У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Квазипотребности» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)

Автор: maria
Содержание
Содержание.
Введение. 3
1. Определение и содержание квазипотребности. 4 2. Истинные потребности и естественные побудители. 7
3. Проявление истинных потребностей и квазипотребностей. 12
4. Исследования в школе К.Левина. 17
Список литературы. 20
Введение
Квазипотребность – это потребность возникшая на основе истинной, или первичной, потребности, т. е. из нужды в том, что в данных конкретных условиях может служить средством удовлетворения любых потребностей. В ряде случаев термин употребляется в отношении искусственных, мнимых, извращенных потребностей, сформировавшихся под влиянием конкретной соц. среды (моды, увлечения, штампов поведения): потребности в курении, алкоголе, наркотиках, в приобретательстве и т. д. Термин "Квазипотребность" впервые введен в научное употребление немецким и американским психологом К.Левином для обозначения потребностей вторичного происхождения, возникших на основе познавательной переработки условий поведения с позиции истинной потребности. Собственную движущую силу имеет, по К.Левину, только истинная, т. е. первичная потребность. Квазипотребность использует лишь отраженную энергию истинной потребности.
По мнению К.Левина, движущей силой человеческой деятельности является потребность. «Потребности – мотор (механизм) человеческого поведения».
Заключение
Хоппе считал, что тенденций может быть несколько, по крайней мере, не одна или две. Я-уровень - представление субъекта о себе как решающим данную задачу, занимающимся данной деятельностью. В ходе выполнения задания формируется представление о своих способностях. Я-уровень - стремление повышать свои способности и поддерживать их на возможно более высоком уровне в тех видах деятельности, достижения в которых считаются обязательными и могут либо удаваться, либо нет. Я-уровень стремится к стабильности.
Тенденции – стремление к успеху и избегание неудач. Избрал уровень, представил свои возможности, и во всяком случае не хотелось его менять, по крайней мере, тендировать на повышение. Т.о., стремление к успеху и избегание неудачи – два способа сохранить Я-уровень, два способа его поддержать. Это – две тенденции.
Список литературы
Список литературы.
1. Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. М., 1981.
2. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. - М.: Смысл, 2001
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Формирование кредитной политики коммерческого банка
64 страниц(ы) 2011 489
-
Курсовая работа:
Девальвация понятия» патриотизм «в секуляризованном Российском обществе
27 страниц(ы) 2022 217
-
Реферат:
Международная торговля и место России в этом процессе.
24 страниц(ы) 2011 2517
-
Контрольная работа:
Организация финансовой деятельности предприятия туризма и сервиса (на примере гостиничного бизнеса)
13 страниц(ы) 2014 1423
-
Лабораторная работа:
Микроэкономический анализ рынка фильтров для очистки
16 страниц(ы) 2011 2152
-
Дипломная работа:
Планирование семьи и репродукция здоровья
30 страниц(ы) 2015 833
-
Контрольная работа:
Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2007-2008 гг.
28 страниц(ы) 2010 1628
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы) 2016 608
-
Реферат:
Психофизиологические особенности тхэквондистов
29 страниц(ы) 2013 1897
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы) 2012 2529





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Индивидуальные особенности памяти учащихся и их успеваемость
30 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ
255 страниц(ы)