Контрольная работа

«Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы. Вариант 7»

  • 14 страниц
Содержание

1. Рынок промежуточных продавцов

2. Конкуренция и методы конкурентной борьбы

Введение

Второй разновидностью рынка предприятий является рынок промежуточных продавцов. Рынок промежуточных продавцов - совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Рынок промежуточных продавцов включает в себя более 383 тыс. фирм оптовой торговли с общим штатом 3775 тыс. человек и 1567 тыс. фирм розничной торговли, в которых заняты 15 898 тыс. человек. Остановимся лишь на некоторых характеристиках фирм оптовой и розничной торговли.

Промежуточные продавцы закупают как товары для перепродажи, так и товары и услуги, необходимые для бесперебойного функционирования их собственных предприятий. Закупки для себя осуществляются промежуточными продавцами в их роли производителей. Ограничимся рассмотрением только закупок товаров для перепродажи.

Промежуточные продавцы имеют дело с огромным разнообразием товаров для перепродажи, за исключением нескольких разновидностей, продаваемых производителями непосредственно конечным потребителям. Среди товаров, не попадающих в руки промежуточных продавцов, изделия тяжелого машиностроения, сложное оборудование, изделия, выполненные по индивидуальным заказам, а также товары, продаваемые по системе прямой почтовой рассылки или по принципу торговли вразнос. Не считая подобных исключений, основную часть товаров сначала продают промежуточным продавцам, а те уже организуют их сбыт конечным потребителям .

Фрагмент работы

2.Конкуренция и методы конкурентной борьбы

Рыночная система создает свободу экономического выбора, каждый в праве производить и продавать свой товар. В результате возникает экономическое соревнование, состязание, именуемое конкуренцией.

Конкуренция – борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке.

Конкуренция служит одним из важнейших способов повышения эффективности как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция есть цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места .

Положительные стороны конкуренции:

1) конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности;

2) конкуренция требует совершенствовать технику и технологии;

3) конкуренция стимулирует повышение качества товара;

4) конкуренция заставляет снижать затраты (и цены);

5) конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар;

6) конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса;

7) конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав);

8) конкуренция вводит новые формы управления.

Заключение

Рынок является местом действия трех основных экономических субъектов:

1) государство – предметом его купли, являются: товары общественного и государственного пользования. Предметом продажи, в свою очередь – услуги государственных организаций и учреждений, земля, природные ресурсы, жилье, лицензии;

2) предприятия – предмет их купли: рабочая сила, земля, природные ресурсы, сырье, полуфабрикаты, товары, деньги, ценные бумаги. Предмет продажи: товары, услуги, принадлежащие им имущественные ценности, интеллектуальная собственность;

3) домашние хозяйства – предмет купли: потребительские товары, услуги, имущественные ценности, а предметом продажи – труд, имущественные ценности, товары и услуги.

Список литературы

1.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 162 с.

2.Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008. – 324 с.

3.Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. – 265 с.

4.Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. – 340 с.

5.Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007. – 238 с.

6.Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. – 224 с.

7.Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. – 362 с.

8.Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2007. – 403 с.

9.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2006. – 288 с.

10.Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. – 236 с.

11. Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. – 306 с.

12.Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007. – 229 с.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика