экономической и политической самостоятельности населения, начавшееся с … года, выразилось в расширении самоуправления на всех уровнях.
1) 1917
2) 1861
3) 1987
Вопрос 10. Важным этапом в развитии местного самоуправления в Российской Федерации стало принятие 6 июля … Закона "О местном самоуправлении в Российской Федерации".
1) 1985 г.
2) 1991 г.
3) 1998 г.
Вопрос 11. Конституция России 1993 года внесла ряд существенных новелл, … концепцию местного самоуправления.
1) развивающих
2) отвергающих
3) запрещающих
Вопрос 12. Местное самоуправление рассматривается Конституцией как одна из основ … строя России.
1) общественного
2) социально-экономического
3) конституционного
Задание 9
Вопрос 1. Организационный механизм местного самоуправления включает формы … волеизъявления граждан.
1) демократического
2) прямого
3) народного
Вопрос 2. По наиболее важным вопросам местного значения проводится … референдум.
1) народный
2) местный
3) региональный
Вопрос 3. В …референдуме имеют право участвовать все граждане, проживающие на территории муниципального образования.
1) местном
2) региональном
3) народном
Вопрос 4. Граждане участвуют в местном референдуме непосредственно, на … основе.
1) обязательной
2) добровольной
3) регулярной
Вопрос 5. Порядок назначения и проведения местного референдума определяются … субъектов Российской Федерации.
1) законами
2) правилами
3) постановлениями
Вопрос 6. Принятое на местном референдуме решение и итоги голосования … официальному опубликованию (обнародованию).
1) подлежат
2) не подлежат
3) готовятся к
Вопрос 7. Важным институтом прямого волеизъявления населения являются … выборы.
1) региональные
2) муниципальные
3) местные
Вопрос 8. Порядок формирования органов местного самоуправления … законами субъектов Российской Федерации.
1) определяется
2) не определяется
3) решается
Вопрос 9. К числу форм прямого волеизъявления граждан может быть отнесена и …правотворческая инициатива.
1) парламентская
2) президентская
3) народная
Вопрос 10. Статья … Конституции Российской Федерации установила, что структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.
1) 100
2) 120
3) 131
Вопрос 11. Органы местного самоуправления … в систему органов государственной власти.
1) входят
2) не входят
3) вносят изменения
Вопрос 12. Представительный орган местного самоуправления принимает решения в …порядке.
1) коллегиальном
2) принудительном
3) единоличном
Тема: | «Конституционное право России - КПР, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Конституционное право РФ | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. 0,43 г металла при реакции с кислотой вытеснили при н.у. 123,3 мл водорода. 1,555 г этого же металла вступают во взаимодействие с 1,415 г некоторого неметалла. Расчитайте молярную массу эквивалентов неметалла.2. Какие орбитали атома заполняются электронами раньше: 3d или 4s; 5p или 4d? Почему? Запишите электронную конфигурацию атома элемента с порядковым номером 39.РазвернутьСвернуть
3. Исходя из положения марганца, рубидия, мышьяка в периодической системе, составьте формулы оксидов, отвечающих их высшей степени окисления, и соответствующих им гидроксидов.
4. При восстановлении 12,7 г оксида меди (II) углем (с образованием СО) поглощается 8,24 кДж. Определите стандартную энтальпию CuO.
5. При состоянии равновесия системы концентрации веществ были (моль/л): .Рассчитайте, как изменятся скорости прямой и обратной реакции, если давление увеличить в 4 раза. В каком направлении сместится равновесие?
6. Составьте ионно-молекулярные и молекулярные уравнения гидролиза, происходящего при сливании растворов: а) и ; б)Cu и .
7. Составьте электронные уравнения и укажите, какой процесс- окисление или восстановление происходит при следующих превращениях:
8. Электродные потенциалы железа и серебра соответственно равны -0,44 и +0,799 В. Какая реакция самопроизвольно протекает в железосеребряном
9. Хромовую пластинку и пластинку из хрома, частично покрытую серебром, поместили в раствор соляной кислоты. В каком случае процесс коррозии хрома протекает более интенсивно? Почему? Приведите уравнения соответствующих процессов.
10. Раствор содержит ионы в одинаковой концентрации. В какой последовательности эти ионы будут выделяться при электролизе, если напряжение достаточно для выделения любого металла? Ответ обосновать. -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
В таблице представлены данные численности населения ФРГ в период с 1950 по 1989 гг. .
1) Исследуйте данную совокупность графически, используя любой вид статистического графика.Сделайте первичный вывод о демографических изменениях за исследуемый период.РазвернутьСвернуть
2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
3) Найдите абсолютный цепной прирост населения.
4) Найдите средний абсолютный прирост.
5) Найдите средний темп роста населения.
Задание 2
Из 10 000 абонентов библиотеки было отобрано случайным образом 200 абонентов для
изучения количества прочитанных за год книг. Полученные данные собраны а таблицу;
Количество книг 0 - 6 6 -12 12 - 18 18 - 24 24 - 30 30 - 36
Количество абонентов 18 35 52 45 30 20
1) Постройте круговую диаграмму распределения абонентов по числу прочитанных книг.
2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
3) Найдите какое среднее количество книг читают абоненты данной библиотеки?
4) Найдите моду данного ряда распределения. Что означает полученное значение моды?
5) Найдите выборочную долю каждого представленного в исследовании варианта количества
прочитанных книг. И определите примерное число самых малочитающих абонентов библиотеки.
Задание 3
По данным предыдущего вопроса определите:
1) Дисперсию выборки по формуле ох2 = .
2) Дисперсию доли малочитающих абонентов.
3) Среднюю ошибку выборки.
4) Среднюю ошибку для доли малочитающих абонентов.
5) В каких пределах может находиться доля малочитающих абонентов? В каких
пределах находится число малочитающих абонентов?
Рекомендации: для удобства вычисления дисперсии используйте таблицу
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача №1. Определение оптимальных параметров закупок.
Задание. Для организации продаж в течение месяца фирме необходимо закупить j-видов продукции. Осуществление покупок можно производить один раз в месяц и несколькими партиями. Требуется для рассматриваемого периода времени по каждому виду ассортимента определить:1) Оптимальный объем закупаемых видов продукции;РазвернутьСвернуть
2) Оптимальное количество заказов;
3) Оптимальные переменные затраты на хранение запасов;
4) Сравнить переменные издержки рассматриваемых вариантов.
Исходные данные:
Количество видов продукции (Q) – 3;
Потребность в продукции по видам (N),шт. – 85,18,78,8;
Издержки хранения единицы товара по видам (Сх),ден.ед. – 12,15,6,14;
Стоимость заказа партии товара по видам (Сп),ден.ед. – 15,14,13,17.
Задача №2. Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек.
Задание. Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (вариант 1) или в городе К (вариант 2). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспортировку; создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу; отвлечение финансовых ресурсов в запасы; платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высока, чем в городе К.
Необходимо:
для различных значений закупочных цен рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;
для рассматриваемых в предыдущем пункте значений цен определить доли дополнительных затрат в их стоимости;
построить кривую выбора поставщика;
пользуясь графиком определить, где выгоднее осуществлять закупки заданных товаров.
Исходные данные:
Наименование товара Удельная стоимость, ден.ед./м3 Цена за единицу, ден.ед.
город М город К
Комплектующие материалы (тип А) 90000 3348 2759
Комплектующие материалы (тип В) 120000 3480 2940
Комплектующие материалы (тип С) 150000 2940 2340
транспортный тариф, ден.ед. – 2500;
время доставки, сут. – 25;
страховой запас, сут. – 14;
ставка банковского кредита, % - 20;
ставка за экспедирование, % - 2,5;
таможенная пошлина, % - нет;
разница стоимости погрузочных работ, ден.ед. – 200.
Задача №3. Определение места расположения распределительного центра.
Задание. Фирма реализует продукцию на рынках сбыта Кi (i=1…n) и имеет постоянных поставщиков Пj (j=1…m) в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание своих клиентов. Необходимо определить и указать на чертеже:
1) координаты месторасположения распределительного центра (точка М);
2) как измениться месторасположение, если для некоторых поставщиков измениться тариф на перевозку или грузооборот (точка МТ);
3) месторасположение центра, обслуживающего клиентов города (точка МГ).
Исходные данные:
Координаты поставщиков (X;Y), км: А
Б
В
Г
Д 500;150
100;250
200;350
700;450
400;550
Координаты клиентов (X;Y), км: 1
2 300;200
400;900
Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./т*км; 35
Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./т*км; 30
Объемы перевозок j-го поставщика, т. QПА
QПБ
QПВ
QПГ
QПД 150
250
350
450
550
Объемы перевозок i-го клиента, т. QК1
QК2
200
900
Изменяемый параметр постащиков QПj
Изменение параметров поставщиков, % А
Б +10
-15
Задача №4. Определение оптимальной величины транспортной партии груза и продолжительности производственного цикла.
Задание. Предприятие за время производственного цикла выпускает i = 1…n видов продукции. Каждый i –й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве Qi. За время производственного цикла Тп предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии qi на все назначения.
Процессы производства, накопления продукции на транспортную партию (заказ) и ее отправление синхронизированы. Такой высокий уровень согласования между производством и транспортом отвечает главному принципу логистики – доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции. Данная модель является не единственной, описывающей рассматриваемые процессы. Характер производства, накопления и потребления готовой продукции равномерны.
Необходимо:
определить оптимальные значения параметров qi*, Тп*;
построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров C3, Cx1.
Исходные данные:
Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции Q1
Q2
Q3
Q4 315
267
388
156
Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю f1
f2
f3
f4 55
45
65
45
Стоимость хранения единицы i-го изделия СХ1
СХ2
СХ3
СХ4 4,0
1,2
2,3
1,8
Затраты предприятия Сз 250
-
Контрольная работа:
Инвестиционная стратегия государства в РФ на современном этапе
19 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной стратегии и государственной инвестиционной политики
2. Инвестиционная политика в регионах РФ3. Инвестиционный климат как отображение эффективности инвестиционной политики государстваРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Менеджмент (код МНВ96), вариант 3
10 страниц(ы)
Задание 1.
Директор Сидоров руководит крупным производственным предприятием. В помощь ему на предприятии создана группа специалистов (штаб), состоящая из 10 человек, которая занимается анализом информации о внешних и внутренних ситуациях, влияющих на деятельность предприятия. Специалисты, таким образом, освобождают руководителя от глубокого анализа всех проблем на предприятии, кропотливой работы по подготовке многочисленных решений. В свою очередь, все решения штаб доносит до руководителей финансового, производственного отделов и службы продаж, которые осуществляют общее распорядительство в своих подразделениях и далее передают предписания своим подчиненным (заведующим отделами), которые на базе функциональных полномочий осуществляют руководство процессами и конкретными объектами. Какая схема руководства используется в данном случае?
Задание 2.
Приведите примеры предварительного, текущего и заключительного контроля в учебном заведении. Объясните, чем отличаются друг от друга оперативный и стратегический контроль. К какому из них можно отнести, например, экзамен?
Задание 3.
Что такое внешняя среда компании и что включается в понятие «ее внутренняя среда»? В чем их зависимость? Представьте аргументированные ответы.
Задание 4. Представьте определение хозяйственной организации. Что является главной целью коммерческой организации? Приведите примеры реально существующих (желательно крупных и широко известных) организаций следующих форм собственности:
• Открытое акционерное общество;
• Фонд;
• Общественная организация;
• Государственное унитарное предприятие;
• Общество с ограниченной ответственностью.
-
Тест:
Юридическая психология - ЮП, вариант 1 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)
7 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. В чем состоит методологическая особенность юридической психологии?
1. Юридическая психология как научная дисциплина занимает промежуточноеположение между юриспруденцией и психологией.РазвернутьСвернуть
2. Юридическая психология как наука имеет свой предмет, теорию, методы и
практические рекомендации.
3. Юридическая психология исследует особенности функционирования психики
человека в системе правовых отношений и в условиях юридической деятельности.
4. Юридическая психология - это научно-практическая дисциплина, которая
изучает психологические закономерности “человек-право”.
5. Юридическая психология занимается изучением юридической деятельности.
Вопрос 2. Назовите принципы психологии, составляющие основу ее теории. Какой из
приведенных ниже принципов не относится к ним?
1. Принцип детерминизма.
2. Принцип развития психики.
3. Принцип единства сознания и деятельности.
4. Принцип историзма.
5. Личностный подход.
Вопрос 3. Что такое профессиональная деформация личности юриста?
1. Психическое расстройство, возникшее под влиянием неблагоприятных условий деятельности.
2. Уровень профессиональной подготовки юриста.
3. Показатель, свидетельствующий о профессиональной принадлежности человека.
4. Психологический иммунитет к действию отрицательных факторов деятельности.
5. Чрезмерная выраженность профессиональных качеств, навыков, умений, которая
затрудняет гибкость высших психических функций.
Вопрос 4. Кто из ученых прошлого объяснял криминальную направленность личности
особенностями строения тела человека?
1. Э. Дюркгейм.
2. Ч. Ламброзо.
3. З. Фрейд.
4. К. Юнг.
5. В.М. Бехтерев.
Вопрос 5. Какой из принципов юридической науки ориентирует юриста на поиск причин,
побуждающих человека к противоправным действиям?
1. Принцип личностного подхода.
2. Принцип единства сознания и деятельности.
3. Принцип детерминизма.
4. Принцип развития психики.
5. Не знаю.
Задание 2.
Вопрос 1. Что такое личность в понимании юридической психологии?
1. Человек, являющийся субъектом уголовного дела.
2. Индивид, имеющий криминальную направленность.
3. Любой человек, обладающий необходимыми психологическими признаками.
4. Человек, обладающий необходимыми психологическими признаками, включенный в
систему правовых отношений.
5. Социальная сторона психики человека.
Вопрос 2. Какие из перечисленных критериев не относятся к психологическим признакам личности?
1. Самосознание.
2. Саморегуляция.
3. Активность.
4. Индивидуальность.
5. Возраст и пол.
Вопрос 3. Какой из перечисленных факторов оказывает самое сильное влияние на личность?
1. Наследственность.
2. Среда.
3. Деятельность.
4. Воспитание.
5. Нормы морали и права.
Вопрос 4. Можно ли судить о правовом сознании человека по его образованию?
1. Можно при любых обстоятельствах.
2. Можно, если он имеет юридическое образование.
3. Нельзя ни при каких обстоятельствах.
4. Нельзя, если не учитывать других факторов формирования личности.
5. Можно только после проверки знания им норм права.
Вопрос 5. Чем отличается содержание личности преступника от содержания личности
правопослушного гражданина?
1. Не отличается ничем.
2. Отличается противоположностью моральных принципов, жизненным опытом, знаниями и
умениями, а также мотивами поведения.
3. Преступник не знает законов, а законопослушный человек их знает.
4. Если преступник раскаялся, то не отличается.
5. Законопослушный может управлять своими эмоциями, а преступник - нет.
Задание 3.
Продолжить изучение главы 2. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие причины чаще всего удерживают законопослушного человека от совершения
преступления?
1. Уважение норм права, ответственность перед родными и близкими.
2. Страх перед наказанием.
3. Семейные традиции правомерного поведения.
4. Боязнь быть опознанными свидетелями и очевидцами.
5. Неуверенность в получении личной выгоды от содеянного.
Вопрос 2. Что такое “свойства личности”?
1. Качества, которые обеспечивают индивидуальность человека.
2. Преобладающее эмоциональное состояние человека.
3. Элементы психики человека, обеспечивающие его основные жизненные перспективы,
динамику его деятельности и поведения, своеобразие отношения к жизненно важным для
него объектам, успешность в работе по достижению целей.
4. Особенности типа высшей нервной деятельности человека.
5. Проявление интеллекта, воли и эмоций в его поступках.
Вопрос 3. Из приведенных суждений выберите то, которое раскрывает сущность характера
человека.
1. Характер - это такое психическое свойство, которое передается от родителей и
воспитывается в семье.
2. Черты характера социально типичны.
3. Характер есть единство мотивов, эмоций и воли.
4. В характере проявляются способы действия, которыми человек добивается своих целей.
5. Характер - это свойство личности, которое отражает отношения человека к значимым
для него объектам и придает своеобразие его поведению.
Вопрос 4. Что такое темперамент человека? Выберите наиболее точное суждение.
1. Темперамент - это свойство личности, в котором отражаются динамические особенности
его психики.
2. Это подвижность, импульсивность, активность человека.
3. Особенности темперамента зависят от биохимического состава крови и типа нервной системы.
4. Недостатки темперамента легко компенсируются психофизическими тренировками.
5. Темперамент проявляется только в поведении.
Вопрос 5. Выберите определение, наиболее полно отражающее сущность способностей человека.
1. Это свойство личности, определяющее успех выполнения определенных видов деятельности.
2. Это наследуемые человеком анатомические и физиологические признаки, врожденные проявления.
3. Способности делятся на общие и специальные.
4. Уровнями развития способностей является общая одаренность. талант. гениальность.
5. Это личность в ее эффективности.
Задание 4.
Продолжить изучение главы 2.
Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое из перечисленных качеств на является типичным для личности преступника?
1. Конфликтность, агрессивность.
2. Тревожность, беспокойство.
3. Эгоизм, эгоцентризм.
4. Ригидность (негибкость) мышления и поведения.
5. Слабоумие.
Вопрос 2. В чем специфика криминальной мотивации? Какая из перечисленных особенностей
не характерна для нее?
1. Недостаточная осознанность побуждений. Преобладание побуждения типа “влечения”.
2. Преобладание материальных и естественных побуждений над духовными.
3. Ведущую роль в мотивации играют узколичностные побуждения.
4. Ориентация на ближние цели.
5. Мотивы ответственности, дружбы и взаимопомощи.
Вопрос 3. Какое из определений наиболее точно отражает сущность акцентуации личности
?
1. Это крайние варианты нормы психического развития, граничащие с психическими
расстройствами.
2. Это те особенности личности, которые затрудняют нормальное общение человека с
другими людьми.
3. Они способствуют совершению правонарушений.
4. По типу акцентуаций можно прогнозировать характер преступления (насильственное,
сексуальное, корыстное).
5. Акцентуации личности не ограничивают вменяемости человека.
Вопрос 4. В каком возрасте характерна наибольшая криминальная активность?
1. 14 - 17 лет.
2. 18 - 24 года.
3. 25 - 29 лет.
4. 30 - 40 лет.
5. 40 - 50 лет.
Вопрос 5. Для какого типа акцентуаций характерны серийные сексуальные преступления?
1. Возбудимый тип.
2. Шизоидный тип.
3. Эпилептоидный тип.
4. Циклоидный тип.
5. Конформный тип.
Задание 5.
Продолжить изучение главы 2. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Можно ли преступника считать личностью?
1. Нельзя, поскольку он противопоставляет себя обществу.
2. Можно, если он нарушил закон случайно или по неосторожности и т.д.
3. Можно, если он осознал тяжесть содеянного и раскаялся.
4. Любого преступника нельзя считать личностью, поскольку он социально опасен.
5. Можно, если обладает всеми необходимыми психологическими признаками.
Вопрос 2. Какие из перечисленных понятий не относятся к интеллектуальному компоненту личности?
1. Знание законов.
2. Уровень развития мышления: глубина, широта, критичность, самостоятельность и т.д.
3. Знание юридических и моральных норм поведения в обществе.
4. Отношение к преступности.
5. Умение анализировать и оценивать поступки и их юридические последствия.
Вопрос 3. Что такое мотив преступления?
1. Это тот предмет, который человек собирается получить преступным путем.
2. Это побуждение, которое заставляет нарушить закон ради удовлетворения
своей потребности.
3. Это объяснение своего поступка, которое задержанный дает следствию.
4. Потребность, которую испытывает человек для достижения преступной цели.
5. Процесс выработки решения совершить преступление.
Вопрос 4. Лицо БОМЖ совершило очевидное преступление: украл продукты из магазина.
Какие потребности и мотивы заставили его это сделать?
1. Желание доказать свою смелость и самоутвердиться среди своих друзей.
2. Удовлетворить физиологические потребности в пище.
3. Доказать свою принадлежность к группе себе подобных лиц.
4. Реализовать свои воровские амбиции.
5. Обезопасить себя на завтрашний день от голода.
Вопрос 5. Должностное лицо акционерного общества совершает хищение путем присвоения
денег из фонда для покупки картины престижного автора. Какие потребности и мотивы побудили его на это?
1. Желание реализовать свои возможности и получить признание среди своего окружения.
2. Криминальный азарт.
3. Стремление надежно вложить капитал и обезопасить себя от форс-мажорных обстоятельств.
4. Удовлетворить физиологические потребности.
5. Влияние ближайшего окружения, бесконтрольность, чувство безнаказанности.
Задание 6.
Продолжить изучение главы 3.
Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1.Какие элементы входят в психологическую структуру юридической
деятельности?
1. Знания, навыки и умения юриста.
2. Социальный и личный опыт юриста.
3. Мотивы, цели, средства, действия, результаты работы.
4. Обстоятельства, нормы права, требования руководства.
5. Осмотр места происшествия, опознание, очная ставка, обыск, допрос,
следственный эксперимент.
Вопрос 2. Что такое профессиональная адаптация юриста?
1. Удовлетворение результатами своего труда.
2. Овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями.
3. Приспособление функций организма и психики к условиям работы.
4. Гомеостаз.
5. Компенсация нервных и психических затрат положительными эмоциональными
переживаниями.
Вопрос 3. В чем состоят психологические особенности деятельности?
1. Предметность, орудийность, целесообразность.
2. Носит общественно-исторический характер и выражает индивидуальные особенности
человека.
3. Особая социальная значимость и ответственность.
4. Конфиденциальность, регламентированность нормами права.
5. Деятельность структурна и имеет четкое строение.
Вопрос 4. К какой группе личностных качеств относится умение юриста устанавливать
психологический контакт с партнером по общению?
1. Интеллектуальные качества.
2. Коммуникативные качества.
3. Нравственные качества.
4. Эмоциональные качества.
5. Волевые качества.
Вопрос 5. Каковы психологические трудности в деятельности юриста?
1. Интенсивность и эмоциональная напряженность.
2. Особая ответственность.
3. Процессуальная самостоятельность.
4. Правовая регламентированность.
5. Ошибочное “видение закона”, профессиональная деформация.
Задание 7.
Продолжить изучение главы 4. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Для какого типа групп характерен эффект Латейна?
1. Для диффузных групп.
2. Для коллектива.
3. Для корпорации.
4. Для кооперации.
5. Для ассоциации.
Вопрос 2. Какой тип группы более всего распространен в организованной преступности?
1. Союз.
2. Коллектив.
3. Кооперация.
4. Корпорация.
5. Ассоциация.
Вопрос 3. Какой вид психологического воздействия на личность наиболее типичен для толпы?
1. Убеждение.
2. Подражание.
3. Внушение, заражение.
4. Одобрение.
5. Поддержка.
Вопрос 4. Какая из характеристик типична для организованной преступной группы?
1. Гуманизм.
2. Безответственность.
3. Взаимопонимание.
4. Социальная самоизоляция, враждебность к окружающим.
5. Попустительство.
Вопрос 5. По каким психологическим признакам можно наиболее точно определить тип
социальной группы?
1. По количеству членов в группе.
2. По степени сплоченности и социальной значимости выполняемой деятельности.
3. По уровню образования членов группы.
4. По длительности существования группы.
5. По профессиональной принадлежности членов группы.
Задание 8.
Продолжить изучение главы 4. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие из перечисленных моральных ценностей не присущи организованным
преступным группам?
1. Физическое превосходство.
2. Внешние материальные признаки благополучия.
3. Дисциплина и субординация.
4. Дружба, товарищество.
5. Презрительное отношение к другим людям.
Вопрос 2. Какова ролевая структура ОПГ? Какие из перечисленных ролей не типичны
таким группировкам?
1. Исполнители.
2. Лидеры.
3. “Марионетки”.
4. Аутсайдеры.
5. Временные члены группы.
Вопрос 3. Что следует понимать под “ротацией кадров” ОПГ?
1. Свободный выход из ОПГ и прием новых членов группы.
2. Регулярная смена лидера.
3. Перемещение членов внутри группы в зависимости от их заслуг.
4. Обмен кадрами группы с другими ОПГ.
5. Исключение провинившихся членов ОПГ.
Вопрос 4. Какие из перечисленных мер противодействия агрессивной толпе относятся к
разряду психологических?
1. Создание препятствий для движения.
2. Разгон.
3. Арест лидеров.
4. Внушение, создание паники, убеждение.
5. Отсечение любопытных.
Вопрос 5. Какая часть агрессивной толпы наиболее опасна для общественного порядка?
1. Лидеры.
2. Любопытствующая часть.
3. Стяжательская часть.
4. "Группы поддержки".
5. Случайные группы.
Задание 9.
Вопрос 1. В чем состоит сущность профессионального общения юриста?
1. Это взаимодействие юриста с другими людьми, состоящее в обмене информацией
познавательного и эмоционального характера.
2. Это один из основных видов его деятельности.
3. Общение обеспечивает удовлетворение социальных потребностей юриста.
4. Общение юриста определяется уровнем его культуры и нравственности.
5. Характер общения юриста определяется целью, задачами и особенностями его
профессиональной деятельности.
Вопрос 2. Что такое “аффилиация”?
1. Основная характеристика эмоций человека.
2. Потребность в общении, быть в обществе других людей.
3. Переживание неудачи в чем-либо.
4. Перенос коммуникативных навыков юриста из профессиональной деятельности в
область семейно-бытовых отношений.
5. Одна из характеристик конфликта.
Вопрос 3. В чем состоит структура общения?
1. В наличии последовательных фаз общения, которые необходимо соблюдать юристу.
2. В существовании целей, мотивов, способов общения.
3. В наличии 3-х сторон общения: коммуникативной, перцептивной, интерактивной.
4. В наличии последовательных фаз: знакомства. основной части. заключения.
5. Система организации пространства и времени общения.
Вопрос 4. Что такое “невербальное общение”?
1. Использование в процессе ненормативной лексики, жаргона, диалекта и т.д.
2. Один из способов маскировки своих мыслей при общении.
3. Один из видов доверительного общения.
4. Использование для передачи информации мимики, жестов, междометий, пантомимики.
5. Характеристика конфликтной ситуации при общении.
Вопрос 5. Что означает понятие “каузальная атрибуция”?
1. Интерпретация юристом причин поведения человека, приписывание ему каких-либо
качеств исходя из личных взглядов и симпатий.
2. Это переживание своего отношения к партнеру по общению.
3. Это отношение партнера к какому-либо социальному типу по профессиональному,
национальному, возрастному или иному признаку.
4. Возникновение чувства симпатии к партнеру по общению.
5. Познание юристом самого себя через общение с другими людьми.
Задание 10.
Продолжить изучение главы 5. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Объясните сущность рефлексии в общении. Выберите наиболее полную
характеристику рефлексии.
1. Это социально-психологическое явление, возникающее в процессе профессионального
общения юриста.
2. Это один из методов самопознания.
3. Это один из видов эмоциональных реакций.
4. Это осознание юристом того, как он воспринимается и оценивается другими людьми.
5. Это отражение человеком реакций его партнера по общению.
Вопрос 2. Назовите основные особенности формирования образа партнера в ходе общения.
Какая из характеристик не имеет отношения к этим особенностям?
1. Осмысленность.
2. Константность.
3. Целостность.
4. Предметность.
5. Вариативность.
Вопрос 3. По каким показателям целесообразно воссоздавать (портретировать)
образ человека?
1. Возрастные особенности.
2. Физические облик, экспрессия, внешнее оформление.
3. Профессиональные особенности поведения и речи.
4. Особенности выражения чувств.
5. Одежда, обувь, украшения.
Вопрос 4. Для какой категории лиц характерна сосредоточенность на внешнем оформлении
образа партнера по общению?
1. Для пожилых людей.
2. Для женщин.
3. Для подростков.
4. Для мужчин.
5. Для лиц творческих профессий.
Вопрос 5. Что включает в себя проксемические средства общения?
1. Интонацию, дикцию, темп речи.
2. Смех, плач, вздохи, аплодисменты.
3. Мимику.
4. Жесты.
5. Позы, дистанцию общения, движения по отношению к партнеру.
Задание 11.
Продолжить изучение главы 6. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие способы обмана Вы знаете? Что из перечисленного не относится к ним?
1. Умолчание.
2. Селекция.
3. Искажение.
4. Конструирование.
5. Фантазия.
Вопрос 2. Каковы типичные причины самооговора подозреваемого?
1. Уйти от наказания за более тяжкое преступление или отвести подозрение от
другого преступника.
2. Слабодушие.
3. Ложное понимание товарищества.
4. Эмоциональная неустойчивость.
5. Растерянность.
Вопрос 3. Какие особенности речи подозреваемого могут говорить о его виновности и
попытке обмануть юриста?
1. Подчеркивание своей честности, уклончивые ответы на прямые вопросы, клятвы в
невиновности.
2. Самоуверенный тон речи.
3. Агрессивность, обвинения юриста в необъективности.
4. Многословие, обмен информации.
5. Невнимательность.
Вопрос 4. В какой последовательности возрастает достоверность показаний, передаваемых
при помощи вербальных и невербальных средств общения?
1. Дистанция общения. содержание информации. эмоциональность речи. мимика. позы и жесты.
2. Эмоциональность речи. позы и жесты. мимика. содержание информации. дистанция общения.
3. Содержание информации. эмоциональность речи. дистанция общения. поза и жесты.
4. Позы и жесты. мимика. дистанция. содержание. эмоциональность речи.
5. Мимика. поза и жесты. дистанция. эмоциональность. содержание.
Вопрос 5. Свидетель умышленно изобразил поведение потерпевшей при изнасиловании как
провокационное, подчеркивая невиновность обвиняемого. Какой способ обмена он использовал?
1. Умолчание.
2. Конструирование.
3. Искажение.
4. Затрудняюсь ответить.
5. Селекция фактов.
Задание 12.
Продолжить изучение главы 7. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1.Чем определяется существование мотивационного барьера при переговорах с преступниками?
1. Взаимной неприязнью сторон.
2. Эстетической непривлекательностью преступников.
3. Характером поведения и особенностями речи преступников.
4. Различными задачами, потребностями и способами действий сторон по достижению цели.
5. Наличием у сторон своего “образа врага” партнера по общению.
Вопрос 2. Для достижения психологического контакта с преступниками при переговорах
применяются различные способы. Какой из приведенных способов неприменим?
1. Создание имиджа объективного человека.
2. Создание образа особо осведомленного человека в делах и проблемах преступников.
3. Оперативность информации.
4. Точное прогнозирование поведения преступников.
5. Твердые гарантии их освобождения от уголовного преследования и наказания.
Вопрос 3. Каково оптимальное соотношение методов рационального и эмоционального воздействия
на преступников при ведении с ними переговоров по освобождению заложников?
1. а. 50% на 50 %.
2. б. 70% на 30%.
3. в. 30% на 70%.
4. г. 10% на 90%.
5. д. 90% на 10%.
Вопрос 4. Какой из перечисленных способов воздействия противоречит требованию метода
убеждения и затрудняет процесс переговоров?
1. Выдвижение надежных, непротиворечивых аргументов.
2. Демонстрация своей силы и угроза паритету.
3. Формулирование промежуточных выводов, где был найден компромисс.
4. Тактичное объяснение ошибочности взглядов противника.
5. Последовательность выдвижения своих аргументов.
Вопрос 5. В чем состоит “стокгольмский синдром”?
1. Это психическое расстройство, возникающее у заложников.
2. Это явление, впервые проявившееся у заложников в 1978 году в г. Стокгольме (Швеция).
3. Он затрудняет освобождение заложников.
4. Он мешает объективной оценке ситуации и определению степени вины преступников.
5. Это явление психологического контакта и даже установления взаимопонимания
заложников с преступниками.
Задание 13.
Вопрос 1. Могут ли эмоции человека быть мотивами преступления?
1. Не могут, поскольку человек - это разумное существо.
2. Могут.
3. Могут, если человек психически болен.
4. Могут , но только под влиянием других людей.
5. Не могут ни при каких условиях.
Вопрос 2. В чем состоит главная особенность эмоций человека? Выберите наиболее точное
определение эмоций.
1. Это переживания человека к значимым для него событиям, предметам и явлениям.
2. Они слабо поддаются управлению.
3. Они зависят от состояния организма человека и его психического здоровья.
4. Эмоции влияют на индивидуальность человека.
5. Эмоции человека отличаются от эмоций животных.
Вопрос 3. Какой из видов эмоций может быть квалифицирован как состояние сильного
душевного волнения?
1. Раздражительность.
2. Агрессия.
3. Настроение.
4. Меланхолия.
5. Аффект.
Вопрос 4. Какие из приведенных признаков свидетельствуют об ограниченности вменяемости
в момент совершения преступления?
1. Раскаяние в содеянном.
2. Необдуманность.
3. Потеря памяти о произошедшем, истощение сил после содеянного.
4. Слабоумие в стадиях имбецильности и идиотии.
5. Наркотическое или алкогольное опьянение.
Вопрос 5. Какая из эмоций чаще всего способствует самоубийствам?
1. Растерянность.
2. Меланхолия.
3. Агрессия.
4. Аффект.
5. Отчаяние.
-
Контрольная работа:
Экономика и социология труда, вариант 3
38 страниц(ы)
1. В чем заключается двойственный характер труда?
2. Назовите основные элементы трудового процесса.
3. Какие компоненты деятельности человека вы знаете?4. Профессиональное обучение, его виды, формы, роль в системе непрерывного образования.РазвернутьСвернуть
5. Цель и содержание государственной политики занятости. Основные меры по реализации политики занятости.
6. Сущность и функции заработной платы в экономике. Система регулирования заработной платы и ее элементы.
7. Как бы вы охарактеризовали современную демографическую ситуацию в России?
8. Назовите основные источники пополнения трудовых ресурсов в народном хозяйстве.
9. Чем определяются и каковы важнейшие требования, предъявляемые к уровню общеобразовательной и профессиональной подготовки рабочей силы?
10. Что вам известно об управлении производительностью труда в ведущих промышленно развитых странах?
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 2.5.
К зажимам цепи рис. 1 подведено синусоидальное напряжение, действующее значение которого равно U; частота f=50 Гц. Показания приборов: ваттметра Р; амперметра при включенной батарее конденсаторов , при отключенной батарее – . Определить: а) активное RK реактивное ХK сопротивления катушки; б) емкость батареи конденсаторов С. Построить топографическую диаграмму напряжений и показать на ней векторы токов. Написать выражения для мгновенных значений напряжения и тока (при отключенной батарее конденсаторов).Дано:РазвернутьСвернуть
U=260 В;
P=1000 Вт;
;
.
Задача 3.1.
К трехфазной линии с линейным напряжением UЛ подключен симметричный трехфазный приемник, соединенный треугольником (см. рис. 3).
Активное и реактивное сопротивления фазы приемника соответственно равны RФ и XФ. Определить ток в фазах приемника и линейных проводах, а также потребляемую приемником активную мощность в режимах: а) симметричном трехфазном; б) при обрыве одной фазы приемника; в) при обрыве линейного провода (вследствие сгорания плавкой вставки предохранителя). Построить для всех трех режимов топографические диаграммы напряжений и показать на них векторы токов.
Дано:
UЛ=220 В;
RФ=6 Ом;
XФ=-8 Ом;
Задача 8.6.
Трехфазный трансформатор характеризуется следующим номинальными величинами: номинальная мощность SН; высшее линейное напряжение U1Н; низшее линейное напряжение U2Н; КПД при номинальной нагрузке и . Изменение напряжения при номинальной нагрузке и ; напряжение короткого замыкания uK. Схема соединения обмоток .
Определить: а) фазные напряжения первичной и вторичной обмоток при холостом ходе; б) коэффициент трансформации; в) номинальные токи в обмотках трансформатора; г) мощность потерь холостого хода; д) активное и реактивное сопротивления фазы первичной и вторичной обмоток; е) КПД трансформатора при и значениях коэффициента нагрузки 0,6 и 0,8. Построить векторную диаграмму для одной фазы нагруженного трансформатора при активной нагрузке ( ) .
Указание. Считать, что в, опыте короткого замыкания мощность потерь распределяется поровну между обмотками.
Дано:
S=40 кВА;
U1Н=10 кВ;
U2Н=400 В;
;
uK=4,5%
-
Контрольная работа:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2
3 страниц(ы)
Задание 1. Приведите пример сегментации рынка страховых услуг. (Гипотетический пример).
Задание 2. Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант с Вашей точки зрения является оптимальным?Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей – А и Б и три эскизные модели – 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б – 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу:
Распределение предпочтений моделей .
Задание 5. Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
-
Тест:
Ценообразование (ЦЗ 93) вариант 1
3 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Товары А и Б внедрены фирмой на рынок в 2003 году. На первом этапе внедрения фирма несла дополнительные затраты на рекламу новых товаров, поэтому цена на них была достаточно высокой. В последствии затраты на выпуск единиц товаров А и Б стали значительно снижаться с каждым годом выпуска. Каким образом должна измениться политика цен на данные товары, если фирма планирует расширить рынок сбыта товара Б, а у товара А появились серьезные конкуренты?1) требуется повысить цены на товар Б, а на товар А цену не менять;РазвернутьСвернуть
2) следует существенно снизить цену на товар Б, и повысить на товар А;
3) требуется выборочное снижение цен на товар Б, и резкое снижение цен на товар А;
4) требуется выборочное снижение цен на товар А, и резкое снижение цен на товар Б;
5) требуется резкое снижение цен на товары А и Б.
Вопрос 2
Розничному продавцу ювелирной продукции стало известно, что его конкурент производит расчет суммы наценки исходя из процента к полным затратам и этот процент в данный момент равен 28%. Сам же розничный продавец рассчитывает сумму наценки исходя из процента к цене. Помогите продавцу выяснить, каков процент наценки конкурента?
1) 16%;
2) 35%;
3) 6%;
4) 22%;
5) 50%.
Вопрос 3
В ситуации, когда информация о спросе известна и поведение покупателей зависит от времени, а именно покупатель готов приобретать товар, как в сезон, так и между сезонами, какой мотив будет способствовать проведению ценовой акции?
1) сезонные временные линии;
2) сезонные/временные сдвиги спроса;
3) опробование (анализ) спроса;
4) ускорение покупки или покупка впрок;
5) попытка или проба.
Вопрос 4
Производственное предприятие несет полные затраты на изготовление единицы продукции в размере 280 рублей. Из них сумма постоянных затрат составляет 180 рублей. Процентная надбавка, которую предприятие начисляет, реализуя товар, составляет 30% к переменным затратам. Определите цену реализации единицы товара на основе переменных затрат.
1) 364 рубля;
2) 234 рубля;
3) 130 рублей;
4) 598 рублей;
5) 70 рублей.
Вопрос 5
Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.
1) 3570 рублей – для ювелирного магазина; 4200 рублей – для завода-изготовителя;
2) для ювелирного магазина и завода-изготовителя себестоимость будет одинаковой – 3570 рублей;
3) 3640 рублей – для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;
4) 3570 рублей - для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;
5) 4200 рублей – себестоимость ювелирного изделия для магазина и завода-изготовителя.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?
Основные признаки используемой политики Политика ценообразования А
(характеристики) Политика ценообразования Б
(характеристики)
Степень участия и влияния государства Частичная (около 10%) Высокая степень участия в регулировании и установлении цен
Товары или группы товаров, которые подпадают под контроль государства или принудительное ценообразование Товары первой необходимости;
Товары и услуги производителей-монополистов;
Продукция государственных предприятий Продукты питания;
Зерно;
Энергоносители;
Алкогольная продукция
Орган, осуществляющий контроль над формированием цен в государстве Высший совет по ценам при Министерстве экономики и финансов Министерство торговли
Методы, с помощью которых осуществляется государственный контроль цен На основе разрешительных, уведомительных и местных цен Планово-расчетное ценообразование;
Прогнозирование;
Государственное регулирование
Налоговое регулирование;
Льготы.
1) Политика ценообразования А характерна для Испании; политика ценообразования Б – для Финляндии;
2) Политика ценообразования А характерна для Финляндии; политика ценообразования Б – для Греции;
3) Политика ценообразования А характерна для Франции; политика ценообразования Б – Японии;
4) Политика ценообразования А характерна для Японии; политика ценообразования Б – Испании;
5) Политика ценообразования А характерна для Дании; политика ценообразования Б – для США.
Вопрос 2
Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
- в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.
- в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты.
Определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра.
1) обувной отдел – бонусные скидки;
отдел женской одежды – специальные скидки;
продовольственный отдел – льготные скидки.
2) обувной отдел – прогрессивная скидка;
отдел женской одежды – временные скидки;
продовольственный отдел - клубные скидки.
3) обувной отдел – распродажа;
отдел женской одежды – скидка за преданность покупателей;
продовольственный отдел – бонусные скидки.
4) обувной отдел – прогрессивная скидка;
отдел женской одежды – купоны;
продовольственный отдел - скидки с цен на определенный период времени.
5) обувной отдел – скидки за количество;
отдел женской одежды – функциональные скидки;
продовольственный отдел - клубные скидки.
Вопрос 3
В международном контракте на поставку партии товара от продавца-экспортера покупателю-импортеру указано, что товар транспортируется морем и оговорено, что экспортер обязуется упаковать товар, доставить его в порт назначения, погрузить на судно и известить импортера о погрузке. Импортер, в свою очередь, оплачивает размещение груза на судне, и понесенные в случае повреждения или утраты товара, убытки.
Какой вид международной цены предусматривает данные условия?
1) ФОР;
2) ФАС;
3) ФАО;
4) ДАФ;
5) ФОБ.
Вопрос 4
Предприятие получило дополнительный заказ на товар для продажи его на экспорт. Производственные мощности позволяют выполнить заказ. При этом предприятие произвело и реализовало плановую продукцию – 100 единиц изделий. Переменные затраты на единицу изделия составляют 100 руб., постоянные затраты – 1000 руб. на партию в 100 единиц. Рентабельность на внутреннем рынке – 20%.
Какова будет цена реализации изделия на внутреннем рынке, а также укажите минимально возможную цену единицы изделия для выхода на внешний рынок.
1) внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 100 рублей;
2) внутренний рынок – 100 рублей; внешний – 132 рубля;
3) цена на внутреннем и внешнем рынках одинакова – 120 рублей;
4) внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 120 рублей;
5) минимально возможная цена на внешнем и внутреннем рынках одинакова – 132 рубля.
Вопрос 5
Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75.
1) 6857 рублей;
2) 21000 рублей;
3) 12000 рублей;
4) 12900 рублей;
5) 12750 рублей.