У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.5
1.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12
2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
3.2 Повышение эффективности труда.39
Заключение.41
Список использованной литературы.43
Приложение.45
Введение
Актуальность. Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда.
Также производительность труда позволяет измерить ее уровень, изучить выполнение ее плана и динамики, определить степень выполнения норм выработки рабочими, изучить факторы производительности труда и выявить резервы ее дальнейшего повышения, что в конечном итоге позволяет вскрывать достижения и недостатки в организации производства, дает возможность руководителям предприятий закреплять достигнутые в работе успехи и устранять имеющиеся недостатки.
Основная проблема в организации непосредственно оплаты труда в современных условиях заключается в установлении адекватной рыночным отношениям фонда и системы оплаты труда. Существующие системы организации оплаты труда основаны на старых принципах ее организации, что не отвечает современным требованиям.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ ООО «УЮТ»
2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы
Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Уют». Сокращенно – ООО «Уют». Форма собственности – частная (ООО).
Местонахождение общества: Россия, 350000, Краснодар, ул. Воровского, 118.
Миссия-предназначение ООО «Уют» - обеспечение клиентов качественными услугами гостеприимства.
Миссия-ориентация – обеспечение услугами гостеприимства с ориентацией на самые разные категории клиентов с различным уровнем достатка (индивидуальный подход).
Цель фирмы ООО «Уют» - оказание услуг в сфере гостеприимства на коммерческой основе и с целью получения прибыли.
Гостиница «Уют» - современный отель бизнес-класса, расположенный в центре Краснодара (категория отеля «4-ре звезды»). Отличительной особенностью отеля является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – от классики до модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг. К услугам клиентов предоставляется девять категорий номеров: President Apartments, Deluxe, Deluxe Twin, Suite Moderate, Suite Deluxe, Comfort, Classic, Standard, Standard Twin.
В отеле 60 номеров, в каждом из которых резная мебель, украшенная инкрустацией, картины современных художников, эксклюзивный текстиль, живые цветы. Во всех номерах большой телевизор, холодильник, кондиционер, видеомагнитофон, DVD, музыкальный центр, высокоскоростной доступ в Интернет, кабельное TV(ночной канал).
В ванной комнате удобный интерьер, оснащенный всеми предметами личной гигиены.
В перечень бесплатных услуг входит охраняемая автостоянка, завтрак «шведский стол», стирка и утюжка белья.
В ресторане «Уют» представлены кавказская и европейская кухни (для любящих уединение – заказ в номер).
Персонал гостиницы приветлив и отзывчив.
Далее представим схему организационной структуры управления гостиницы «Уют» (рис. 2).
В данной схеме представлены службы и отделы гостиницы «Уют». Таким образом, в гостинице всего 9 служб, разбитых по функциям, следовательно, схема управления гостиницей является линейно-функциональной.
.
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ ООО «УЮТ»
3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда
Так как производительность труда на предприятии ООО «Уют» достаточно высока и имеет тенденции к дальнейшему росту, то рекомендации по оптимизации производительности труда будут носить общий характер.
Итак, основной рекомендацией по оптимизации является использование автоматизированных программ и интернет-средств.
Интернет-средства, облегчающие совместную работу и позволяющие сотрудникам получать информацию, необходимую для более эффективного выполнения профессиональных обязанностей, способны повысить производительность труда в масштабе всей компании. Такие приложения, как групповые редакторы, групповые планировщики и средства автоматизации продаж помогают сотрудникам и деловым партнерам работать вместе в режиме реального времени, совместно пользоваться документами и графиками, и мгновенно передавать данные, имеющие критически важное значение для того или иного проекта. Базы данных, внутрикорпоративные сети (интранет) и другие хранилища знаний позволяют сотрудникам вместе пользоваться ценными знаниями, ускорять процесс профессионального обучения и, в конце концов, создавать для своей компании преимущества в конкурентной борьбе.
Приложения, повышающие производительность труда, оптимизируют административные функции и сокращают процедуры и сроки разработок. Они оказывают положительное влияние на финансовые показатели компании, сокращая сроки командировок, отгрузки продуктов и снижая стоимость телефонных переговоров за счет организации совместной работы через корпоративную сеть.
Представим возможности использования данных программ:
Заключение
Целью работы явилось изучение теоретических основ управления производительностью и эффективностью труда, анализ управления производительностью и эффективностью труда на примере гостиничного предприятия, с дальнейшим определением путей совершенствования в данной сфере.
В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:
.
На основании составленных выводов, нами были определены основные направления совершенствования управления производительностью и эффективностью труда гостиницы.
1. Одним из составляющих и основных, на наш взгляд элементов повышения эффективности труда, является механизма мотивации сотрудников предприятия к трудовой деятельности.
2. Так как производительность труда в гостинице ООО «Уют» достаточно высока и имеет тенденции к дальнейшему росту, то рекомендации по оптимизации производительности труда будут носить общий характер. Итак, основной рекомендацией по оптимизации является использование автоматизированных программ и интернет-средств.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 21 октября 1994 г. Часть вторая от 22 декабря 1995 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г.).
3. Адамчук В.В., Ромашов О.В, Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. – М: ЮНИТИ, 2005.
4. Артемьенко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ – М.: АСТ, 2004.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента // Пер. с англ. / Под ред Л. Г. Зайцева, М. И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
8. Зайцев Н.Л. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2007.
9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2009.
10. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. Конспект лекций с задачами. – М.: Финансы и статистика, 2005.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб. для нач. проф. образования /Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбИздат, 2006.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Вильямс, 2007.
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2006.
15. Слезингер Г.Э.Труд в условиях рыночной экономики. – М.: Экономика, 2006.
16. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
17. Финансовый менеджмент. Компьютерный практикум: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Ковалева, проф. В.А. Ирикова. М.: Финансы и статистика, 2008.
18. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005.
19. Эренберг Р.Д., Смит Р.С. Современная экономика труда. – М.: Изд-во МГУ, 2005.
20. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Уч. Пособие. – М.: РДЛ, 2005.
Примечания
В приложении отчетность гостиницы и тарифы.
Тема: | «Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Доход и прибыль организации (предприятия). Анализ доходности предприятия
30 страниц(ы)
Введение….2
1. Доход и прибыль организации (предприятия)…3
1.1. Понятия, виды дохода и прибыли организации…31.2. Доходы как основной источник финансирования деятельности предприятия….12РазвернутьСвернуть
2. Анализ доходности предприятия …14
2.1. Система показателей эффективности деятельности предприятия ….14
3. Расчетная часть….17
Заключение….27
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Особенности и роль экономикообразующего предприятия "Роснефть"
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы деятельности предприятия как основного хозяйствующего субъекта 5
1.1 Понятие предприятия, его виды (типы) 51.2 Роль экономикообразующих предприятий в развитии государства 17РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ состояния деятельности ОАО «Роснефть» 30
2.1 Краткая характеристика истории создания и развития компании, ее состояния в условиях современной внешней среды 30
2.2 Аналитическая оценка экономических показателей деятельности компании 35
2.3 Оценка роли компании в развитии российской экономики 38
Глава 3 Перспективные направления развития ОАО «Роснефть» 43
3.1 Приоритеты развития экономики России как векторы развития компании 43
3.2 Программы и прогнозы развития компании 47
Заключение 49
Список использованной литературы 51
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере
63 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
3.1 Планирование аудиторской проверки 40
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
3.4 Аудиторское заключение. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Мотивация работников компаний, действующих в сфере СКС и Т
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 4
1.1 МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ 41.2 ВИДЫ И ТИПЫ МОТИВОВ К ТРУДУ 9РазвернутьСвернуть
1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА МОТИВАЦИИ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 20
2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке
13 страниц(ы)
Введение;
1 Развитие туризма на Кипре;
2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Финансы различных организационных форм
49 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты организации финансов организаций различных организационно-правовых форм.61.1 Формы коммерческих организаций и принципы их финансовой деятельности.6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности финансов малого бизнеса и некоммерческих организаций.11
2 Сравнительный анализ организации финансов различных организационных форм.16
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Сервисцентр».16
2.2 Организационно-правовая характеристика ОАО «Мегафон».23
2.3 Организационно-правовое положение СПК (колхоз) им. Калинина.32
3 Совершенствование организации финансов различных организационных форм.39
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложение.50
-
Контрольная работа:
ПАПКА СТУДЕНТА по предмету: Организация сбалансированного питания
36 страниц(ы)
История создания
Характеристика предприятия
Интерьер
МЕНЮ ресторана «ВОСТОЧНЫЙ ПАРИЖ»:
-ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ COLD SNACKS-САЛАТЫ SALADSРазвернутьСвернуть
-ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ HOT SNACKS
-ПЕРВЫЕ БЛЮДА FIRST COURSES
-ВТОРЫЕ БЛЮДА MAIN COURSES
-РЫБНЫЕ / FISH
-МЯСНЫЕ БЛЮДА MEAT COURSES
-ДЕСЕРТЫ DESSERTS
-ГОРЯЧАЯ ВЫПЕЧКА
-ГАРНИРЫ GARNISHES
ЧАЙНАЯ / КОФЕЙНАЯ КАРТА
Карта вин "Восточный Париж"
-
Курсовая работа:
Развитие лизинговых операций в России.
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты развития лизинговых операций в России….5
1.1 Понятие и экономическая сущность лизинга….51.2 Классификация видов лизинга….9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие, причины развития лизинга в России, преимущества лизинга.18
2 Анализ развития лизинговых операций в России на примере лизинговой
деятельности предприятия ООО «РЕСО-Лизинг»….24
2.1 Краткий обзор развития лизинговых операций в России…24
2.2 Организационно-правовая характеристика предприятия…28
2.3 Организационно-экономическая характеристика…32
2.4 Анализ лизинговой деятельности предприятия в общей структуре
лизинговых предприятий…37
3 Тенденции развития лизинговых операций в России и совершенствование
лизингового обслуживания на предприятии….44
3.1 Прогноз развития рынка лизинговых операций в России….44
3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование лизингового
обслуживания на предприятии….48
Выводы и рекомендации….51
Список использованной литературы….53
Приложения….55
-
Дипломная работа:
Процессуальные и материальные возражения ответчика в гражданском судопроизводстве
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ.….6
1.1 Понятие сторон в гражданском судопроизводстве: их права и обязанности….….61.2 История возникновения процессуальных и материальных возражений ответчика…13РазвернутьСвернуть
1.3 Процессуальные средства защиты ответчика против иска: понятие и сущность возражения…17
Глава 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…22
2.1 Возражения ответчика – процессуальный аспект….22
2.2 Материальный аспект возражений ответчика в суде….45
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«ИНТЕРСЕРВИС».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.13
2.1 Оценка имущественного положения организации.13
2.2 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.18
2.3 Относительные показатели финансовой устойчивости.24
2.4 Оценка платежеспособности баланса.27
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.39
ПРИЛОЖЕНИЯ.41
-
Курсовая работа:
Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и деятельность некоммерческих организаций….5
1.1 Сущность и значение некоммерческих организаций.….51.2 Механизм хозяйствования некоммерческих организаций…9РазвернутьСвернуть
2 Документирование и правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций….19
2.1 Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций…19
2.2 Правовые основы деятельности НКО….27
3 Организация документирования деятельности в СПК колхоз им. Калинина…36
Заключение….48
Список использованной литературы….50
Приложение…51
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 51.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
2.2 Общая организация учетной работы 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
3.4 Учет взаимных требований 43
3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
3.6 Учет расчетов по претензиям 50
3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«КАНЕВСКСАХАР».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
ПРИЛОЖЕНИЯ.38