У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий» - Доклад
- 23 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
Предположим, что клиент хочет отпраздновать свой юбилей вне дома. Это можно сделать либо в ресторане, либо в кафе. Эти альтернативы составляют для него «товарный комплект» для выбора. Каковы основные требования клиента? Разнообразное меню, невысокие цены, хорошая развлекательная программа, качественное обслуживание. Это «комплект желаний» нашего клиента. Каждый из товаров «товарного комплекта» способен полностью удовлетворить что-то из «комплекта желаний»: кафе предлагает разнообразное меню по невысоким ценам с хорошим качеством обслуживания и танцевальной программой. Ресторан предлагает широкий набор услуг, разнообразное меню и широкую винную карту, высокое качество обслуживания, развлекательную шоу-программу с выступлением звёзд эстрады по более высоким ценам. Клиент должен решить, какой из предлагаемых товаров даёт ему максимальное суммарное удовлетворение.
Ключевым понятием в данной ситуации является ценность. То есть, клиенту необходимо оценить каждый предлагаемый товар с точки зрения его ценности. Он может расставить товары «по ранжиру»: от наиболее удовлетворяющих его запросы до наименее удовлетворяющих.
Выдержка из текста работы
Вопрос № 2. Понятия «4Пи» и «7Пи» в маркетинге ресторанного бизнеса. Рыночная сегментация и позиционирование услуг в индустрии питания.
У предприятия имеются четыре основных подхода к маркетингу:
ПРОИЗВОДСТВО – производства товаров высокого качества, предполо-жительно по высоким ценам;
ПРОДАЖА – эффективная продажа и продвижение продукции;
ПОТРЕБИТЕЛЬ – выявление потребностей потребителя;
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – оптимизация прибыли, возвращение вло-женного капитала.
В западных странах основные используемые элементы маркетинга названы «4Пи» ( от английского «4Р» -product, рromotion, рlace and price)- продукт, продвиже-ние, место и цена:
ПРОДУКТ - должен обеспечивать потребности потребителя;
ПРОДВИЖЕНИЕ – включает в себя продажу, проведение торговой компании, рек-ламу, связи с общественностью, публичность, создание имиджа, символы, осве-домлённость.
МЕСТО – доступ потребителя к изделиям и услугам.
ЦЕНА – должна быть соизмеримой с ценностью для потребителя.
Заключение
Таким образом, критерий эффективности маркетинга персонала на предпри-ятии можно представить в виде целевой функции:
(З + П) min,
где З - расходы на разработку и функционирование данной системы управления, определяемые по формуле приведенных затрат;
П - потери из-за недостатков и просчетов маркетинга персонала, обусловли-вающих несоответствие между уровнями развития совокупной рабочей силы и средств производства.
Эти потери могут быть двоякого рода. Если увеличение совокупной произ-водственной мощности опережает рост совокупной способности к труду, то часть накопленных средств производства остается недоиспользованной (С), что приводит к снижению фондоотдачи (повышению фондоемкости продукции). При росте совокуп-ной способности к труду в большей мере, чем совокупная производственная мощ-ность, обнаруживается недоиспользование ресурсов живого труда ( В) с точки зрения либо его эффективности, либо целесообразности.
Маркетинговый подход к управлению персоналом позволит ослабить нега-тивные последствия нестабильности трудовых отношений в условиях зарождения рынка рабочей силы.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав
16 страниц(ы) 2012 2585
-
Курсовая работа:
Контракт международной купли-продажи: содержание, подготовка и исполнение
53 страниц(ы) 2009 2778
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2012 2165
-
Контрольная работа:
Индустрия туризма и ее структура
26 страниц(ы) 2012 3033
-
Контрольная работа:
Природопользование. Методы государственного управления охраной окружающей среды.
15 страниц(ы) 2008 2107
-
Методические указания:
Управление персоналом в курортных организациях
8 страниц(ы) 2013 1702
-
Доклад:
Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации
255 страниц(ы) 2011 1929
-
Курсовая работа:
Институт отрешения президента РФ от должности
39 страниц(ы) 2012 2799
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы) 2010 2138
-
Контрольная работа:
Понятие законности, правопорядка, правового государства, правонарушения, юридической ответственности
16 страниц(ы) 2008 2002





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Доклад:
Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании
193 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.
20 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Математическое обеспечение курса «Математические методы в нанотехнологии»
178 страниц(ы) -
Курс лекций:
Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме
87 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
29 страниц(ы)