Курсовая работа
«Маркетинговое исследование изучения мотивации потребителя на примере рынка ювелирных изделий»
- 41 страниц(ы)
- 3425 просмотров
Автор: ds92
ВВЕДЕНИЕ ….…3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения мотивации потребителя….5
1.1. Сущность мотивации потребителя… 5
1.2. Маркетинговое исследование как способ изучения мотивации потребителя…ГЛАВА 2. Анализ мотивации потребителей продукции для ООО АДАМАС - Ювелирторг…. 14
2.1. Краткая характеристика рынка ювелирных изделий….14
2.2. Характеристика предприятия ООО АДАМАС - Ювелирторг и его продукции…. 16
2.3. Программа и результаты исследования…. 20
ГЛАВА 3. Рекомендации компании ООО АДАМАС – Ювелирторг, по выявленным проблемам…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…35
ПРИЛОЖЕНИЯ….36
Целью данной работы является проведение анализа мотивации потребителей при помощи маркетинговых исследований на примере магазинов реализующих ювелирные изделия на потребительском рынке г. Пенза. В настоящее время актуальность данной темы исследования заключается в том, что на рынке города за последние три года количество ювелирных магазинов увеличилось в два раза.
В данной работе было проведено маркетинговое исследование с целью определения мотивации потребителе на примере ювелирного рынка. В ходе исследования удалось сегментировать покупателей по группам: по географии потребления, по возрасту, полу, доходам, что дало более полное представление о потребителях драгоценных металлов, так же в ходе исследования удалось выявить основные мотивации потребителей при покупке драгоценных металлов.
Так же в работе были выявлены проблемы на ювелирном рынке, и были даны подробные рекомендации по их решению, для привлечения большего числа потребителей.
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002.
2. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
4. Березин И., Когда и зачем проводить маркетинговые исследования, 2006.
5. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие. - Москва: «Финансы и статистика», 2003.
Тема: | «Маркетинговое исследование изучения мотивации потребителя на примере рынка ювелирных изделий» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование на примере одного из сотовых операторов
46 страниц(ы) 2011 2206
-
Курсовая работа:
Уполномоченный по правам человека
21 страниц(ы) 2011 2619
-
Курсовая работа:
Направления развития операционных систем
25 страниц(ы) 2011 2315
-
Контрольная работа:
Государственное и международное регулирование современной трудовой миграции.
13 страниц(ы) 2011 2446
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
37 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн")
46 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия
59 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ ассортимента ювелирных изделий конкретного предприятия и определить порядок их качественной экспертизы на предприятии
40 страниц(ы)