Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран - Контрольная работа №22623

«Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран

2. Федерализм США

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Впервые необходимость теоретического осмысления федерализма как формы государственного устройства возникла при образовании Соединенных Штатов Америки. Концепция децентрализации, популярная в добивавшихся независимости от Англии американских колониях, показала свою несостоятельность: созданная на ее основе конфедерация не могла обеспечить государственного единства и исторической перспективы для вновь созданного союзного государства.


Заключение

1. Одним из элементов демократии являются выборы в различного рода центральные и местные представительные учреждения. Эти учреждения создаются правоспособными гражданами посредством голосования за кандидатов, выдвигаемых в соответствии с установленными законом правилами. Существуют и иные органы, которые также избираются либо населением страны, либо населением субъектов федерации или административно-территориальных единиц. Во всех указанных случаях проводятся всеобщие, региональные, местные и т.п. выборы, представляющие собой массовые политические кампании.


Список литературы

1. Свод законов США 2000 года // Сборник нормативных правовых актов зарубежного избирательного законодательства. С. 27, 33.

2. Закон о народном представительстве Великобритании 1983 г. // Сборник нормативных правовых актов зарубежного избирательного законодательства. С. 113 - 114.

3. Закон Испании от 11 января 2000 г. N 4 "О правах и свободах иностранцев, проживающих на территории Испании" // По материалам сайта w*w.espana.r*/rus/immigration/n-ley.shtml.


Тема: «Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Конституционное право зарубежных стран. Учебно-методический комплекс

    197 страниц(ы) 

    А. В. Малъко. Предисловие. 11
    Федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего
    профессионального образования (2000 г.) 14
    Методические рекомендации по изучению и преподаванию конституционного права зарубежных стран
    Программа курса «Конституционное право зарубежных стран» 16 Список ведущих российских периодических изданий,
    освещающих проблематику конституционного права
    зарубежных стран 31
    Рекомендуемая литература по всему курсу
    конституционного права зарубежных стран 32
    Тематический план семинарских занятий для студентов
    2-го курса юридического вуза 35
    Методика выполнения курсовых работ (рефератов). . 49
    Примерная тематика курсовых работ (рефератов) 63
    Методические рекомендации по проведению
    промежуточного (рубежного) контроля 64
    Методические рекомендации по подготовке
    и сдаче экзамена 66
    Вопросы к экзамену 71
    Методика выполнения выпускных квалификационных
    (дипломных) работ 75
    Примерная тематика дипломных работ 80
    Приложение 1 81
    Приложение 2 82
    Учебник: краткий курс
    Общая часть Тема 1. Предмет, источники и система конституционного
    права зарубежных стран 84
    1.1. Предмет конституционного права зарубежных стран 84
    1.2. Источники конституционного права
    в зарубежных странах 86
    1.3. Конституционно-правовые отношения 89
    1.4. Субъекты конституционного права 90
    1.5. Наука конституционного права 91
    Тема 2. Конституции зарубежных стран 95
    2.1. Понятие и сущность конституции 95
    2.2. Виды конституций 97
    2.3. Порядок принятия и изменения конституций 99
    2.4. Характерные черты конституций стран Запада, принятых в послевоенный период 101
    2.5. Понятие конституционного надзора (контроля) 102
    2.6. Статус органов конституционного надзора и контроля 105
    Тема 3. Политические партии и партийные системы . 108
    3.1. Понятие политической партии и многопартийности 108
    3.2. Типология политических партий 111
    3.3. Партийные системы и их виды 114
    3.4. Функции и структура политических партий 116
    Тема 4. Основы правового положения личности 119
    4.1. Понятие гражданства 119
    4.2. Общая характеристика и классификация
    основных прав и свобод 121
    4.3. Основные социально-экономические права и свободы 123
    4.4. Основные политические права и свободы 124
    4.5. Основные личные права и свободы 125
    4.6. Конституционные обязанности граждан 127
    Тема 5. Форма государства 130
    5.1. Понятие формы государства 130
    5.2. Понятие и классификация форм правления 131
    5.3. Форма государственного устройства 135
    5.4. Административно-территориальное устройство государства 138
    5.5. Автономия в зарубежных странах: понятие и виды . . . 140
    Тема 6. Политические режимы в зарубежных странах . 142
    6.1. Понятие политического режима. Его связь с формой государства 142
    6.2. Демократический политический режим: понятие, сущность, признаки 142
    6.3. Понятие и виды антидемократического
    политического режима 144
    Тема 7. Избирательное право и избирательные системы . 150
    7.1. Понятие и сущность избирательного права 150
    7.2. Основные принципы избирательного права 152
    7.3. Избирательный процесс. Организация и порядок проведения выборов 157
    7.4. Мажоритарная избирательная система,
    ее характерные черты и особенности 159
    7.5. Пропорциональная избирательная система.
    ограничения принципа пропорционализма 162
    7.6. Референдум: понятие, виды, практика применения . 164
    Тема 8. Конституционно-правовой статус главы
    государства 167
    8.1. Глава государства в системе органов государственной власти 167
    8.2. Компетенция главы государства 168
    8.3. Президент: правовое и фактическое положение
    в различных республиках 170
    8.4. Статус монарха 172
    Тема 9. Парламент в зарубежных странах 175
    9.1. Парламент: порядок формирования,
    структура и полномочия 175
    9.2. Внутренняя организация парламента и его палат . 178
    9.3. Законодательная процедура в парламенте 180
    9.4. Правовое положение депутата парламента 184
    Тема 10. Правительство в зарубежных странах 187
    10.1. Место правительства в системе органов государственной власти 187
    10.2. Порядок формирования и структура правительства 189
    10.3. Полномочия правительства 191
    Тема 11. Местное самоуправление в зарубежных странах 194
    11.1. Понятие и основные принципы местного самоуправления 194
    11.2. Системы (основные модели) местного управления
    и самоуправления 196
    11.3. Компетенция муниципальных органов 198
    Особенная часть
    Тема 12. Основы конституционного права
    Соединенных Штатов Америки 203
    12.1. Характерные черты Конституции США 203
    12.2. Основы правового положения личности 204
    12.3. Американская партийная система 207
    12.4. Конгресс США: структура, полномочия,
    внутренняя организация палат. 208
    12.5. Президент США: статус, полномочия,
    подчиненный ему аппарат управления 210
    12.6. Система судебной власти США 213
    12.7. Особенности американского федерализма 215
    Тема 13. Основы конституционного права
    Великобритании 219
    13.1. Конституция и правовая система Великобритании . . 219
    13.2. Основы правового положения личности 221
    13.3. Партийная система и основные политические
    партии Великобритании 223
    13.4. Парламент Великобритании:
    внутренняя организация, полномочия 225
    13.5. Статус монарха в Великобритании 228
    13.6. Правительство Великобритании: порядок формирования и правовой статус 229
    Тема 14. Основы конституционного права
    Французской Республики 232
    14.1. Конституция Пятой Республики, ее характерные
    черты и особенности 232
    14.2. Основы правового положения личности 234
    14.3. Партийная система и основные политические
    партии Франции 235
    14.4. Статус Президента и правительства во Франции . . 237
    14.5. Парламент Франции: структура, полномочия . 239
    14.6. Система судебной власти Франции 240
    14.7. Особенности регионального и местного управления 241 Тема 15. Основы конституционного права
    Федеративной Республики Германия 244
    15.1. Основной закон ФРГ: общая характеристика 244
    15.2. Основы правового положения личности 245
    15.3. Партийная система и основные политические
    партии Германии 247
    15.4. Парламент ФРГ: полномочия и внутренняя организация 250
    15.5. Правовой статус Правительства ФРГ 252
    15.6. Система судебной власти 253
    15.7. Характерные черты германского федерализма 257
    Тема 16. Основы конституционного права
    Итальянской Республики 260
    16.1. Конституция Италии: общая характеристика 260
    16.2. Основы правового положения личности 261
    16.3. Партийная система и основные политические
    партии Италии 263
    16.4. Парламент: полномочия и внутренняя организация . 265
    16.5. Конституционный статус Президента
    Итальянской Республики 268
    16.6. Правовой статус правительства 270
    16.7. Судебная система Италии 272
    16.8. Политико-территориальное устройство Италии 273
    Тема 17. Основы конституционного права Японии . 277
    17.1. Конституция Японии, ее характерные черты
    и особенности 277
    17.2. Основы правового положения личности 279
    17.3. Партийная система и основные политические
    партии Японии 280
    17.4. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль. 282
    17.5. Статус Парламента и правительства Японии 284
    17.6. Система судебной власти 286
    17.7. Организация местных органов публичной власти . . . 288
    Тема 18. Основы конституционного права
    Китайской Народной Республики 290
    18.1. Конституция КНР: общая характеристика 290
    18.2. Основы правового положения личности 291
    18.3. Политические партии и общественные
    объединения 293
    18.4. Высшие (центральные) органы
    государственной власти КНР. 294

    18.5. Административно-территориальное устройство
    и национальная автономия в КНР 298
    Тема 19. Основы конституционного права развивающихся
    стран (государств третьего мира) 300
    19.1. Возникновение и развитие стран, освободившихся
    от колониальной зависимости 300
    19.2. Конституции развивающихся стран 302
    19.3. Основы правового положения личности 303
    19.4. Форма государства 305
    19.5. Статус главы государства и правительства
    в развивающихся странах 307
    19.6. Высшие представительные органы государственной
    власти в развивающихся странах 309
    Приложение.
  • Курсовая работа:

    Понятие, система и характеристика принципов уголовного права

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, система и значение принципов уголовного права.
    § 1.1. Понятие принципов уголовного права…4
    § 1.2. Система принципов уголовного права…6
    § 1.3. Значение принципов уголовного права….9
    Глава 2. Характеристика принципов уголовного права.
    § 2.1. Общеправовые принципы уголовного права…13
    § 2.2. Отраслевые принципы уголовного права….18
    Заключение….23
    Список использованной литературы….25
  • Курсовая работа:

    Избирательное право и избирательные системы в зарубежных странах

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1.Понятие и принципы избирательного права….….5
    1.1. Понятие избирательного права и сущность выборов.5
    1. 2.Виды избирательных систем.9
    1.2.1 Мажоритарная избирательная система.9
    1.2.2 Пропорциональные избирательные системы. 13
    Глава 2. Избирательные системы зарубежных стран на современном этапе
    2.1. Избирательная система в современной России.17
    2.2. Особенности избирательной системы республики Беларусь.25
    2.3. Избирательная система США .32
    Заключение….….38
    Список использованной литературы.41
  • Курсовая работа:

    Принципы избирательнoгo права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Избирательное право: понятие и принципы….….5
    1. Понятие избирательного права….5
    1.2. Общее понятие принципов избирательного права….9
    2. Характеристика принципов избирательного права….19
    Заключение….….31
    Список литературы….33
  • Реферат:

    Наследственные отношения в гражданском праве зарубежных стран

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Реформы институтов зарубежного гражданского права 4
    2. Изменения в наследственном праве зарубежных стран 6
    3. Основные документы наследования зарубежных стран 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Конституционное право зарубежных стран - КПЗ, вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте характеристику основных полномочий главы государств ФРГ и Польши в законодательной сфере, а также в области внешних сношений. Опишите порядок осуществления этих полномочий с учетом формы правления названных стран.
    Задание 2. Дайте характеристику различных способов принятия и изменения конституций в зарубежных странах. Приведите содержание статей конституций Японии, США, регулирующих эти процессы. Что такое октроированная конституция?
    Задание 3. Каким образом закрепляются основные принципы избирательного права в КНР и Италии? Что такое плюральный вотум?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    16 задач по экономике (решение)

    22 страниц(ы) 

    Задача 1
    Рассчитать индивидуальные и агрегатные индексы цены и количества. Проверить взаимосвязь индексов.
    Товар Цена, руб./ед. Количество, ед.
    Январь 2010 Январь 2011 Январь 2010 Январь 2011
    А 15 22 120 115
    В 20 14 152 160
    С 7 10 145 140
    Итого 42 46 417 415
    Задача 2
    Определить экономию или перерасход затрат по предприятию по следующим данным (рассчитать индекс совокупных затрат, агрегатный индекс физического объема, агрегатный индекс себестоимости).
    Изделие Себестоимость единицы, руб./ед. Количество, ед. Совокупные расходы
    План Факт План Факт План Факт
    Г 10 8 150 148 1500 1184
    Д 12 15 170 168 2040 2520
    Е 80 75 110 115 8800 8625
    Итого 102 98 430 431 12340 12329
    Задача 3
    Оценить экономию или перерасход фонда оплаты труда, а также его изменение относительно прошлого года по следующим данным.
    Показатель Прошлый год План Факт
    Численность работников, чел. 150 170 165
    Фонд оплаты труда, тыс. руб. 400 420 425
    Рассчитать показатель фондоотдачи. Выделить влияние факторов.
    Показатель Сумма на начало года, тыс. руб. Сумма на конец года, тыс. руб.
    Стоимость выпущенной продукции 500 550
    Стоимость основных фондов предприятия 1100 1500
    Стоимость активной части основных фондов предприятия 900 910
    Задача 5
    Имеются данные о работе предприятия за период, по которым необходимо определить экономию или перерасход совокупных затрат, выделив влияние факторов.
    Показатель Заложено в план Фактически
    Совокупные затраты, тыс. руб. 1200 1620
    Количество продукции, шт. 180 130
    Задача 6
    Имеются данные о ценах и количестве приобретенных продуктов. Исчислите индексы цен и количества цепные и базисные, с переменными и постоянными весами.
    Товары Продано Среднегодовая цена, руб.
    1999 2000 2001 1999 2000 2001
    Молоко, л 200 250 300 320 300 280
    Яблоки, кг 600 750 900 150 140 140
    Яйца, тыс. дес. 20 15 25 1100 1250 1200
    Задача 7
    По имеющимся данным рассчитать стоимость основных фондов на конец отчётного периода, вычислить коэффициенты обновления, выбытия, годности и износа.
    Показатель Тыс.руб.
    Наличие основных фондов на начало отчётного периода (по полной первоначальной стоимости) 80000
    Износ основных фондов на начало периода 16000
    Ввод в действие новых основных фондов в отчётном периоде 10000
    Полная стоимость поступивших безвозмездно в отчётном периоде основных средств 200
    Износ по безвозмездно поступившим основным фондам 50
    Начислен износ по основным фондам в отчётном периоде 5000
    Выбыло в отчётном периоде полностью амортизированных основных фондов в связи с износом 7000
    Завод купил станок за 4 тыс.руб. Кроме этого, были сделаны следующие дополнительные расходы: стоимость тары и упаковки, не включенная в оптовую цену предприятия, - 25 руб., заготовительно-складские расходы 84 руб., транспортные расходы – 200 руб., стоимость сооружения фундамента – 100 руб., стоимость монтажа станка – 75 руб. На период генеральной переоценки основных фондов произошли следующие изменения: индекс оптовых цен предприятия на данный тип станков составил – 0,90; стоимость тары и упаковки – 30 руб., заготовительно-складские расходы снижены на 6%, тариф за перевозку станка снижен на 4%, стоимость сооружения фундамента – 120 руб., стоимость монтажа станка – 75 руб.
    Определите полную первоначальную и полную восстановительную стоимость станка.
    Задача 9
    Имеются следующие данные по промышленному предприятию (в тыс. руб.).
    1. Основные фонды по стоимости с учетом износа на начало года 6 800
    2. Сумма износа основных фондов на начало года 2 400
    3. Введено в действие новых основных фондов за год 1 870
    4. Выбыло основных фондов в течение года по полной стоимости 700
    5. Капитальный ремонт основных фондов за год 270
    6. Ликвидационная стоимость выбывших фондов 90
    7. Годовая норма амортизации на реновацию, % 6
    8. Среднесписочное число рабочих, чел. 5 000
    9. Коэффициент сменности работы рабочих 1,7
    10. Нормативная чистая продукция, тыс. руб. 40 000
    Определите: 1) полную стоимость основных фондов на начало и конец года; 2) остаточную стоимость основных фондов на конец года; 3) коэффициенты износа и годности основных фондов на конец года; 4) коэффициент обновления и выбытия основных фондов за год; 5) показатели использования основных фондов за год.
    Задача 10
    В течение месяца произведено изделий на 790 тыс.руб. Отгружено и оплачено потребителями изделий на 700 тыс.руб. Поступили на расчетный счет деньги за 70 изделий, отгруженных в предыдущем месяце, цена одного изделия 500 руб. Полуфабрикатов выработано на 100 тыс.руб., из них реализовано на сторону на 30 тыс.руб., переработано в своем производстве на 65 тыс.руб. Остаток полуфабрикатов на начало месяца составлял 10 тыс.руб. Стоимость изготовленного инструмента 12 тыс.руб. отпущено на сторону 6 тыс.руб., а оплачено из них 4 тыс.руб. На оставшуюся сумму потреблено в основных цехах. Выработано электроэнергии на 15 тыс.руб., отпущено на сторону 3 тыс.рублей. Капитальный ремонт оборудования 30 тыс.руб., текущий ремонт собственного оборудования тыс.рублей, на сторону 6 тыс.рублей, отремонтирован хозяйственный инвентарь пионерского лагеря на 2 тыс.руб., остатки незавершенного производства на начало месяца. 50 тыс.руб., на конец месяца - 59 тыс.руб. Материальные затраты 360 тыс. руб., Амортизационные отчисления 38 тыс.руб.
    Определить валовой оборот, валовую продукцию, товарную продукцию, реализованную продукцию; чистую продукцию и добавленную стоимость.
    Показатель Сумма тыс. руб.
    Произведено изделий 790
    Поступило на р/с за 70 изд 35
    Отгружено 700
    Полуфобрикаты: 100
     Реализация на сторону полуфобрикатов 30
     Переработано в своём производстве 6
     Остаток полуфобрикатов 10
    Стоимость изготовленного инструмента: 12
     Отпущено на сторону инстр 6
     Оплачено из них 4
     Инстр в основных цехах 2
    Выработано электроэнергии: 15
     Отпущено на сторону э/э 3
    Кап ремонт оборудования 30
    Ремонт на сторону 6
    Ремонт хоз инвентаря пионерского лагеря 2
    Остатки незавершённого производства:
     На начало месяца 50
     На конец месяца 59
    Материальные затраты 360
    Амортизационные отчисления 38
    Задача 11
    В отчетном периоде валовой оборот фирмы составил 3 400 тыс. руб., валовая продукция – 1 710 тыс. руб., товарная продукция – 1 634 тыс. руб., отгруженная продукция – 1 580 тыс. руб., реализованная продукция – 1 573 тыс. руб. Оцените изменение объема реализованной продукции фирмы за счет факторов, ее определяющих, если известны следующие данные: валовой оборот за год сократился на 7%, валовая продукция – на 5%, товарная продукция – на 6%, отгруженная продукция – на 3%, реализованная продукция – на 4%.
    Показатель Прошлый период Отчётный период
    Валовой оборот фирмы 3638 3400
    Валовая продукция 1800 1710
    Товарная продукция 1738 1634
    Отгруженная продукция 1629 1580
    Реализованная продукция 1639 1573
    Задача 12
    По предприятию имеются данные.
    Показатель Прошлый год Текущий год
    Прибыль бухгалтерская, тыс. руб. (ПБ) 450 490
    Выручка, тыс. руб. (В) 800 1100
    Стоимость активов, тыс. руб. (А) 1200 1250
    Оценить изменение рентабельности собственного капитала, в том числе за счет рентабельности продаж ( и коэффициента оборачиваемости ( ).
    Период Чистая прибыль, тыс. руб. Выручка от реализации, тыс. руб. Величина собственного капитала, тыс. руб.
    План 15 300 154 700 510 000
    Факт 17 560 149 250 505 500
    Задача 14
    Определить направление и тесноту связи между показателями.
    Выручка, тыс. руб. 120 150 60 45 89 96 65 180
    Затраты на рекламу, тыс. руб. 15 18 10 5 7 8 8 12
    Задача 15
    Построить уравнение регрессии и оценить качество его подбора.
    Прибыль, тыс. руб. 150 120 130 148 75 112 235 250
    Численность рабочих, чел. 10 10 15 25 5 15 20 26
    Построить уравнение регрессии по следующим данным. Оценить качество подбора.
    Спрос на товар, шт.(x) 420 533 501 580 610 680 495 320
    Цена за единицу товара, руб. / шт. (у) 15 12 11 12 9 8 12 15
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (1 вопрос и 6 задач)

    30 страниц(ы) 

    Дать уголовно-правовую характеристику статьи 294 Уголовного кодекса РФ 3
    Задача № 1
    В одном из складов товарной базы, взятом в аренду ОАО «Аккорд», в течение нескольких месяцев подпольно производили водку «Русская», «Топаз», «Столичная». В бутылки наливали этиловый спирт. В учредительном договоре и уставе «Аккорда» указывалось, что общество создается для оказания информационных, маркетинговых услуг. За 11 месяцев своей деятельности «Аккорд» выполнил один договор по сбору информации о наиболее выгодных рынках сбыта ликеро-водочной продукции.
    Задача № 2
    Лямов, Орехов, Свириденко, Конкин и Маров, бывшие мастера спорта по силовым видам борьбы, применяя физическое и психическое насилие, установили контроль над фирмами и индивидуальными предпринимателями в своем районе. Контроль включал охрану от возможных вмешательств в деятельность «подопечных» посторонних частных лиц, а также организаций. За такую охрану спортсмены получали ежемесячное вознаграждение от 100 долл. США и выше с каждого охраняемого. Потратив вначале полученные средства на удовлетворение личных потребностей (улучшение жилищных условий, покупку автомашин и т.д.), Лямов, Орехов, Свириденко, Конкин и Маров решили открыть собственный супермакет. Зарегистрировав общество с ограниченной ответственностью «Успех», спортсмены через четыре месяца открыли большой супермаркет промышленных и продуктовых товаров.
    Задача № 3
    Корнилов, занимая ответственную должность в областной администрации, злоупотребляя должностными полномочиями, неоднократно получал взятки от разных лиц. Когда преступно нажитых денег оказалось около 1,5 млн руб., Корнилов попросил своего родного брата приобрести на эти деньги для него квартиру, что брат и сделал.
    Задача № 4
    Мясников, зная, что рабочие с рыбозавода постоянно выносят рыбу из семейства осетровых, два дня подряд приходил к проходной и приобрел у Томилина 5 кг, а у Власова 7 кг рыбы по цене в два раза ниже коммерческой.
    Задача № 5
    Красову, собственнику магазина автозапчастей для автомашин японского производства, знакомый показал новую «Мазду» и предложил купить на запчасти по цене в полтора раза ниже рыночной без оформления. Красов купил автомобиль и разобрал его на запчасти.
    Задача № 6
    Прохожий предложил Гороховой купить новую норковую шубу из цельных шкурок за цену, в пять раз меньшую ее рыночной стоимости. Горшкова шубу взяла, осознавая, что та добыта преступным путем.
    Список источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Приватизация государственного (муниципального) имущества

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические основы приватизации государственного и муниципального имущества
    1.1. Теория приватизации: понятие, принципы и право
    1.2. Зарубежный опыт приватизации государственного и муниципального имущества
    1.3. Российский опыт приватизации: итоги, проблемы и перспективы
    2. Анализ способов приватизации государственного и муниципального имущества в России
    2.1. Механизм преобразования унитарных предприятий в акционерные общества (процесс, алгоритм)
    2.2. Механизм продажи госимущества по итогам доверительного управления
    2.3. Анализ деятельности органов власти в области приватизации (структура, механизм планирования и управления, оценка эффективности)
    3. Разработка предложений по совершенствованию процесса приватизации государственного и муниципального имущества
    3.1. Некоторые проблемные аспекты управления муниципальной собственностью на примере конкретного муниципального образования
    3.2. Практика преобразования унитарных предприятий в ОАО на конкретных примерах.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Актуальные проблемы теории государства и права

    18 страниц(ы) 

    Задание 1
    Используя справочно-информационную систему «Консультант+» или «Гарант», подберите и проиллюстрируйте конкретными примерами существующую в теории права классификацию норм права.
    Задание 2
    Подберите из действующего законодательства нормы и поясните их структуру, способ изложения в статьях закона (прямой, отсылочный и бланкетный).
    Задание 3
    К какому виду юридического толкования (казуальному, аутентическому, нормативному, доктринальному, обыденному) относятся:
    а) рекомендация адвоката клиенту по вопросам наследования;
    б) разъяснение о подоходном налоге в инструкции;
    в) комментарий научных работников по вопросу привлечения экспертов к судебным расследованиям;
    г) разъяснение судебной коллегии Верховного Суда РФ для конкретного юридического дела;
    д) разъяснение, данное правительством Москвы по поводу принятого им постановления?
    Задание 4
    Какие разъяснения закона (вид толкования) вправе давать Верховный Суд РФ?
    Задание 5
    Приведите пример нормы права, содержащейся в каком-либо решении Государственной Думы и индивидуального предписания, исходящего из нее.
    Задание 6
    Приведите примеры аутентичного толкования норм права.
  • Контрольная работа:

    Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие
    2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него
    3. Равновесие совокупного спроса и предложения и его особенности в России
    Практикум
    Используя данные таблицы № 3, построить кривые совокупного спроса и совокупного предложения.
    Таблица № 3
    Уровень цен Объем предложения AS Объем спроса AD
    100 1000 500
    70 1000 600
    45 900 700
    30 800 800
    20 700 900
    20 600 900
    20 200 900
    Определить точку равновесия (равновесный уровень ВВП и цен). Вычислить, на каком отрезке кривой совокупного предложения она расположена.
    Ответить на вопросы:
    1. если закупочные цены на ресурсы возрастут, как это отразится на положении кривой AS; куда сместится точка равновесия; показать на графике;
    2. если государственные расходы снизятся, как это отразится на положении кривой AD; куда сместится точка равновесия; показать на графике.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Формы таможенного контроля

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие, способы, принципы проведения таможенного контроля
    1.1. Понятие и способы таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза
    1.2. Таможенное регулирование на территории РФ
    2. Формы таможенного контроля…
    2.1. Понятие и классификация видов таможенного контроля
    2.2. Проблемные аспекты применения форм таможенного контроля
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Практическая работа:

    Управление персоналом (ВУ93), вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.
    Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.
    Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.

    Ситуация 2
    Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
    Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.

    Ситуация 3
    Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.

    Вопросы:

    Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
    Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.

    Ситуация 4
    Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
    Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
    Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.

    Вопросы:

    Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
    Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
    Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
    Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?

    Ситуация 5
    Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
    Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
    Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.

    Вопросы:

    Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
    Определите цели программы профессионального обучения.
    Что должна сделать Надежда?

    Ситуация 6
    Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
    По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.

    Вопросы:

    Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
    Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
    Ситуация 7
    Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
    из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
    число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
    почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
    почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
    административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
    в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.

    Вопросы:

    Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
    Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
    Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
    Как заполнить должность начальника отдела продаж?

    Ситуация 8
    Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
    После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.

    Вопросы:

    В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
    Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
    Как можно было бы избежать конфликта?
    Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?

    Ситуация 9
    Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
    Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
    Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
    Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.

    Вопросы:

    Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
    Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
    Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?

    Ситуация 10
    Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).

    Вопросы:

    Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
    Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену по теории инвестиций

    10 страниц(ы) 

    1.Анализ чувствительности критериев оценки эффективности инвестиционных проектов.
    2.Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
    3.Виды и методы оценки инвестиционных проектов.
    4.Внутренняя норма доходности (IRR) как критерий эффективности инвестиций.
    5.Динамические критерии оценки инвестиционного проекта.
    6.Дисконтируемый срок окупаемости (DPR) в системе критериев оценки эффективности инвестиционного проекта.
    7.Инвестиционные цели компании.
    8.Индекс рентабельности (PI) в системе критериев оценки эффективности инвестиционного проекта.
    9.Информационное обеспечение инвестиционного проектирования.
    10.Использование модифицированной внутренней нормы доходности (MIRR) для оценки эффективности проекта.
    11.Источники бюджетного финансирования.
    12.Классификация инвестиций.
    13.Классификация инвестиционных проектов.
    14.Лизинговое финансирование инвестиционного проекта.
    15.Основные показатели оценки инвестиционных возможностей компании.
    16.Основные требования к составлению бизнес-плана проекта.
    17.Основные формы финансирования инвестиционных проектов.
    18.Особенности проектного финансирования в РФ.
    19.Особенности формирования инвестиционного климата в России
    20.Оценка финансовой состоятельности (обоснования) проекта.
    21.Пакеты прикладных программ инвестиционного анализа.
    22.Понятие цикла инвестиционного проекта.
    23.Правовое регулирование инвестиционной деятельности в РФ.
    24.Принципы оценки инвестиционного проекта.
    25.Проблемы привлечения иностранных инвестиций в Россию.
    26.Прогнозирование денежных потоков от инвестиций.
    27.Распределение доходов коммерческой организации от инвестиционной деятельности.
    28.Риск и доходность инвестиций в ценные бумаги.
    29.Роль государственного бюджетного финансирования проектов.
    30.Социально-экономическая сущность инвестиций.
    31.Социальные результаты реализации инвестиционного проекта.
    32.Специфические (нестандартные) формы долгосрочного финансирования.
    33.Статические (учетные) критерии оценки инвестиционного проекта.
    34.Стратегии портфельного управления.
    35.Структура бизнес-плана инвестиционного проекта.
    36.Сущность и роль венчурного финансирования инвестиционных проектов.
    37.Сущность инвестиционного портфеля, принципы и этапы его формирования.
    38.Технико-экономическое обоснование инвестиций
    39.Условия кредитования инвестиционных проектов коммерческими банками.
    40.Факторы, влияющие на инвестиционную среду.
    41.Факторы, влияющие на инвестиционную среду.
    42.Формы государственного регулирования инвестиционной деятельности в РФ.
    43.Формы и особенности реальных инвестиций.
    44.Характеристика инвестиционных качеств ценных бумаг.
    45.Ценные бумаги как объект инвестирования.
    46.Чистая приведенная стоимость (NPV): сущность и определение.
    47.Элементы денежного потока инвестиционного проекта.
    48.Эффективный и оптимальный инвестиционный портфель.
  • Контрольная работа:

    Экономика (2 задачи)

    10 страниц(ы) 

    1. На основе приведенного описания составить организационную и финансовую структуру предприятия. При составлении финансовой структуры обязательно указать вид и наименование центра финансовой ответственности/учёта, назначить ответственного (должность). В соответствии с финансовой структурой предложить перечень оперативных бюджетов.
    2. Прогнозный годовой оборот холдинга – 70 млн. евро. Объем продаж по регионам планируется в процентном соотношении: Данное процентное соотношение рассчитывается с помощью функции от объема продаж предыдущего года:
    ♦ Центр – 60%;
    70000000*60/ 100 = 42 млн. евро
    ♦ Север – 30%;
    70000000*30/ 100 = 21 млн. евро
    ♦ Европа – 10%.
    70000000*10/ 100 = 7 млн. евро
  • Контрольная работа:

    Дисциплина «Рынок ценных бумаг» с использованием компьютерной обучающей программы.Вариант № 6

    20 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Общая характеристика государственных ценных бумаг.
    Контрольные тестовые задания
    1. Какие ценные бумаги получили широкое развитие в 60-80 годы XX века на рынках западных стран. (одним словом)
    2. Определите соответствие между терминами и дефинициями:
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Конвертируемые
    облигации Фьючерсы Варранты
    Срочные контракты, заключаемые по поводу купли-продажи в будущем классических видов ценных бумаг по цене, зафиксированной при их подписании
    Предоставляют держателю право обменять их при определённых
    условиях на акции по номиналу, либо за дополнительную плату
    Документы, предоставляющие право на покупку в течение определённого периода времени классических видов ценных бумаг
    Задача
    На рынке акций обращаются:
    • 1 000 акций компании «А», имеющие курсовую стоимость 15 рублей.
    • 10 000 акций компании «Б», имеющие курсовую стоимость 90 рублей.
    • 100 000 акций компании «С», имеющие курсовую стоимость 30 рублей.
    Как изменилась капитализация рынка акций, если курсовая стоимость акций компании «А» упала на 5 %, акций компании «Б» - не изменилась, акций компании «С» – выросла на 10 %?
    Список литературы