Контрольная работа

«Экономика в СКС и Т. Сегментация туристского рынка»

  • 26 страниц
Содержание

Введение….…

1. Сегментация рынка…

1.1. Критерии сегментации…

1.2. Планирование стратегии сегментации….

1.3. Ограничения сегментации….

2. Сущность, содержание и функции туристского рынка….

3. Субъекты туристского рынка….

4. Сегментация туристского рынка….

5. Субъекты туризма….

Заключение….

Список использованной литературы…

Введение

В 70 – 80 гг. получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.

Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.

В нашей работке мы рассмотрим понятие «сегментация рынка», критерии сегментации, планирование стратегии сегментации. А так же сущность туристского рынка, сегментацию туристского рынка.

Фрагмент работы

1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

1.1. Критерии сегментации рынка.

Сегментация рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

3. СУБЪЕКТЫ ТУРИСТСКОГО РЫНКА

Субъекты туристского рынка - юридические и физические лица, являющиеся производителями и потребителями туристского продукта.

Потребители туристского продукта - граждане, желающие пу-тешествовать, т.е. туристы.

Производители туристского продукта - туристские фирмы (туроператоры и турагенты), которые работают с целью получить при-быль и удовлетворить потребности туристов.

Заключение

Итак, в нашей работе была рассмотрена сегментация туристического рынка.

Туристический рынок представляет собой сферу реализации туристического продукта и экономических отношений, возникающих между покупателями и продавцами туристского продукта, т.е. между туристом, турагентством, туроператором.

Туристский рынок выступает так же как сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта.

В работе рассмотрены субъекты туристского рынка.

Сегментация рынка – деление рынка на однородные удельные рынки. Различают сегменты спроса на рынке и сегменты предложения на рынке туруслуг.

Выделяют три группы критериев сегментации спроса на рынке:

- географические

- социо-демографические

- психолого-поведенческие

Выявлением компонентов предложения осуществляется по иным критериям, чем в спросе основным сегментационным критерием является здесь характеристика производимых услуг.

Так же в работе было рассмотрено понятие «сегментация рынка» в маркетинге. Дано определение в общем для все рынков, критерии, параметры сегментирования, а так же рассмотрены этапы планирования стратегии сегментации и ограничения сегментации.

Список литературы

1. Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг – М., 2004г

2. Экономика современного туризма / под ред. Карповой П. А. – М., 20056г

3. Балабанов И. Т. Экономика туризма – М., 2004г

4. Голубков Е. П. основы маркетинга: Учебник – М., 2003г

5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие – Минск, 2002г.

6. Лебедев О. Т. Основы маркетинга – М., 2004г

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика