Отчет по практике
«Отчет по производственной практике в гостинице ООО "Формула"»
- 39 страниц
Содержание
1 Общая характеристика предприятия ООО «Формула»…4
2 Организационно-правовой статус фирмы….8
3 Анализ основного вида деятельности фирмы….13
4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Формула»….16
5 Оценка менеджмента и кадровой политики предприятия….22
6 Анализ финансово-экономической деятельности….32
Заключение….36
Список использованной литературы….38
Приложения….39
1 Общая характеристика предприятия ООО «Формула»
Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Формула». Сокращенно – ООО «Формула». Форма собственности – частная (ООО).
Местонахождение общества: Россия, 350020, Краснодар, ул. Красных Партизан, 238.
Телефон: (861) 215-78-88, 215-77-00, 215-16-15.
Миссия-предназначение ООО «Формула» - обеспечение клиентов качественными услугами сферы средств размещения и гостеприимства.
Миссия-ориентация – обеспечение услугами гостеприимства с ориентацией на самые разные категории клиентов с различным уровнем достатка (индивидуальный подход).
Цель фирмы ООО «Формула» - оказание услуг в сфере гостеприимства на коммерческой основе и с целью получения прибыли.
Гостиница «Формула» - современный отель бизнес-класса, расположенный в Центральном округе г. Краснодара (категория отеля «4-ре звезды»). Отличительной особенностью гостиницы является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – от классики до модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг. К услугам клиентов предоставляется девять категорий номеров: President Apartments, Deluxe, Deluxe Twin, Suite Moderate, Suite Deluxe, Comfort, Classic, Standard, Standard Twin.
В отеле 60 номеров, в каждом из которых резная мебель, украшенная инкрустацией, картины с
4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Формула»
Цель маркетинговой деятельности гостиницы «Формула» - содействие сохранению и укреплению позиций гостиницы на рынке бизнес услуг для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности гостиницы.
На основе цели маркетинговой деятельности, разработан ряд задач, направленных на ее достижение:
1. Поддержание и укрепление имиджа «Формула» как одного из лидеров рынка мини-гостиничных услуг и средств размещения г. Краснодара, и деловых услуг в новых экономических условиях.
2. Сохранение и расширение круга клиентов, потребителей конкретных услуг гостиницы.
3. Информирование деловых кругов о существующих и новых видах услуг и формах обслуживания клиентов.
4. Стимулирование продаж услуг.
5. Совершенствование структуры рекламного обеспечения и оптимизация рекламной работы.
6. Унифицирование рекламы с учетом работы по модернизации и систематизации фирменного стиля.
Цели в отношении цены, применяемые в деятельности ООО «Формула» сформулируем следующим образом.
Прибыль можно повысить, увеличить цену продукта или услуги. Общая прибыль от реализации должна повыситься, если только количество проданных по более высокой цене изделий не слишком уменьшиться. Эластичность цены является важным аспектом получения прибыли.
1) Краткосрочные цели
Реклама. При запуске новой рекламной компании ее ближайшая цель – объяснить или оправдывать высокую цену нового продукта или повышенную цену на уже существующий. Когда ООО «Формула» идет на повышение цен, она всегда объясняет своим клиентам, чем это вызвано. Это позволяет ей и цену повысить, и клиентов не растерять.
Стимулирование. Метод стимулирования также может использоваться, хотя и в другом ключе, для ослабления сопротивления высокой цене на начальном этапе. Например, покупателям предлагаются скидки, которые действуют в строго ограниченный промежуток времени.
2) Среднесрочные цели.
Реклама. Самой важной целью рекламы является увеличение отпускной цены продукта, точнее, - воздействие на ценовую эластичность. Делается это двумя путями. Ценовая эластичность спроса характеризует изменение объемов реализации в соответствии с изменениями отпускной цены. Можно выделить верхнюю границу эластичности, показывающую, насколько увеличиваются продажи при повышении цены. Среднесрочные цели рекламы заключаются в увеличении верхней границы ценовой эластичности и снижении нижней. Иными словами, когда цена на нашу марку снижается, объем сбыта должны резко идти верх. Если реклама создаст имидж продукта как полезно, то снижение цены увеличивает его ценность в глазах покупателей. В то же время марка должна «иметь иммунитет» против снижения цен на конкурирующие товары. То есть когда конкуренты продвигают свои марки, наши объемы продаж должны падать незначительно или не падать вообще. Если же объемы сбыта при этом падают, то наша марка недостаточно уникальна.
Стимулирование. Стимулирование может существенно помочь достижению целей рекламы. Для этого мероприятия по стимулированию сбыта проводятся после всплесков рекламной активности.
Таким образом, поддержка цены является важной маркетинговой целью и для рекламы, и для стимулирования в ООО «Формула». На рынках с высокой конкуренцией это один из главных факторов получения прибыли.
3) Долгосрочные цели.
Реклама. Целями рекламы в данном случае должны быть укрепление и защита марочного капитала. Так, закусочные McDonold`s не относятся к разряду дорогих, но именно на них ориентируются при изменении цен аналогичные сети ресторанов быстрого питания.
То же самое относится и к «капиталу кампании» в смысле рекламы ее имиджа. Если вернутся к собственно продуктам, то уже доказано, что капитализация торговой марки на долгосрочный период определяет соотношение объемов рекламы нашей марки и марок-конкурентов. Именно реклама, и не что иное, создает этот капитал. При прочих равных условиях крупные, хорошо разрекламированные марки кажутся покупателям более ценными.
Стимулирование. В некоторых случаях меры по стимулированию также могут внести в создание долгосрочного марочного капитала. Многие компании в наши дни предлагают длительные, интегрированные программы продвижения, например программы «постоянных пассажиров» авиакомпании. Эти програм
Заключение
Целью прохождения практики явилось соединение теоретических знаний с практикой на предприятии социально-культурного сервиса и туризма ООО «Формула».
В ходе прохождения практики на данном предприятии, мною были составлены следующие основные выводы:
― гостиница «Формула» - современный отель бизнес-класса, расположенный в Центральном округе г. Краснодара (категория отеля «4-ре звезды»). Отличительной особенностью гостиницы является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – от классики до модерна.
― деятельность гостиницы ООО «Формула» отличается высоким качеством комфорта и внедрением в деятельность гостиницы инновационных решений, способствующих повышению имиджа гостиницы и привлечению новых клиентов.
― гостиница ООО «Формула» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.
― организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.
― реклама гостиницы оказалась довольно эффективной и повлекла за собой рост дополнительного товарооборота в три раза или на 207,5%. Также незначительно выросла и рентабельность рекламируемого товара – на 5,3%. Практически все люди (98,9%), проходившие мимо наружной рекламы гостиницы, заметили ее и обратили на нее внимание. Следовательно, реклама гостиницы является достаточно эффективной (коэффициент эффективности рекламы равен 1,04, что соответствует существующим нормам).
― кадровая политика ООО «Формула» фак
Список использованной литературы
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
5. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
7. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2005. - № 3.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2003.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.
11. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.
12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
13. Уонг У. Сравните комплексное управление
В приложении бух. отчетность гостиницы и прайс услуг.
Тема: | «Отчет по производственной практике в гостинице ООО "Формула"» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Курсовая работа:
Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
Доклад:
Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Отчет по практике:
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)