Контрольная работа

«Этические критерии в рекламе»

  • 21 страниц(ы)
  • 2571 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: Siera

1. Введение….

2. Этические критерии в рекламе….

3.Заключение….

Список литературы…

Рассмотрение профессионального статуса паблик рилейшнз всегда неминуемо начинается с обсуждения вопросов этики.

Поскольку цели паблик рилейшнз и рекламы тесно связаны с построением и поддержанием репутации и активным распространением позитивных посланий, существует потребность в кодексах поведения, определяющих значение честности и порядочности в этой индустрии.

Применительно к деятельности любой организации паблик рилейшнз и реклама составляют единую систему связей с общественностью.

Вопросы этики имеют особую значимость, поскольку профессионалы этой сферы оказывают влияние на самые различные аспекты жизни общества и их моральный облик определяет характер используемых приемов и методов.

Цель работы: рассмотреть особенности этики рекламы.

Для достижении цели необходимо решить следующие задачи:

1. Описать этические критерии в рекламе;

2. Рассмотреть назначение и основные положения Российского рекламного кодекса;

3. Раскрыть классификация нарушений этики рекламе.

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Существуют несколько принципов, которые должны лежать в основе составления рекламы.

1. Правдивость. Реклама должна раскрывать правду и значимые факты, игнорирование которых может ввести потребителя в заблуждение.

Вопросы этики также возникают в связи с рекламой, обращенной к детям и подросткам.

2. Доказательность. Рекламные заявления необходимо подтверждать свидетельствами.

3. Сравнение. В рекламе необходимо избегать ложных и неподтвержденных заявлений о конкуренте, его товарах или услугах.

4. Рекламная приманка. Реклама не должна переключать внимание покупателей на другой товар.

5. Заявления о ценах. Реклама должна избегать заявления о ценах, которые лживы или вводят в заблуждение, так же как заявлений об экономии без доказательств ее реальности.

6. Вкус и благопристойность. Реклама должна избегать заявлений, иллюстраций, намеков и подтекстов, которые противоречат хорошему вкусу и оскорбительны с позиции общественной благопристойности.

7. Гарантии и предостережения. Речь идет о полноте информации, уведомляющей покупателей об основных условиях и ограничениях, либо указывающей источник или места для более детального ознакомления с ними до приобретения товара.

Вопросы этики также возникают в связи с рекламой, обращенной к детям и подросткам.

Одни из самых значимых споров в последние годы разворачиваются вокруг вопросов по ограничению рекламы алкоголя и табака.

Российский рекламный кодекс (Кодекс) является обобщенным кодифицированным актом, включающим в себя систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым Рекламным Советом России в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности.

Кодекс, в первую очередь, является средством самодисциплины, однако, он также предназначен для использования государственными органами в качестве информационно - справочного документа.

Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых придерживаются все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности. Реальная практика рекламы требует проработки параметров оценки ее этичности. Во многих рекламных сообщениях нарушается и такое требование Российского рекламного кодекса, как благопристойность.

1. Анисимова Т., Гимпельсон Е. Современная деловая риторика. - Издательство: Московский психолого-социальный институт, 2003.

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения.- Москва, 2004.

3. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – с. 139.

4. Бреннен Л. Новая энциклопедия этикета. Деловой этикет 21 века.-М.: Рипол, 2004.

5. Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Д.А.Р.К., 2005.

6. Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики.- М.:: Консалтбанкир, 2003.

7. Де Джордж Р. Т. Деловая этика. Том 1.- М.: Экономическая школа, 2004.

8. Де Джордж Р. Т. Настольная книга бизнесмена. Деловая этика. – М.: Норма, 2004.

9. Есикова М. М. Проблемы этики: Методические рекомендации / М.М. Есикова.- Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 36 с.

10. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II. - М.: Дело, 2004.

11. Зеленкова И. Л. Этика : Учебник / И.Л. Зеленкова. - Минск

12. Кузнецова М.Ю. Деловое общение. – М.: феникс, 2003.

13. Кузьмин Э.Л. Дипломатическое и деловое общение: правила игры.- М.: Норма, 2005.

14. Ладатко Л.В.Этика и культура управления: учебник.- М.: Феникс, 2006.

15. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика делового общения.- М., 2003.

16. Лихобабин М.Ю. Оценка этической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации: сб. науч. тр. «Теория и практика коммуникации» // Вестник Российской коммуникационной ассоциации. – Ростов-на-Дону, 2004. – Вып. 2. – С. 94 – 102.

17. Маркам Д., Смит С., Кхалса М. Деловое мышление.- М.: Олимп-бизнес, 2004.

18. Нарушак В.Б., Степанова Л.А. Психология внутрифирменного менеджмента: Практическое руководство для менеджеров по персоналу.- М., 2005.- 96 с.

19. Невраева И.В., Сагалитдинова Л.Б. Этика и культура управления: Учебное пособие.  Томск, 2006.  94 с.

20. Психология и этика делового общения: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко .- 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-327с.

21. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.-200 с.

22. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: Учеб.пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 512 с.

23. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 115 – 116.

24. Шевцова С.П. Этика и культура управления: Учеб.-метод. пособие. – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2006. – 56 с.

25. Этика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. А. А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. - М.: Гардарики, 2006.

Покупка готовой работы
Тема: «Этические критерии в рекламе»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие материалы