Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы коммуникаций. Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности. - Контрольная работа №17011

«Основы коммуникаций. Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности.» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….….

1. Коммуникации вне организации….….

2. Внутриорганизационные коммуникации…

3. Маркетинговые коммуникации…

Заключение…

Список литературы…


Введение

Существует множество определений понятия «связи с общественностью». Вот, например, трактовка Института связи с общественностью (Великобритания): «PR – это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». Также распространено следующее определение: PR – это специальная наука и искусство управления коммерческой информацией в условиях внеценовой конкуренции:

а) направленные на установление и поддержание открытого двухстороннего общения между коммерческими структурами и их общественностью;

б) посредством положительных информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных общественных реакций;

в) основанных на правде, знании и гласности;

г) с целью достижения взаимопонимания, согласия, социального партнерства и создания благоприятных обстоятельств.

Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни.

Все организации, функционирующие в условиях рыночных отношений, вынуждены заниматься организованной деятельностью по связям с общественностью: оценкой реакций основных групп общественности на деятельность организации, установлением контактов, поддержанием репутации информационно разъяснительной работы и т.п., полагаясь только на собственные возможности и силы.


Выдержка из текста работы

1. Коммуникации вне организации

Сущность коммуникаций с основными группами общественности (PR) можно определить как деятельность по переводу прагматических целей организации в приемлемую для общества политику.

2. Внутриорганизационные коммуникации

В любой организации — даже самой небольшой, используются как минимум два коммуникативных средства — устные коммуникации и заметки-записки. В более крупных организациях также используются: внутренние газеты — листки новостей, публикации для менеджеров (или управленческие публикации), ежегодные отчеты организации, доски объявлений, внутреннее видео, Интернет и интранет, встречи с руководителями, слухи. Каждая конкретная компания может использовать свой набор средств внутриорганизационных коммуникаций, который оптимален для нее и зависит от сферы деятельности, типа и спектра персонала, расположения рабочих мест


Заключение

Деятельность в сфере связей с общественностью есть часть процессов работы, либо управления коммуникацией между организацией, в том числе коммерческой и ее целевой аудиторией.

Целевая аудитория при этом может пониматься широко – как общественность, иными словами основные группы общественности - это все те, с кем социальная организация вступает в контакт как внутри (служащие, сотрудники, работник, акционеры, члены общественных организаций и т. п.), так и за ее пределами (избиратели, налогоплательщики, местные жители, социальные заказчики, партнеры, потребители и т. п.). Успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма паблик рилейшнз.

Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.

Современный период развития связей с основными группами общественности (PR), начавшийся в 1980 года, продолжается и по сей день.


Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.; ИКФ «ЭКМОС», 2006.

2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

4. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.

5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. М.: Логос, 2003.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2000.

7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега- Л», 2001.

8. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Круберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. Изд. 7-е. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж контакт» ИНФРА-М, 2001.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и проведение уроков физической культуры с детьми 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Характеристика медицинских групп для занятий физической культурой 6
    1.2. Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности учащихся 10-11 лет 9
    1.3. Особенности уроков физической культуры с обучающимися специальной медицинской группы 11
    1.4. Методические особенности организации и проведения уроков физической культуры с детьми 10-11 лет специальной медицинской группы 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 47
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ 10
    1.1 Информационно-коммуникативные средства деятельности музея 10
    1.2 Формы и методы коммуникационного взаимодействия в пространстве музея 16
    1.3 Музейный квест как одна из форм взаимодействия посетителей в современном музее 22
    ГЛАВА 2. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ 35
    2.1 Научно-практический характер музейной педагогики и ее направления 35
    2.2 Изучение музейной аудитории и результативность форм и методов культурно-образовательного взаимодействия с ней 44
    2.3 Психолого-педагогическая оценка музейного квеста и эффективность его использования в современном музее 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 7
    1.1. Лингвострановедение как научная дисциплина 7
    1.2. Классификация лингвострановедческой лексики 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЫ США 23
    2.1. Особенности системы образования США 23
    2.2 Лингвострановедческий анализ лексики, относящейся к тематической группе «образование» 25
    Выводы по главе 2 36
    ГЛАВА 3. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА ПРИМЕРЕ ЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В США» 38
    3.1 Основные приемы введения лингвострановедческого материала на уроке иностранного языка 38
    3.2 Разработка урока английского языка на тему «Образование в США и в России» 44
    Выводы по 3 главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …12
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12
    1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
    1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
    2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
    2.1 Сущность и особенности Product placement…43
    2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
    3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
    3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
    3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
    Заключение ….….… 86
    Библиографический список ….….…88
    Приложения. ….….….92
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности интернет-коммуникации

    130 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
    1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 9
    1.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18
    1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
    1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
    1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
    Выводы по первой главе 78
    ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
    2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
    2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
    2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
    2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
    Выводы по второй главе 130
    Заключение 132
    Словарь компьютерных терминов 136
    Список использованной литературы 141
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Процессуальные документы

    19 страниц(ы) 

    I. Протокол административного задержания. Протокол досмотра….3
    II. Постановления следователя о прекращении уголовного дела: виды, классификация, реквизиты….5
    III. Кассационное определение по уголовным делам: содержание, порядок вынесения….11
    IV. Практикум…15
    Список литературы…19
  • Дипломная работа:

    Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров

    122 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
    1.1 Понятие и виды франчайзинга
    1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика
    1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике Беларусь
    2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
    2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
    2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
    2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
    2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
    2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
    2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
    2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
    2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
    2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
    2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
    2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
    3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
    3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
    3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
    3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
    3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
    3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
    4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
    5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 4. Международные стандарты аудита. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций

    23 страниц(ы) 

    1. Международные стандарты аудита.….….….
    1.1 Понятие «Профессиональная компетентность», согласно Кодексу этики МФБ….
    1.2 ПМАП «Методы аудита с помощью компьютеров»….
    1.3 Аудиторский отчет по аудиторским заданиям для специальных целей…
    1.4 Использование работы эксперта…
    2. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций…
    2.1 План и программа аудиторской проверки раздела учета…
    2.2 Аудит кассовых операций….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Государственное устройство РФ: понятие, характерные черты. Основы государственной власти субъектов Федерации

    24 страниц(ы) 

    1. Государственное устройство РФ: понятие, характерные черты….
    2. Основы государственной власти субъектов Федерации: виды, полномочия, принимаемые акты, ответственность….….
    2.1 Общие положения…
    2.2 Законодательная власть в субъектах РФ…
    2.3 Исполнительная власть в субъектах РФ….
    3. Задача
    20-летняя М. – гражданка Польши по рождению – решила переехать на постоянное место жительство в Россию, на родину своей матери, умершей 6 лет назад и сохранявшей на протяжение всей жизни гражданство России.
    Куда необходимо обратиться М. с соответствующим заявлением?
    По какому основанию гражданка Польши М. приобретает российское гражданство?
    Какие основные требования предъявляются к лицам желающим получить российское гражданство?
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Персонал как объект управления

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Социально-экономическая сущность персонала как объекта управления…
    2. Личность работника как объекта управления….
    3. Индивидуально-психологические свойства личности и их учет в управлении персоналом….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела

    13 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика предприятия…
    2. Анализ информационных потоков на предприятии….
    3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….
    4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….
    5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
    Список используемой литературы…
  • Методические указания:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1 Цели и задачи курсовой работы
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    3 Требования к содержанию курсовой работы
    4 Правила оформления курсовой работы
    5 Порядок защиты курсовой работы
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
    Список рекомендуемой литературы
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Вариант 8. Уровни современного русского литературного языка

    11 страниц(ы) 

    I. Уровни современного русского литературного языка….…3 - 7
    II. Стилистика как раздел науки о языке….8 - 10
    Литература….11
  • Контрольная работа:

    Порядок работы стенда

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Типы выставочных конструкций….….….….….
    2. Порядок работы стенда….…
    2.1. Работа выставочного стенда….….….
    2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
    2.3. Учет посетителей….….
    2.4. Информация о выставке и рынке….….…
    2.5. Уборка и охрана….….
    2.6. Заключительная часть работы на стенде….…
    Заключение….…
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения

    15 страниц(ы) 

    Введение….…
    I. Спрос и предложение…
    ІI. Эластичность спроса…
    1.1. Единичная эластичность…
    1.2. Дуговая эластичность….
    1.3. Эластичность спроса по доходу…
    1.4. Перекрестная эластичность…
    IІІ. Эластичность предложения…
    IV. Факторы, влияющие на эластичность….
    Заключение…
    Список литературы…