Курсовая работа
«Разработка бизнес плана на примере ООО «Изюминка»
- 30 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕЗЮМЕ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 6
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН….10
5 АНАЛИЗ РИСКОВ 20
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях все более широкого распространения рыночных отношений на предприятиях и в организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Управление существующими производственными и непроизводственными процессами требует изменения стиля и принципов подготовки и принятия решений. Не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках цивилизованных общепринятых правил.
Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы; в нем более подробно разрабатывается экономический и финансовый аспект стратегии, дается технико-экономическое обоснование конкретных мероприятий. Реализация стратегии основывается на широких инвестиционных программах, составленных как целая система взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на определенный период. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, дающей достаточно точную экономическую оценку намеченным мероприятиям. Итак, в стратегической работе фирмы прослеживается следующий порядок:
1-й этап. Разработка концепция развития.
2-й этап. Инвестиционная программа.
3-й этап. Бизнес-план на среднесрочный период.
4-й этап. Мероприятия по реализации бизнес-плана.
Особенность бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Чтобы бизнес-план был принят, он должен быть обеспечен необходимыми финансовыми ресурсами. Это в значительной мере определяет характер проектов, которые изучаются при разработке бизнес-плана.
Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций и кредитов, в том числе зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения и реконструкции предприятий. В этом случае бизнес-план необходим как основной документ, дающий возможность выбора того или иного варианта инвестирования основной деятельности, подтверждающий гарантированность их возврата на основе эффективного использования.
1 РЕЗЮМЕ
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации производственного ООО «Изюминка» по производству кондитерских изделий.
Планируемый объем выпуска продукции в 2007 г. – 504000 шт., а в 2008 г. – 2016000 шт. на сумму в 2009 г. – 1337580 руб., в 2010 г. – 5788080 руб. на основе действующих производственных мощностей
Рынком сбыта готовой продукции являются предприятия розничной торговли, предприятия общественного питания, столовые школ и детсадов.
Общая стоимость проекта по производству кондитерских изделий 93667,1 руб. (собственные средства фирмы).
Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов. Общая численность персонала в 2007 г.– 13 человек, в 2008г. – 16 человек. Конкурентоспособность предприятия обеспечивается высоким качеством продукции и не высокими ценами на нее.
Ассортимент выпускаемой продукции – 12 изделий: Ватрушка с повидлом; Ватрушка с творогом, пирожное «Меренги»; пирожное «Варшавское»; пирожное «Краковское»; рулет «Мак»; рулет «Мак глазированный», пирожное «Эклер», Хачапури с сыром; Хачапури с творогом, плюшка «Московская»; булочка «Молочная».
Срок окупаемости проекта – менее 9 месяцев.
Руководители многих предприятий (особенно небольших) считают, что не следует тратить время на бизнес – планирование, поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему. То есть они полагают, что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно все держать в уме и нет необходимости тратить время на планирование своих действий.
Однако, специалисты и руководители крупных предприятий относят бизнес – планирование к деятельности высшего порядка и считают, что оно предоставляет немало выгод:
- помогает руководству фирмы мыслить перспективно;
- способствует четкой координации предпринимаемых усилий;
- формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;
- готовит предприятие к возможным внезапным переменам;
- демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Итак, есть смысл разрабатывать бизнес – план даже в постоянно меняющихся условиях, если есть желание, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий.
1. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2000.
2. Бизнес-план. Методические материалы. /Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: «Финансы и статистика», 1997.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практ. пособие. - М.: Эксперт. бюро, 1997.
4. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2000.
5. Герасимова И.В. Сырье и материалы кондитерского производства 2-е изд. – М.: Агропромиздат, 1991.
6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 1999.
7. Денисов Д. Налоговые вычеты, льготы и порядок их проведения. /Налоги, 2001, 2 выпуск.
8. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учебное пособие. – М.: «ДИС», 1998.
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
10. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. Практ.пособие – 2-е изд. – М.: «Дело», 1994.
11. Макаревич Л.М. Бизнес-план для иностранного инвестора. Методическое пособие – М.: «Финпресс», 1998.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
13. Милованов Б.Г. Приготовление кондитерских изделий на малых предприятиях. М.: Колос, 1996.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора