Отчет по практике
«Гостиница «Шоколад»»
- 17 страниц
Раздел 1. Общая характеристика предприятия
Раздел 11. Описание работы основных служб предприятия
Раздел 111. Дополнительные услуги предприятия
Открылась гостиница «Шоколад» 8 июля 1973 года. Первоначальное название было «База отдыха «Шоколад»; потом — Пансионат гостиничного типа «Шоколад». В 1993 году гостиницу и ресто-ран «Шоколад» объединили в гостиничный комплекс. Гостиница принад-лежит ООО «Страйк плюс» с января 2003 года. Сокращенное название предприятия «ГК «Шоколад».
В сентябре 1974 года в гостинице в номере 309 останавливался Л.И. Брежнев. В сентябре 1986 г. - Г. Алиев. Также здесь останавливался В.В. Жириновский. Часто останавливались артисты: А. Булдаков, А. Данилко, А. Апина, В. Кузьмин, К. Георгиади, А. Белявский, Н. Сазонова, Э. Виторган и др.
1.2 Классификация гостиницы
Гостиничные предприятия классифицируются в зависимости от расположения, набора предоставляемых услуг и уровня обслуживания. В соответствии с классификацией ВТО данная гостиница расположена в центре города; по уровню, ассортименту и стоимости услуг относится к гостиницам с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг.
Услуги, предоставляемые в гостинице, подразделяются на основные и дополнительные. К основным услугам относятся услуги проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг».
Без дополнительной оплаты могут быть предоставлены следующие виды услуг:
вызов скорой помощи;
пользование медицинской аптечкой;
побудка к определенному времени;
предоставление кипятка, ниток, иголок.
Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50645.
Одной из платных дополнительных услуг является швейная мастерская по ремонту одежды. В номере в специальной папке имеются бланки заказов на различные виды услуг, в том числе и по ремонту одежды. Там указано, как сдать одежду в ремонт: гость должен положить ее в пакет, заполнить бланк заказа и сообщить об этом дежурной по этажу.
Также платно предоставляется такая услуга как завтрак в номер. Гость делает заказ по телефону диспетчеру, который фиксирует заказ и время подачи. Блюда берутся из меню гостиничного кафе.
При одновременной доставке заказов в несколько номеров на одном подносе или тележке официант доставляет последовательно из номера в номер, оставляя в каждом то, что заказано. Освободившуюся посуду убирают из номера спустя некоторое время после подачи заказа.
Для гостей приехавших на собственной машине предоставляется услуга платной автостоянки. Условия предоставления и оплата производится непосредственно на автостоянке.
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Подготовка презентации гостиницы
Курсовая работа:
Исследование ассортимента и технология реализации шоколада
Дипломная работа:
Малые гостиницы: перспективы развития
Дипломная работа:
Особенности организации специализированных гостиниц
Дипломная работа:
Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы