Отчет по практике

«Гостиница «Шоколад»»

  • 17 страниц(ы)
  • 1981 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

Раздел 1. Общая характеристика предприятия

Раздел 11. Описание работы основных служб предприятия

Раздел 111. Дополнительные услуги предприятия

Открылась гостиница «Шоколад» 8 июля 1973 года. Первоначальное название было «База отдыха «Шоколад»; потом — Пансионат гостиничного типа «Шоколад». В 1993 году гостиницу и ресто-ран «Шоколад» объединили в гостиничный комплекс. Гостиница принад-лежит ООО «Страйк плюс» с января 2003 года. Сокращенное название предприятия «ГК «Шоколад».

В сентябре 1974 года в гостинице в номере 309 останавливался Л.И. Брежнев. В сентябре 1986 г. - Г. Алиев. Также здесь останавливался В.В. Жириновский. Часто останавливались артисты: А. Булдаков, А. Данилко, А. Апина, В. Кузьмин, К. Георгиади, А. Белявский, Н. Сазонова, Э. Виторган и др.

1.2 Классификация гостиницы

Гостиничные предприятия классифицируются в зависимости от расположения, набора предоставляемых услуг и уровня обслуживания. В соответствии с классификацией ВТО данная гостиница расположена в центре города; по уровню, ассортименту и стоимости услуг относится к гостиницам с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг.

Услуги, предоставляемые в гостинице, подразделяются на основные и дополнительные. К основным услугам относятся услуги проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг».

Без дополнительной оплаты могут быть предоставлены следующие виды услуг:

вызов скорой помощи;

пользование медицинской аптечкой;

побудка к определенному времени;

предоставление кипятка, ниток, иголок.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50645.

Одной из платных дополнительных услуг является швейная мастерская по ремонту одежды. В номере в специальной папке имеются бланки заказов на различные виды услуг, в том числе и по ремонту одежды. Там указано, как сдать одежду в ремонт: гость должен положить ее в пакет, заполнить бланк заказа и сообщить об этом дежурной по этажу.

Также платно предоставляется такая услуга как завтрак в номер. Гость делает заказ по телефону диспетчеру, который фиксирует заказ и время подачи. Блюда берутся из меню гостиничного кафе.

При одновременной доставке заказов в несколько номеров на одном подносе или тележке официант доставляет последовательно из номера в номер, оставляя в каждом то, что заказано. Освободившуюся посуду убирают из номера спустя некоторое время после подачи заказа.

Для гостей приехавших на собственной машине предоставляется услуга платной автостоянки. Условия предоставления и оплата производится непосредственно на автостоянке.

Примечания к работе

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика