Отчет по практике
«Турфирма «Евротур»
- 22 страниц(ы)
- 2605 просмотров
Автор: oksielen
Введение…
I. Управление в турфирме «Евротур»…
1.1. Характеристика турфирмы…
1.2. Структура управления турфирмы….….….
1.3. Внутренняя и внешняя среда турфирмы…
1.4. Мероприятия по эффективности работы турфирмы…
II. Культура обслуживания в турфирме….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала турфирмы «Евротур»….
Заключение…
Список использованной литературы….
В последние годы туристский рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги.
Туристские услуги и их сбыт это самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли.
Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а значит, услуга должна быть качественной. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм – является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя.
У каждой туристической фирмы есть свои клиенты, но в какой фирме лучшее отношение к клиенту и качество услуги выше, туда клиенты и обращаются.
I. Управление в турфирме «Евротур»
1.1. Характеристика турфирмы
Туристическая фирма «Евротур» была основана 15 мая 2005 года. По организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью «ЛегалКомпани». Адрес: Новороссийск, пр. Ленина, 8, оф.216, тел. (8617) 64-68-68
Туристическая фирма «Евротур» является многопрофильным оператором и работает как на внутреннем, так и на внешнем рынке, и занимается въездным и выездным туризмом. Фирма разрабатывает и реализует турпродукты, которые включают в себя:
- туры, объединенные по целенаправленности (познавательные, оздоровительные и т.п.)
- туристско-экскурсионные услуги различных видов (размещение, питание, транспортные услуги и т.д.)
- товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, буклеты, сувениры и др.)
В наше время туристская индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новые турфирмы. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания клиентов, – тем выше имидж фирмы, тем привлекательнее она для клиентов и, тем успешнее материальное положение фирмы.
Важной задачей для турфирм является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия туриндустрии, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства, т.к. качество предоставляемых услуг является одной из главных составляющих успеха и получения дохода.
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
Защищена на отлично!
Тема: | «Турфирма «Евротур» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Право. Первоначальные следственные действия по делам о мошенничествах.
27 страниц(ы) 2009 2343
-
Доклад:
Миссия и философия предприятия - кодекс предприятия
8 страниц(ы) 2013 1423
-
Контрольная работа:
Сущность и типология политических режимов.
25 страниц(ы) 2008 2217
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы) 2011 2368
-
Доклад:
180 страниц(ы) 2008 4526
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2011 2849
-
Контрольная работа:
Выставочная работа» - ООО “Артстрой” организатор выставки ”ТУРМАРКЕТ”
20 страниц(ы) 2011 1747
-
Контрольная работа:
Состав преступления и его элементы. Вариант №3.
16 страниц(ы) 2012 2064
-
Контрольная работа:
Основные финансовые отчеты: баланс
17 страниц(ы) 2013 1363
-
Методические указания:
2 страниц(ы) 2013 1478
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Турфирма «Бон Вояж
26 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Оценка конкурентоспособности туристских услуг
27 страниц(ы) -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики Бон Вояж
26 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист
27 страниц(ы)