Доклад
«КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий»
- 23 страниц(ы)
- 1906 просмотров
Автор: oksielen
Предположим, что клиент хочет отпраздновать свой юбилей вне дома. Это можно сделать либо в ресторане, либо в кафе. Эти альтернативы составляют для него «товарный комплект» для выбора. Каковы основные требования клиента? Разнообразное меню, невысокие цены, хорошая развлекательная программа, качественное обслуживание. Это «комплект желаний» нашего клиента. Каждый из товаров «товарного комплекта» способен полностью удовлетворить что-то из «комплекта желаний»: кафе предлагает разнообразное меню по невысоким ценам с хорошим качеством обслуживания и танцевальной программой. Ресторан предлагает широкий набор услуг, разнообразное меню и широкую винную карту, высокое качество обслуживания, развлекательную шоу-программу с выступлением звёзд эстрады по более высоким ценам. Клиент должен решить, какой из предлагаемых товаров даёт ему максимальное суммарное удовлетворение.
Ключевым понятием в данной ситуации является ценность. То есть, клиенту необходимо оценить каждый предлагаемый товар с точки зрения его ценности. Он может расставить товары «по ранжиру»: от наиболее удовлетворяющих его запросы до наименее удовлетворяющих.
Вопрос № 2. Понятия «4Пи» и «7Пи» в маркетинге ресторанного бизнеса. Рыночная сегментация и позиционирование услуг в индустрии питания.
У предприятия имеются четыре основных подхода к маркетингу:
ПРОИЗВОДСТВО – производства товаров высокого качества, предполо-жительно по высоким ценам;
ПРОДАЖА – эффективная продажа и продвижение продукции;
ПОТРЕБИТЕЛЬ – выявление потребностей потребителя;
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – оптимизация прибыли, возвращение вло-женного капитала.
В западных странах основные используемые элементы маркетинга названы «4Пи» ( от английского «4Р» -product, рromotion, рlace and price)- продукт, продвиже-ние, место и цена:
ПРОДУКТ - должен обеспечивать потребности потребителя;
ПРОДВИЖЕНИЕ – включает в себя продажу, проведение торговой компании, рек-ламу, связи с общественностью, публичность, создание имиджа, символы, осве-домлённость.
МЕСТО – доступ потребителя к изделиям и услугам.
ЦЕНА – должна быть соизмеримой с ценностью для потребителя.
Таким образом, критерий эффективности маркетинга персонала на предпри-ятии можно представить в виде целевой функции:
(З + П) min,
где З - расходы на разработку и функционирование данной системы управления, определяемые по формуле приведенных затрат;
П - потери из-за недостатков и просчетов маркетинга персонала, обусловли-вающих несоответствие между уровнями развития совокупной рабочей силы и средств производства.
Эти потери могут быть двоякого рода. Если увеличение совокупной произ-водственной мощности опережает рост совокупной способности к труду, то часть накопленных средств производства остается недоиспользованной (С), что приводит к снижению фондоотдачи (повышению фондоемкости продукции). При росте совокуп-ной способности к труду в большей мере, чем совокупная производственная мощ-ность, обнаруживается недоиспользование ресурсов живого труда ( В) с точки зрения либо его эффективности, либо целесообразности.
Маркетинговый подход к управлению персоналом позволит ослабить нега-тивные последствия нестабильности трудовых отношений в условиях зарождения рынка рабочей силы.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
29 страниц(ы) 2011 3205
-
Контрольная работа:
Стилистика и литературное редактирование
11 страниц(ы) 2011 1984
-
Контрольная работа:
Социальная политика. Модели инвалидности.
35 страниц(ы) 2009 2641
-
Доклад:
Вопросы по предмету налоги и налогообложение в туризме».
7 страниц(ы) 2011 2079
-
Доклад:
Трудовое право. Учебное пособие
255 страниц(ы) 2008 2435
-
Курс лекций:
Психология управления учебное пособие
255 страниц(ы) 2008 1788
-
Курс лекций:
Технология трудоустройства: Учебное пособие
20 страниц(ы) 2008 3014
-
Доклад:
Создание продуктивнойрабочей среды - важнейшая задача управления
10 страниц(ы) 2011 2251
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус
35 страниц(ы) 2009 2259
-
Контрольная работа:
Коммерческий банк предлагает два вида сберегательных сертификатов - задачи
5 страниц(ы) 2013 1758
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Доклад:
Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании
193 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.
20 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Математическое обеспечение курса «Математические методы в нанотехнологии»
178 страниц(ы) -
Курс лекций:
Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме
87 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
29 страниц(ы)