У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная работа №1 по документальной лингвистике» - Контрольная работа
- 42 страниц(ы)

Автор: fidji
Содержание
1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 3
1.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5
1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
2. Анализ графических сокращений 10
2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
3. Анализ аббревиатур 11
3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
3.2. Характеристика аббревиатур 12
4. Анализ употребления имён собственных 12
4.1. Все употребленные имена собственные 13
4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
4.4. Личные имена 16
4.5. Анализ отчества 16
5. Анализ оформления таблицы в документе 17
5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
Список используемой литературы 18
Приложения 22
Введение
- Книжная лексика закреплена за научным, газетно-публицистическим и официально-деловым стилями, представленными обычно в письменной форме: позиция, сущность, явление, квалификация, сотрудник, наличие средств, оказание помощи и др.
«Возмещение расходов по оказанию такого содействия является расходным обязательством Российской Федерации.»
«Органы внешней разведки Российской Федерации, их сотрудники осуществляют связь с общественными объединениями»
Заключение
Таблица оформлена верно, есть нумерационный заголовок, тематический заголовок, головка таблицы обозначена, боковик есть, строки, графы, ячейки тоже присутствуют, исправлений не требует.
6. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ОТМЕЧЕННЫЕ В ТЕКСТЕ И В ДРУГИХ РЕКВИЗИТАХ ДОКУМЕНТЕ
Ошибок нет.
Список литературы
46. Современный русский язык / под ред. В.А. Белошапковой (М.: ВШ, 2001, с. 143–163) – или более позднее издание.
47. Солганик Г.Я. Стилистика текста: Учебное пособие. М., 1997 (Раздел \"Функционально-стилевая типология текстов\").
48. Составление и оформление служебных документов: Практическое пособие для коммерческих фирм / Под ред. Т.В.Кузнецовой. М., 1998 (Глава 1У).
49. Справочник по деловой переписке. М., 1996.
50. Статьи из журнала “Секретарское дело”:
51. Стилистика русского языка. Под ред. Н.М.Шанского
52. Суперанская А. В. Словарь русских личных имен. - М: Изд-во Эксмо, 2006. - 544 с.
53. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. М., 1994
54. Тихонов, А. Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2-х т. / А. Н. Тихонов. - М. : Рус. яз. - 1990.
55. Успенский Б. Языковая ситуация на Руси в XII–XVII вв. (М.: изд. МГУ
56. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1994
57. Чуковский К.И. Живой как жизнь (Гл.6) // Соч. в 2 т. Т. 1. М., 1990.
58. Ягер Дж. Деловой этикет. М., 1994
Тема: | «Контрольная работа №1 по документальной лингвистике» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле в английском языке
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения синонимии и антонимии 6
1.1. Определение и сущность синонимов и антонимов в английском языке 71.2. Классификации синонимов и антонимов в английском языке 22РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы перевода синонимов и антонимов с английского на русский язык 32
Выводы по первой главе 38
Глава 2. Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле 40
2.1. Особенности употребления синонимов и антонимов в художественном стиле 40
2.2. Классификация синонимов и антонимов в художественном стиле 56
Выводы по второй главе 62
Заключение 64
Список литературы 67
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 71.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24
1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40
1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64
2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64
2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74
2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79
2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
ЛИТЕРАТУРА 118 -
Дипломная работа:
Профилактика нарушений речи старшего дошкольного возраста
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 91.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СЛОВАРЬ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
Заключение 31
Литература 32
Приложения 34
-
Контрольная работа:
ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1
16 страниц(ы)
Задание 1 3
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
Высшее учебное заведение 3Задание 2 5РазвернутьСвернуть
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
Абстрактное понятие понятие форма мышления, форма 5
Задание 3 6
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
юрист (А); 6
Задание 4 7
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
Задание 5 8
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
Задание 6 9
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
Задание 7 10
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
Задание 8 11
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
Задание 9 13
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
Задание 10 14
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
Задание 11 15
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15 -
Дипломная работа:
Внедрение crm-системы в деятельность ооо пк «стин»
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ готовности предпрития ООО ПК Стин г. Белорецка к внедрению CRM-системы в деятельность компании 61.1. Технико-экономическая характеристика компании ООО ПК СТИН 6РазвернутьСвернуть
1.2. Моделирование основных бизнес-процессов 15
1.3. Анализ эффективности существующей системы 26
Выводы по Главе 1 32
Глава 2 . Разработка проектных решений по внедрению информационной системы 34
2.1. Разработка концепции внедрения новой системы 34
2.2. Обоснование выбора системы взаимодействия с клиентами 50
2.3. Реализация проектных решений 65
Выводы по Главе 2 67
Глава 3. Оценка эффективности внедрения информационной системы 70
3.1. Выбор и обоснование методики расчета эффективности ИС 70
3.2. Расчет показателей эффективности проекта 73
Выводы по Главе 3 77
Заключение 78
Список использованной литературы 82
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ГЛАВА 1. Анализ теоретических основ политических партий и систем 7
1.1. Понятие, структура и функции политической системы. 7Типы современных политических систем 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и понятие политической партии 16
Признаки и функции политических партий 16
1.3. Создание и происхождение политических партий 24
1.4. Типология политических партий и партийных систем 29
ГЛАВА 2. Современные политические партии и системы 42
2.1. Правовой статус политических партий 42
2.2. Политические партии США в институтах власти и общества 51
2.3. Современные направления развития партий и партийных систем в странах Западной Европы и США 59
ГЛАВА 3. Политические партии России 70
3.1. Ступени правового развития российской многопартийности 71
Заключение 78
3.2. Идеологическая ориентация политических партий 80
Список использованных источников 86 -
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Сущность, назначение и классификация финансовых ресурсов 81.2. Порядок формирования, распределение и использование финансовых ресурсов 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления финансовыми ресурсами предприятия 24
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере СПК «Шигаевский» Белорецкого района) 30
2.1. Общая характеристика СПК «Шигаевский» Белорецкого района 30
2.2. Управления собственными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 40
2.3. Управления заемными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 48
Глава 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ СПК «Шигаевский» Белорецкого района 55
3.1. Финансовый леверидж как фактор повышения эффективности управления финансовыми ресурсами 55
3.2. Направления по улучшению структуры имущества СПК «Шигаевский» Белорецкого района 61
3.3. Повышение финансовых результатов деятельности СПК «Шигаевский» Белорецкого района 69
Список использованной литературы 77
-
Дипломная работа:
It- услуги в общеобразовательных учреждениях
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6§1.1. Социально-экономические предпосылки информационного обучения 6РазвернутьСвернуть
§1.2. Суть и содержание управления качеством образовательного процесса в информационной среде 12
1.2.1. Сущность, структура и содержание образовательного процесса 12
1.2.2. Управление качеством образовательного процесса 20
§1.3. Новые информационные технологии как способ повышения эффективности образовательного процесса 38
1.3.1. Определение технологий, информационных технологий, новых информационных технологий и их виды 38
1.3.2. Информационно-образовательная среда в общеобразовательных учреждениях 45
Выводы по главе 1 61
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВЫХ МЕТОДОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 62
§2.1. Теоретические основы методологии ITIL 62
2.1.1. Предпосылки создания стандарта ITIL и его основные концепции 62
2.1.2. Книги ITIL 70
2.1.3. Преимущества применения методологии ITIL 77
§2.2. Теоретические основы методологии и технологии ITSM 80
2.2.1. Сущность, цели и задачи ITSM 80
2.2.2. Преимущества применения методологии ITSM 102
Выводы по главе 2 104
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ IT-УСЛУГ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОЛОГИИ ITIL 105
§3.1. IT-услуги в общеобразовательных учреждениях по методологиям ITIL и ITSM 105
§3.2. Проблемы введения IT-услуг в лицее при МаГУ 131
Выводы по главе 3 148
Заключение 149
Литература: 150 -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5«РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6РазвернутьСвернуть
1.1 МОДЕЛЬ …. 6
1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25
2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34
1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49
1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА: 66