Отчет по практике
«Столовая «Экватор»
- 17 страниц
Введение…
I. Управление в столовой….…
1.1. Характеристика столовой ….…
1.2. Внутренняя и внешняя среда столовой….
1.3. Функции управления столовой…
II. Культура обслуживания в столовой….….
Заключение….
Список использованной литературы….
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
Развитие общественного питания дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья материалов, предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье, дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.
Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. В общественном питании необходимо совершенствование форм разделения труда и внедрение достижения научно-технического прогресса.
I. Управление в столовой
1.1. Характеристика столовой «Экватор»
Столовая «Экватор» является предприятием общественного питания, зарегистрированным в качестве ООО. Развитие и улучшение общественного питания возможно в том случае, если проектирование столовых, кафе и др. будет вестись с применением новых форм обслуживания, передовой технологии производства и рациональных приемов размещения этих предприятий.
Столовая - наиболее распространенный вид предприятия общественного питания. По характеру обслуживания различных групп населения столовые делятся на общедоступные, обслуживающие непостоянный контингент посетителей, и закрытые, обслуживающие постоянный контингент (при больницах, учебных заведениях, промышленных предприятиях и др.).
Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
Проектируемая столовая открытого типа находится на четвертом этаже торгового центра, расположенного в центре города, обслуживает посетителей и работников торговых объектов. Предприятие с полным циклом производства. В столовой реализуются завтрак, обед, ужин со свободным выбором блюд. Количество мест- 95. Применяется метод самообслуживания.
Работает столовая 7 дней в неделю. Режим работы зала столовой с 8.00 ч. до 20.00 ч ч., перерыв с 16.00 ч. -17.00 ч. Торговый центр работает ежедневно с 8.00 ч до 02.00 ч.
Меню составляется с учетом ассортиментного минимума.
Столовая работает на сырье.
Индустрия общественного питания – сложная система. Многие явления в этой сфере носят вероятностный характер. Здесь действуют потребности, желания посетителей, социальный статус потребителя, изменения социально-экономической среды.
Общественное питание, выполняя функции производства, одновременно выполняет и функции, присущие сфере услуг. Задачей хозяйства является обслуживание различных контингентов потребителей и предоставление им услуг.
В условиях рыночной экономики цель индустрии питания, в конечном счете – получение прибыли как результат финансово-экономической деятельности.
Предприятия общественного питания относятся к предприятиям с высоким уровнем риска, так как неопределенность получения результата достаточно высока.
Предприятия общественного питания в силу специфики их хозяйственной деятельности (производство, реализация и организация потребления продукции) обладают высокой маневренностью, хорошей реакцией на изменение спроса и внешних экономических условий хозяйствования, что позволяет оперативно воздействовать на их хозяйственные процессы, принимать действенные меры по обеспечению прибыльности предприятия.
1. Анфимова Н.А. Кулинария. М.: Изд.центр «Академии», 2008. – 352 с.
2.Елманов С.Ф. и др. Контроль качества продукции общественного питания. М.: Экономика, 2005. – 207 с.
3.Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
4. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
5.Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2006. – 216 с.
6.Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Н. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. Киев: Высшая школа, Головное изд-во, 2009. – 280 с.
7.Справочник технолога общественного питания / под ред. Е.П.Козьминой. М.: Экономика, 2008. – 398 с.
8.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе
Курсовая работа:
Пути совершенствования технологии возделывания столовой свеклы
Курсовая работа:
Разработка технологической документации для проекта столовой общедоступной на 95 мест
Отчет по практике:
ООО СултанТрейд кафе Экватор