Доклад
«Изучение читательской аудитории»
- 27 страниц
Исследование читательской массы помогает определить насколько успешно вы представляете новости своим читателям и насколько удачно вы привлекаете читателей, в которых местные рекламодатели видят своих потенциальных клиентов.
Подобное исследование служит прежде всего следующим четырем целям:
(1) Оно показывает вам, кто является вашим читателем, а кто нет; кроме того, что читателям нравится или не нравится в вашей газете и газете ваших конкурентов.
(2) Оно говорит вам, каких читателей вы еще не привлекли и какого рода новая или специальная информация могла бы их заинтересовать.
(3) Оно показывает вам, как продавать вашу газету новым или существующим рекламодателям, рассказывая им, как ваша газета служит их интересам.
Если результаты исследования, например, показывают, что читатели выбирают вашу газету за объективность, отличное освещение городских новостей и своевременные репортажи новостей, то вы можете развивать кампанию, подчеркивающую эти качества:
Первая, самая лучшая и наиболее всеохватывающая,
освещающая городские новости, нужные вам!
Читайте ГАЗЕТУ!
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»
Дипломная работа:
Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен
Контрольная работа:
Понятие аудитории. Виды аудиторий.
Дипломная работа:
Современная уфимская женская проза
Дипломная работа:
Освещение экологических проблем в современных СМИ