Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммерческое право - КМ, вариант 2 - Контрольная работа №23468

«Коммерческое право - КМ, вариант 2» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Многие ученые (в частности, Б. Пугинский) отмечают, что гражданские кодексы никогда не позволяли и не позволяют и сейчас с необходимой полнотой одновременно урегулировать и торговую деятельность, ибо это под силу только торговым кодексам. Какие аргументы выдвигают данные ученые в защиту своей точки зрения? Согласны ли Вы с ней или нет, и почему? Является ли разработка Торгового кодекса РФ настоятельной необходимостью? Если да, то, каким ему быть? Аргументируйте свой ответ.

Задание 2

Бурное развитие в мире получает торговля, осуществляемая через коммуникационные сети Интернет. Она получила вошедшее в обиход название электронной торговли или электронной коммерции. Основным достоинством сетей Интернет признаются возможность осуществлять все необходимые рыночные операции, совершать оптовые и розничные закупки, в том числе без посредников, производить расчеты с использованием электронных платежных документов, специальных сетевых карт или электронными деньгами. Однако, в России, как и в других странах, отсутствует законодательный акт, комплексно регулирующий электронную коммерцию, хотя в отдельных странах и ведется разработка специальных законов об электронной торговле. Отсутствует также и общепринятое понятие «электронная торговля». Как Вы думаете, нужен ли специальный закон, регулирующий электронную торговлю, или не нужен, и почему? Если Вы считаете, что такой закон нужен, то каким ему быть? Каким, по Вашему мнению, должно быть правовое определение «электронной торговли»? Аргументируйте свой ответ.

Задание 3

Глобализация — сложный процесс, связанный со стремительно растущим движением идей, капитала, технологий, товаров и услуг по всеми миру, - привела к глубоким изменениям во всех областях деятельности, в том числе, -экономике и торговле. В каком направлении, на Ваш взгляд, будет развиваться, в связи с этим, коммерческое право Российской Федерации? Какие тенденции существуют на этот счет? Аргументируйте свой ответ.


Выдержка из текста работы

Задание 2

К «электронной торговле» в широком смысле (сфере цифрового хозяйства) относятся:

- глобальный электронный маркетинг, в том числе продвижение традиционных товаров и услуг. Интерактивность (способность к диалогу) средств массовой коммуникации уже сегодня изменяют парадигму рекламного дела и исследований рынка;

- «электронная коммерция» в узком смысле, предполагающая торговлю «неосязаемыми» товарами, которые могут передаваться в цифровой форме и/или оплата которых может производиться в цифровой форме. К таким товарам относится информация в текстовой, графической или звуковой форме;

- «удаленные услуги». Многие услуги, связанные с консультированием, юридической и бухгалтерской поддержкой и пр. могут оказываться на расстоянии;

- «дистанционная работа». В сфере нематериального производства становится возможной организация "распределенных офисов", в которых совместно работают люди, находящиеся в различных помещениях, городах, и даже странах. Эти элементы цифрового хозяйства, генерируя все большую часть совокупного всемирного продукта, могут, в конце концов, привести к значительному изменению существующего делового окружения. Особую роль может сыграть тот факт, что накладные расходы на коммуникацию по каналам современных сетей цифровой связи (прежде всего, сообщества Internet) очень незначительны, и, как следствие, глобальные рынки открываются для малого и среднего бизнеса, что может радикально повысить конкурентность и разнообразие предложения на ряде рынков. Одним из условий реализации экономического потенциала электронной торговли является обеспечение безопасности и приватности при передаче персонально или коммерчески значимой информации через публичные сети.


Список литературы

1.Постовой Н.В. Некоторые вопросы концепции Торгового кодекса. // журнал «Коммерческое право», 2007 , №1

2.Лебедев, К. К. О коммерческом (торговом) праве, проекте Торгового кодекса РФ, договоре оптовой купли-продажи и других торговых договорах. М. : Юрайт, 2000

3.Пугинский Б.И. Коммерческое право России. М., 2007

4.A Framework For Global Electronic Commerce - Washington, D.C., 1996

5.A European Initiative In Electronic Commerce - Brussels, 1997.


Тема: «Коммерческое право - КМ, вариант 2»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Коммерческая тайна (правовые аспекты)

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Коммерческая тайна как объект гражданского права 6
    1.1.Понятие и признаки коммерческой тайны 6
    1.2. Виды коммерческой тайны 11
    Глава 2. Правовые особенности коммерческой тайны 23
    2.1.Общая характеристика права на коммерческую тайну 23
    2.2. Субъекты права коммерческой тайны 30
    Глава 3.Права на коммерческую тайну и их защита 43
    3.1. Способы защиты права на коммерческую тайну 43
    3.2.Проблемы судебной практики о защите коммерческой тайны 52
    Заключение 67
    Список литературы 73
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
    1.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9
    1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
    Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
    2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    1. Как определяется срок в договоре купли-продажи, каковы его виды и значение? Каково значение гарантийных сроков и сроков годности (службы) товара?
    2. Задача. Одна коммерческая организация передала другой в возмездное пользование рельсовый строительный кран. При передаче кран видимых дефектов не имел, однако из договора вытекало, что кран уже был до этого в употреблении. В процессе эксплуатации кран упал и повредил шесть находившихся на стоянке легковых автомобилей. Причиной аварии явились изношенные механизмы крана, а также нарушение крановщиком правил техники безопасности. Арендатор возместил причиненный владельцам автомобилей ущерб и, в свою очередь, потребовал у арендодателя соответствующей компенсации. Арендодатель возражал против этого, ссылаясь на наличие вины арендатора, которая исключает его ответственность. К тому же, по мнению арендодателя, поскольку в договоре аренды не был определен размер арендной платы, его вообще следует признать незаключенным либо применить правила о договоре безвозмездного пользования (ссуды).
    Решите дело. Изменится ли решение, если в аренду был передан компрессор, который в процессе работы взорвался?
    3. Правовое положение поднанимателей и временных жильцов. Правовое положение членов и бывших членов семьи нанимателя жилого помещения. Вселение граждан, постоянно проживающих с нанимателем, и их правовое положение.
    4. Составьте сравнительную характеристику ответственности по договору подряда и по договору строительного подряда.
    5. Укажите особенности ответственности за нарушение обязательств по перевозке груза и пассажиров на железнодорожном и воздушном транспорте (по правилам, предусмотренным Уставом железнодорожного транспорта и Воздушным кодексом).
    6. Задача. Между истцом ООО «Строительный комбинат» и ответчиком ООО «Лесовоз» была достигнута предварительная договоренность о совместной производственной деятельности по заготовке леса. До заключения договора истец передал ответчику лесозаготовительную технику и оборудование в количестве 10 единиц. После передачи техники ответчик от подписания договора отказался. Требования истца о возврате техники были ответчиком оставлены без удовлетворения. ООО «Строительный комбинат» обратился с иском о возврате имущества или взыскании его стоимости.
    При этом истец указывал, что определить точный размер подлежащих возмещению на основании п.1 ст.1107 ГК РФ доходов, которые ответчик извлек или должен был извлечь из этого имущества, затруднительно из-за технической сложности расчетов. Истец применил правила п.2 ст.1107 и 395 ГК РФ, посчитав неосновательным обогащением стоимость лесозаготовительной техники, и начислил на эту сумму проценты по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период пользования техникой.
    Арбитражный суд, рассматривая дело, установил, что возврат техники в натуре невозможен, и исковые требования полностью удовлетворил.
    Рассматривая дело в составе арбитражного суда апелляционной инстанции, дайте правовую оценку решению арбитражного суда.
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право. Вариант 6. Создание, реорганизация и ликвидация АО. Вариант договора финансовой аренды (лизинга)

    16 страниц(ы) 

    І. Создание, реорганизация и ликвидация АО….3 - 7
    ІІ. Понятие и цели стандартизации. Объект стандартизации. Задачи стандартизации….8 - 10
    ІІІ. Вариант договора финансовой аренды (лизинга)….11 – 15
    Литература….16
  • Курсовая работа:

    Отрасли российского права. Проблемы развития

    31 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Отрасли российского права: понятие, типология….….
    1.1. Понятие отрасли российского права….
    1.2. Отрасли российского права: виды, типология….
    Глава 2. Проблемы развития отраслей права….….
    2.1. Тенденции развития права….…
    2.2. Проблемы развития отраслей права….….
    Заключение….
    Список литературы.….….…
  • Контрольная работа:

    Цивильное право и «право народов». Опека и попечительство по римскому праву. Римское право. Вариант 6

    17 страниц(ы) 

    1. Цивильное право и «право народов»…
    2. Причины смены форм гражданского процесса. Общая характеристика экстраординарного процесса….….
    3. Опека и попечительство по римскому праву…
    4. Виды сервитутов, приобретение и защита сервитутных прав…
    5. Обеспечение обязательств….….
    6. Принятие наследства….….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Регулирование социальной ответственности работодателя посредством экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений и пути их преодоления

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Социальная ответственность работодателя посредством экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений….5
    1.1. Социальная ответственность работодателя за нарушение законодательства о труде….5
    1.2. Регулирование социальной ответственности
    работодателя посредством экономико-правового
    регулирования социально-трудовых отношений….9
    2. Практика применения мер социальной ответственности работодателя посредством экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений в г. Благовещенске Амурской области…16
    3. Предложения по улучшению регулирования социальной ответственности работодателя посредством экономико-правового регулирования
    социально-трудовых отношений…20
    Заключение….24
    Список использованных источников и литературы…26
  • Тест:

    Уголовное право Общая часть (УПМ 96(3)), вариант 2

    1 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Антонов заметил подростков, забравшихся в его сад за яблоками. Он спустил с привязи овчарку и натравил ее на ребят. Собака настигла пытавшегося перелезть через забор 12-летнего Шелгунова и сильно покусала его, причинив вред здоровью средней тяжести.
    Будет ли Антонов нести уголовную ответственность за вред, причиненный его собакой?
    1) нет, так как сам Антонов потерпевшему вреда не причинял, а за действия собаки он не отвечает;
    2) да, так как Антонов использовал собаку в качестве орудия преступления;
    3) да, так как Антонов как хозяин собаки должен отвечать за все ее действия.
    Вопрос 2
    Ершова везла на санках свою двухлетнюю дочь. Когда она переходила проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом, дочь выпала из санок и на нее наехал грузовик, управляемый водителем Хоревым. Девочка погибла.
    Кто должен нести уголовную ответственность?
    1) в гибели своей дочери виновна Ершова;
    2) никто, имеет место невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ);
    3) в любом случае виновен водитель грузовика.
    Вопрос 3
    Несовершеннолетние Теньков, Сомов, Савостин, Вербилкина и Каткова ночью проникли в помещение детского сада. Распив на кухне спиртное, которое они принесли с собой, они из хулиганских побуждений высыпали из мешков на пол сахар, муку и крупу, хранившиеся в кладовой. Затем в игровой комнате разбили рояль и столы, а в спальной комнате - кровати. После этого они ушли, забрав с собой телевизор и два телефонных аппарата.
    Какая форма множественности содержится в их действиях?
    1) реальная совокупность преступлений;
    2) идеальная совокупность преступлений;
    3) рецидив преступлений.
  • Курсовая работа:

    Улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Исходные данные к курсовому проекту
    2. Описание системы
    3. Расчет затрат на создание АСУТП
    4. Приведенные предпроизводственные затраты
    5. Годовые текущие эксплутационные расходы:
    6. Расчет показателей экономической эффективности
    7. Расчет основных показателей экономической эффективности от создания АСДУ-ГПТ
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Расчёт вала на прочность и жёсткость

    8 страниц(ы) 

    Исходные данные
    • T = 600 Н.м (внешний вращающий момент);
    • ω = 20 рад/с (угловая скорость вращения вала);
    • dk1 = 0,2 м; dk2 = 0,2 м (диаметры зубчатых колёс);
    • φ1 = 20°; φ2 = 80° (угловые координаты точек зацепления зубчатых колёс);
    • l1 = 0,1 м; l2 = 0,1 м; l3 = 0,3 м; l4 = 0,1 м; l5 = 0,1 м (длины участков валов);
    • сталь 40 ХН (материал вала);
    • d1 = d4 ; d2 = 1,1d1; d3 = 1,1d2; d5 = 0,9d4 (рекомендуемые соотношения между диаметрами ступней вала);
    • R1/d1 = 0,15; R2/d2 = 0,15; R4/d4 = 0,15; R5/d5 = 0,15 (отношение радиусов кривизны галтелей к диаметрам вала);
    • α = 20°; β1 = 12°; β2 = 12°(угловые параметры зубчатых зацеплений).
  • Отчет по практике:

    Отчёт по практике (юрисконсультом)

    30 страниц(ы) 

    Место проведения производственной практики:
    ООО «Данат»
    Введение
    В соответствии с учебным планом я проходил преддипломную практику в ООО «Данат» с «_» _ 201. г. по «_»_ 201. г.
    Я была принят для прохождения преддипломной практики в юридический отдел на должность юрисконсульта.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность юридического отдела;
    - структура юридического отдела;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
    - особенности работы в юридическом отделе;
    - виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
    - эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
  • Курсовая работа:

    Изучение организации бухгалтерского учета основных средств и повышению эффективности их использования

    39 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета основных средств
    1.1 Характеристика, состав и оценка основных средств
    1.2. Классификация основных средств
    1.3 Учет амортизации основных средств
    1.4 Краткая организационно – экономическая характеристика ООО «Авто - Легион»
    2. Организация бухгалтерского учета основных средств в ООО «Авто - Легион»
    2.1 Учет поступления и выбытия основных средств
    2.2 Переоценка основных средств
    3. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Легион – Авто»
    3.1 Анализ обеспеченности и движения основных средств
    3.2 Показатели оценки эффективности использования основных средств в ООО «Легион – Авто»
    Заключение
    Список используемых источников
  • Контрольная работа:

    4 задачи (решение) по предмету "Статистика"

    11 страниц(ы) 

    Задача 5.1
    Исходные данные
    № предприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
    Производительность 235 240 242 248 250 255 257 258 265 267 268 271 273 275 280
    труда,тр/чел.
    Рентабельность 28,8 28,7 29,6 31,7 31 30 33,2 30,8 34 33 34 37,7 34,1 34,3 34,8
    продукции%
    № предприятия 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
    Производительность 285 290 295 296 297 299 300 305 310 310 320 322 328 330 334
    труда,тр/чел.
    Рентабельность 36,2 38,1 38,9 40 38 38,1 39,5 44,3 43,5 40,8 37 41,2 30,9 40,4 38
    продукции%
    1.Построить группировку предприятий по величине производительности труда.
    2.Определить:
    2.1. Размах вариации;
    2.2. Среднее линейное отклонение;
    2.3. Общую дисперсию;
    2.4. Межгрупповую дисперсию:
    2.5. Среднюю из межгрупповых дисперсий;
    2.6.Коэффициент вариации;
    2.7.Коэффициент детерминации;
    2.8. Эмпирическое корреляционное отношение.
    Задача 7.3
    Объем продаж предприятия в отчетном периоде вырос, по сравнению с предыдущим вырос на 30 %, цены на продукцию предприятие за отчетный год повысило на 17 %. Определите изменение физического объема продаж предприятия.
    Задача 6.3
    Исходные данные
    Год Производство зерна,в% к 1989г.
    1990 111,4
    1991 85
    1992 102
    1993 94,6
    1994 77,6
    1995 60,5
    1996 66,1
    1997 84,5
    1998 45,7
    1999 52,2
    2000 62,5
    2001 81,3
    2002 82,6
    2003 64,1
    2004 74,5
    2005 74,6
    2006 75,9
    2007 77,9
    1.Вычислить относительные показатели динамики с переменной базой сравнения.
    2. Сделать вывод.
    Задача 8.1
    Исходные данные
    № предприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
    Производительность 235 240 242 248 250 255 257 258 265 267 268 271 273 275 280
    труда,тр/чел.
    Рентабельность 28,8 28,7 29,6 31,7 31 30 33,2 30,8 34 33 34 37,7 34,1 34,3 34,8
    продукции%
    № предприятия 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
    Производительность 285 290 295 296 297 299 300 305 310 310 320 322 328 330 334
    труда,тр/чел.
    Рентабельность 36,2 38,1 38,9 40 38 38,1 39,5 44,3 43,5 40,8 37 41,2 30,9 40,4 38
    продукции%
    Провести группировку данных, построить график связи и определить тесноту связи, направление и форму связи между уровнем производительности труда(х) и рентабельностью продукции(у).
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 7

    26 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №1.
    В контракте между оптовым и розничным предприятиями торговли была предусмотрена поставка двух видов товаров равными партиями по 300 и 500 единиц ежемесячно в первом полугодии отчетного года.
    Фактические объемы поставок составили:
    Товары Месяцы
    Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
    «А» 320 305 270 310 310 300
    «Б» 500 460 510 520 490 500
    Определите отдельно по товарам «А» и «Б»: 1. Объем контракта.
    2. Фактический объем поставки.
    3. Уровень выполнения контракта.
    4. Коэффициент ритмичности поставки.
    5. Коэффициент аритмичности.,
    6. Отклонение фактической поставки от контракта.
    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА №2.
    Имеются следующие данные по предприятию общественного питания в фактических ценах и нормах наценки за 2 периода времени (в млн. руб.):
    Наименование
    показателей Периоды времени Индекс цен
    (II период к
    I периоду)
    (в%)
    I II
    1 2 3 4
    Объем розничного товарооборота
    в том числе:
    -оборот по реализации кулинарной продукции 625 690 109,2
    - оборот по реализации покупных товаров 156,250 295,714 106,7
    Определите:
    1. Показатели структуры товарооборота в фактических ценах и нормах наценки за каждый период и их динамику, постройте соответствующие диаграммы.
    2. Общий индекс цен на продукцию общественного питания.
    3. Общие индексы товарооборота предприятия общественного питания в фактических и сопоставимых ценах и нормах наценки; покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    4. Коэффициенты эластичности оборота кулинарной продукции и оборота покупных товаров от общего объема товарооборота в фактических и сопоставимых ценах и нормах наценки.
    5. Коэффициент эластичности общего объема товарооборота в фактических ценах и нормах наценки от изменения общего уровня цен на продукцию общественного питания. Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 3.
    Имеются данные о товарообороте, платных услугах и изменении цен за два года:
    Товарные группы Оборот (тыс. руб.)
    в фактических ценах
    и ставках. Среднее
    изменение цен на товары и ставок на услуги,
    (%)
    Базисный год Отчетный год
    1 2 3 4
    Продовольственные товары 1260 1896 +24,6
    Непродовольственные товары 1330 2310 +28,2
    Платные услуги 800 1000 +32,6
    На основании этих данных определите:
    1. Индивидуальный и общий индекс цен на товары и услуги.
    2. Индекс покупательной способности рубля.
    3. Сумму перерасхода от повышения цен на товары и ставок на услуги.
    4. Индивидуальные и общие индексы товарооборота в фактических и сопоставимых ценах и ставках.
    5. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    6. Аддитивную индексную 2-х факторную модель оборота в фактических ценах.
    Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА №4.
    Товарные запасы и розничный товарооборот универмага за IV квартал отчетного года составили (тыс. руб.):
    Наименование товарных групп
    Объем розничного товарооборота
    Оптимальный раз- мер товарных
    запасов (в днях)
    Запасы товаров по состоянию на:
    01.10 01.11 01.12 01.01 года, следующего за отчетным
    А 1 2 3 4 5 б
    Галантерея 9000 25 2600 2400 2500 2400
    Обувь 16500 15 2800 3000 4000 2720
    Ткани 13240 26 3900 4000 4266 3158
    Швейные изделия 72360 20 16200 15000 14000 11926
    Определите за IV квартал по товарным группам и по предприятию в целом:
    1. Средний объем товарных запасов и их структуру.
    2. Скорость товарооборота и время обращения товаров, показав их взаимосвязь
    3. Наличие излишних или недостающих товарных запасов.
    Результаты расчетов оформите таблицей.
    Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 5.
    Имеются следующие данные об объеме товарооборота в сопоставимых ценах и среднесписочной численности работников по группе из пяти торговых предприятий за два периода времени:
    Номер
    торгового
    предприятия
    Базисный период времени Отчетный период времени
    Объем това-рооборота (тыс. руб.)
    Среднеспи-сочная
    численность.
    работников (чел.) Объем това-рооборота (тыс. руб.) Среднеспи-сочная численность работников (чел.)
    1 2 3 4 5
    №1 1200 10 1400 5 8
    №2 1000 8 1156 5
    №3 4284 21 5676 15
    №4 3857 19 4010 10
    №5 24-48 12 3612 12
    На основании приведенных данных:
    1. Определите за каждый период в отдельности средний оборот на одного работника по каждому торговому предприятию и по группе торговых предприятий.
    2. Рассчитайте индивидуальные индексы производительности труда (среднего оборота на одного работника) по каждому торговому предприятию.
    3. Определите общий индекс среднего уровня производительности труда (среднего оборота на одного работника) по группе торговых предприятий в целом (общий индекс переменного состава).
    4. Рассчитайте общий индекс уровня производительности труда в неизменной (отчетной) структуре товарооборота в сопоставимых ценах (общий индекс постоянного или фиксированного состава).
    5. Определите общий индекс влияния структурных сдвигов (влияния перераспределения среднесписочной численности работников между предприятиями) на динамику среднего уровня производительности трута по группе предприятий в делом,
    6. Покажите взаимосвязь между исчисленными общими индексами производительности труда и структурных сдвигов (постройте мультипликативную индексную 2-х факторную модель среднего уровня производительности труда).
    7. Определите по группе предприятий в целом, абсолютное изменение объема товарооборота в сопоставимых ценах в отчетном периоде по сравнению с базисным - в целом и в том числе:
    а) за счет изменения среднесписочной численности работников;
    б) за счет изменения среднего оборота на 1 работника.
    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА №6.
    Имеется следующая информация по ассоциации торговых предприятий (тыс. руб.):
    Номер предприятия Объем товарооборота в
    сопоставимых ценах Средняя стоимость
    основных фондов
    I период II период I период II период
    1 2 3 4 5
    1 1520 1600 608 616
    2 2496 2235 942 860
    3 1948 1998 708 701
    4 1236 1387 535 660
    На основании этих данных определите:
    1. Коэффициенты фондоотдачи и их индексы (по каждому торговому предприятию).
    2. Индекс среднего уровня фондоотдачи.
    3. Индекс влияния изменения уровня фондоотдачи отдельных предприятий на динамику среднего уровня фондоотдачи.
    4. Индекс влияния структурных сдвигов в основных фондах на динамику среднего уровня фондоотдачи.
    5. Абсолютное изменение суммарного объема товарооборота: общее и за счет действия отдельных факторов. Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 7.
    Имеются следующие данные по трем предприятиям, тыс. руб.:
    Номер предпри-ятия Сумма до
    налогообложения
    прибыли Среднегодовая стоимость
    основных производственных
    фондов, нематериальных
    активов и материальных
    оборотных средств
    Базисный год Отчетный год Базисный год Отчетный год
    А 1 2 3 4
    1 880 990 4000 3000
    2 1945 1256 7938,776 8121,357
    3 1200 2092 4800 6973,333
    Определите:
    1. Индексы рентабельности по каждому предприятию.
    2. Индексы рентабельности по трем предприятиям в целом:
    а) переменного состава; б) фиксированного состава;
    в) влияния структурных сдвигов.
    3. Абсолютную динамику суммы балансовой прибыли по трем предприятиям в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.
    Полученные результаты проанализируйте.
    Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    ЗАДАЧА №8.
    Имеются следующие данные за год по трем столовым, образующим ассоциацию общественного питания, тыс. руб.:
    Наименование
    показателей Столовая Всего по ассоциации общественного питания
    №1 № 2 №3
    А 1 2 3 4
    Стоимость сырья и покупных продуктов (в свободных розничных ценах) 1920,6 2020,4 2536,0 6477,0
    Торговые наценки 384,12 364,330 507,2 1255,65
    Издержки производства и обращения 338,03 414,018 568,064 1320,112
    Прибыль до налогообложения 153,467 207,01 311,266 671,743
    Определите по каждой из трех столовых и по ассоциации в целом:
    1. Себестоимость сырья и покупных продуктов, израсходованных на производство.
    2. Полную себестоимость продукции общественного питания.
    3. Объем товарооборота общественного питания.
    4. Относительные уровни рентабельности двумя способами.
    Полученные результаты проанализируйте.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 2

    23 страниц(ы) 

    1. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации.
    2. Принципы построения системы управления персоналом.
    3. Анализ методов управления персоналом.
    4. Анализ подсистем управления организаций.
    5. Цели и функции системы управления персоналом.
    6. Анализ вариантов структурного подчинения кадровых служб.
    7. Основные аспекты кадрового обеспечения системы управления персоналом.
    8. Основные аспекты информационного обеспечения системы управления персоналом.
    9. Основные аспекты технического обеспечения системы управления персоналом.
    10. Характеристика основных направлений деловой карьеры персонала.
    11. Анализ особенностей подбора персона в организации.
    12. Основные аспекты системы обучения кадров.
    13. Анализ основных теорий мотивации.
    14.Особенности мотивирования групп.
    15. Характеристика видов конфликтов и пути их разрешения.
    16. Анализ методов оценки результативности управленческого труда.
  • Шпаргалка:

    Маркетинг (ответы на вопросы)

    13 страниц(ы) 

    1.Рынок – объективная основа маркетинга: цели, принципы, функции.
    2.Ценовая политика в маркетинге.
    3.Специфика рынка России с учетом кризиса (преимущества, недостатки)
    4.Система дистрибьюции.
    5.Механизм регулирования спроса, его квалификационные признаки.
    6.Уровни канала распределения и эффективность.
    7.Показатели оценки коньюнктуры товарного рынка.
    8.Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
    10.Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
    11.Эволюция концепций маркетинга.
    13.Цели, задачи и принципы маркетинга.
    14.Концептуальная модель управления маркетингом – ее основные блоки.
    15.Функции маркетинга.
    16.Уровни управления маркетингом.
    17.Содержание современной концепции маркетинга.
    18.Стратегический маркетинг.
    19.Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
    20.Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения.
    21.Формы и методы маркетинговых исследований.
    22.Контроллинг в системе маркетинга.
    23.Понятие маркетинговой среды.
    24. Планирование маркетинга.
    25.Признаки и критерии сегментации.
    27.Стратегия позиционирования. Квалиметрические методы оценки позиционирования – карта позиционирования, социограммы.
    29.Общая характеристика товара.
    30.Интегральные маркетинговые коммуникации.
    31.Содержание основных блоков товарной политики организации.
    32.Сущность и средства распространения рекламы.
    33.Товарный знак и его сущность.
    34.Организация ярмарочно-выставочного бизнеса.
    35.Концепция жизненного цикла товара.
    36.Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
    37.Основные этапы разработки нового товара.
    38.Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг.
    39.Интегральный показатель оценки конкурентоспособности товара.
    40.Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.
    41.Место сервиса в товарной политике.
    42.Маркетинг интеллектуального продукта.
    43.Виды маркетинга.
    44.Концепция некоммерческого маркетинга.
    45.Упаковка и маркировка в системе маркетинга.
    46.Основные компоненты социально-корпоративной ответственности за результат маркетинговой деятельности.
    47.Маркетинговые исследования .
    48.Сущность маркетинговых коммуникаций.
    49.Виды маркетинга.
    50.Система дистрибуции, каналы распределения.
    51.Связи с общественностью, принципы организации.
    52.Тактика маркетинга.
    53.Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
    55.Управление маркетингом на предприятии.
    56.Концепция нового товара