Контрольная работа

«Этические критерии в рекламе»

  • 21 страниц
Содержание

1. Введение….

2. Этические критерии в рекламе….

3.Заключение….

Список литературы…

Введение

Рассмотрение профессионального статуса паблик рилейшнз всегда неминуемо начинается с обсуждения вопросов этики.

Поскольку цели паблик рилейшнз и рекламы тесно связаны с построением и поддержанием репутации и активным распространением позитивных посланий, существует потребность в кодексах поведения, определяющих значение честности и порядочности в этой индустрии.

Применительно к деятельности любой организации паблик рилейшнз и реклама составляют единую систему связей с общественностью.

Вопросы этики имеют особую значимость, поскольку профессионалы этой сферы оказывают влияние на самые различные аспекты жизни общества и их моральный облик определяет характер используемых приемов и методов.

Цель работы: рассмотреть особенности этики рекламы.

Для достижении цели необходимо решить следующие задачи:

1. Описать этические критерии в рекламе;

2. Рассмотреть назначение и основные положения Российского рекламного кодекса;

3. Раскрыть классификация нарушений этики рекламе.

Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Существуют несколько принципов, которые должны лежать в основе составления рекламы.

1. Правдивость. Реклама должна раскрывать правду и значимые факты, игнорирование которых может ввести потребителя в заблуждение.

Вопросы этики также возникают в связи с рекламой, обращенной к детям и подросткам.

2. Доказательность. Рекламные заявления необходимо подтверждать свидетельствами.

3. Сравнение. В рекламе необходимо избегать ложных и неподтвержденных заявлений о конкуренте, его товарах или услугах.

4. Рекламная приманка. Реклама не должна переключать внимание покупателей на другой товар.

5. Заявления о ценах. Реклама должна избегать заявления о ценах, которые лживы или вводят в заблуждение, так же как заявлений об экономии без доказательств ее реальности.

6. Вкус и благопристойность. Реклама должна избегать заявлений, иллюстраций, намеков и подтекстов, которые противоречат хорошему вкусу и оскорбительны с позиции общественной благопристойности.

7. Гарантии и предостережения. Речь идет о полноте информации, уведомляющей покупателей об основных условиях и ограничениях, либо указывающей источник или места для более детального ознакомления с ними до приобретения товара.

Вопросы этики также возникают в связи с рекламой, обращенной к детям и подросткам.

Одни из самых значимых споров в последние годы разворачиваются вокруг вопросов по ограничению рекламы алкоголя и табака.

Российский рекламный кодекс (Кодекс) является обобщенным кодифицированным актом, включающим в себя систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым Рекламным Советом России в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности.

Кодекс, в первую очередь, является средством самодисциплины, однако, он также предназначен для использования государственными органами в качестве информационно - справочного документа.

Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых придерживаются все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности. Реальная практика рекламы требует проработки параметров оценки ее этичности. Во многих рекламных сообщениях нарушается и такое требование Российского рекламного кодекса, как благопристойность.

Список литературы

1. Анисимова Т., Гимпельсон Е. Современная деловая риторика. - Издательство: Московский психолого-социальный институт, 2003.

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения.- Москва, 2004.

3. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – с. 139.

4. Бреннен Л. Новая энциклопедия этикета. Деловой этикет 21 века.-М.: Рипол, 2004.

5. Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Д.А.Р.К., 2005.

6. Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики.- М.:: Консалтбанкир, 2003.

7. Де Джордж Р. Т. Деловая этика. Том 1.- М.: Экономическая школа, 2004.

8. Де Джордж Р. Т. Настольная книга бизнесмена. Деловая этика. – М.: Норма, 2004.

9. Есикова М. М. Проблемы этики: Методические рекомендации / М.М. Есикова.- Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 36 с.

10. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II. - М.: Дело, 2004.

11. Зеленкова И. Л. Этика : Учебник / И.Л. Зеленкова. - Минск

12. Кузнецова М.Ю. Деловое общение. – М.: феникс, 2003.

13. Кузьмин Э.Л. Дипломатическое и деловое общение: правила игры.- М.: Норма, 2005.

14. Ладатко Л.В.Этика и культура управления: учебник.- М.: Феникс, 2006.

15. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика делового общения.- М., 2003.

16. Лихобабин М.Ю. Оценка этической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации: сб. науч. тр. «Теория и практика коммуникации» // Вестник Российской коммуникационной ассоциации. – Ростов-на-Дону, 2004. – Вып. 2. – С. 94 – 102.

17. Маркам Д., Смит С., Кхалса М. Деловое мышление.- М.: Олимп-бизнес, 2004.

18. Нарушак В.Б., Степанова Л.А. Психология внутрифирменного менеджмента: Практическое руководство для менеджеров по персоналу.- М., 2005.- 96 с.

19. Невраева И.В., Сагалитдинова Л.Б. Этика и культура управления: Учебное пособие.  Томск, 2006.  94 с.

20. Психология и этика делового общения: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко .- 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-327с.

21. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.-200 с.

22. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: Учеб.пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 512 с.

23. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 115 – 116.

24. Шевцова С.П. Этика и культура управления: Учеб.-метод. пособие. – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2006. – 56 с.

25. Этика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. А. А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. - М.: Гардарики, 2006.

Покупка готовой работы
Тема: «Этические критерии в рекламе»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика