Лекция
«Планирование конкурентоспособного турпродукта»
- 11 страниц
4.1. Турпродукт: сущность, классификация
4.2. Жизненный цикл турпродукта
4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг
4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродукта
Турпродукт – это совокупный продукт, состоящий из продуктов различных отраслей туристской индустрии. Турпродукт – это результат различных сфер деятельности.
Турпродукт включает в себя 4 элемента:
1. дестинация;
2. транспорт;
3. трансфер;
4. размещение + питание.
Дестинация является главным объектом турпродукта. Прежде чем начать потребление отдельных конкретных услуг: размещение, питание, экскурсии – турист должен приехать в ту или иную дестинацию.
4.2. Жизненный цикл турпродукта
Теория жизненного цикла является аналитической основой для определения маркетинговой стратегии. Эта концепция описывает этапы и форму сбыта товара.
Большинство жизненных циклов обладает следующими свойствами:
1. товар обладает ограниченной продолжительностью жизни;
2. сбыт товара имеет вид «S-образной» кривой и в конечном счете исчезает;
3. точки изгиба кривой сбыта определяют положение следующих этапов ЖЦ:
I. Разработка;
II. Выведение на рынок;
III. Рост продаж;
IV. Зрелость;
V. Спад.
4. длительность жизни товара можно продлить;
5. удельная прибыль на единицу продукции растет, а затем падает в течении ЖЦ.
Новый продукт должен отвечать определённым стандартам качества. Идентифицировать принадлежность продукта к той или иной категории качества позволяет наличие торговая марки. Торговая марка (ТМ) отождествляет продукт с определенным уровнем качества.
Торговая марка (бренд) – это имя, знак, символ, рисунок, предназначенные для идентификации товара/услуги поставщика или продавца и их дифференциации от товаров/услуг конкурентов.
1. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 4).
2. Кириллов А. Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1996.
3. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с. (Глава 6,7).
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега – Л.,2003. – 656с. (Глава 7).
5. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы., М.: Финансы и статистика, 1999.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
Дипломная работа:
Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)