Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Человек и природа в творчестве М.Горького - Курсовая работа №14603

«Человек и природа в творчестве М.Горького» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение…. 3

Глава I. Жизнь и творчество М.Горького… 5

1.1. Биография М.Горького…. 5

1.2. Краткая хроника жизни и творчества М.Горького…. 7

Глава II. Человек и природа в произведениях М.Горького… 10

2.1. Человек в творчестве М.Горького…. 11

2.2. Образ героического человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль»…

13

2.3. Человек в произведении М.Горького «На дне»…. 14

2.4. Роль природы в произведениях М.Горького… 17

Заключение…. 22

Список использованных источников…. 24


Введение

Максим Горький – одна из самых значительных фигур в мировой культуре нашего столетия и одновременно – одна из самых сложных и противоречивых. Его имя является величайшим именем в возрожденном реализме.

Карьера Горького удивительна: выходец из низов провинциального пролетариата, он в 30 лет стал наиболее популярным и обсуждаемым писателем России.


Заключение

Тема Человека и природы глубоко и органически вошла в художественное наследие А.М. Горького.

Важнейшей особенностью ряда горьковских произведений является то, что Человек начинает осознавать ненормальность окружающих его условий жизни и ставит перед собой острые социальные вопросы.

В ранних рассказах Горького преобладают черты романтизма. Прежде всего потому, что в них рисуется романтическая ситуация противоборства сильного человека (Данко, Ларра, Сокол) с окружающим его миром, а также проблема человека как личности вообще.


Список литературы

4. Веселов Г.Д. Очень хороший писатель [М. Горький в современном литературоведении. Обзор публикаций 1996 г.] // Книжное обозрение, 1996, №36. С. 16–17.

5. Горький М. Собрание сочинений в 30 тт. Т.6. Пьесы 1901–1906 гг. – М.: Государственное изд-во художественной литературы, 1999. – 562 с.

6. Горький Максим. Избранное. – М.: Издательство АСТ. – 2002, 432 с.

7. Долженков П.Н. Существует только человек. О пьесе А. М.Горького «На дне»// Литература в школе.- 1990.- № 5.


Тема: «Человек и природа в творчестве М.Горького»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Человек и природа в творчестве Горького.

    25 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава I. Жизнь и творчество М.Горького… 5
    1.1. Биография М.Горького…. 5
    1.2. Краткая хроника жизни и творчества М.Горького…. 7

    Глава II. Человек и природа в произведениях М.Горького… 10
    2.1. Человек в творчестве М.Горького…. 11
    2.2. Образ героического человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль»…
    13
    2.3. Человек в произведении М.Горького «На дне»…. 14
    2.4. Роль природы в произведениях М.Горького… 17

    Заключение…. 22
    Список использованных источников…. 24
  • Дипломная работа:

    Библейские мотивы в творчестве м. волошина: литературоведческий и методический аспекты изучения в школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
    1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….7
    1.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14
    1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
    ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
    2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
    2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
    2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
  • Дипломная работа:

    Человек и общество в творчестве современного автора

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….7
    1.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10
    1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
    ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
    2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
    2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
    2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
    3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
    3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
  • Дипломная работа:

    Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина

    147 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
    изображении мира природы 11
    § 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
    § 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
    и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
    изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    § 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
    § 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
    § 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
    § 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
    § 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
    «Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
    Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
    дениях М.М.Пришвина 77
    § 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    § 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
    § 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
    § 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
    § 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
    § 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
    Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
    Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • Курсовая работа:

    Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации

    28 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….
    1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…
    1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
    Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
    2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
    2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
    Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
    3.1. Классификация основных обязанностей….
    3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
    3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Курсовая работа:

    Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации

    28 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….
    1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…
    1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
    Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
    2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
    2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
    Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
    3.1. Классификация основных обязанностей….
    3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
    3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
    Заключение….
    Список литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Опасности и чрезвычайные ситуации

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие опасности и чрезвычайной ситуации…. 4
    2. Условия возникновения и стадии развития чрезвычайных ситуаций…6
    3. Классификация чрезвычайных ситуаций…. 7
    4. Основные последствия ЧС, причины аварий и катастроф на объектах…12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 13
    ЛИТЕРАТУРА….…. 14
  • Курсовая работа:

    Организация кружка по информатике в школе

    23 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава I. Проблема организации кружковой работы в школе…. 5
    1.1. Кружковая работа как один из видов внеклассной работы… 5
    1.2. Сущность и значение кружковой работы…. 7
    1.3. Методические рекомендации по организации работы кружка в общеобразовательном учреждении…10

    Глава II. Организация работы кружка по информатике.…. 13
    2.1. Сущность внеклассной работы по информатике…. 13
    2.2. Роль и содержание работы кружка по информатике…. 16

    Заключение…. 20
    Список использованных источников…. 22
  • Курсовая работа:

    Изучение производной в школьном курсе математики

    41 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Понятия производной и ее свойства…
    1.1. Происхождение понятия производной…
    1.2. Механический смысл производной….
    1.3. Физический смысл производной…
    Глава II. Применение производной в теории функции….
    2.1. Возрастание и убывание функции…
    2.2. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. …
    2.3. Выпуклость и вогнутость кривой. Точки перегиба….
    2.4. Асимптоты….…
    2.5.Исследование функции на экстремум с помощью первой производной…
    2.6.Исследование функции на экстремум с помощью второй производной…
    2.7. Построение графика функции…
    Глава III. Методика изучения производной в школьном курсе математики…
    3.1. Образовательные цели изучения производной функции….
    3.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа….
    3.3. Введение основных понятий в школьных учебниках….
    Заключение….
    Список литературы …. 3
  • Контрольная работа:

    Коммуникации в государственном и муниципальном управлении: предмет и значимость изучения. Внешние взаимодействия органа власти в системе ГМУ

    12 страниц(ы) 

    Тема 1. Введение. Коммуникации в государственном и муниципальном управлении: предмет и значимость изучения
    1.1. Перечислите основные направления воздействия государства на общество, приведите примеры
    1.2. Какие коммуникативные технологии позволяют реагировать органу власти на изменения внешней среды
    1.3. Предложите структуру отдела по связям с общественностью в каком-либо органе исполнительной власти
    Тема 4. Внешние взаимодействия органа власти в системе ГМУ
    4.1. Проанализируйте взаимодействие Президента с палатами Федерального Собрания РФ.
    4.2. Оцените достоинства и недостатки договорной формы федеративных отношений между федерацией и субъектами федерации в России.
    4.3. Каковы формы осуществления государственных полномочий по регулированию местного самоуправления реализуются в вашем муниципальном образовании?
  • Курсовая работа:

    Электронные библиотеки

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава I. Развитие электронной библиотечной системы… 5
    1.1. Идея создания электронных библиотек… 5
    1.2. Появление электронных библиотек в образовательном учреждении…8
    1.3. Возможности и преимущества библиотечных электронных систем…10
    1.4. Организация вычислительных процессов в автоматизированной информационной библиотечной системе…12

    Глава II. Примеры электронных библиотечных систем… 15
    2.1. Автоматизированные информационно-библиотечные системы на платформе «1С:Предприятие»….…15
    2.2. КнигаФонд - инструмент образовательной системы в стандартах нового поколения…22

    Заключение…. 26
    Список литературы….…. 28
  • Контрольная работа:

    Коммуникации в управлении

    12 страниц(ы) 

    Введение. Коммуникации в государственном и муниципальном управлении: предмет и значимость изучения
    1.1. Перечислите основные направления воздействия государства на общество, приведите примеры
    1.2. Какие коммуникативные технологии позволяют реагировать органу власти на изменения внешней среды
    1.3. Предложите структуру отдела по связям с общественностью в каком-либо органе исполнительной власти
    Тема 4. Внешние взаимодействия органа власти в системе ГМУ
    4.1. Проанализируйте взаимодействие Президента с палатами Федерального Собрания РФ.
    4.2. Оцените достоинства и недостатки договорной формы федеративных отношений между федерацией и субъектами федерации в России.
    4.3. Каковы формы осуществления государственных полномочий по регулированию местного самоуправления реализуются в вашем муниципальном образовании?
  • Реферат:

    Техногенные катастрофы

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Основные причины ЧС техногенного характера… 4
    2. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера…. 5
    3. Действия населения в очагах поражения ….….… 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
    ЛИТЕРАТУРА…. 18
  • Контрольная работа:

    Норма международного права: понятие, классификация. Система Организации Объединённых Наций

    7 страниц(ы) 

    1.Норма международного права: понятие, классификация
    37. Система Организации Объединённых Наций. Специализированные учреждения ООН
    Список литературы
  • Реферат:

    Нравственная проблематика фантастической литратуры

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Что есть фантастика? ….… 5
    2. Фантастическая критика в России – миф или реальность?. 6
    3. Фантастическая литература в школе… 8
    4. Извечная борьба добра со злом.…. 10
    5. Трилогия Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец»… 12
    6. Фантастика братьев Стругацких ….…. 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 19
    ЛИТЕРАТУРА…. 21
  • Контрольная работа:

    Сущность и содержание конституции. Классификация государственных режимов. Характеристика Конституции США.

    9 страниц(ы) 

    Задание 2
    1. В чем сущность и каково содержание конституции?
    2.Дайте классификацию государственных режимов.
    3.Дайте характеристику Конституции США.