У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория коммуникации. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания. ….
2. Задание.….
Заключение….
Список литературы….
Введение
В условиях становления рыночных отношений в современной России появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес, где умение вести себя является коммерческим успехом.
Для этого необходимо быть не только образованным человеком, но и психологом, оратором и обладать другими не мало важными способностями. Из выше сказанного можно сделать вывод об актуальности данной проблемы, которая будет интересна до тех пор, пока существует бизнес. С древних времён мы можем наблюдать его развитие от простых форм торговли до крупных мировых сделок. В настоящее время ему отводиться значительная часть в мировой экономике.
Важной частью бизнеса являются деловые беседы, переговоры, соглашения - субъекты. Объектами являются партнёры, клиенты, собеседники и другие лица, принимающие непосредственное участие здесь. Успех того или иного соглашения, сделки и. т. д. зависит от различного количества приёмов, которые помогают понравиться партнёру. Они доступны, буквально, каждому, начиная с психологических особенностей (взгляды, мимика, улыбка, жесты), заканчивая житейскими (разговор о жизни, здоровье).
Выдержка из текста работы
1. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания
Умение слушать является одним из главных показателей культуры. Глядя на человека, который вас не слышит, вначале вы, пожалуй, почувствуете разочарование, затем гнев. Когда нас не слушают — это очень неприятно.
В бизнесе умение слушать особенно важно, поскольку это один из важнейших принципов ведения деловых бесед и коммерческих переговоров. Неумение слушать своего партнера или клиента чаще всего приводит к потере денег и появлению в балансовом отчете строки, записанной красными чернилами. Однако если вы покажете собеседнику, что вы заинтересованный слушатель, это будет самым приятным комплиментом. Слушать — значит платить вниманием и заинтересованностью в обмен на информацию и понимание.
Если вы не очень внимательно прислушиваетесь к партнеру, то упускаете многие важные моменты. В результате вы не только потеряете драгоценное время, но и будете раздражать его и этим осложните дальнейшее развитие ваших отношений, что может привести к большим для вас убыткам. Таким образом, учитывая, что для любого бизнеса умение слушать всегда очень выгодно, имеет смысл более детально рассмотреть существующие виды слушания.
Можно выделить следующие виды слушания:
рефлексивное (активное),
нерефлексивное (пассивное),
эмпатическое.
Заключение
Активное слушание незаменимо в деловых переговорах, в ситуациях, когда ваш партнер по общению равен вам или сильнее вас, а также в конфликтных ситуациях, когда собеседник ведет себя агрессивно или демонстрирует свое превосходство. Это очень хорошее средство успокоиться и настроиться самому (и настроить собеседника) на деловую волну, если у вас возникает желание надерзить вашему партнеру, развить начавшийся конфликт.
Приемы активного слушания работают только тогда, когда вы учитываете ситуацию, содержание разговора и эмоциональное состояние собеседника.
Эффективность межличностной коммуникации зависит от степени адекватности смыслового восприятия, так как с этим связана правильность интерпретации информации, коммуникативной установки партнера и прогнозирование последующих этапов коммуникации. При межкультурной коммуникации каждая культура представляет собой систему кодов, которая распространяет свое действие на повседневные отношения, социальные и культурные нормы и т.д. В связи с этим в процессе коммуникации приобретает важное значение проблема кодирования и декодирования информации противоречия таких разных представлений легко может приводить к конфликту.
Таким образом, при деловых и личностных контактах играет большое значение умение представителей различных культур учитывать особенности той культуры, с представителем которой происходит коммуникация.
Список литературы
1. Г. Грушевицкая. В.Д. Попков. АЛ. Садохин Основы межкультурной коммуникации Под редакцией А.П. Садохина М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 298с
2. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., Международный университет бизнеса и управления, 2007. – 304с.
3. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008.- 320 с.
4. Палеха Г.Ю. Деловая этика. К.: 2006. – 309с.
5. Почепцов Теория коммуникации-М.: Рекор-бук, К.: Ваклер, 2007. – 656с.
6. Ричард Г. Гестерланд Кросс-культурное поведение в бизнесе. Дн.: Баланс-Клуб, 2009.- 288с.
7. Столяренко Л.Д. С 81 и управления. Учебник / Л.Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 347 с.
8. Фалькова Е.Г. Межкультурная коммуникация в основных понятиях и определениях: Методическое пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. - 77 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Основание уголовной ответственности
14 страниц(ы) 2013 1760
-
Контрольная работа:
КСЕ № 1 - Этапы (стадии) познания природы. Теория относительности А. Энштейна.
14 страниц(ы) 2012 2062
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2012 1646
-
Методические указания:
22 страниц(ы) 2009 2306
-
Доклад:
Прогнозирование экономического роста.
5 страниц(ы) 2011 2119
-
Контрольная работа:
Инновации и инвестиции как фактор деловой активности предприятий
25 страниц(ы) 2010 2612
-
Контрольная работа:
Сущность управленческой деятельности
21 страниц(ы) 2010 2238
-
Курс лекций:
78 страниц(ы) 2013 2036
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы) 2008 3502
-
Контрольная работа:
Освобождение от уголовной ответственности и наказания. Преступления против общественной безопасности
17 страниц(ы) 2011 2458





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации
11 страниц(ы) -
ВКР:
Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся
60 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы) -
Реферат:
Западная философия в XX веке, важнейшие школы и их представители
31 страниц(ы) -
ВКР:
Образ калифорнии в творчестве дж. стейнбека как на занятиях по английскому языку (на материале романа «к востоку от эдема»)
57 страниц(ы)