Курсовая работа
«Маркетинговое исследование на примере одного из сотовых операторов»
- 46 страниц
ВВЕДЕНИЕ ….…3
ГЛАВА 1 Теоретические основы маркетинговых исследований ….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований ….….5
1.2 Компоненты маркетингового исследования …9
1.3 Особенности маркетинга услуг ….…14
ГЛАВА 2 Маркетинг услуг сотовой связи на примере предприятия ОАО «Мегафон» ….….….19
2.1 Характеристика компании, описание рынка услуг г. Пенза.….19
2.2 Программа и результаты исследования ….….25
ГЛАВА 3 Рекомендации компании по решению выявленной проблемы .….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
ПРИЛОЖЕНИЯ
Маркетинг - это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса зависит в большей части от доступности и задействованности постоянной информационной обратной связи от рынка к фирме, что позволяет последней судить о существующем положении и оценить возможности новых (модифицированных) действий.
Особое значение сотовые сети связи приобретают всвязи с активным внедрением во все сферы человеческой деятельности персональных компьютеров, разнообразных баз данных, сетей ЭВМ. Доступ к ним через сотовые сети связи позволит подвижному абоненту оперативно и надежно получить необходимую информацию.
9. Цыпкин Ю.А., Эриашвили Н.Д. Маркетинг, М: Юнити-Дана, 2005 г
10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.
11. Белов А., Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий 2002.
12. Березин И., Когда и зачем проводить маркетинговые исследования, 2006.
Тема: | «Маркетинговое исследование на примере одного из сотовых операторов» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курсовая работа
«Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)»Курсовая работа
«Организация маркетинговых исследований»Реферат
«Особенности исследований, направленных на изучение нового товара»Дипломная работа
«Увеличение спроса на товары и услуги путем маркетинговых усилий на примере деятельности турагентства "Планета отелей"»