Контрольная работа
«Профессиональные стандарты деятельности педагога-психолога»
- 21 страниц
Введение….3
1. Педагог-психолог: общие положения….4
2. Некоторые моменты договора об оказании услуг педагогов и психологов…8
3. Участие педагога (психолога) в производстве по делам несовершеннолетних….…14
Заключение….19
Список использованных источников и литературы…20
Педагог-психолог является работником образовательного учреждения, осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение, укрепление и развитие психического и психологического здоровья студентов, их родителей, преподавателей и других участников образовательного процесса.
Педагог-психолог в своей работе опирается на Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания студентов; основные документы о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям.
Педагог-психолог должен знать: общую психологию, педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психологию общения, основы психодиагностики, основы дефектологии, основы психотерапии, основы сексологии, основы психологической гигиены, основы профориентации, психологии труда, основы психологического консультирования и психопрофилактики, возрастную анатомию и физиологию подростка.
Педагог-психолог должен владеть: методами активного обучения, социального психотренинга, современными методами индивидуальной и групповой профконсультации, методами диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка.
1. Устав Всемирной организации здравоохранения // СПС КонсультантПлюс, 2011.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2011) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 27.07.2011) // Российская газета, N 249, 22.12.2001.
5. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 26.09.2011) "Об оперативно-розыскной деятельности" // Российская газета, N 160, 18.08.1995.
6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.09.2011) "О защите прав потребителей" // Ведомости СНД и ВС РФ, 09.04.1992, N 15, ст. 766.
7. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 28.09.2011) "Об образовании" // Российская газета, N 172, 31.07.1992.
8. Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 N 30 (ред. от 24.09.2011) "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" // Российская газета, N 19, 31.01.2007.
9. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" // Российская газета, N 237, 20.10.2010.
10. Постановление Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)" // Бюллетень Минтруда РФ, N 5, 1993.
11. Сытинская М.В., Шкатулла В.И. Комментарий к Закону Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (постатейный) / отв. ред. В.И. Шкатулла. М.: Юстицинформ, 2009.
12. Терехова Ю.К. Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс, 2011.
13. Тетюев С.В. Зачем уголовному процессу педагог? // Российская юстиция. 2010. N 6.
14. Тетюев С.В. Формы использования специальных знаний // Законность. 2009. N 11.
15. Тетюев С.В. Сведущие лица, обладающие педагогическими и психологическими знаниями, и их виды в ювенальном уголовном судопроизводстве // Российская юстиция, 2008, N 9.
16. Тетюев С.В. Педагог - это специалист или самостоятельный участник уголовного судопроизводства? (К вопросу о несовершенстве УПК РФ) // Научные труды РАЮН. Т. 3. Вып. 5. М., 2005.
17. Утков П.Ю. Роль и место социально-педагогической виктимологии в процессе подготовки специалистов с высшим юридическим образованием // Юридическое образование и наука, 2007, N 1.
Тема: | «Профессиональные стандарты деятельности педагога-психолога» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО
Контрольная работа:
Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога
Реферат:
Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗе
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12