Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Правовое обеспечение социальной работы» РГСУ - Шпаргалка №22951

«Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Правовое обеспечение социальной работы» РГСУ» - Шпаргалка

  • 248 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

3. Предмет и методы правового регулирования социального права. Принципы социального права…3

5. Социальные права: понятие и виды. Классификация прав и свобод….9

7. Наследственное право: понятие, принципы, источники…17

8. Способы защиты нарушенных прав….23

11. Наследование по завещанию. Свобода завещания. Завещательный отказ. Завещательное возложение. Наследственная трансмиссия…29

13. Наследование по закону. Очереди наследников. Выморочное имущество…40

15. Алиментные обязательства: понятие, виды, признаки….44

16. Алиментные обязательства родителей и детей….47

17. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов…50

21. Усыновление детей: понятие и значение усыновления, субъекты отношений по усыновлению, порядок и условия усыновления, правовые последствия усыновления….55

22. Опека и попечительство над детьми: понятие опеки и попечительства, порядок установления, права и обязанности опекунов и попечителей…64

23. Приемная семья: понятие и порядок образования приемной семьи, права и обязанное приемных детей, приемных родителей и органов опеки и попечительства…78

27. Трудовые споры: понятие, виды, порядок рассмотрения….83

28. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха.107

36. Понятие, предмет, метод, принципы, система, источники права социального обеспечения…113

37. Понятие трудового стажа. Общий, специальный, непрерывный, страховой трудовой стаж….127

38. Виды трудовых пенсий и их структура…134

39. Условия назначения и размер трудовых пенсий по старости….144

40. Условия назначения и размер трудовых пенсий по инвалидности….154

45. Социальные пенсии…166

47. Понятие и виды нетрудоспособности. Пособие по временной нетрудоспособности…168

48. Пособия гражданам, имеющим детей: круг лиц, имеющих право на пособия, условия назначения, размеры пособий…173

49. Правовой статус безработного. Пособие по безработице…204

51. Виды медико-социальной помощи. Лекарственная помощь. Санаторно-курортное лечение….213

52. Медицинское страхование: обязательное и добровольное. Федеральная программа обязательного медицинского страхования. Субъекты обязательного медицинского

страхования, их права и обязанности….232

53. Социальное обслуживание: понятие, принципы. Виды социального обслуживания…242

54. Понятие социальной службы. Виды учреждений социального обслуживания. Источники финансирования…248


Тема: «Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Правовое обеспечение социальной работы» РГСУ»
Раздел: Право
Тип: Шпаргалка
Страниц: 248
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»

    81 страниц(ы) 

    1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.
    2. Методы изучения личности в юридической психологии.
    3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.
    4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.
    5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.
    6. Общая характеристика познавательных процессов.
    7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.
    8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.
    9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике
    10. Индивидуальные особенности восприятия.
    11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.
    12. Восприятие пространства и времени.
    13. Понятие и виды памяти.
    14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.
    15. Нарушения памяти.
    16. Нарушения интеллекта.
    17. Понятие и основные теории интеллекта.
    18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.
    19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.
    20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.
    21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.
    22. Основные теории личности в зарубежной психологии.
    23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.
    24. Гуманистическая школа психологии.
    25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.
    26. Характер, его свойства и черты.
    27. Акцентуации характера.
    28. Воля в структуре личности.
    29. Мотивационная сфера личности.
    30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.
    31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.
    32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.
    33. Психология осмотра места происшествия.
    34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.
    35. Психология допроса свидетелей.
    36. Психология допроса потерпевших.
    37. Психология допроса подозреваемых.
    38. Психология допроса обвиняемых.
    39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.
    40. Психология допроса несовершеннолетних.
    41. Психология опознания.
    42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.
    43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.
    44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.
    45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.
    46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.
    47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
    48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.
    49. Психологические особенности личности преступника.
    50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.
    51. Психология преступной группы.
    52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.
    53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.
    54. Психология преступности несовершеннолетних.
    55. Проблема криминогенности психических аномалий.
    56. Мотивация преступного поведения.
    57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.
    58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.
    59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.
    60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.
  • Шпаргалка:

    Ответы для вопросов к экзамену по вспомогательным историческим дисциплинам (ВИД). Исторический факультет. Очное отделение.

    20 страниц(ы) 

    Список вопросов к экзамену по ВИД.
    Исторический факультет. Очное отделение.
    1. Историография палеографии.
    2. ВИДы как раздел исторической науки.
    3. Палеография. Предмет, задачи, источники.
    4. Проблема славянской письменности до кирилловского времени.
    5. Кириллица и глаголица. Их соотношение.
    6. Материалы и орудия письма.
    7. Устав, полуустав, скоропись.
    8. Вязь. Тайнопись.
    9. Памятники письменности XI - XV вв.
    10. Рукописный орнамент.
    11. Миниатюры.
    12. Берестяные грамоты.
    13. Формат книг. Переплеты. Столбцы.
    14. Филиграни.
    15. Начало книгопечатания в России.
    16. Памятники письменности XVI – XVII вв.
    17. Нумизматика. Предмет, задачи. Терминология.
    18. Обращение арабского дирхема в конце VIII-X вв.
    19. Денежно-весовая система Древней Руси.
    20. Западноевропейские денарии в денежном обращении Древней Руси.
    21. Первые русские монеты X - XI вв.
    22. Безмонетный период.
    23. Джучидские монеты
    24. Денежное обращение на Руси в конце XIV - XV вв.
    и другие. Всего 47 вопросов.
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)

    28 страниц(ы) 


    1. Характерные особенности античной цивилизации.
    2. Характеристика источников по истории Древней Греции.
    3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).
    4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
    5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
    6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
    7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
    8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
    9. Эллинский полис – общая характеристика.
    10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
    11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
    12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
    13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
    14. Пелопонесская война и её последствия.
    15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
    16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
    17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
    18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
    19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
    20. Эллада и Македония в эллинистический период.
    21. Эллинская культура классического периода.
    22. Греческая культура эпохи эллинизма.
    1. Источники и историография истории Древнего Рима.
    2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
    3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
    4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
    5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
    6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
    7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
    8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
    9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
    10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
    11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
    12. Римская культура эпохи Республики
    13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
    14. Принципат Августа.
    15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
    16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
    17. Возникновение и ранняя история христианства.
    18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
    19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
    20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
    21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
    22. Падение Западной Римской империи.
    Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
  • Курсовая работа:

    Объект и предмет в социальной работе

    38 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Объект и предмет в социальной работе 5
    2 Особенности деятельности социального работника 8
    2.1 Общее понятие социального работника как субъект социальной работы 8
    2.2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 9
    3 Формы и виды социальных услуг в России 19
    Заключение 36
    Библиографический список 38
  • ВКР:

    Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА
    1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена 5
    1.2. Структура и составляющие Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) 10
    1.3. Трудности, возникающие при подготовке к Основному Государственному Экзамену 28
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
    Глава 2. ТРЕНАЖЕР ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ 9 КЛАСС
    2.1. Разработка тренажера по подготовке к Основному Государственному Экзамену 32
    2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 41
    Результаты апробации работы 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по аудиту и бухучету

    138 страниц(ы) 


    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ И ЛИТЕРАТУРА
    1. Бухгалтерский (финансовый) учет
    1. Понятие, цели и принципы бухгалтерского финансового учета. Его нормативное регулирование.
    2. Документальное оформление и учет денежных средств и ино-странной валюты.
    3. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Учет расче-тов с разными дебиторами и кредиторами.
    4. Учет расчетов с бюджетом: по федеральным налогам, по налогам субъектов РФ, по местным налогам.
    5. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет операций с векселями выданными и полученными под расчеты за товарно-материальные ценности и услуги, применяемыми при расчетах между предприятиями за поставку товаров.
    6. Учет расчетов по оплате труда, по социальному страхованию и обеспечению.
    7. Понятие долгосрочных инвестиций, их оценка. Учет капитальных вложений и источников финансирования долгосрочных инвестиций.
    8. Понятие, классификация, оценка основных средств. Документаль-ное оформление и учет основных средств в зависимости от способов их по-ступления.
    9. Учет амортизации и выбытия основных средств. Учет затрат на их содержание.
    10. Учет текущей долгосрочной аренды. Учет лизинговых операций.
    11. Понятие, классификация, оценка нематериальных активов. Доку-ментальное оформление и учет нематериальных активов в зависимости от способов их поступления.
    12. Учет амортизации и выбытия нематериальных активов. Учет опе-раций, связанных с предоставлением права их использования.
    13. Понятие, классификация, первоначальная и последующая оценка финансовых вложений. Учет поступления в зависимости от способов их при-обретения.
    14. Учет реализации и прочего выбытия ценных бумаг. Учет резерва под их обесценение.
    15. Понятие, классификация, оценка материальных запасов. Доку-ментальное оформление и учет движения материалов.
    16. Документальное оформление и учет товарных операций. Учет расходов на продажу.
    17. Особенности учета экспортно-импортных операций, в т.ч. по-среднических операций.
    18. Состав и классификация затрат. Учет затрат на производство продукции.
    19. Учет готовой продукции и ее реализации.
    20. Порядок формирования и учет финансовых результатов. Учет нераспределенной прибыли.
    21. Порядок формирования и учет уставного капитала.
    22. Учет собственного капитала и порядок его раскрытия в отчете о движении капитала.
    23. Виды и порядок учета кредитов банка. Порядок отражения в уче-те расходов по уплате процентов по ссудам банка.
    24. Виды и порядок учета заемных средств. Порядок отражения в учете расходов по уплате процентов по займам. Особенности учета облига-ционных и вексельных займов.
    25. Понятие, цели и принципы управленческого учета.
    26. Значение и сущность системы "директ-костинг" в учете затрат и калькулирования себестоимости.
    27. Методы калькулирования себестоимости продукции. Особенности системы "стандарт-кост".
    28. Значение и содержание "Бухгалтерского баланса" и "Отчета о финансовых результатах".
    29. Значение и содержание "Отчета о движении денежных средств" и "Отчета о движении капитала".
    30. Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.
    2. Аудит
    1. Понятие аудита, его цель и необходимость в условиях рыночной эко-номики.
    2. Нормативно-правовые основы аудиторской деятельности.
    3. Государственное регулирование аудиторской деятельности.
    4. Саморегулирование аудиторской деятельности.
    5. Виды аудита и сопутствующих аудиту услуг.
    6. Порядок подготовки, аттестации и повышения квалификации аудито-ров.
    7. Права, обязанности и ответственность аудиторов и аудируемых лиц.
    8. Контроль качества работы аудиторов.
    9. Стандарты, регулирующие аудиторскую деятельность.
    10. Нормы профессиональной этики аудиторов.
    11. Понятие существенности и рисков существенного искажения бухгал-терской отчетности.
    12. Подготовка и планирование аудиторской проверки.
    13. Документирование аудиторской проверки.
    14. Аудиторские доказательства и процедуры их получения.
    15. Аудиторское заключение по бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    16. Аудит учредительных документов и формирования уставного капи-тала.
    17. Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики.
    18. Аудит операций с денежными средствами в кассе предприятия.
    19. Аудит операций с денежными средствами на расчетном и валютном счетах.
    27. Аудит кредитов, займов и средств целевого финансирования.
    20. Аудит операций с основными средствами.
    21. Аудит операций с нематериальными активами.
    22. Аудит операций с производственными запасами и товарами.
    23. Аудит состояния расчетов с поставщиками, покупателями, дебитора-ми, кредиторами.
    24. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
    25. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
    26. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям.
    28. Аудит финансовых результатов и использования прибыли.
    29. Проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия.
    30. Организация и функции службы внутреннего аудита

    3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
    1. Роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятель-ности в управлении и последовательность его проведения
    2. Структура бизнес-плана и его роль в разработке и мониторинге ос-новных показателей деятельности организации
    3. Понятие бюджетирования и методика анализа исполнения бюджетов
    4. Цель, содержание и объекты маркетингового анализа
    5. Методика анализа объемов производства и продаж
    6. Анализ ассортимента выпускаемой продукции и эффективности ас-сортиментных программ
    7. Анализ обновления продукции и ее качества
    8. Анализ организационно-технического уровня и других условий про-изводства
    9. Анализ движения и технического состояния основных средств
    10. Анализ эффективности использования основных средств организа-ции
    11. Анализ использования оборудования и производственной мощно-сти предприятия
    12. Понятие жизненного цикла изделия и оценка его влияния на органи-зационно- технический уровень производства
    13. Анализ использования рабочего времени персонала
    14. Оценка состояния и эффективности использования трудовых ресур-сов
    15. Анализ материальных ресурсов и оценка эффективности их исполь-зования на объем выпуска продукции
    16. Анализ затрат на производство продукции
    17. Анализ затрат на рубль товарной продукции и факторов на них влияющих
    18. Анализ косвенных расходов
    19. Анализ прямых материальных и трудовых затрат
    20. Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения
    21. Анализ рентабельности деятельности организации
    22. Анализ безубыточности деятельности организации
    23. Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений
    24. Анализ состояния и эффективности использования оборотных акти-вов
    25. Финансовое состояние организации и методы его анализа
    26. Сущность финансовой устойчивости организации и методов ее оценки
    27. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса и платежеспособности организации
    28. Анализ деловой активности организации
    29. Методы оценки вероятности банкротства организации
    30. Методы комплексной рейтинговой оценки финансово-экономической деятельности организации

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Английский язык

    10 страниц(ы) 

    CAPITAL PUNISHMENT: FOR AND AGAINST
    Read the text and translate it in writing:
    The ultimate penalty is death (capital punishment). It is carried out by hanging (Kenya, for example); electrocution, gassing or lethal injection (U.S.); beheading (Saudi Arabia); or shooting (China).
    /. Read the text again and decide which sentences are true and which ones are false.
    1. Many European countries support the idea of capital punishment abolition.
    2. 18 countries of the world have abolished capital punishment.
    3. Every year a lot of criminals are executed in Japan.
    . //. Read the article again and complete the sentences
    1. In . capital punishment is carried out by hanging.
    a) The USA;
    b) China;
    c) Kenya
    2. The UN supported .
    a) the abolition of capital punishment;
    b) the death penalty;
    c) execution by lethal injection
    Exercise 2. Give the English equivalents for the following
    • смертная казнь через повешение
    • отменить казнь на электрическом стуле
    • лишение свободы сроком на 2 года
    Exercise 3. Sentences 1—5 below are incomplete. Choose one of the words in brackets, that best completes the sentence.
    1. How would you (punish / punishment) somebody for stealing?
    2. The support the idea of capital punishment (abolish / abolition) in their country.
    Text II. Read and translate in writing the newspaper article devoted to family violence.
    It is impossible to calculate how much of the crime and imprisonment in this country is caused, directly or indirectly, by family violence.
    About 80 per cent of women in prison have been victims of child abuse, sexual abuse, or domestic violence.
    /. Choose the best title for this newspaper article.
    a) Family Courts.
    b) How to Start Divorce Proceedings.
    c) When Cops and Courts Step in.
    //. Tick off the true statements.
    1. Family violence is the course of various crimes.
    2. Policemen don't consider this crimes to be serious.
    ///. Circle a), b) or c) to complete the sentences.
    1. A woman begins taking action when
    a) her own financial resources improve
    b) she wants to divorce her husband
    c) her relatives insist on it
    2. Cops detest domestic calls because
    Exercise 1. Match the words marked with figures with their definitions.
    I) abuser a) person given or left as a pledge that demands will
    2) hide be satisfied
    3) bruise b) freedom from danger
    4) resources c) husband or wife
    Exercise 2. Give the English equivalents for the following words and expressions
    перелом в ходе истории
    стать взрослым
    прятать синяки
    Exercise 3. Agree or disagree with the statements
    - When woman's financial resources improve, she will want the violence to stop and divorce the family abuser.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    1 страниц(ы) 

    Пусть объект имеет экспоненциальное распределение времени возникновения отказов с интенсивностью отказов l = 2,5 Ч 10-5 1/ч.
    Требуется вычислить основные показатели надежности невосстанавливаемого объекта за t = 2000 ч.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент МЖ 96(2), вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Директор одной из машиностроительных компаний сделал такое заявление в ответ на упреки от его заместителей в отсутствии четко обозначенной стратегической цели организации и долгосрочной перспективы: «Все идет прекрасно. Знаете ли вы, что я провожу столько времени, беседуя и нанимая новых кандидатов, что у меня даже не остается времени для того, чтобы определить задачи на следующий год!»
    В чем главная ошибка руководителя в данной ситуации? Какое из условий эффективно функционирующей организации нарушает руководитель?

    Задание 2
    Проанализируйте и представьте характеристику основных преимуществ и недостатков трех видов торговых предприятий:
    1. Индивидуальное предприятие;
    2. Партнерское предприятие;
    3. Корпоративное предприятие.
    В ответе используйте примеры конкретных предприятий по каждому из типов. Ответ необходимо представить в виде таблицы.

    Задание 3
    Фирма А действует на новом сегменте рынка в отсутствии юридической и нормативной базы. Объект управления данной фирмы является персоналом субъекта, поэтому нанесение недопустимого ущерба одной из составляющих цепочки «субъект – объект управления – среда» невозможно. Существуют ограничения при формулировке целей организации. Фирма не имеет специальных алгоритмов принятия решений, а также отсутствуют социальные и моральные ограничения на последствия управления.
    Фирма В действует на традиционном сегменте в условиях развитой правовой и нормативной базы. Не предусмотрено ограничение при формулировке целей, а также на время выполнения операций управления. В то же время необходимо наличие юридических, социальных и моральных ограничений на последствия управления. Обучение руководящих кадров возможно при теоретическом и непрерывном обучении, но не на практике.
    Фирма С имеет субъекты и объекты управления, действует в условиях внешней среды при отсутствии возможности нанесения недопустимого ущерба субъекту управления. Юридические, социальные и моральные ограничения на последствия управления отсутствуют, также как и возможность обучения управленческих кадров на практике. Возможно лишь теоретическое и непрерывное обучение.
    Используя таблицу сравнительного анализа (табл. 2), определите типы менеджмента, которые используют в своей деятельности фирмы А, В, С.

    Задание 4
    Руководитель фирмы А при управлении организацией учитывает особенности и факторы внешней и внутренней среды; он является ключевой фигурой на фирме, его деятельность направлена на достижение экономических целей организации; он также учитывает интересы клиентов своей фирмы, но и не забывает о своих работниках: его отношения с персоналом строятся на взаимном уважении.
    Руководитель фирмы С управление строит на следующих принципах: возникшую проблему он сначала анализирует, затем выбирает соответствующий подход к ее решению. Его стиль управления характеризуется гибкостью, он не применяет универсальных подходов к решению проблем.
    Какой подход к управлению используют руководители фирм А и С?

    Задание 5
    Из курса менеджмента вы узнали, что А.Маслоу разработал теорию иерархии потребностей, согласно которой были определены пять групп потребностей, которые составляют «пирамиду потребностей». Из числа предложенных вариантов, выберите тот, в котором правильно обозначена не только принадлежность потребностей к данным группам, но и их иерархия, согласно теории А. Маслоу. Свой выбор обоснуйте письменно.
    Варианты ответов:
    1.
    • еда – физиологическая потребность;
    • дружба с коллективом – потребность безопасности;
    • медицинское обслуживание – потребность принадлежности и причастности;
    • стремление использовать весь свой потенциал – потребность признания и самоутверждения;
    • стремление к лидерству – потребность самовыражения.
    2.
    • стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
    • стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения;
    • дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
    • медицинское обслуживание – потребность безопасности;
    • еда – физиологическая потребность.
    3.
    • еда – физиологическая потребность.
    • медицинское обслуживание – потребность безопасности;
    • дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
    • стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
    • стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения.
    4.
    • еда – потребность безопасности.
    • медицинское обслуживание – физиологическая потребность;
    • дружба с коллективом – потребность признания и самоутверждения;
    • стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
    • стремление к лидерству – потребность принадлежности и причастности.
    5.
    • еда – физиологическая потребность.
    • стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения;
    • дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
    • медицинское обслуживание – потребность безопасности;
    • стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 1

    40 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Объясните, в чем главные причины эволюции подхода к проблеме: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами (укажите основные периоды, события, авторов теоретических подходов)?
    Вопрос 2. Выделите коренные отличия «управления персоналом» от « управления человеческими ресурсами»: основополагающие принципы; основные функции, задачи; направления деятельности; методы и т.д. Есть ли общие моменты в этих подходах? Ответ аргументируйте.
    Вопрос 3. Дайте определение кадровой политики предприятия, в чем ее цель. В чем отличие термина «кадры» от термина «персонал». Укажите, какие элементы кадровой политики в Вашей организации существуют в традициях, представлениях руководителей, а какие закреплены в организационных нормативных правовых документах.
    Вопрос 4. В чем состоит смысл кадрового планирования, каковы его цели, задачи? Определите этапы и специфику каждого этапа процесса кадрового планирования.
    Вопрос 5. Поясните, какова роль кадровой политики и современных персонал-технологий в стратегическом управлении? Охарактеризуйте стратегические направления в работе с персоналом.
    Вопрос 6. Какие основные функции кадровой службы средней и крупной организации выделяют с учетом современных концепций управления человеческими ресурсами? Оцените с точки зрения руководителя, как изменяются функции кадровой службы с развитием Вашей организации? Составьте план развития кадровой службы Вашей организации.
    Вопрос 7. Какую роль играет анализ рабочего места при приеме на работу и отборе сотрудников? Для решения каких проблем по управлению персоналом используются данные анализа рабочего места?
    Вопрос 8. Дайте определение понятий «группа», «коллектив» и «команда». Заполните таблицу, указав основные различия между группами и командами. Какие факторы определяют успех рабочей команды?
    Вопрос 9. Перечислите источники найма персонала. Сформулируйте их достоинства и недостатки. Заполните таблицу.
    Вопрос 10. Укажите ключевые области компетентности, которые необходимы менеджеру по персоналу для рационального построения кадрового менеджмента и взаимоотношений в организации? Проведите сравнительный анализ качеств известных Вам руководителей, лидеров.
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 21

    8 страниц(ы) 

    По данным статистического сборника «Регионы России. Социально-экономические показатели», разделы «Уровень жизни» и «Население» за последние два года по Центральному федеральному округу (ЦФО) необходимо:
    1. Проанализировать динамику среднедушевых денежных доходов населения в реальном и номинальном выражении за рассматриваемый период; сопоставить с динамикой соответствующих показателей в целом по РФ;
    2. По субъектам ЦФО оценить численность населения и проанализировать её динамику с денежными доходами ниже прожиточного минимума (ПМ);
    3. Определите абсолютное и относительное изменение численности населения с денежными доходами ниже ПМ в целом по ЦФО:
    а. Общее;
    б. За счет доли численности населения с денежными доходами ниже ПМ в каждом субъекте;
    в. За счет изменения численности населения каждого субъекта.
    4. В целом по ЦФО оцените структуру денежных доходов населения по источникам поступления, сравните полученные результаты со структурой денежных доходов населения по остальным федеральным округам и РФ в целом; проанализировать изменение структуры денежных доходов населения по ЦФО при помощи показателей структурных сдвигов (коэффициента Салаи, Гатева).
    Исходную информацию и результаты вычислений привести в табличной форме. Сформулировать выводы по каждому пункту задания.
    Регион Среднедушевые номинальные денежные доходы (в месяц),
    руб. Реальные денежные доходы,
    в процентах к предыдущему году Численность населения, тыс. чел. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума, тыс. чел.
    2008 2009 2008 2009 2009 2010 2008 2009 2008 2009
    Российская Федерация 14940,6 16856,9 103,8 101,0 141904 141914 13,4 13,2 19015,1 18732,6
    Центральный федеральный округ 19104,9 22215,5 98,0 103,5 37122 37118
    Белгородская область 12757,9 14116,6 118,6 99,5 1525 1530 10 10,1 152,5 154,5
    Брянская область 10042,6 11403,6 112,3 100,2 1300 1292 15,8 15,3 205,4 197,7
    Владимирская область 9596,1 10944,4 116,4 101,1 1440 1430 19,6 19,2 282,2 274,6
    Воронежская область 10304,8 11727,9 103,9 98,7 2270 2262 19,4 21,3 440,4 481,8
    Ивановская область 8353,8 9343,2 125,9 98,3 1073 1067 22,6 22,7 242,5 242,2
    Калужская область 11755,9 13508,8 108,7 100,7 1003 1002 12,7 12,2 127,4 122,2
    Костромская область 9413,2 10442,1 105,8 98,1 692 688 18,7 19,7 129,4 135,5
    Курская область 11411 12634 110,1 95,4 1156 1149 11,3 12 130,6 137,9
    Липецкая область 12274,4 14686 108,8 105,4 1163 1158 10,3 9,8 119,8 113,5
    Московская область 19712,8 20753,9 119,8 94,1 6713 6753 8,9 10,1 597,5 682,1
    Орловская область 9814,5 10660,2 118,8 96,3 817 812 16,84 18,1 137,6 147,0
    Рязанская область 11311,3 12044,2 117,7 94,0 1158 1151 14,4 15,7 166,8 180,7
    Смоленская область 11522,7 12918,6 115,7 97,8 974 966 14,4 14,8 140,3 143,0
    Тамбовская область 11252,8 12077,1 113,0 94,6 1097 1089 11,1 11,7 121,8 127,4
    Тверская область 10856 12205,4 109,3 100,3 1369 1360 13,9 14,1 190,3 191,8
    Тульская область 11388,5 13359,2 113,7 102,9 1553 1540 12,8 12,2 198,8 187,9
    Ярославская область 12587,2 13111,1 108,8 92,0 1310 1306 14,5 16,1 190,0 210,3
    г. Москва 34207,4 41890,8 86,4 110,0 10509 10563 11,9 10,3 1250,6 1088,0
  • Контрольная работа:

    Маркетинг, вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия (с практической частью)

    20 страниц(ы) 

    1.Независимый финансовый контроль. Виды, услуги аудита.
    2.Основные вопросы, решаемые в процессе ревизии договорной дисциплины.
    3.Внутреннее перемещение основных средств. Ревизия операций внутреннего перемещения основных средств
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
    Ревизор и кассир провели проверку наличных денежных средств в центральной кассе цементного завода 15 мая 2006 г.
    При проверке было выявлено фактическое наличие денег в сумме 340 120 руб.
    Остаток денег в кассе на начало дня 15 мая — 650 700 руб.
    Кассир 15 мая 2006 г. предъявил ревизору следующие документы: приходный кассовый ордер № 246 — на сумму 5 880 руб. (возврат подотчетной суммы В.В. Мишиным), приходный кассовый ордер № 247 — на 1 320 руб. (за реализованную продукцию от ЗАО «Москва»), расходный кассовый ордер № 98 — на сумму 6 550 руб. (выдано под отчет Н.И. Федорову), платежную ведомость по форме № Т-53 па выдачу заработной платы в срок с 15 мая 2006 г. по 16 мая 2006 г. на сумму 565 670 руб. На момент ревизии по платежной ведомости выдано 340 000 руб.
    1. Назовите формы первичных документов по учету кассовых операций.
    2. На основании приведенных данных составьте отчет кассира за 15 мая.
    Касса за 15 мая 2006 г.
    Номер документа От кого получено или кому выдано Номер
    корреспон-дирующего счета Приход Расход
    Остаток на начало дня X
    Итого за день
    Остаток на конец дня
    В том числе па заработную плату
    3. Составьте акт инвентаризации кассы по форме № ИНВ-15.
    АКТ
    инвентаризации наличных денежных средств
    Акт составлен комиссией, которая установила следующее:
    наличных денег_руб._коп.
    Итого фактическое наличие на сумму_руб._коп
    По учетным данным на сумму_руб. _коп
    Результаты инвентаризации: излишек_руб._коп.
    недостача_руб. _коп.
    Последние номера кассовых ордеров: приходного №_
    расходного №_
    4. Сделайте бухгалтерские записи по итогам ревизии.
  • Контрольная работа:

    Инновационный менеджмент (код ИМ00), вариант 1

    18 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте содержание системного и ситуационного подхода в развитии инновационного менеджмента.
    Вопрос 2. Понятие целей и основные требования к формулировке целей. Приведите 2-3 примера формулировки целей из практики Вашей деятельности.
    Вопрос 3. Дайте схему жизненного цикла нового продукта. Предложите меры по увеличению продолжительности стадий "роста и зрелости".
    Вопрос 4. В чем значения и преимущества венчурных фирм?
    Вопрос 5. Дайте схему процесса планирования инноваций и содержание этапов планирования.
    Вопрос 6. Назовите основные параметры сетевого графика. Методы их расчета.
    Вопрос 7. Рассчитайте графическим методой параметры следующего сетевого графика.
    Вопрос 8. Охарактеризуйте методы выбора инновационного проекта для реализации, дайте формулы, по которым осуществляется их выбор.
    Вопрос 9. На основе исходных данных определяются показатели коммерческой эффективности. Продукция кондитерской фабрики "Х" пользуются большим спросом. Это дает возможность руководству рассмотреть проект увеличения производительности фабрики за счет выпуска новой продукции.
    Реализация такого проекта потребует:
    1.Дополнительных инвестиций на:
    1.1.приобретение дополнительных линий, стоимость которых составит 100 тыс.руб.
    1.2.увеличение оборотного капитала на 20 тыс.руб.
    2.Увеличение эксплуатационных затрат.
    2.1.найм на работу дополнительного персонала по обслуживанию новой линии. Расходы на оплату труда рабочих в первый год составит 40 тыс.руб. и будут увеличиваться на 2 тыс.руб. ежегодно.
    2.2.приобретение исходного сырья для производства дополнительного количества кондитерских изделий, стоимость которого в первый год составит 50 тыс.руб. и будет увеличиваться на 5 тыс. руб. ежегодно.
    2.3.Другие дополнительные ежегодные затраты составят 2,000 руб. Объем реализации новой продукции составит в первый год — 30,000, во второй год -— 32,000, в третий год — 34,000, в четвертый год — 33,000 и в пятый год — 30,000 изделий.
    Цена реализации продукции составит в первый год 5 руб./ед и будет ежегодно увеличиваться на 0.5 руб.
    Продолжительность жизненного цикла проекта определяется сроком эксплуатации оборудования и составляет 5 лет. Амортизация производится равными долями в течение срока службы оборудования.
    Для приобретения оборудования потребуется взять долгосрочный кредит, равный стоимости оборудования, под 25% годовых сроком на пять лет. Возврат основной суммы — равными долями, начиная со второго года (производится в конце года).
    Норма дохода на капитал для подобных проектов равна на фабрике 20%. С целью упрощения расчетов принимается, что все платежи приходятся на конец соответствующего года.
    Ставка налога на прибыль принимается равной 38%.
    Определить:
    1. Чистый дисконтированный доход;
    2. Индекс доходности.
    Вопрос 10. Изложите классификацию методов и систем прогнозирования научно-технических инноваций.
  • Задача/Задачи:

    Задача по товарообороту

    1 страниц(ы) 

    Товарооборот в 1, 2 и 3-й секциях магазина составил в прошлом году соответственно: 1,6; 1,8 и 2,0 млн р. Определите общий индекс физического объема товарооборота магазина в отчетном году, если известно, что товарооборот в неизменных ценах в 1 и 3 секциях увеличился соответственно на 20 и 12 %, а во 2-й секции снизился на 18 %.
  • Курсовая работа:

    Жалобы и заявления граждан: их понятие и роль в обеспечении законности

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Жалобы и заявления граждан: их понятие и роль в обеспечении законности…5
    1.1. Понятие и сущность жалоб и заявлений граждан…5
    1.2. Особенности оспаривания нормативных правовых актов в арбитражных судах…11
    1.3. Рассмотрение судами общей юрисдикции жалоб
    в порядке, установленном гл. 25 ГПК РФ…16
    2. Проблемные вопросы законодательства об
    обращениях граждан…23
    2.1. Необходимость реформирования законодательства об обращениях граждан…23
    2.2. Особенности применения закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"…25
    Заключение….29
    Список использованных источников и литературы….30