Курсовая работа
«Маркетинговое исследование на примере одного из сотовых операторов»
- 46 страниц
ВВЕДЕНИЕ ….…3
ГЛАВА 1 Теоретические основы маркетинговых исследований ….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований ….….5
1.2 Компоненты маркетингового исследования …9
1.3 Особенности маркетинга услуг ….…14
ГЛАВА 2 Маркетинг услуг сотовой связи на примере предприятия ОАО «Мегафон» ….….….19
2.1 Характеристика компании, описание рынка услуг г. Пенза.….19
2.2 Программа и результаты исследования ….….25
ГЛАВА 3 Рекомендации компании по решению выявленной проблемы .….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
ПРИЛОЖЕНИЯ
Маркетинг - это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса зависит в большей части от доступности и задействованности постоянной информационной обратной связи от рынка к фирме, что позволяет последней судить о существующем положении и оценить возможности новых (модифицированных) действий.
Особое значение сотовые сети связи приобретают всвязи с активным внедрением во все сферы человеческой деятельности персональных компьютеров, разнообразных баз данных, сетей ЭВМ. Доступ к ним через сотовые сети связи позволит подвижному абоненту оперативно и надежно получить необходимую информацию.
9. Цыпкин Ю.А., Эриашвили Н.Д. Маркетинг, М: Юнити-Дана, 2005 г
10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.
11. Белов А., Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий 2002.
12. Березин И., Когда и зачем проводить маркетинговые исследования, 2006.
Тема: | «Маркетинговое исследование на примере одного из сотовых операторов» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация маркетинговых исследований
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
Дипломная работа:
Увеличение спроса на товары и услуги путем маркетинговых усилий на примере деятельности турагентства "Планета отелей"
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)