У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Юридическая психология весь курс» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: Rijyl
Содержание
Игровая ситуация. Из мест лишения свободы совершил побег осужденный Н., ранее неоднократно судимый за грабежи разбойные нападения, 27 лет, лидер организованной разбойной группы. После побега Н. совершил очередное преступление – с целью получения выкупа, похитил жену генерального директора ИЧП «Нара». Сотрудники уголовного розыска и РУБОП определили местонахождения преступника и 3-х других членов ОПГ. В начале операции был захвачен один бандит. Однако Н. заявил, что в случае активных действий сотрудников РУБОП он убьет заложницу. В свою очередь он потребовал деньги, вертолет, оружие, наркотики.
Задание. Вы находитесь в составе опергруппы в качестве психолога. Опираясь на полученные психологические знания, свой жизненный опыт, литературные источники, Вы должны дать психологическое обоснование деятельности РУБОП и обеспечить операцию по освобождению заложницы и задержания преступников. Индивидуально- психологические особенности Н., других бандитов и заложницы можете составить по своему усмотрению.
Для полного и правильного выполнения контрольной работы Вам надлежит последовательно ответить на следующие вопросы.
Вопрос 1. Что составляет предмет юридической психологии? Под каким ракурсом Вы будете исследовать личности преступников? Какие теоретические положения психологии Вам необходимо знать для этого?
Вопрос 2. Составьте предполагаемый психологический портрет Н. Под влиянием каких факторов формировалась его криминальная направленность? Дайте оценку содержанию его личности и всем психическим свойствам: характеру, темпераменту, способностям, направленности. Опишите особенности криминальной мотивации, присущие Н. Сделайте вывод и оцените социальную опасность Н. Какие методы юридической психологии Вы использовали для составления портрета?
Вопрос 3. Какие психологические трудности Вы ожидаете встретить при решении поставленной задачи? Какими личностными качествами Вам необходимо обладать для эффективной работы?
Вопрос 4. Дайте психологическую характеристику организованной преступной группы возглавляемой Н. Опишите предполагаемые индивидуальные особенности его сообщников. Какие нормы, ценности, правила взаимоотношений господствуют в этой ОПГ? Какие социальные роли в ней играют Н. и его сообщники? В чем сила и в чем состоят уязвимые места ОПГ?
Вопрос 5. Охарактеризуйте процесс общения. Какие социально-психологические явления могли возникнуть в процессе общения сотрудников РУБОП с захваченным бандитом? Что такое коммуникативная компетентность в общении юриста? Опишите избранную Вами тактику и способы ведения допроса члена ОПГ, захваченного в начале операции.
Вопрос 6. Какие способы обмана применял задержанный? По каким признакам Вы определили ложность его показаний? Как Вы определили тактические приемы обмана, используемые допрашиваемым? Какие именно приемы обмана он применял?
Вопрос 7. Дайте оценку эмоционального состояния членов ОПГ и заложницы? Что такое фрустрация членов ОПГ? Оцените степень фрустрации членов ОПГ. Какие эмоциональные реакции возможны у бандитов и заложницы, исходя из из предполагаемых личных качеств?
Вопрос 8. Какие психологические особенности имеют переговоры с преступниками по освобождению заложников? Как, на Ваш взгляд, проходили эти переговоры в данной игровой ситуации? В чем их особенности, трудности? Какие средства психологического воздействия Вы применяли?
Вопрос 9. На основе психологических характеристик Н., членов возглавляемой им ОПГ, заложницы, а так же исходя из возможных трудностей и своих личных качеств, составьте план психологических мероприятий по освобождению заложницы и задержанию преступников.
Вопрос 10. Обоснуйте предполагаемый результат Ваших действий и действий сотрудников РУБОП. Каким образом Вам удалось устранить «стокгольмский синдром», возникший у заложницы?
Введение
Предметом юридической психологии являются психические закономерности деятельности и личности человека в области правовых отношений.
Как подчеркивают многие исследователи, методологическая особенность юридической психологии состоит в том, что здесь центр тяжести в познании переносится на личность как субъект деятельности. И если право, в первую очередь, выделяет в человеке правонарушителя, то юридическая психология исследует человека в правонарушителе, в свидетеле, потерпевшем и т.п. В центре внимания этой науки находятся психологические проблемы согласования человека и права как элементов одной системы. Предмет юридической психологии не является застывшим и неизменным. Изменение жизни, ее социальных условий, общее развитие науки будут влиять и на эту отрасль психологии. Своеобразие этой науки заключается в том, что большинство психических закономерностей, которые она исследует, находятся за рамками общепринятых, социальных норм поведения, выраженных в праве.
Выдержка из текста работы
Психологическое изучение личности преступников включает в себя исследования его внутреннего мира, потребностей и побуждений, лежащих в основе, черт характера, индивидуальных особенностей интеллектуальной деятельности.
Например, при расследовании тяжкого преступления, совершенного группой, как в нашем случае, большое значение имеет криминалистический аспект изучения личности каждого обвиняемого. Содержание и объем криминалистического изучения может быть различным в зависимости от положения обвиняемых в преступной группе, их позиция на следствии.
Заключение
Таким образом, подводя итог всей контрольной работе, при оценке серьезнейшего проявления терроризма - преступление захвата заложников, необходимо отметить, что физический, моральный и материальный ущерб от этого преступления в значительной степени зависит от готовности конкретных лиц, профессионализме, опыте и организаций к действиям в условиях захвата. Повышение такой готовности в руках каждого из нас.
Тема: | «Юридическая психология весь курс» | |
Раздел: | Юридическая психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Юридическая психология как наука
22 страниц(ы)
Введение 2
Оформление юридической психологии как науки 3
Место юридической психологии в системе научных знаний 8Система юридической психологии 15РазвернутьСвернуть
Методы юридической психологии 18
Заключение 21
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Реферат:
Предмет и задачи юридической психологии
25 страниц(ы)
1. Место юридической психологии в системе научных знаний…3
2. Предмет юридической психологии….9
3. Принципы и методы юридической психологии….114. Роль юридической психологии в повышении эффективности правоохранительной деятельности….18РазвернутьСвернуть
5. Библиография…25
-
Дипломная работа:
Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов - психологов
112 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава I. Анализ теоретических подходов к изучению мотивации в психологии… 6
1.1. Понятие, теории и виды мотивации… 61.2. Современное состояние исследований проблемы мотивации трудовой деятельности в зарубежной и отечественной психологии… 19РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной и профессиональной деятельности студентов…. … 35
Выводы по I главе….…. 47
Глава II. Эмпирическое исследование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов ….…49
2.1. Описание выборки и методов исследования…49
2.2. Анализ результатов исследования…. … 54
Выводы….68
Заключение….70
Литература….74
Приложение ….78
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду
25 страниц(ы)
Задачи:
1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;РазвернутьСвернуть
4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
Формы работы: индивидуальная и групповая.
Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
• Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
• Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
• Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
В задачи работы входило следующее: -
Курсовая работа:
Правосознание с точки зрения юридической психологии
31 страниц(ы)
ПЛАН:
1. Правосознание с точки зрения юридической психологии….2
2. Внимание и память в профессиональной деятельности юриста….43. Установление психологического контакта и доверительных отношений в общении юриста: приёмы нейтрализации психологических барьеров, психологическое воздействие при установлении контакта, поиск взаимоприемлемого решения проблемы….7РазвернутьСвернуть
4. Понятие личности преступника, его психологическая характеристика. Психология индивидуальной приемлемости преступного деяния…13
5.Задание №1…. 19
6.Задание №2….23
Список использованной литературы….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Государственное регулирование биологически активных добавок к пище
98 страниц(ы)
Введение…
Теоретико-методологические основы регулирования рынка биологически активных добавок к пище….1.1 Теоретические основы государственного регулирования рынка биологически активных добавок….РазвернутьСвернуть
1.2 История нормативно-правового поля в области регулирования рынка биологически активных добавок ….
Анализ рынков биологически активных добавок к пище….
2.1 Анализ мирового и российского рынка биологически активных добавок ….…
2.2 Анализ рынков лекарственных средств и биологически активных добавок к пище г. Пензы.…
Проблемы, тенденции и прогноз развития российского рынка биологически активных добавок к пище….….
3.1 Проблемы и тенденции развития рынка биологически активных добавок….….
3.2 Прогноз развития российского рынка биологически активных добавок ….…
Заключение ….….….….….
Список используемых источников информации.…
Приложения….
-
Дипломная работа:
Конституционное право на жилище в Российской Федерации: проблемы реализации
75 страниц(ы)
Введение…. 6
1 Право на жилище как конституционное право граждан Российской Федерации ….10
1.1 Теоретико-правовые основы права на жилище….101.2 Правовой статус жилища в Российской Федерации…23РазвернутьСвернуть
2 Обеспечение права на жилище в Российской Федерации ….30
2.1 Формы обеспечения права на жилище в Российской Федерации ….30
2.2 Проблемы реализации права на жилище….43
3 Особенности реализации Федеральной целевой Программы «Жилище» на 2002-2010 гг. в Пензенской области и г. Кузнецке.…54
Заключение….67
Список использованных источников ….70
-
Контрольная работа:
Формы прямого волеизъявления населения
19 страниц(ы)
Введение….
Местный референдум…
Муниципальные выборы….
Собрания (сходы) граждан…
Народная правотворческая инициатива и обращение граждан в органы местного самоуправления….Территориальное общественное самоуправление….РазвернутьСвернуть
Заключение ….….….….….
Список используемых источников информации.….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Понятие органов внутренних дел…. 4
2 Министерство внутренних дел РФ…. 5
3 Милиция РФ… 10
Заключение ….….….….…. 22Список используемых источников информации.…. 23РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Содержание и стадии разработки социального прогноза
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы социального прогнозирования….5
1.1 Типы и виды прогнозов…6
1.2 Цели и задачи прогноза….91.3 Организация и основные этапы разработки прогноза….12РазвернутьСвернуть
1.4 Сбор информации о проблеме прогнозирования….16
1.5 Гипотеза прогноза….21
1.6 Использование методов в прогнозировании….22
2. Разработка прогноза (на примере прогноза социально – экономического развития Пензенской области «о бюджете Пензенской области на 2006 год», параметров прогноза социально – экономического развития области до 2008 года и перспективного финансового плана до 2008 года)….27
2.1 Ответственные структуры за процесс разработки социально –экономического прогноза развития Пензенской области на 2006-2008гг. и сроки проведения и доклада разработок….28
2.2 Перечень показателей представляемых в Управление финансов Пензенской области предприятиями для расчета социально-экономического проекта бюджета Пензенской области…30
2.3 Виды и сроки документационного отчета, предоставляемые в Управление экономики Правительства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области с целью разработки параметров прогноза социально-экономического развития области….33
Заключение….36
Приложение…37
Список литературы…41
-
Курсовая работа:
Возбуждение уголовного дела. Вариант 2
23 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Понятие и значение стадии возбуждения уголовного дела….4
2. Органы и лица, имеющие право возбуждать уголовные дела….73. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела….9РазвернутьСвернуть
4. Обстоятельства, исключающие возбуждение уголовного дела…12
5. Процессуальный порядок возбуждения или отказ от возбуждения уголовного дела….16
6. Надзор прокурора за законностью и обоснованностью возбуждения и отказа в возбуждении уголовного дела….20
Заключение….23
Список используемых источников информации…
-
Курсовая работа:
Конкуренция и монополия в рыночной экономике
36 страниц(ы)
Введение….…3
1 Роль конкуренции в рыночной экономики
1.1 Конкуренция как центральное звено рыночного механизма….….51.2 Содержание рыночной конкуренции….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Конкурентоспособность товара….7
1.4 Совершенная и несовершенная конкуренция….….9
1.5 Виды несовершенной конкуренции….12
2 Конкуренция и монополия
2.1 Взаимосвязь между конкуренцией и монополией….…16
2.2 Сущность и виды монополии.….…17
2.3 Основные направления государственного регулирования естественных монополий в России.….….….20
3 Антимонопольное регулирование
3.1 Негативные следствия чрезмерной монополизации производства.23
3.2 Сдерживание недобросовестной монополистической политики….25
3.3 Способы антимонопольного регулирования экономики….…26
3.4 Демонополизация экономики России….….28
Заключение….31
Список использованных источников….….…
-
Курсовая работа:
Методы государственного управления
29 страниц(ы)
Введение 4
1. Государственное управление и разнообразие его методов 7
1.1. Государственное управление как система и как процесс 71.2. Роль метода в государственном управлении современной России 8РазвернутьСвернуть
2. Правовое положение методов государственного управления
в выработки политических решений 9
2.1. Понятие административно-правовых методов, как
методов государственного управления 9
2.2. Выработка политических решений с помощью методов
государственного управления 13
3. Классификация методов государственного управления в России 16
3.1. Виды методов государственного управления 16
3.2. Методы государственного управления в экономике 24
Заключение 27
Библиографический список
-
Контрольная работа:
Механизм преступного поведения
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие причин и условий индивидуального преступного поведения….4
2. Социально-психологический механизм совершения конкретного преступления….73. Понятие ситуации совершения преступления. Криминогенные ситуации и их разновидности….10РазвернутьСвернуть
4. Потерпевший и его роль в возникновении криминогенной ситуации….12
Заключение….16
Список используемых источников информации