Курсовая работа

«Инновационные технологии в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь»

  • 39 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ…6

1.1. Государственная служба как правовой институт в Республике Беларусь…6

1.2. Особенности института государственной службы в свете инновационных технологий….12

2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ТРУДЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТЫ…23

2.1. Международный аспект регулирования труда женщин в Республике Беларусь…23

2.2. Преодоление гендерного неравенства, как инновационный принцип трудового права в Республике Беларусь…26

3. ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СРАВНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…29

3.1. Дифференциация правового регулирования инновационных технологий в системе государственно-административного

управления…29

3.2. Коллективные договоры и соглашения в системе государственно-административного управления…3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…37

Введение

Практика управления показывает, что административная реформа не является самоочевидной задачей в сравнении со структурными и социальными реформами: она не причина, а следствие либерализации. В белорусском же варианте демократизация и либерализация - это самостоятельная задача проведения реформ, на которую налагается задача проведения административной реформы, что вызывает взаимообусловленность либерализации административной реформой и, наоборот, административной реформы либерализацией.

В литературе предлагается идеалистическое направление изменений управленческой основы государства снизу, на основе принципа "открытого" государства, использующего преимущества позитивного влияния действенных институтов гражданского общества. Указанный подход отождествляет цель и средство изменения существующей, безусловно, закрытой, бюрократизированной и отчужденной от гражданского общества сферы государства. Что же делать с традиционно неактивным населением, по мнению социологов, склонным к молчаливому противостоянию власти?

Такое положение создает поистине гигантскую проблему, которую разрешить традиционным набором мер оптимизации сектора публичного управления невозможно. Как минимум параллельно с самой административной реформой необходимо осуществлять активные перемены в области демократизации базовых социальных практик и изменения административной культуры путем кардинального повышения роли гражданского общества. Иначе реформа в исходном пункте возвращается на тот же круг. Неразвитое гражданское общество тормозит реформы, а бюрократический аппарат без должной демократизации управления переориентируется с направления реформы в противоположную сторону.

Сложность стоящей задачи вызывает аналогию с возможностью построения социализма в отдельно взятой стране или перехода к социализму, минуя стадию развитого буржуазного общества в стране с преобладанием сельскохозяйственного, по сути феодального, общинного уклада. Как показал опыт подобных экспериментов, необходимы внутренние условия, достаточный уровень культуры, тщательно подобранные средства осуществления преобразований.

Все это приводит к неутешительному выводу о необходимости и одновременно о непредсказуемости административной реформы как неизбежной части более общего процесса - модернизации Белорусского государства. В определенной мере административная реформа - это средство модернизации, но также и цель, которая в условиях современной Белоруссии достижима только в контексте развития способности гражданского общества к широкому участию в управлении, в том числе общественного контроля, консультирования, партиципации (деятельное сопричастие).

На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию отношений в области инновационных технологий в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь.

Предметом исследования является совокупность правовых отношений в области инновационных технологий в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь.

Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей инновационных технологий в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь.

Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:

1) определить особенности инновационных технологий в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь;

2) рассмотреть правовую характеристику регулирования инновационных технологий в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь;

3) проанализировать дифференциацию правового регулирования инновационных технологий в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь;

4) сравнить инновационных технологий в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь и в Российской Федерации.

Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать правовые отношения в сфере инновационных технологий в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.

Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование инновационных технологий в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь.

Нормативной правовой основой исследования являются: Федеральные законы Республики Беларусь, подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.

Структура работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

1. Под инновационными технологиями в административной сфере следует понимать концептуально осмысленный процесс реализации четко регламентированных и контролируемых мероприятий по осуществлению качественных изменений в организационно-функциональной системе государственного аппарата, исполнительных органов власти различного уровня в целях повышения эффективности государственного управления.

Список литературы

Международные акты

1. Конвенция ООН "О ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин" 1979 г. // СПС Консультант Плюс, 2011.

2. Всеобщая декларация прав человека 1948 // СПС Консультант Плюс, 2011.

3. Равенство в сфере труда - веление времени: Глобальный доклад, представленный в соответствии с механизмом реализации Декларации МОТ "Об основополагающих принципах и правах в сфере труда". Международная конференция труда, 91-я сессия. Женева, 2003.

4. Равенство в сфере труда: поиски ответов на вызовы: Глобальный доклад, представленный в соответствии с механизмом реализации Декларации МОТ "Об основополагающих принципах и правах в сфере труда". Международная конференция труда, 96-я сессия. Женева, 2007.

Нормативно-правовые акты РБ

1. Конституция Республики Беларусь 1994 г. (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах от 24.11.1996 и 17.11.2004) // СПС Консультант Плюс, 2011.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации // СПС Консультант Плюс, 2011.

3. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье. 1999 // СПС Консультант Плюс, 2011.

4. Закон от 23 ноября 1993 г. "Об основах службы в государственном аппарате" // Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь. 1993. N 32. Статья 416.

5. Закон Республики Беларусь от 14 июня 2003 г. "О государственной службе в Республике Беларусь" // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2003. N 70. 2/953.

Покупка готовой работы
Тема: «Инновационные технологии в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика