Отчет по практике

«КЭЧ Крымск - отчет по практике»

  • 32 страниц
Содержание

Введение

Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия

1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)

1.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров (виды хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоров

1.3 Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкции на финансовые результаты работы предприятия

Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная дея-тельность предприятия

2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности, содержание, порядок их проведения; механизм налогообложения; определение потен-циальных рынков для экспорта или импорта продукции (работ, услуг) предприятия и возможных фирм-контрагентов

2.2 Инновационные проекты (характеристика, экономическое обоснова-ние, эффективность)

2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия

Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях

3.1 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием

3.2 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуника-ций на предприятии

3.3 Применение новых методов антикризисного управления предпри-ятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля пред-приятия

Заключение

Список литературы

Введение

Уровень обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами – один из самых важных показателей качества жизни на территории муници-пального образования. Управление жилищно-коммунальным комплексом, согласно законодательству, относится в основном к компетенции поселений. Предприятия, входящие в жилищно-коммунальный комплекс, – поставщики ресурсов, управляющие и подрядные организации, органы регионального управления и местного самоуправления – должны согласовывать свои дейст-вия в целях повышения качества жилищно-коммунального обслуживания.

Важнейшим аспектом является принцип конкурентоспособности, определяемый наличием конкурентных преимуществ у предприятий и организаций, предоставляющих услуги, которые должны обеспечиваться ресурсосберегающими и инновационными подходами, развитием конкуренции и формированием социально-ориентированной политики, а также условиями, определяющими качество системы управления объектами ЖКХ.

Целью данной работы является экономический анализ действующего предприятия сферы ЖКХ. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:

изучение условий поставки, хранения и транспортировки продукции, стандартов и технических условий на поставку продукции; порядка разработки договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), контроля за их выполнением;

анализ особенностей материально-технического обеспечения, складского хозяйства, деловой инфраструктуры;

анализ системы налогообложения, внутреннего контроля и меры ответственности;

изучение внешнеэкономической, инновационной, инвестиционной дея-тельности предприятия;

исследование приоритетов технического, производственного, экономического и социального развития предприятия;

расчет необходимого числа уровней организационной структуры, диапазона контроля; определение степени централизации руководством предприятия;

анализ зарубежного опыта в области управления предприятием;

изучение методов антикризисного управления предприятием.

Для решения описанных выше задач использовались методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа.

Фрагмент работы

1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)

Федеральное Государственное учреждение «Донская квартирно-эксплуатационная часть района» Министерства обороны России (ФГУ «Дон-ская КЭЧ района» Минобороны России) является бюджетной организацией и находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации. Основные цели и предмет деятельности Донской КЭЧ района от-ражены в Положении ФГУ «Донская КЭЧ района» Минобороны России.

ФГУ «Донская КЭЧ района» обеспечивает руководство и контроль за эксплуатацией казарменно-жилищного фонда, коммунальных сооружений и оборудования, квартирного имущества и территорий военных и жилых городков, обеспечением их коммунальными услугами, оборудованием, мебелью, инвентарем, учетом и распределением жилой площади военнослужащих и членов их семей, а также другой деятельностью, обозначенной в Положении ФГУ «Донская КЭЧ района» Минобороны России.

ФГУ «Донская КЭЧ района» Минобороны России района считается юридическим лицом с момента регистрации в инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Ростова-на-Дону от 20.12.2006 г. Поставлена на учет в Инспекции Федеральной Налоговой Службы по Октябрьскому району г.Ростова-на-Дону в соответствии со свидетельством от 20.12.2006 г. Имущество Учреждения находится в федеральной собственности, принадлежит Учреждению на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.

Донская КЭЧ района взаимодействует от имени вышестоящих финансо-вых органов Министерства Обороны РФ с банковскими учреждениями, казначейством, налоговыми органами, внебюджетными фондами.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Дон-ской КЭЧ района являются бюджетные средства, имущество, закрепленное за финансовым управлением, другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Донскую КЭЧ района возглавляет начальник части, назначенный на должность и освобождаемый от должности Главным квартирно-эксплуатационным управлением Министерства обороны РФ. Начальник Донской КЭЧ района руководит деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.

Заключение

На современном этапе развития с учетом потенциала отдельных подотраслей ЖКХ, типологии предоставляемых частных и общественных услуг, степени конкурентных отношений, наличия различных форм собственности на имущество, особенностей экономических механизмов функционирования предприятий, следует рассматривать в качестве отдельных сфер жилищное хозяйство и коммунальный комплекс, имеющие различные системы управления и принципы их реформирования.

Ситуация в сфере ЖКХ стала сложной уже в середине 90-х гг. Тогда же были выработаны и концептуальные основы ее реформирования. Общие ее положения сводятся к необходимости изменения системы управления, к демонополизации отрасли и созданию конкурентной среды, снижению издержек, комплексному изменению системы финансирования и ценообразования в ЖКХ, а также к уходу от дотаций с применением мер социальной защиты малоимущих.

Реформирование и технологическая модернизация ЖКХ, повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг, предприятий предполагают применение новых, более совершенных организационно-экономических и ин-формационных методов управления, принципиально отличающихся от использовавшихся до недавнего времени в жилищно-коммунальной сфере. В немалой степени все это реализуется в рамках проводимой реформы ЖКХ. Главная цель реформы ЖКХ – перевод отрасли на самофинансирование за счет технической и структурной перестройки; реорганизация хозяйственного механизма организаций и предприятий ЖКХ; демонополизация сферы ЖКХ; снижение издержек производства и совершенствование ценообразования при обеспечении качественного жилищно-коммунального обслуживания, соответствующего современным стандартам; социальная защита населения. Однако внедрение эффективных форм и методов управления осложняется специфическими особенностями трансформации собственности, экономических отношений и хозяйственного механизма функционирования предприятий ЖКХ, усугубляемыми социально-экономической ситуацией в различных регионах.

В работе была проанализирована деятельность действующего предприятия сферы ЖКХ. В результате были даны следующие рекомендации по ее улучшению:

установка в домах приборов учета коммунальных услуг;

обновление основных производственных фондов;

оптимизация организационной структуры.

Список литературы

1. Жилищный кодекс РФ.

2. Концепция реформы ЖКХ.

3. Галямов Ю.Ю., Попов В.К., Шушарин А.Л. Реформирование системы регулирования жилищно-коммунального хозяйства города в условиях рынка. – Томск, 2003. – 442 с.

4. Гришина Е.С. Административно-правовое регулирование сферы ЖКХ: проблемы и пути их решения. // Административное право. – 2009. – №1. С. 23-32.

5. Игнатюк И.А. и др. Муниципальное право. Учебник. – М.: Юристъ, 2006. – 515 с.

6. Круглик С. ЖКХ идет в рынок. // Экономика России: ХХI век. – 2008. – №12. – С. 73-79.

7. Пешин Н.Л. Муниципальная хозяйственная собственность. // Государственная власть и местное самоуправление. – 2005. – №8. – С. 56-62.

8. Система муниципального управления: учебник для ВУЗов. / Под ред. В.Б. Зотова. – СПб.: Питер пресс, 2007. – 791 с.

9. Щепачев В.А. Становление и развитие местного самоуправления в субъекте Российской Федерации. – Оренбург: Урал, 2004. – 226 с.

10. Ягодина Л.П. К вопросу о целях управления ЖКХ. // Административное право и процесс. – 2007. – №1. – С. 9-14.

11. Ясин Е. Политическая экономия реформы ЖКХ. – М.: Экономика, 2007. – 179 с.

12. w*w.rostov-gorod.info

Покупка готовой работы
Тема: «КЭЧ Крымск - отчет по практике»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 32
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика