Контрольная работа
«История образования. Педагогика и школа в России в 19 веке»
- 14 страниц
1. Школа в России XIХ нач. ХХ века до 1917 г.
2. Школы и учреждения просвещения в Западной Сибири с 1917 г. по 1934г
3. Образование и развитие просвещения в Западной Сибири в 1934-1941 г. и в годы ВОВ (1941-45г.)
4. Российское образование в конце IXХ нач. ХХ века
5. Возникновение системы образования в Сибири
6. Сибирское краеведение
Основным типом школы в России к началу ХХ в. была начальная школа, отличавшаяся пестротой не только по ведомственной принадлежности, но и по срокам и содержанию обучения. Самыми распространенными ее типами были сельские одноклассные и двухклассные народные училища, и городские училища, подведомственные Министерству народного просвещения; одноклассные и двухклассные церковно–приходские школы Священного синода.
Деятельность сельских школ определялась «Инструкцией для двухклассных и одноклассных сельских училищ Министерства народного просвещения» (1875). Срок обучения в одноклассных училищах по–прежнему составлял три года, а обязательными предметами в них были Закон Божий, славянская грамота, русский язык с чистописанием, арифметика. В двухклассных училищах, с пятилетним сроком обучения, дополнительно преподавались начатки истории, географии, естествознания, церковное пение и черчение. При наличии средств «Инструкцией» допускалось введение в учебный план гимнастики, обучение ремеслам для мальчиков и рукоделию для девочек, а также садоводству, огородничеству, пчеловодству.
Именно поэтому проводилась «макулатурная компания» и ценные документы, по недосмотру неквалифицированных или незаинтересованных людей сдавались в макулатуру. Вегману удается спасти буквально центнеры ценных документов, но для этого ему приходится самому копаться в макулатуре, а иногда даже ночевать в сарае, куда ее свозят. На это руководителя Сибархива и Сибпарта может толкнуть, на наш взгляд, только энтузиазм и подлинная любовь к истории края.
На этом небольшом примере мы убедились, что подвижнический труд краеведов Западной Сибири и, в том числе, труд В.Д. Вегмана по созданию Сибархива - это подвиг, заслуживающий благодарности потомков.
5. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. : Учеб. пособ. / Под ред. А. И. Пискунова. -М. , 2001.
6. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX - нач. XX в. / Отв. Ред. Э. Д. Днепров. - М. , 1991.
7. Современные проблемы и инновационный опыт развития образования в Сибири: монография / В. А. Дмитриенко [и др.] ; под ред. В. А. Дмитриенко. - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2002. - 317 с.
Тема: | «История образования. Педагогика и школа в России в 19 веке» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
Реферат:
Теория ортобиоза И. Мечникова и современная концепция онтогенеза человека: эпистемологический и аксеологический аспекты
Контрольная работа:
Классы и слои в России в условиях классовой модернизации
Курсовая работа:
Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе
Дипломная работа:
Роль музыки в духовном оздоровлении личности