У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Потребительская кооперация в условиях НЭПа» - Реферат
- 20 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
1. Введение 3
2. Возрождение многообразия кооперативов. Законодательная основа нэпа 5
3. Возрождение многообразия кооперативов и частной собственности 8
4. Помощь потребительской кооперации голодающим 11
5. НЭП - время расцвета потребительской кооперации 13
6. Заключение 17
7. Список использованной литературы 19
Введение
Новая экономическая политика - загадочное «экономическое чудо» послереволюционной России - до сих пор поражает воображение каждого, кто знакомится с её достижениями и трагическими последствиями и трагическими последствиями демонтажа новой экономической политики сталинским руководством.
За 6 лет, с марта 1921 г. по весну 1927 г., истерзанная 7 - летней империалистической и гражданской войнами страна, промышленное производство которой сократилось в 7 раз (до 13. 8 в 1920г. от довоенного уровня 1913 г.) сумела восстановить народное хозяйство и жизненный уровень почти в довоенных пределах Франция, например, потратила на восстановление промышленности тоже 6 лет, но в 1920 г. она производила 62% довоенной продукции, и кроме того, ей помогли иностранные кредиты репарации по Версальскому договору.
Сухой язык цифр говорит сам за себя. Прирост промышленной продукции в Советской России в 1921 - 1926 гг. составлял в среднем 40, 8% ежегодно, сельскохозяйственной - 10%. Таких фантастических темпов экономического роста не знала история России ни до, ни после этих лет.
Конечно, промышленность в годы нэпа стремительно росла за счёт ввода в строй многих бездействовавших предприятий, восстановление их и реконструкция преобладали над новым строительством. Но фактом остается то, что именно в годы нэпа были заложены многие индустриальные гиганты: Днепрогэс, Волгоградский тракторный завод, автомобильные и другие предприятия, которые позднее стали символом сталинской индустриализации.
Выдержка из текста работы
2. Возрождение многообразия кооперативов. Законодательная основа нэпа
Начало новой экономической политике положила резолюция X съезда РКП (б) от 15 марта 1921 г. « О замене развёрстки натуральным налогом». Отныне крестьянин мог продавать на рынке ту часть продукции , которая у него могла остаться после уплаты натурального налога, приблизительно в два раза меньше, чем было по продовольственной и сырьевой развёрстке.
Вслед за отменой продовольственной и сырьевой развёрстки в течение марта - августа 1921 г. последовала серия партийных и правительственных постановлений и декретов об обмене, свободной торговле по свободным договорным ценам, отмене ограничений приработка при сдельно - премиальной оплате труда, о сосредоточении в руках кооперации всего дела товарообмена, об установке товарных эквивалентов для обмена промышленных товаров государственной промышленности на сырьё и продовольствие крестьян, о сдаче в аренду частным лицам и кооперативам государственных предприятий и др.
Содержание целей, методов, правовых и этических норм нового экономического курса изложено в 114 центральных директивах - партийных и государственных документах (1921 -1927 гг. ) , в большинстве которых присутствует и кооперация, а 13 из них непосредственно посвящены развитию различных видов кооперативов и сотрудничеству их с государством.
Основная цель нэпа - восстановить с помощью кооперации сельское хозяйство, главным образом силами самих крестьян, увеличить товарность крестьянских хозяйств, накормить городское население, обеспечить сырьём промышленность и на базе увеличения производства и экспорта сельскохозяйственной продукции восстановить промышленность. Затем, на условиях сбалансированного роста сельского хозяйства и промышленности, осуществить индустриализацию страны, одновременно повышая жизненный уровень народа.
В самом общем виде новая экономическая политика включала в себя переход от административно - командных методов управления к преимущественно экономическим через рынок, конкуренцию между государственными, кооперативными и частными предприятиями, использование банковского и коммерческого кредитов, формирование свободно конвертируемой и поддержание валютного паритета на внутреннем рынке, широкую самостоятельность банков и конкуренцию между ними.
Разумеется, в условиях рыночной экономики с государственным регулированием и прекращением государственного планового снабжения ( поскольку запасы ресурсов были практически нулевыми)все экономические единицы и организации должны были действовать на принципах хозрасчёта, самофинансирования и коммерческого риска.
Следует сказать, что экономика нэпа не была свободна от кризисов сбыта, роста цен на потребительские товары и безработицы. Высоким темпам роста промышленности, как уже говорилось, способствовал в основном ввод в строй ранее бездействующих предприятий.
3. Возрождение многообразия кооперативов и частной собственности
И всё - таки свежий воздух экономической свободы, конкуренции, плюрализма о науке, искусстве, литературе творил чудеса. Стремительно возникали самые разнообразные социально - экономические организации и среди них кооперативы различных видов.
Многообразие кооперативных хозяйственных форм сложилось потому, что, во-первых, доминирующий в Советской России мелкотоварный уклад (сельскохозяйственное производство, мелкие промышленность, торговля и сфера услуг) получил наибольшую свободу. Во —вторых, крестьяне, ремесленники, средние городские слои как никогда раньше тянулись к взаимопомощи, просвещению и культуре. Они поняли, что сами могут организовать свой труд и получить доход прямо пропорционально его эффективности. А
в-третьих, советская кооперация развивалась на фундаменте опыта, материальных ресурсов кадров дореволюционного кооперативного движения.
Заключение
НЭП был вторым семилетним периодом после довоенного (1907-1913 гг.) благоприятным для развития кооперации в России. Когда гибельная стратегия большевиков на втискивание российской экономики в прокрустово ложе уравнительного военного коммунизма стала очевидной, В.И. Ленин и его окружение отменили право на частную торговлю. Лавина частных торговых заведений захлестнула рынок. Попытка обуздать рыночную стихию с помощью потребительской и других видов кооперации не удалась.
Эта попытка была обречена на провал, поскольку правительство не обеспечило потребительскую кооперацию и половиной требуемых промышленных товаров, необходимым ассортиментом и деньгами. Оно связало руки кооператоров грабительским для крестьян ценовым эквивалентом и постоянным вмешательством в центре и на местах.
Потребительская кооперация пережила два кризиса: в 1921 и 1923 годах, и с 1924 начинается её бурный рост. Он был обусловлен крутыми мерами Центросоюза по улучшению управления в потребительской кооперации, отсечением мёртвых единиц, сокращением убытков, ростом прибылей, восстановлением добровольного членства и ростом паенакоплений.
С 1925 года Совнарком начал проводить реальную политику поощрения потребительской кооперации. Она включала льготные кредиты, транспортные тарифы и плату за аренду помещений, частичное освобождение от налогов, выделение квоты (20%) промышленной продукции государственных предприятий, заключение генеральных договоров между Центросоюзом и Высшим Советом народного хозяйства об объёмах и сроках реализации промышленной продукции и т.д.
Одновременно сталинское политическое руководство взяло курс на ликвидацию законодательными, налоговыми и особенно административными мерами частного сектора экономики - главного конкурента кооперации.
К концу 20-х годов кооперативное движение в Советском Союзе достигло апогея своего развития. Потребительская кооперация объединяла 37,8 млн. пайщиков, её доля в товарообороте страны достигла 63,3%. Сельскохозяйственная кооперация объединяла около 12 млн. членов или почти 50% крестьянских хозяйств
Список литературы
1. Балабанов М. История рабочей кооперации в России. М., 1928,с. 281-342
2. Благих И. А. «Зигзаги» НЭПа. Истоки. Вопросы истории народного хозяйства и экономической мысли. Выпуск 1,М., «Экономика», 1989, с 169-184
3. Бондаренко Н.В. История и теория кооперации.М.,1998,с.37-43
4. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России (1 часть).М.,1998,с. 63-80
5. Глазков В.В., Хвостов Б.Н. Кредитная кооперациям.,1974,с. 92
6. Калинин М., Каменев Л., Куйбышев В., Андреев А. Речи о кооперации. Центросоюз.М. 1925, с. 39-173
7. Кооперация. Место и роль в экономической истории.М.,1990,с 26-36;63-71
8. Макаренко А.П., Крашенинников А.И. Теория кооперации, М.,1982,с15-58
9. Макерова Н.Я. История потребительской кооперации в СССР. Ленинград, с.113-161
Ю.Минин А.А. Сельскохозяйственная кооперация в СССР. Ленинград,с.8-10 11 .НЭП и хозрасчёт. М., «Экономика»,1991,с.5-26
12.Прокопович С.Н. Что дал России НЭП. Взгляд со стороны.М.,1991,с. 11-57 13.Серова Е.В. Сельскохозяйственная кооперация в СССР.М.,1991, с.27-35 14. Теплова Л.Е., Укалова Л.В., Тихонович Н.В. Кооперативное движение.М.,2003,с 91-95 15.Фишгендер А. Потребительская кооперации в годы НЭПа. Цетросоюз.М.,1927,с.245-297
16.Хейсен М.Л. История кооперации в России.Ленинград, 1926,с. 245-297
17.Шмелёв Г.И. Коллективизация: на крутом переломе истории. Истоки. М.«Экономика», 1989,с. 114-115
18. Илимский Д. Предисловие // Вол. Ц. Кооперирование и хозяйственная помощь бедноте. М.; Л., 1928.
19 Микоян А. Вступительная статья.
20. Лебедев А. О дальнейшей работе по пятилетнему плану с.-х. кооперации // С–х. кооперация. 1928. №5.
21. Комиссаров С. Основные моменты пятилетнего плана строительства с.-х. кооперации.
23. Владимирский М.Ф. Указ. соч.
24. Бухарин Н.И. Критика экономической платформы оппозиции Л., 1925.
25. Кантор М. X. Основы кооперативной политики ВКП(б).
26. Беленький М. Очередные задачи строительства хлебной кооперации. М., 1929.
27. Каминский Г.Н. Задачи сельхозкооперации по коллективизации сельского хозяйства: Доклад на IX сессии Маслоцентра в апреле 1928 г. М., 1928
Примечания
Робота сдавалась 1 раз (отл.)
Тема: | «Потребительская кооперация в условиях НЭПа» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Сотрудничество и социальная миссия потребительской кооперации_М300АВ
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Взаимодействие потребительской кооперации в современных условиях 7
2 Социальная миссия потребительской кооперации в современных условиях 9Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Реферат:
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
18 страниц(ы)
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
Кооперация в годы Великой отечественной войны 7Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 18
-
Курсовая работа:
Социально-ориентированная потребительская кооперация
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Потребительская кооперация – социально- ориентированный сектор страны….…5
2. Потребительское общество – основное звено потребительской кооперации…113. Развитие сферы услуг потребительской кооперации….17РазвернутьСвернуть
4. Расширение функций магазина в 21 веке….…24
5. Функции и направление развития кооперативного образования….28
Заключение….37
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет и метод дисциплины. Ее связь с другими
общественными науками 5
2. Основные понятия курса 83. Виды потребительских кооперативов 14РазвернутьСвернуть
4. Идеологические основы потребительской кооперации 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
1.1 Понятие, сущность соединений деталей 41.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8РазвернутьСвернуть
1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Дипломная работа:
Развитие потребительского кредитования в банковской системе России
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.71.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17РазвернутьСвернуть
1.3. Виды потребительского кредитования….26
Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
Заключение…78
Список использованных источников и литературы….83
Приложения….90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ.1.1. Особенности, виды и содержание коммуникативных универсальных учебных действий….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в УМК «Школа 2100»….
1.3. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий ….
Вывод по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТНИЯ.
2.1. Программа формирования опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных УУД….
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы.
2.3. Рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий….
Вывод по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Управление оптовой закупкой и поставкой товаров
88 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
1.1 Понятие закупок, их роль и значение …1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции иРазвернутьСвернуть
ее особенности в оптовой торговле…
1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
закупок….
Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
примере ИП Шевченко Г.В.
2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
предприятия….
2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
2.3. Управление закупками на предприятии….
Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
эффективности….
3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
эффективности…
Заключение….
Список использованных источников….
Приложения ….
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….71.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 81.1. Развитие способностей у детей как психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация современных музыкально-педагогических приемов учителя музыки 18
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 31
2.1. Исследование исходного уровня развития способностей детей в учебной музыкальной деятельности 31
2.2. Педагогические условия развития способностей детей средствами современных музыкально-педагогических приемов 39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 47
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Воспитательные системы в начальной школе
60 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 101.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Литература 58
-
Дипломная работа:
ТаҢсулпан Ғарипова хикӘйӘлӘренеҢ жанр тӘбиҒӘте
46 страниц(ы)
ИНЕШ. 3
БЕPЕНСЕ БҮЛЕК. Таңсулпан Ғаpипова хикәйәләpенең жанp үҙенсәлектәpе
1.1 Социаль-психологик хикәйәләp1.2 Моpаль-көнкүpеш хикәйәpРазвернутьСвернуть
1.3 Хикәйә-яҙмыш йәки фәлсәфәүи хикәйәләp
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Таңсулпан Ғаpипова хикәйәләpенең композицияһы
2.1 Сюжет үҙенсәлектәpе
2.2 Обpаздаp системаһы
2.3 Композицион алымдаp.
ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. Мәктәптә Т. Ғаpипованың хикәйәләpен өйpәнеү
2.1 Т. Ғаpипова ижады буйынса дәpестәp үткәpеү үҙенсәлектәpе
2.2 Т. Ғаpипованың ижадын тәpбиәүи саpалаpҙа ҡулланыу
-
Курсовая работа:
Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
шестилеток ….…15
Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
шестилеток ….…21
2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
обучения шестилеток ….….21
Заключение ….32
Список использованной литературы ….34
Приложения ….35
-
Курсовая работа:
Ф. Гайзаман иҗатында лексик чараларның кулланылышы
26 страниц(ы)
Кереш 3
1. Ф. Гайзаман иҗатында лексик чараларның кулланылышы 6
2. Ф. Гайзаман поэзиясенең стиль үзенчәлекләре 12Йомгак 20РазвернутьСвернуть
Файдаланылган әдәбият исемлеге 21
-
Контрольная работа:
Развитие музыкальных способностей дошкольников
31 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Основы развития музыкальных способностей дошкольников 4
3. Музыкальные способности у детей и их классификация 114. Развитие музыкальных способностей у дошкольников 23РазвернутьСвернуть
5. Литература 30