Отчет по практике
«КЭЧ Крымск - отчет по практике»
- 32 страниц
Введение
Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия
1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)
1.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров (виды хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоров
1.3 Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкции на финансовые результаты работы предприятия
Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная дея-тельность предприятия
2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности, содержание, порядок их проведения; механизм налогообложения; определение потен-циальных рынков для экспорта или импорта продукции (работ, услуг) предприятия и возможных фирм-контрагентов
2.2 Инновационные проекты (характеристика, экономическое обоснова-ние, эффективность)
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия
Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях
3.1 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием
3.2 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуника-ций на предприятии
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предпри-ятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля пред-приятия
Заключение
Список литературы
Уровень обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами – один из самых важных показателей качества жизни на территории муници-пального образования. Управление жилищно-коммунальным комплексом, согласно законодательству, относится в основном к компетенции поселений. Предприятия, входящие в жилищно-коммунальный комплекс, – поставщики ресурсов, управляющие и подрядные организации, органы регионального управления и местного самоуправления – должны согласовывать свои дейст-вия в целях повышения качества жилищно-коммунального обслуживания.
Важнейшим аспектом является принцип конкурентоспособности, определяемый наличием конкурентных преимуществ у предприятий и организаций, предоставляющих услуги, которые должны обеспечиваться ресурсосберегающими и инновационными подходами, развитием конкуренции и формированием социально-ориентированной политики, а также условиями, определяющими качество системы управления объектами ЖКХ.
Целью данной работы является экономический анализ действующего предприятия сферы ЖКХ. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
изучение условий поставки, хранения и транспортировки продукции, стандартов и технических условий на поставку продукции; порядка разработки договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), контроля за их выполнением;
анализ особенностей материально-технического обеспечения, складского хозяйства, деловой инфраструктуры;
анализ системы налогообложения, внутреннего контроля и меры ответственности;
изучение внешнеэкономической, инновационной, инвестиционной дея-тельности предприятия;
исследование приоритетов технического, производственного, экономического и социального развития предприятия;
расчет необходимого числа уровней организационной структуры, диапазона контроля; определение степени централизации руководством предприятия;
анализ зарубежного опыта в области управления предприятием;
изучение методов антикризисного управления предприятием.
Для решения описанных выше задач использовались методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа.
1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)
Федеральное Государственное учреждение «Донская квартирно-эксплуатационная часть района» Министерства обороны России (ФГУ «Дон-ская КЭЧ района» Минобороны России) является бюджетной организацией и находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации. Основные цели и предмет деятельности Донской КЭЧ района от-ражены в Положении ФГУ «Донская КЭЧ района» Минобороны России.
ФГУ «Донская КЭЧ района» обеспечивает руководство и контроль за эксплуатацией казарменно-жилищного фонда, коммунальных сооружений и оборудования, квартирного имущества и территорий военных и жилых городков, обеспечением их коммунальными услугами, оборудованием, мебелью, инвентарем, учетом и распределением жилой площади военнослужащих и членов их семей, а также другой деятельностью, обозначенной в Положении ФГУ «Донская КЭЧ района» Минобороны России.
ФГУ «Донская КЭЧ района» Минобороны России района считается юридическим лицом с момента регистрации в инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Ростова-на-Дону от 20.12.2006 г. Поставлена на учет в Инспекции Федеральной Налоговой Службы по Октябрьскому району г.Ростова-на-Дону в соответствии со свидетельством от 20.12.2006 г. Имущество Учреждения находится в федеральной собственности, принадлежит Учреждению на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.
Донская КЭЧ района взаимодействует от имени вышестоящих финансо-вых органов Министерства Обороны РФ с банковскими учреждениями, казначейством, налоговыми органами, внебюджетными фондами.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Дон-ской КЭЧ района являются бюджетные средства, имущество, закрепленное за финансовым управлением, другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Донскую КЭЧ района возглавляет начальник части, назначенный на должность и освобождаемый от должности Главным квартирно-эксплуатационным управлением Министерства обороны РФ. Начальник Донской КЭЧ района руководит деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
На современном этапе развития с учетом потенциала отдельных подотраслей ЖКХ, типологии предоставляемых частных и общественных услуг, степени конкурентных отношений, наличия различных форм собственности на имущество, особенностей экономических механизмов функционирования предприятий, следует рассматривать в качестве отдельных сфер жилищное хозяйство и коммунальный комплекс, имеющие различные системы управления и принципы их реформирования.
Ситуация в сфере ЖКХ стала сложной уже в середине 90-х гг. Тогда же были выработаны и концептуальные основы ее реформирования. Общие ее положения сводятся к необходимости изменения системы управления, к демонополизации отрасли и созданию конкурентной среды, снижению издержек, комплексному изменению системы финансирования и ценообразования в ЖКХ, а также к уходу от дотаций с применением мер социальной защиты малоимущих.
Реформирование и технологическая модернизация ЖКХ, повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг, предприятий предполагают применение новых, более совершенных организационно-экономических и ин-формационных методов управления, принципиально отличающихся от использовавшихся до недавнего времени в жилищно-коммунальной сфере. В немалой степени все это реализуется в рамках проводимой реформы ЖКХ. Главная цель реформы ЖКХ – перевод отрасли на самофинансирование за счет технической и структурной перестройки; реорганизация хозяйственного механизма организаций и предприятий ЖКХ; демонополизация сферы ЖКХ; снижение издержек производства и совершенствование ценообразования при обеспечении качественного жилищно-коммунального обслуживания, соответствующего современным стандартам; социальная защита населения. Однако внедрение эффективных форм и методов управления осложняется специфическими особенностями трансформации собственности, экономических отношений и хозяйственного механизма функционирования предприятий ЖКХ, усугубляемыми социально-экономической ситуацией в различных регионах.
В работе была проанализирована деятельность действующего предприятия сферы ЖКХ. В результате были даны следующие рекомендации по ее улучшению:
установка в домах приборов учета коммунальных услуг;
обновление основных производственных фондов;
оптимизация организационной структуры.
1. Жилищный кодекс РФ.
2. Концепция реформы ЖКХ.
3. Галямов Ю.Ю., Попов В.К., Шушарин А.Л. Реформирование системы регулирования жилищно-коммунального хозяйства города в условиях рынка. – Томск, 2003. – 442 с.
4. Гришина Е.С. Административно-правовое регулирование сферы ЖКХ: проблемы и пути их решения. // Административное право. – 2009. – №1. С. 23-32.
5. Игнатюк И.А. и др. Муниципальное право. Учебник. – М.: Юристъ, 2006. – 515 с.
6. Круглик С. ЖКХ идет в рынок. // Экономика России: ХХI век. – 2008. – №12. – С. 73-79.
7. Пешин Н.Л. Муниципальная хозяйственная собственность. // Государственная власть и местное самоуправление. – 2005. – №8. – С. 56-62.
8. Система муниципального управления: учебник для ВУЗов. / Под ред. В.Б. Зотова. – СПб.: Питер пресс, 2007. – 791 с.
9. Щепачев В.А. Становление и развитие местного самоуправления в субъекте Российской Федерации. – Оренбург: Урал, 2004. – 226 с.
10. Ягодина Л.П. К вопросу о целях управления ЖКХ. // Административное право и процесс. – 2007. – №1. – С. 9-14.
11. Ясин Е. Политическая экономия реформы ЖКХ. – М.: Экономика, 2007. – 179 с.
12. w*w.rostov-gorod.info
Тема: | «КЭЧ Крымск - отчет по практике» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)
Отчет по практике:
Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении