Контрольная работа
«Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы. Вариант 7»
- 14 страниц
1. Рынок промежуточных продавцов
2. Конкуренция и методы конкурентной борьбы
Второй разновидностью рынка предприятий является рынок промежуточных продавцов. Рынок промежуточных продавцов - совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.
Рынок промежуточных продавцов включает в себя более 383 тыс. фирм оптовой торговли с общим штатом 3775 тыс. человек и 1567 тыс. фирм розничной торговли, в которых заняты 15 898 тыс. человек. Остановимся лишь на некоторых характеристиках фирм оптовой и розничной торговли.
Промежуточные продавцы закупают как товары для перепродажи, так и товары и услуги, необходимые для бесперебойного функционирования их собственных предприятий. Закупки для себя осуществляются промежуточными продавцами в их роли производителей. Ограничимся рассмотрением только закупок товаров для перепродажи.
Промежуточные продавцы имеют дело с огромным разнообразием товаров для перепродажи, за исключением нескольких разновидностей, продаваемых производителями непосредственно конечным потребителям. Среди товаров, не попадающих в руки промежуточных продавцов, изделия тяжелого машиностроения, сложное оборудование, изделия, выполненные по индивидуальным заказам, а также товары, продаваемые по системе прямой почтовой рассылки или по принципу торговли вразнос. Не считая подобных исключений, основную часть товаров сначала продают промежуточным продавцам, а те уже организуют их сбыт конечным потребителям .
2.Конкуренция и методы конкурентной борьбы
Рыночная система создает свободу экономического выбора, каждый в праве производить и продавать свой товар. В результате возникает экономическое соревнование, состязание, именуемое конкуренцией.
Конкуренция – борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке.
Конкуренция служит одним из важнейших способов повышения эффективности как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция есть цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места .
Положительные стороны конкуренции:
1) конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности;
2) конкуренция требует совершенствовать технику и технологии;
3) конкуренция стимулирует повышение качества товара;
4) конкуренция заставляет снижать затраты (и цены);
5) конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар;
6) конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса;
7) конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав);
8) конкуренция вводит новые формы управления.
Рынок является местом действия трех основных экономических субъектов:
1) государство – предметом его купли, являются: товары общественного и государственного пользования. Предметом продажи, в свою очередь – услуги государственных организаций и учреждений, земля, природные ресурсы, жилье, лицензии;
2) предприятия – предмет их купли: рабочая сила, земля, природные ресурсы, сырье, полуфабрикаты, товары, деньги, ценные бумаги. Предмет продажи: товары, услуги, принадлежащие им имущественные ценности, интеллектуальная собственность;
3) домашние хозяйства – предмет купли: потребительские товары, услуги, имущественные ценности, а предметом продажи – труд, имущественные ценности, товары и услуги.
1.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 162 с.
2.Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008. – 324 с.
3.Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. – 265 с.
4.Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. – 340 с.
5.Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007. – 238 с.
6.Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. – 224 с.
7.Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. – 362 с.
8.Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2007. – 403 с.
9.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2006. – 288 с.
10.Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. – 236 с.
11. Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. – 306 с.
12.Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007. – 229 с.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике
Реферат:
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.
Курсовая работа:
Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях
Контрольная работа:
1. Административная ответственность субъектов антимонопольного права. 2. Полномочия федерального антимонопольного органа, организация деятельности. 3. Методы и формы конкурентного регулирования, установленные в законодательстве Российской Федерации в области внешнеэкономической деятельности, и основные полномочия уполномоченных органов исполнительной власти по их применению
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей