Отчет по практике
«Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО»
- 31 страниц
Введение …
Раздел 1. Общая характеристика предприятия…
Раздел 2. Организационная структура предприятия…
Раздел 3. Информационная система управления…
Раздел 4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
Раздел 5. Управление маркетингом …
Заключение …
Список литературы …
Объектом прохождения практики стало предприятие ООО «Кондитеропттогр» - крупнейшим поставщиком кондитерских изделий на территории города Омска и Омской области.
Цель преддипломной практики – систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, получение практических навыков по специальности, применение этих знаний и навыков при решении конкретных научных, технических, экологических, экономических и производственных задач в области организации маркетинговой деятельности «Кондитеропттогр» и сбор материала к выполнению выпускной квалификационной работы.
Задачи производственной практики:
- изучить организационную структуру ООО «Кондитеропттогр», места и роль маркетинговой службы в общей системе управления предприятием;
- выявить проблемы организации в области осуществления маркетинговой деятельности на момент прохождения практики;
- охарактеризовать деятельность службы маркетинга, порядок организации сбыта товаров (услуг);
- рассмотреть систему маркетинговой информации, системы управления маркетингом ООО «Кондитеропттогр», организацию рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать управление финансами предприятия.
Теоретическую базу исследования составили работы в области управления и маркетинга таких авторов как: Р. И. Акмаева, В.Р. Веснин, Э.А. Смирнов, Котлер, Л.Е. Басовский и др.
Для проведения исследования использовались нормативно-правовые акты и локальные документ предприятия.
Генеральный директор, организует работу предприятия. Заместители директора назначаются директором предприятия. Руководители подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности директором предприятия. Главный бухгалтер предприятия назначается и освобождается от должности директором предприятия по согласованию с наблюдательным советом предприятия в порядке, установленном Законом РФ.
Аппарат управления ООО "Кондитероптторг" в составе генерального директора, финансового директора, коммерческого директора, исполнительного директора, начальника розничного отдела, директора по персоналу осуществляют функции организации и управления работой подразделений предприятия по всем направлениям производственно-хозяйственной деятельности.
Анализируя организационную структуру управления ООО "Кондитероптторг", видим, что напрямую директору подчиняются 6 функциональных руководителей, а именно: финансовый директор, коммерческий директор, исполнительный директор, начальник розничного отдела, директор по персоналу. Количество и перечень функциональных руководителей определяется штатным расписанием на предприятии. В свою очередь у каждого функционального руководителя в подчинении находятся определенные подразделения (звенья).
Данная организационная структура управления на предприятии имеет свои преимущества и недостатки. Одно из преимуществ состоит в том, что при решении важных вопросов и задач происходит более глубокая подготовка решений, связанных со специализацией работников. Недостаток состоит в том, что присутствуют не все взаимосвязи на горизонтальном уровне между отделами.
Рис. 1. Организационная структура ООО "Кондитероптторг"
При этом, в целом организационная структура управления ООО "Кондитероптторг" характеризуется: разделением труда; высокой иерархией управления (кто кому подчиняется); наличием стандартов и правил; осуществлением найма на работу в соответствии с квалификационными требованиями.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом.
Объектом нашего исследования стало ООО "Кондитероптторг". Предприятие является крупнейшим поставщиком кондитерских изделий на территории города Омска и Омской области. Объединение «Кондитероптторг» - официальный дистрибьютор крупнейших производителей кондитерских и бакалейных изделий: «ООО Объединенные кондитеры» (концерн «Бабаевский», «Рот Фронт», «Красный Октябрь», «Русский Шоколад»), «СладКо», «ROSHEN», «САНТЭК», «КОНТИ», «ДЭРОНС», «Сладкая Слобода», «Ламзурь», «Победа вкуса», «МЕРЛЕТТО», «Любимый Край», «Омская Шоколадная Компания», «Славянка», «Акконд», КФ «Крупская», Ландрин и многих других.
Ассортимент продукции, реализуемой предприятием, охватывает весь спектр кондитерского рынка: шоколад, весовые конфеты, карамель, ирис, зефир, мармелад, вафли, торты, печенье, пряники, сухие завтраки, халва, снековая продукция.
Организационная структура ООО "Кондитероптторг" отвечает реальным требованиям предприятия, способствует социальному развитию и достижению экономически эффективных результатов организации.
В результате проведения исследования мы выяснили, что на конец отчетного периода организация имеет прибыль, а не убыток. Это является следствием того, что организация получила прибыль от прочих доходов, которая перекрыла сумму убытка от продаж.
Таким образом, мы пришли к выводу, что ООО "Кондитероптторг" - это динамично развивающееся торговое предприятие компания, работающее на кондитерском рынке.
В существующих условиях организация имеет достаточное количество постоянно поступающих заказов. Тем не менее, для успешной и долгосрочной работы на рынке ООО "Кондитероптторг" нужно не просто развивать собственную маркетинговую деятельность, а осуществлять эффективную реализацию управления маркетингом.
1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 декабря 2006 г., 29 апреля, 22, 30 декабря 2008 г., 19 июля, 2 августа, 27 декабря 2009 г., 27 июля, 28 декабря 2010 г., 11, 18 июля 2011 г.)
2. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. Издательство: Финансы и статистика, 2007.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД» , 2008.
4. Смирнов Э.А. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2008.
5. Карпов А.Л. Основы теории конкуренции и конкурентоспособности. – Омск.: Издательство ОмГУ, 2006.
6. Основы менеджмента и маркетинга / Под ред. Седегова Р.С. – Минск, Высшая школа, 2009.
7. Портер М. Конкурентная стратегия – методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Экономика, 2007.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала