У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационные стратегии в системе управления качеством и конкурентоспособностью санаторно-курортных и гостиничных организаций» - Лекция
- 11 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
Разработка стратегий, особенно в санаторно-курортной отрасли и гостиничном бизнесе является важнейшим элементом управления. В основе стратегии перспективного развития как в санаторно-курортных (СКО), так и в гостиничных организациях должен лежать метод, обеспечивающий быструю реакцию на изменяющийся рынок услуг. Основным преимуществом этого метода является создание на предприятии широко распространенной `стратегической атмосферы`, обеспечивающей повышение качества санаторно-курортного и гостиничного продукта и конкурентоспособности предприятия.
Выдержка из текста работы
Наиболее известным приемом для оценки конкурентоспособности организации является SWOT-анализ. В его основу положено определение сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, что позволяет оценить конкурентный потенциал фирмы и круг стратегических вопросов, которые ей придется решать в дальнейшем.
СКО и гостиницы испытывают жесткую конкуренцию, которая с каждым годом усиливается, поэтому достижение успеха возможно лишь при соблюдении принципа `удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг
Заключение
Изучение потребностей рекреантов, выявленных на основе анкетирования и наблюдения позволяет создавать новые услуги и продукты, которые могут, в конечном счете, лучше удовлетворять потребителей. Предметом для изучения могут стать также жалобы клиентов, систематические обходы санатория или гостиницы, общение с гостями, а также специально организованные коктейли, где менеджеры в неформальной обстановке могут расспросить гостей об их пожеланиях по совершенствованию обслуживания. Информацию о конкуренте можно получить, воспользовавшись услугами их санаториев и гостиниц.
Таким образом, санаторно-оздоровительные и гостиничные организации формируют инновационные стратегии на основе управления качеством и конкурентоспособностью.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
Воспроизведение иллюстративного материала
8 страниц(ы) 2012 1750
-
Контрольная работа:
Какие виды административно-правовых норм Вы знаете
22 страниц(ы) 2013 1907
-
Методические указания:
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса
8 страниц(ы) 2013 1834
-
Доклад:
Требования к контрольным работам по дисциплине «социология управления»
5 страниц(ы) 2011 1922
-
Контрольная работа:
Техника и технология СКСиТ. Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах.
28 страниц(ы) 2011 1976
-
Методические указания:
Разработка технического задания
7 страниц(ы) 2013 1546
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы) 2010 2379
-
Контрольная работа:
Задачи по страхованию 9, 11, 10, 3
22 страниц(ы) 2010 2281
-
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы) 2012 2008
-
Методические указания:
Государственные и муниципальные финансы - методичка
27 страниц(ы) 2010 2182





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством
39 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация труда
48 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана организации в непроизводственной сфере.
46 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Доходы и расходы в деятельности предприятия
33 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)