Контрольная работа
«Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества»
- 26 страниц(ы)
- 2342 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Введение…
1.Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг …
2.Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг …
Заключение…
Список литературы….
В повседневной практике бывает трудно определить четкое различие между туроператором и турагентом, поскольку оба вида фирм могут решать сходные задачи. Конечно, туристское предприятие может быть одновременно и турагентом, и туроператором. Например, фирма разрабатывает маршруты как туроператор и продает их туристам и другим агентствам. В то же время эта же фирма как турагент приобретает туры у других фирм и продает их туристам.
Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они (в отличие от турагентов) занимаются формированием основных и дополнительных услуг в единый туристский продукт, который затем реализуют потребителю через агентскую сеть.
Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурси-онные организации — туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке все туристско-экскурсионные организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов.
Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании.
Туроператоры занимаются комплектацией туристского продукта, то есть формированием, продвижением и реализацией набора услуг (тура). Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.
Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры).
1. Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг
Интенсивное развитие индустрии туризма, возникновение и рост конкуренции повлияли на формирование системы туроператоров и предопределили их дальнейшую специализацию.
По виду деятельности туроператоры бывают:
- операторами массового рынка – продают большое число турпакетов, в которые включаются чартерные авиарейсы в определенные пункты назначения, главным образом, в места развития массового туризма;
- специализированными операторами – специализируются на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т.д.).
В свою очередь, специализированные операторы подразделяются на туроператоров:
- специального интереса (например, организация сафари в Африке);
- специального места назначения (например, фирмы, специализирующиеся только на Англии или Испании);
- определенной клиентуры (бизнес-туры, молодежные и семейные туры и т.д.);
- специальных мест назначения (например турбазы и т.п.);
- использующих определенный вид транспорта (автобусы, теплоходы и т.д.).
По месту деятельности туроператоры бывают:
- местными (внутренними) – ориентируют турпакеты в пределах страны происхождения;
- выездными – ориентируют турпакеты на зарубежные страны;
- операторами на приеме – базируются в месте назначения (в стране назначения) и обслуживают прибывающих иностранных туристов в пользу других операторов и агентов.
Инициативные туроператоры отправляют туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами или с туристскими предприятиями. Отличием их от туристских агентств, занимающихся исключительно продажей чужих туров, является то, что они занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего (по нормам Всемирного туристического объединения) из не менее, чем трех услуг: размещение туристов; транспортировка туристов; любая другая не связанная с вышеназванными услуга.
Рецептивные туроператоры работают на приеме, то есть комплектуют туры и программы по обслуживанию туристов с использованием прямых договоров с поставщиками услуг (гостиницами, предприятиями питания, досугово-развлекательными учреждениями и т.д.)
Согласно действующему международному и российскому законодательству за качество предоставленной услуги полную ответственность перед туристом несет та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо (поставщик услуг).
Правильно организованная договорная работа туроператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг. Крупные туроператоры подписывают обычно долгосрочные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может потерять деньги в период высокой инфляции). Есть риск и для туроператора (он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы).
Контрактно-договорные взаимоотношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред.30.11.2011г.).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. 30.11.2011г.).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ .
4. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. 01.07.2011).
5. Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета), №7, 2007. – 123 с.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2006. – 238 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. М., 2008. – 423 с.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., 2000.
9. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2006. – 289 с.
10. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. – 267 с.
11. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2008. – 281 с.
12. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
13. Чудновский А.Д, Жукова М.А, Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М., 2007. – 346 с.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Понятие портфеля ценных бумаг, их виды
19 страниц(ы) 2013 1924 0 покупок
-
Курс лекций:
ОСТРОВА ГЛАСНОСТИ Хроника (ч. 2)
108 страниц(ы) 2008 1759 0 покупок
-
Лабораторная работа:
Элементы линейной алгебры. Вариант 10
6 страниц(ы) 2013 1720 0 покупок
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы) 2008 2227 0 покупок
-
Реферат:
Разработка индивидуального текста экскурсии «Водопады и дольмены в долине реки Жане
24 страниц(ы) 2011 2024 1 покупок
-
Курс лекций:
Техника и технология средств массовой информации
47 страниц(ы) 2012 1953 0 покупок
-
Реферат:
Частные принципы управления в таможенных органах
9 страниц(ы) 2009 2658 0 покупок
-
Контрольная работа:
Социологическое изучение общественного мнения. Вариант 24
16 страниц(ы) 2012 1791 0 покупок
-
Лекция:
Как добиться доверия читателей (статья)
24 страниц(ы) 2013 1504 0 покупок
-
Контрольная работа:
Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом
27 страниц(ы) 2012 2354 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты
15 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма - Туроператор. Туроператорская деятельность
15 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Договор о реализации туристского продукта
34 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Туристические достопримечательности Великобритании
56 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма
78 страниц(ы)