Контрольная работа

«ТПСО. Вариант 8»

  • 15 страниц
Содержание

Задание 1….

Задание 2….

Задание 3….

Задание 4….

Список литературы….….….

Введение

Задание 1. Выявление стереотипов

При разработке мероприятий по связям с общественностью следует учитывать следующие ошибки: вместо того, чтобы решать конкретную задачу, почему "против" и почему "за", специалисты пытаются выставить общую модель потребности (на сегодняшний день известны более 100 списков потребностей и 140 инстинктов человека, поэтому можно предположить, что построить общую модель потребностей с учетом инстинктов и желаний практически невозможно, поэтому исследование стереотипов нужно начинать с ответа на вопрос "почему нравится", а "почему нет").

В данном задании необходимо составить анкету по теме исследования, соответствующей вашему варианту. в каждом варианте предложены три темы исследования, студент пользуется правом выбрать одну, в рамках своего варианта. Она может быть открытой или закрытой. Открытые анкеты составляются из перечня вопросов, на которые респондент дает произвольный ответ.

Закрытые анкеты - представляет собой вопрос со строго регламентируемыми ответами. Ответы могут быть тоже регламентированными ("да", "нет", "не знаю"). По результатам опроса сделать рейтинговую оценку. В закрытой анкете – процентное соотношение. В открытой анкете – количество совпавших ответов по каждому вопросу. Рекомендуется в открытой анкете формулировать вопросы таким образом, чтобы респондент мог дать желательно односложный ответ, так как пространственная постановка вопроса может дать размытые, неточные ответы, по которым будет довольно сложно установить совпадения.

Требование к анкете:

- 15- 18 вопросов по теме исследования;

- провести опрос не менее 50 респондентов;

- в первых трех или пяти вопросах устанавливаются анкетные данные респондента;

- в последующих вопросах необходимо выявить стереотип (представление) респондента об исследуемом объекте;

- для студена с четной последней цифрой аналитического шифра анкета должна быть составлена закрытого типа, с нечетной - открытого.

После проведенного опроса необходимо сделать частные выводы по каждому вопросу, а затем в целом по всему опросу, описав конкретное представление или стереотип Клиентов об объекте.

Фрагмент работы

Задание 2. Разработка мероприятий по связям

с общественностью

Разработайте последовательные мероприятия по связям с общественностью, согласно заданию своего варианта. Вариант задания выбирается из таблицы № 2, согласно выполненному предшествующему заданию. На основе поставленной цели и заданной композиции студент самостоятельно разрабатывает программу, состоящую не менее чем из 15-20 акций с кратким описанием каждого действия. Важно учитывать, что в программе была полностью раскрыта и по возможности с минимальными расходами достигнута поставленная цель.

Таблица 2 – Определение целей мероприятий

Заключение

Задание 4. Деятельность специалиста по СО на предприятии

Данное задание является самостоятельным и не связно предыдущими. Целью данного задания является выработка навыка специалиста по связям с общественностью действовать в нестандартных ситуациях, использую теоретические знания и навыки, полученные на практических занятиях. Тексты заданий адаптированы к современным условиям. Некоторые из предложенных заданий вырабатывают навык аналитической работы специалиста, а также работы по составлению PR-текстов.

1.Определите наиболее вероятные кризисные ситуации для высшего профессионального учреждения.

Примечание: специалист по связям с общественностью при выполнении предложенных заданий должен познакомиться с реальным состоянием дел по предложенной теме, изучить специфику и историю проблемы.

Список литературы

1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ - ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004. – 380 с.

2. Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005.

3. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 192 с.

4. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.

5. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.

6. Климин А. И. Медиапланирование своими силами. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.

7. Ванэкен Б. Бренд-помощь/ перевод с англ. И. Малковой под ред. В.Домина. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.

8. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связь с общественностью: учеб. пособие/ Под. Ред. С. Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с.

9. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2005. – 295 с.

10. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса. - М.: Вершина 2006. – 232 с.

11. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-бук» – 2005.

12. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилешнз. Ростов – н/Д: Феникс, 2008. – 237 с.

13. Пономарев Н. Ф. Связи с общественностью: Социально-психологические аспекты: Учеб. пособие. – Спб: Питер, 2008. – 208 с.

14. Трунов А. А., Черникова Е. И. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна – Спб.: Алетейя, 2007. – 264 с.

15. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. – Спб.: Питер, 2006. – 240 с.

16. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. Комаровского В. С. М.: Изд-во РАГС, 2005. – 400 с.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика