У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обеспечение заявки на аукционах при госзакупках таможней товаров» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Процедура внесения обеспечения заявки на участие в аукционе
2. Процедура возвращения (невозвращения) обеспечения заявки участ-никам аукциона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Таможенные органы организуют закупки товаров для совершения своей деятельности в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон), который принят в целях решения следующих основных задач:
1) систематизация законодательства РФ о государственных и муниципальных закупках; создание основополагающего нормативного правового акта, регламентирующего гражданско-правовые, процедурные вопросы закупок;
2) обеспечение прозрачности механизма осуществления закупок продукции для государственных и муниципальных нужд; стимулирование добросовестной конкуренции и увеличение экономии бюджетных средств;
3) устранение возможностей злоупотреблений и коррупции посредством четкой регламентации процедур осуществления закупок;
4) приведение законодательства РФ о государственных и муници-пальных нуждах в соответствие с международным законодательством, учет положительных примеров правового регулирования государственных и муниципальных закупок в законодательстве иностранных государств и нормативных правовых актах международных организаций.
Одним из существенных моментов в необходимости разработки и принятия Закона явился инициированный Президентом РФ процесс гармонизации отечественного законодательства, приведение его в соответствие с нормами и положениями ВТО. То, что присоединение России к ВТО остается государственным приоритетом, отмечалось еще в Послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ в 2001 г. «Не будет ни революций, ни контрреволюций». В Послании следующего года «России надо быть сильной и конкурентоспособной». Президент РФ прямо обозначил задачу «по гармонизации нашего законодательства, нашей правовой базы с нормами ВТО».
Аукцион – второй из форм (наряду с конкурсом) такого способа размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, который предусмотрен в п. 1 ч. 1 ст. 10 данного Закона, как проведение торгов. В соответствии с ч. 2 указанной статьи проведение торгов является приоритетным способом размещения заказа, иные способы размещения заказа используются только в случаях, предусмотренных Законом.
В данной работе анализируется механизм обеспечения заявки на участие в аукционе.
Выдержка из текста работы
Для целей Закона под аукционом на право заключить государствен-ный или муниципальный контракт понимаются (за исключением случаев, определенных в данном Законе) торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта. Данная норма основана на положении п. 4 ст. 447 части первой ГК РФ, определяющего основное отличие аукциона от конкурса: выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Соответственно, на основе этого в ч. 1 ст. 20 Закона определено, что для его целей под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Выбор формы торгов при размещении заказа – аукцион или конкурс – предопределен нормой ч. 4 ст. 10 Закона, согласно которой размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Там же предусмотрено, что перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осущест-вляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством РФ (данный перечень утвержден распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. №609-р). В ч. 4 ст. 10 Закона также установлено, что в случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Кроме того, с 1 января 2008 г. действует часть 4.1 ст. 10 Закона, согласно которой размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, в том числе автомобильных дорог общего пользования, а также временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для государственных или муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.
Заключение
Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве заявки на участие в конкурсе, не возвращаются. Если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в извещении о проведении открытого аукциона и в приглашении принять участие в закрытом аукционе.
Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона обязаны возвратить внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали его победителями. Возврат денежных средств производится всем указанным участникам, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, возвращаются такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания государственного или муниципального контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона.
Если участник размещения заказа является одновременно победите-лем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта, при уклонении указанного участника аукциона от заключения контракта в качестве победителя аукциона денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 27.12.2009).
2. Письмо Минэкономразвития России от 02.05.2007 №6121-АШ/Д04 «О мерах по предупреждению неблагоприятных последствий от действий недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по государственным и муниципальным контрактам».
3. Борисов А.Н., Краев Н.А. Комментарий к ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». – М., 2009.
4. Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». – М., 2009.
Тема: | «Обеспечение заявки на аукционах при госзакупках таможней товаров» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация торговли на аукционах
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятия, сущность и организационные формы аукционных торгов….…5
1.1 Основные понятия аукционной торговли….…51.2 Организационные формы аукционной торговли….….10РазвернутьСвернуть
2. Организация и техника аукционной торговли….….17
2.1 Подготовка и проведения торгов….17
2.2 Оформление и ответственность сторон на сделке….….20
3. Интернет аукционы и запрещённые товары для аукциона….24
3.1 Виды и оформление сделки интернет-аукционов….…24
3.2 Товары, запрещенные для торгов….27
Заключение….…31
Список используемой литературы….….33
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ ТОВАРОВ 5
1.1.Нормативно-правовые документы, определяющие порядок временного хранения товаров 51.2.Таможенные операции, осуществляющие при временном хранении товаров 21РазвернутьСвернуть
2.НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ ТОВАРОВ 28
2.1.Административные правонарушения в области таможенного дела 28
2.2Анализ нарушений порядка совершения таможенных операций при временном хранении товаров 28
3.АНАЛИЗ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОЙ ТАМОЖНИ 42
3.1 Места временного хранения товаров в регионе деятельности таможни 42
3.2 Статистика выявленных правонарушений при временном хранении товаров 51
3.3. Проблемы и пути совершенствования таможенных операций, осуществляемых при временном хранении товаров 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 151.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
Выводы 42
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
Выводы 78
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
Выводы 90
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Приложения 102
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
-
Реферат:
Технологии таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых автотранспортом
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы технологии таможенного контроля автомобильного транспорта 4
2. Технические средства, применяемые при таможенном досмотре автотранспортных средств 83. Направления развития технологий таможенного контроля автомобильного транспорта 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политическая и правовая мысль Древнего Китая. Даосизм и конфуцианствоСледующая работа
Обжалование решений таможенных органов




-
Реферат:
Анализ основных производственных фондов
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность основных производственных фондов 4
2. Амортизация основных средств 8
3. Показатели наличия, движения, состояния и использования основных производственных фондов 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задание 1. Решите задачу: 3
Задание 2. 5
Кто выполняет функции агентов валютного контроля? Охарактеризуйте их полномочия, при этом особое внимание уделите полномочиям таможенных органов. Определите правовые основы деятельности агентов валютного контроля 5Задание 3. 16РазвернутьСвернуть
Дайте характеристику основного метода финансового права 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Реферат:
Социальная роль и социальный статус
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность социальных ролей и социального статуса 4
2. Основные компоненты социальной роли 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Курсовая работа:
Коррупция во внешнеэкономической деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ КОРРУПЦИИ И МЕХАНИЗМ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Определение коррупции и причины возникновения в деятельности участников ВЭД1.2 Методы противодействия коррупции в ВЭДРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование
2.ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
2.1 Зарубежный опыт противодействия коррупции во внешнеэкономической деятельности
2.2 Особенности международного сотрудничества в борьбе с коррупцией в России
2.3 Совершенствование механизмов противостояния коррупции на уровне международной организации и национальном уровне (России)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Технические средства таможенного контроля опробования товаров
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы опробования содержимого объектов таможенного контроля 4
2. Средства отбора проб различных видов товаров 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 12
-
Контрольная работа:
1. Виктимология. 2. Наследственная преступность. 3. Задача
21 страниц(ы)
1. Виктимологические проблемы предупреждения преступлений 3
2. Особенности насильственной преступности на современном этапе развития общества 113. Задача: 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Контрольная работа:
Экономика: распределение как экономический процесс, валютный курс, задача
20 страниц(ы)
1. Распределение как экономический процесс. Функциональное и личное распределение дохода 3
2. Валютный курс. Предложение и спрос на валюту и факторы, влияющие на состояние внешней торговли. Платежный баланс. Внешний долг 11Задача 18РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 20
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 61.1 Виды объектов интеллектуальной собственности и их особенности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенные реестры объектов интеллектуальной собственности 17
1.2.1 Ведение таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности 17
1.2.2 Ведение Единого информационного реестра объектов интеллектуальной собственности государствами-членами Таможенного союза 25
ГЛАВА 2. МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 31
2.1 Меры, принимаемые таможенными органами при выявлении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, не внесенные в реестр 31
2.2 Действия таможенных органов РФ при принятии мер по защите объектов интеллектуальной собственности 42
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 46
3.1 Общая характеристика ЮТУ 46
3.2 Анализ защиты объектов интеллектуальной собственности ЮТУ 58
3.3 Пути улучшения защиты объектов интеллектуальной собственности ЮТУ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
-
Реферат:
Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Тематическая направленность анализа проблем мировой журналистики 4
2. Достоинства и недостатки анализа проблем мировой журналистики 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ И ИХ МЕСТО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Общая характеристика экономики развивающихся стран 51.2 Интеграционные связи развивающихся стран 13РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БЕДНЕЙШИХ СТРАН 20
2.1 Особенности экономического положения беднейших стран мира 20
2.2 Методы помощи беднейшим странам мира 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30