Контрольная работа
«Упрощенная форма бухгалтерского учета.»
- 51 страниц
Введение…
1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками….
2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками….
3. Учет расчетов с подотчетными лицами и работниками по прочим операциям….
4. Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам….
5. Учет расчетов по кредитам банков и заемным средствам….
Заключение….….….
Задачи
1 - Открыть счета бухгалтерского учета учебной формы по приведенным ниже данным; отразите на них хозяйственные операции; подсчитайте обороты и конечные остатки по счетам; составить оборотную ведомость и баланс на 1 февраля 200_г.
2 - Задание 1. В цехе завода “Механик” выявлен брак детали на девятой технологической операции, допущенный работником С. С. Красновым. Брак оказался неисправимым.
Согласно калькуляции, фактическую себестоимость окончательного брака составили следующие затраты:
Сырье и материалы — 82 руб.
Заработная плата рабочего (включая девятую операцию) — 200 руб.
Сумма начисленного ЕСН и взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – 80 руб.
Доля общепроизводственных расходов — 16 руб.
Итого фактическая себестоимость окончательного брака — 378 руб.
На основании калькуляции составить бухгалтерские проводки.
3 - Задание 1. ООО “Интерьер” выпускает столы и стулья. За отчетный период было изготовлено 600 стульев и 100 столов. На производство стульев было затрачено материалов на сумму 100000 руб., столов — 180000 руб.
Заработная плата работников основного производства (включая отчисления на социальное страхование), занятых в изготовлении стульев, составила 60000 руб., столов — 100000 руб.
Расходы по производству различных видов мебели бухгалтер “Интерьера” учитывает на разных субсчетах счета 20 “Основное производство”:
20-1 “Затраты на производство стульев”;
20-2 “Затраты на производство столов”.
Составить бухгалтерские записи.
Тесты….
Список литературы….….
С введением рыночных отношений, в стране значительно выросло количество малых и больших предприятий. Все предприятия, осуществляя производственную и хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, работ или услуг. Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия. Целью бухгалтерского учета текущих операций и расчетов – является контроль за соблюдением кассовой и расчетной дисциплины, правильностью и эффективностью использования денежных средств и кредитов, обеспечение сохранности денежной наличности и документов в кассе. В условиях рыночной экономики бухгалтерия должна исходить из принципа, что умелое использование денег и денежных средств само по себе может приносить предприятию дополнительный доход.
Основными задачами бухгалтерского учета текущих операций и расчетов являются:
– проверка правильности документального оформления и законности операций с денежными средствами, своевременное и полное отражение их в учете;
– обеспечение своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей и поступлений, выявление дебиторской и кредиторской задолженностей, средств в расчетах в иностранной валюте;
– своевременное выявление результатов инвентаризации денежных средств, документов и расчетов, обеспечение взыскания дебиторской и погашение кредиторской задолженностей и ссуд кредитных учреждений в установленные сроки;
– обеспечение сохранности денежных средств, документов в кассе и других местах их выдачи, бесперебойное удовлетворение денежной наличностью всех неотложных нужд предприятия, где по условиям расчетов или исходя из характера деятельности она необходима;
– изыскание возможности наиболее рационального вложения свободных денежных средств как источника финансовых инвестиций, приносящих доход.
1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Расчеты между поставщиками и покупателями производятся, в основном, в безналичной форме. В настоящее время организации при заключении договоров сами выбирают форму расчетов. Для учета расчетов организации с поставщиками и подрядчиками за приобретенные сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности, а также потребленные услуги (электроэнергию, воду, газ и пр.) и работы (текущий и капитальный ремонт, строительство и пр.) в системе счетов бухгалтерского учета используют самостоятельный синтетический счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». По дебету этого счета отражаются суммы исполнения обязательств перед поставщиками и подрядчиками за поставленные товарно-материальные ценности (работы и услуги), выданные авансы, по кредиту – образование задолженности перед юридическими и физическими лицами. Аналитический учет по этому счету ведут в хронологическом порядке по каждому поставщику или подрядчику.
Принимается на учет кредиторская задолженность перед поставщиками на основании следующих документов: счетов, счетов фактур, товарно-транспортных накладных, приходных ордеров, приемных актов, актов о выполнении работ и пр.
На суммы предъявленных на оплату счетов поставщиков или фактически поступившие товары и материалы, потребленные услуги и работы составляется бухгалтерская запись:
Д т 07 «Оборудование к установке», 08 «Вложения во внеоборотные активы», 10 «Материалы», 41 «Товары», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы» и др.
К т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» [17, с. 147].
Суммы налога на добавленную стоимость, выделенные в расчетных документах поставщика, отражаются у покупателя записью:
Д г 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» (по соответствующим субсчетам)
В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом хозяйственной жизни. Поэтому все сделки, связанные с поставками материальных ценностей и оказанием услуг, завершаются денежными расчетами. Становление рыночной экономики расширяет границы применения бухгалтерского учета, поскольку появляются новые его объекты и как результат этого появляются новые пользователи учетной информации. Поэтому перед бухгалтерским учетом стоят иные, новые задачи по адаптации его к новым условиям.
Курсовая работа посвящена бухгалтерскому учету и аудиту текущих операций и расчетов. В процессе ее написания анализировались цели, стоящие перед бухгалтерским учетом, и задачи, которые должен выполнять бухгалтерский учет текущих операций и расчетов. В дипломной работе была описана методика ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, с подотчетными лицами, с бюджетом и с банками. Были приведены счета, с помощью которых ведется учет данных расчетов. В первой главе рассматриваются вопросы, связанные с особенностями учета текущих операций и расчетов. Изложены особенности организации бухгалтерского учета и отчетности, а также особенности организации бухгалтерского учета текущих операций и расчетов.
1. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: Экзамен. - М.: 2009.
2. Алборов «Основы бухгалтерского учета» – М.: Издательство» Дело и сервис», 2009.
3. Беликова, Т.Н. Бухгалтерский учет и отчетность от нуля до баланса. – СПб.: Питер, 2010.
4. Богатая, И.Н., Хахонова, Н.Н. Бухгалтерский учет: экзаменационные ответы. – 3-е изд. Серия «Сдаем экзамены». – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
5. Захарьин, В.Р. УСН и ЕНВД новое в налогообложении: спорные вопросы применения.- 2-е изд. – М.: ОМЕГА – Л: 2010.
6. Дмитриев МБ. Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. – М.: Экономика, 2009.
7. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. М.: Проспект, 2011.
8. Мамруков, О.И. Налоги и налогообложение: учебное пособие. – 6-е изд. переработанное.- М.: ОМЕГА – Л: 2009.
9. Морозова, Т.В. Малые предприятия и индивидуальные предприниматели: практические рекомендации.- 3-е изд. – М.: ЮСТИЦИНФОРМ: 2008.
10. Оганесова, А.О. Малый бизнес: налоги и отчетность: универсальный справочник. - М .:2011.
11. Токарев И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. М.: ИД ФБК-Пресс, 2008.
12. Воронина Л.И. Основы бухгалтерского учета и аудита. Часть I. – М.: ПРИОР, 2007.
13. Козлова Е.П., Парашутин Н.В. и др. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 2010.
14. Нидлз Б., Адерсон Х., Колдуэлл Д. Принципы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2009.
15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. – М.: Перспектива, 2010.
16. Семенихина, В.В.Оптовая и розничная торговля. Организация бухгалтерского и налогового учета.- М.: ОМЕГА – Л: 2011.
17. Феоктистов, И.А. Как заполнить книгу учета доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения: налоговый практикум. – М.: Гросс Медиа Российский бухгалтер: 2010.
18. Электронная база данных «Консультант Плюс»
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
Курсовая работа:
Oрганизация и ведение бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса
Отчет по практике:
Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета
Доклад:
Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»