Контрольная работа
«Виды маркетинга в зависимости от территории охвата маркетинговых целей. Оптовая и розничная торговля»
- 12 страниц
1. Виды маркетинга в зависимости от территории охвата маркетинговых целей…3
2. Оптовая и розничная торговля…5
Список литературы…12
По территории охвата наиболее часто выделяют национальный и международный маркетинг.
Национальный маркетинг связан с реализацией товаров и услуг в рамках одной страны.
Международный – предполагает новую ступень в развитии области применения маркетинга, в частности, осуществление его в отношении сбыта продукции с национальных предприятий, построенных за рубежом, в третьи страны или назад в собственную страну.
В рамках международного маркетинга выделяют экспортный, импортный и глобальный маркетинг.
Формы предприятий розничной торговли
На практике существует значительное число различных предприятий розничной торговли. Все они могут быть соответствующим образом классифицированы. Классификация предприятий розничной торговли:
• предлагаемый товарный ассортимент;
• политика цен;
• уровень концентрации торговой сети;
3. Маркетинг: Учебник. / Под общей редакцией В.В.Герасименко. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 416с.
4. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. —М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
5. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 448 с.
Тема: | «Виды маркетинга в зависимости от территории охвата маркетинговых целей. Оптовая и розничная торговля» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Планирование на предприятии, виды планов
Курсовая работа:
Умысел и его виды
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.
Курсовая работа:
Маркетинг в управлении фирмой