Контрольная работа
«Виды и структура цен. Взаимосвязь цен»
- 17 страниц
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВИДЫ ЦЕН 3
2. СТРУКТУРА ЦЕН 7
3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕН 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная цена это наиболее вероятная цена, по которой может быть продан товар или услуга, и она выполняет различные функции. Цена – это посредник и мера при обмене товаров на деньги. Она является важным показателем конъюнктуры рынка. Фактор уровня, структуры и соотношения спроса и предписания, размера и территориального размещения изготовления; аппарат образования прибыли и управления эффективностью. Причина налогообложения; основная элемент инфляционных действий, метод воздействия на инвестиционную политику. Причина уровня жизни народонаселения, влияющий на рынок труда, размер и структуру употребления, степень настоящих заработков разных социальных групп. Массивное приспособление конкурентоспособной борьбы.
Цены в масштабе макроэкономики подвергаются изменениям под действием спроса и предложения. Спрос можно истолковать как желание и вероятность покупателя приобрести продукт либо сервисы в определенное время и в определенном месте. Но не каждое желание обладать товаром или услугой является спросом. В него преобразуется лишь желание, подкрепленное финансовыми способностями. Другими словами, речь может идти только о платежеспособном спросе, т. е. спросе, обеспеченном валютными средствами клиентов.
Цена и ценообразование являются основными элементами рыночной экономики. В самом общем виде цена - это сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. Его характеристикой в условиях рыночной экономики является именно цена. Она отражает состояние рынка: спрос, предложение и т.д. Цена - активный инструмент организации структуры производства. Важно отметить следующие обстоятельства:
цены устанавливаются собственниками товаров и проходят проверку рынком, где под влиянием рыночных факторов определяется их окончательный уровень;
цены находятся под неослабным вниманием государства, которое постоянно ищет способы воздействия на них с целью недопущения постоянного роста цен;
рыночные отношения определяют специфические подходы к ценообразованию и методам воздействия на цены.
Цена - одна из наиболее сложных экономических категорий. Для ее правильного понимания необходимо иметь ясное представление о том, что составляет основу цены, какие объективные законы влияют на процессы ценообразования и движения цен.
Цена представляет собой денежное выражение стоимости товара. В условиях товарного производства и обращения продукты труда реализуются как товары. Цена, каждого отдельного товара не обязательно совпадает с его стоимостью: она может быть выше или ниже стоимости в зависимости от спроса и предложения на данный товар. В рыночных колебаниях цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости - экономического закона товарного производства. Закон стоимости побуждает товаропроизводителей регулировать общественно необходимые затраты труда, добиваться их
В критериях рыночной экономики ценообразование тесно связано с мнением "альтернативную цену". Финансовая суть данной категории содержится в дилемме выбора: до этого, чем купить продукт, клиент стоит перед необходимостью принятия альтернативного решения, какой-никакой продукт выбрать из огромного разнообразия которые могут предложить на рынке. Приобретая один из них, он отрешается от остальных. Цену обретенного продукта представляет собой альтернативную цену. Клиент расценивает продукт с точки зрения собственных интересов и способностей. [13] Не считая такого, в рыночной экономике мнения "денежная цена" и "альтернативная цену" тесно соединены меж собой. Традиционно продукт, имеющий высшую альтернативную цену, владеет еще и высочайшей валютной ценою. Это проистекает поэтому, что стоимость является методом распределения ресурсов меж соперничающими пользователями. В то же время другая цену воздействует на предписание предоставленного продукта, этак как товаропроизводитель из-за организации его изготовления и получения прибыли отрешается от изготовления остальных благ. Таковым образом, другая цена создается на рынке в конкурентоспособной борьбе в зависимости от спроса и сразу воздействует на производство, вследствие этого и на предложение.
Точное и общепринятое определение такой сложной экономической категории, как цена, не было определено и по настоящее время. К определениям, используемым наиболее часто можно отнести следующие:
- цена может определяться издержками производителя и все время возрастающим искусством менеджмента;
- цена представляет собой такое количество денег, которое потребитель будет обязан уплатить.
Цена должна отражать интересы как производителей, этак и потребителей производимой продукции, исходя из того что производителю принципиально компенсировать издержки с определенной прибыльностью, а покупателю - заполучить экономическую выгоду от эксплуатации предоставленного продукта. [15]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук В. А. Менеджмент: учебник. СПб., 2002.
2. Белый Е. М., Романова И. Б. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3.
3. Бомоль В. В. Рыночный механизм ценообразования / В. В. Бомоль, В. Г. Блайндер. М., 1991.
4. Евдокимова Т. Г., Ценообразование / Т. Г. Евдокимова, Г. А. Маховикова. СПб., 2005.
5. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М., 2001.
6. Мeдвeдeвa А. Е., Андрeeв В. Н. Ценовые стратегии вузов на рынке образования Санкт-Петербурга // w*w. marketing.spb.r*.
7. Попов Е. Н. Определение себестоимости и цены подготовки специалистов в высших и средних специальных учебных заведениях: обзорная информация / Е. Н. Попов, Т. А. Евстигнеева. М., 1990.
8. Тaрасeвич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб., 2001.
9. Финансы и цены: учеб. пособие для студентов вузов / И. П. Хоминич, В. А. Галанов, Е. В. Быкова; под ред. В. А. Слепцова; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. М., 2000.
10. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. М., 1998.
11. Ценообразование: учеб. пособие / И. Ю. Беляева, О. В. Панина, В. В. Головинский, О. Б. Авдиенко. 2-е изд., доп. М., 2005.
12. Цены и ценообразование: учеб. пособие / И. А. Желтякова, Н. Ю. Пузыня. СПб., 2000.
13. Цены и ценообразование: учебник / ред. В. Е. Есипов. 4-е изд. М., 2005.
14. Шевченко Д. А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // Практический маркетинг. 2002. № 68.
15. Шуляк П. Н. Ценообразование: учеб.-практ. пособие. М., 2001.
Тема: | «Виды и структура цен. Взаимосвязь цен» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Выпуск ценных бумаг как способ финансирования деятельности
Контрольная работа:
Понятие и содержание муниципально-правовых отношений. Особенности организации местного самоуправления на приграничных территориях. Понятие и принципы муниципальной службы
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа:
Учет финансовых вложений и ценных бумаг
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения