Контрольная работа
«Порядок обращения граждан и юридических лиц в государственные и местные органы власти с обращениями, заявлениями, жалобами»
- 31 страниц
1. Порядок обращения граждан и юридических лиц в государственные и местные органы власти с
обращениями, заявлениями, жалобами
2. Определение подведомственности и подсудности
3. Общий порядок рассмотрения обращений, заявлений, жалоб
Список использованных источников и литературы
3. Общий порядок рассмотрения обращений, заявлений, жалоб
В соответствии со ст. 9. Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" рассмотрение обращений граждан - юридическая обязанность государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц.
Действовавший ранее Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" не устанавливал каких-либо ограничений, связанных с обращениями граждан. В связи с этим данное право рассматривалось в научной литературе как абсолютное, неограниченное и неотчуждаемое право гражданина. Такая чрезмерно широкая трактовка права на обращение не всегда свидетельствовала об эффективности работы с письмами, заявлениями и жалобами граждан. Нередко на практике дело сводилось к бесплодной многолетней переписке и бессмысленным бюрократическим отпискам .
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 27.04.2011) "О судебной системе Российской Федерации" // Российская газета, N 3, 06.01.1997.
3. Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 24.04.2011) "О референдуме Российской Федерации" // Парламентская газета, N 117, 30.06.2004.
4. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 04.05.2011) "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Российская газета, N 138 - 139, 23.07.1994.
5. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 27.04.2011) // Российская газета, N 137, 27.07.2002.
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.04.2011) // Российская газета, N 220, 20.11.2002.
7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // Российская газета, N 249, 22.12.2001.
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.05.2011) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.04.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
10. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (ред. от 04.05.2011) // СЗ РФ. 2006. N 19. Ст. 2060.
11. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.04.2011) "О средствах массовой информации" // Российская газета, N 32, 08.02.1992.
12. Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 18.04.2011) "О государственной тайне" // Российские вести, N 189, 30.09.1993.
13. Закон РФ от 27.04.1993 N 4866-1 (ред. от 09.02.2011) "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" // Российская газета, N 89, 12.05.1993.
14. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.1998 N 19-П "По делу о толковании отдельных положений статей 125, 126 и 127 Конституции Российской Федерации" // Российская газета, N 121, 30.06.1998.
15. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.04.2000 N 6-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений пункта 2 статьи 1, пункта 1 статьи 21 и пункта 3 статьи 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации" // Российская газета, N 82-83, 27.04.2000.
Тема: | «Порядок обращения граждан и юридических лиц в государственные и местные органы власти с обращениями, заявлениями, жалобами» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проблемы применения неустойки в гражданском праве
Курсовая работа:
Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
Курсовая работа:
Защита авторских и смежных прав
Курсовая работа:
Исследование применения таможенной процедуры «переработка на таможенной территории» и особенности таможенного декларирования при помещении товаров под данную таможенную процедуру
Контрольная работа:
ПРАВО. ВАРИАНТ 8. Что понимают под действительной и недействительной сделкой? Каковы правовые последствия недействительной сделки? Каковы категории должностей государственной гражданской службы?