Курсовая работа

«Маркетинговое исследование изучения мотивации потребителя на примере рынка ювелирных изделий»

  • 41 страниц(ы)
  • 3425 просмотров
фото автора

Автор: ds92

ВВЕДЕНИЕ ….…3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения мотивации потребителя….5

1.1. Сущность мотивации потребителя… 5

1.2. Маркетинговое исследование как способ изучения мотивации потребителя…ГЛАВА 2. Анализ мотивации потребителей продукции для ООО АДАМАС - Ювелирторг…. 14

2.1. Краткая характеристика рынка ювелирных изделий….14

2.2. Характеристика предприятия ООО АДАМАС - Ювелирторг и его продукции…. 16

2.3. Программа и результаты исследования…. 20

ГЛАВА 3. Рекомендации компании ООО АДАМАС – Ювелирторг, по выявленным проблемам…31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…35

ПРИЛОЖЕНИЯ….36

Целью данной работы является проведение анализа мотивации потребителей при помощи маркетинговых исследований на примере магазинов реализующих ювелирные изделия на потребительском рынке г. Пенза. В настоящее время актуальность данной темы исследования заключается в том, что на рынке города за последние три года количество ювелирных магазинов увеличилось в два раза.

В данной работе было проведено маркетинговое исследование с целью определения мотивации потребителе на примере ювелирного рынка. В ходе исследования удалось сегментировать покупателей по группам: по географии потребления, по возрасту, полу, доходам, что дало более полное представление о потребителях драгоценных металлов, так же в ходе исследования удалось выявить основные мотивации потребителей при покупке драгоценных металлов.

Так же в работе были выявлены проблемы на ювелирном рынке, и были даны подробные рекомендации по их решению, для привлечения большего числа потребителей.

1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002.

2. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.

3. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

4. Березин И., Когда и зачем проводить маркетинговые исследования, 2006.

5. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие. - Москва: «Финансы и статистика», 2003.

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинговое исследование изучения мотивации потребителя на примере рынка ювелирных изделий»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика