Контрольная работа
«Этические критерии в рекламе»
- 21 страниц
1. Введение….
2. Этические критерии в рекламе….
3.Заключение….
Список литературы…
Рассмотрение профессионального статуса паблик рилейшнз всегда неминуемо начинается с обсуждения вопросов этики.
Поскольку цели паблик рилейшнз и рекламы тесно связаны с построением и поддержанием репутации и активным распространением позитивных посланий, существует потребность в кодексах поведения, определяющих значение честности и порядочности в этой индустрии.
Применительно к деятельности любой организации паблик рилейшнз и реклама составляют единую систему связей с общественностью.
Вопросы этики имеют особую значимость, поскольку профессионалы этой сферы оказывают влияние на самые различные аспекты жизни общества и их моральный облик определяет характер используемых приемов и методов.
Цель работы: рассмотреть особенности этики рекламы.
Для достижении цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать этические критерии в рекламе;
2. Рассмотреть назначение и основные положения Российского рекламного кодекса;
3. Раскрыть классификация нарушений этики рекламе.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Существуют несколько принципов, которые должны лежать в основе составления рекламы.
1. Правдивость. Реклама должна раскрывать правду и значимые факты, игнорирование которых может ввести потребителя в заблуждение.
Вопросы этики также возникают в связи с рекламой, обращенной к детям и подросткам.
2. Доказательность. Рекламные заявления необходимо подтверждать свидетельствами.
3. Сравнение. В рекламе необходимо избегать ложных и неподтвержденных заявлений о конкуренте, его товарах или услугах.
4. Рекламная приманка. Реклама не должна переключать внимание покупателей на другой товар.
5. Заявления о ценах. Реклама должна избегать заявления о ценах, которые лживы или вводят в заблуждение, так же как заявлений об экономии без доказательств ее реальности.
6. Вкус и благопристойность. Реклама должна избегать заявлений, иллюстраций, намеков и подтекстов, которые противоречат хорошему вкусу и оскорбительны с позиции общественной благопристойности.
7. Гарантии и предостережения. Речь идет о полноте информации, уведомляющей покупателей об основных условиях и ограничениях, либо указывающей источник или места для более детального ознакомления с ними до приобретения товара.
Вопросы этики также возникают в связи с рекламой, обращенной к детям и подросткам.
Одни из самых значимых споров в последние годы разворачиваются вокруг вопросов по ограничению рекламы алкоголя и табака.
Российский рекламный кодекс (Кодекс) является обобщенным кодифицированным актом, включающим в себя систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым Рекламным Советом России в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности.
Кодекс, в первую очередь, является средством самодисциплины, однако, он также предназначен для использования государственными органами в качестве информационно - справочного документа.
Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых придерживаются все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности. Реальная практика рекламы требует проработки параметров оценки ее этичности. Во многих рекламных сообщениях нарушается и такое требование Российского рекламного кодекса, как благопристойность.
1. Анисимова Т., Гимпельсон Е. Современная деловая риторика. - Издательство: Московский психолого-социальный институт, 2003.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения.- Москва, 2004.
3. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – с. 139.
4. Бреннен Л. Новая энциклопедия этикета. Деловой этикет 21 века.-М.: Рипол, 2004.
5. Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Д.А.Р.К., 2005.
6. Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики.- М.:: Консалтбанкир, 2003.
7. Де Джордж Р. Т. Деловая этика. Том 1.- М.: Экономическая школа, 2004.
8. Де Джордж Р. Т. Настольная книга бизнесмена. Деловая этика. – М.: Норма, 2004.
9. Есикова М. М. Проблемы этики: Методические рекомендации / М.М. Есикова.- Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 36 с.
10. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II. - М.: Дело, 2004.
11. Зеленкова И. Л. Этика : Учебник / И.Л. Зеленкова. - Минск
12. Кузнецова М.Ю. Деловое общение. – М.: феникс, 2003.
13. Кузьмин Э.Л. Дипломатическое и деловое общение: правила игры.- М.: Норма, 2005.
14. Ладатко Л.В.Этика и культура управления: учебник.- М.: Феникс, 2006.
15. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика делового общения.- М., 2003.
16. Лихобабин М.Ю. Оценка этической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации: сб. науч. тр. «Теория и практика коммуникации» // Вестник Российской коммуникационной ассоциации. – Ростов-на-Дону, 2004. – Вып. 2. – С. 94 – 102.
17. Маркам Д., Смит С., Кхалса М. Деловое мышление.- М.: Олимп-бизнес, 2004.
18. Нарушак В.Б., Степанова Л.А. Психология внутрифирменного менеджмента: Практическое руководство для менеджеров по персоналу.- М., 2005.- 96 с.
19. Невраева И.В., Сагалитдинова Л.Б. Этика и культура управления: Учебное пособие. Томск, 2006. 94 с.
20. Психология и этика делового общения: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко .- 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-327с.
21. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.-200 с.
22. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: Учеб.пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 512 с.
23. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 115 – 116.
24. Шевцова С.П. Этика и культура управления: Учеб.-метод. пособие. – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2006. – 56 с.
25. Этика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. А. А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. - М.: Гардарики, 2006.
Тема: | «Этические критерии в рекламе» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинг в рекламе предприятия
Курсовая работа:
Реклама на ТV
Курсовая работа:
Восприятие цвета и его роль в рекламе
Курсовая работа:
Психология восприятия цвета в рекламе
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности