У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы и методы работы социального педагога по профилактике наркомании у подростков» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: yty
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ
НАРКОМАНИИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ… 9
1.1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ НАРКОТИЗАЦИЗАЦИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ… 9
1.2. ПРЕДПОСЫЛКИ ПРИОБЩЕНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ К УПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ…. 21
1.3. ВИДЫ И ЭТАПЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ…. 37
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ…. 55
2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ… 55
2.2. ОПИСАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ У ПОДРОСТКОВ…. 59
2.3. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОЙ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 70
ЛИТЕРАТУРА… 74
ПРИЛОЖЕНИЯ… 77
Введение
Истоки российской наркобеды кроются в бездействии власти, которые в 1991 году открыли Россию для наркотиков, отменив уголовную и административную ответственность за немедицинское потребление наркотиков. Перестали принудительно лечить даже тех наркоманов, которые были социально опасны. Не было по существу никакой антинаркотической пропаганды, в то же время на экранах телевизоров бурно начала развиваться реклама наркотической субкультуры. Стал открытым Интернет и другие информационные сети, где можно было получить уроки по изготовлению наркотического зелья. Сращивание властных структур с организованной преступностью привели к тому, что наркобизнес начал играть существенную роль на российском рынке [5, 232].
Актуальность исследования мы видим в том, что наркомания среди подростков является настоящим бедствием человечества. Глобальность данной проблемы трудно переоценить. Известно, что наркомания—это пристрастие к веществам, вызывающим состояние эйфории. Эти вещества различны как по составу, так и по действию на организм человека. Злоупот-ребление ими наносит вред, как индивиду, так и обществу в целом [23, 74].
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности социальных педагогов и студентами в ходе педагогической практики.
На основании исследований и работ М.А. Галагузовой, Ю.В. Васильковой, В.А. Дереча, В.В. Карпец, нами был обоснован список литературных источников.
На защиту выносятся следующие положения.
1. Анализ проблемы наркотизации показывает, что несмотря на исследования и работы многих ученых, есть ещё трудности для проведения профилактической работы.
2. Виды и этапы профилактики наркомании среди несовершеннолетних.
3. Среди эффективных методов профилактики наркомании, можно выделить: метод беседы, метод анкетирования, метод обсуждения, метод тренинга.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Только в результате совместных действий в решении данной проблемы можно научить подростков позитивному общению с окружающим их миром, уметь управлять своими переживаниями и разрешать возникающие конфликты без ущерба для себя и окружающих, не прибегая при разрешении их к наркотикам. К задачам школьной психологической службы и психологам, работающим с населением города, относятся привитие навыков, позволяющих учащимся отказаться от употребления наркотиков и находить разумные способы сопротивления негативным явлениям. Через работу групп, проведение тренингов личностного роста научить школьников соблюдать законы социального общения, жизни без насилия и помочь подростку сделать свой собственный выбор.
Мы можем говорить о решении цели и задач нашего исследования, но сознательно уходим от утверждения по решению проблем, связанных у детей с употреблением наркотиков, т.к. эта задача не входит в рамки учебной научно – исследовательской работы и имеет еще много нерешенных вопросов. Вместе с тем, мы, понимаем целесообразность своевременной профилактики, школьные учителя, психологи и социальные педагоги.
Список литературы
1. Альтшулер, В.Б., Надеждин А.В. Наркомания: дорога в бездну: Кн. для учителей и родителей – М.: Просвещение, 2000, 46 с.
2. Вагнер Э.Ф., Уолдрон Х.Б. Алкогольная и наркотическая зависимость у подростков: пути преодоления: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 476 с.
3. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., «Академия», 2001. – 160 с.
4. Галагузова М.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 416 с.
5. Гериш А.А. Stop-наркотики! – М.: ЦРСДОД, 2001, 64 с. серия “Библиотечка для педагогов, родителей и детей”. Ежемесячное приложение к журналу “Внешкольник”. Выпуск №6.
6. Горбатенко Л.С. Родителям и педагогам: все о наркомании. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 348с.
7. Дереча В.А. Основы первичной позитивной наркопрофилактики (информационно-методическое письмо), - Оренбург, 2000.
8. Дереча В.А., Карпец В.В. Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании среди детей и подростков (рекомендации для педагогов, соц. работников, школьных психологов), - Оренбург, 1998.
9. Еникеева Д.Д. Как предупредить алкоголизм и наркоманию у подростков: Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений.– М.: Академия, 1999, 144
36. Шершнева Е.Т. Координационный совет по профилактике пьянства и наркомании среди подростков // Классный руководитель, М., 2002, № 8, с. 55-58.
Примечания
Работа писалась совместно с преподавателем, только из литературных источников. Защита на отлично.
Тема: | «Формы и методы работы социального педагога по профилактике наркомании у подростков» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 5000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ прибыли и рентабельностиСледующая работа
Возникновение эмпирической социологии



