Курсовая работа
«Безубыточность производства ООО Кенон»
- 32 страниц
Оглавление
Введение….3
Глава 1. Показатели анализа безубыточности производства.
1.1. Задачи и источники информации анализа безубыточности предприятия.5
1.2.Показатели безубыточности производства….7
Глава 2.Практическое применение показателей анализа безубыточности производства в ООО «Кенон».
2.1.Характеристика деятельности ООО «Кенон»….12
2.2.Основные показатели экономической эффективности ООО «КЕНОН»….15
2.3.Безубыточность производственной деятельности ООО «Кенон»….18
Глава 3.Рекомендации по дальнейшему развитию и совершенствованию производственной деятельности ООО «Кенон»….20
Заключение….26
Список литературы…28
Приложение…29
Введение
Качество принимаемых управленческих решений на уровне хозяйствующего субъекта зависит от качества их аналитического обоснования.
Получение небольшого числа ключевых информативных показателей, дающих объективную оценку финансового состояния предприятия, является основной целью анализа безубыточности предприятия.
Исходной базой анализа являются данные бухгалтерского учета и отчетности.
Одним из важнейших приемов является чтение финансовой отчетности и изучение абсолютных величин, представленных в отчетности. Однако данная информация, несмотря на ее значимость, для принятия управленческих решений недостаточна, так как не позволяет оценить динамику основных показателей, место хозяйствующего субъекта среди аналогичных предприятий, что актуально в условиях конкурентной борьбы.
Это достигается с помощью сравнения:
• составление сравнительных таблиц, выявление абсолютного и относительного отклонения,
• исчисление показателей за ряд лет в процентах к итоговому показателю (к итогу баланса),
• исчисление относительных отклонений в процентах по отношению к базисному году.
В целях изучения зависимости между изменениями объема производства, совокупного дохода от продаж, расходов и чистой прибыли проводят анализ безубыточности производства.
При этом особое влияние уделяется анализу выпуска продукции, что позволяет руководству определить критические (“мертвые”) точки объема производства. Критической считается такая точка объема продаж, при которой предприятие имеет затраты, равные выручке от реализации всей продукции. В этой точке нет ни прибыли, ни убытков.
В первые годы перехода на рыночные отношения наиболее сильнодействующим фактором ценообразования в российской экономике был, и во многом остается сейчас, фактор затрат. Предприниматели стремились любое увеличение затрат переложить на покупателя. Но сейчас, по мере насыщения рынка и в условиях конкуренции предприятиям все чаще, чтобы реализовать продукцию и обеспечить устойчивое финансовое положение, приходиться изыскивать резервы по снижению издержек.
Предметом данной курсовой работы является анализ безубыточности хлебопекарни с использованием новых технических и управленческих методов.
Организация хлебопекарни показала, альтернативность частного предприятия - хлебозаводам, и что обе производственные системы могут сосуществовать и соревноваться на благо потребителя.
Основным видом деятельности предприятия является выпуск различных сортов хлеба, а так же пирожных. Предприятие находится в г. Чите.
В ходе написания курсовой работы были раскрыты и поставленные задачи и вопросы. В первой части работы были изучены вопросы, связанные с определением безубыточности производства.
Во второй части раскрыты практические вопросы по анализу безубыточности производства ООО «Кенон».
Продукцией предприятия в первый год его работы являлось производство несколько различных сортов хлебобулочных изделий. Материалы закупаются по прямым связям с предприятиями поставщиками. Производимый хлеб имеет высокое качество и достаточно низкую себестоимость, что дает ему определенное преимущество перед конкурентами.
Для производства хлебобулочных изделий используется оборудование немецкой фирмы. Что тоже является определенным гарантом качества выпускаемой продукции. Оборудование для нового предприятия закупается без услуг посреднических фирм, путем заключения прямых договоров с его производителями.
Читинский хлебоперерабатывающий завод, производящий аналогичную продукцию удовлетворяет потребности большей части потребительского рынка, но остается и ниша для маленького предприятия, которое производило бы немного более дорогую продукцию, но гораздо более качественную и свежую, так как при маленьком объеме производства легче обеспечить гибкость в зависимости от изменения вкусов потребителя.
В настоящее время спрос на хлебопродукты остается практически неизменным и уменьшаться не будет, так как хлеб является для большей части населения Читы основным продуктом питания. Это свидетельствует о целесообразности и экономической эффективности деятельности предприятия.
В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовой положение предприятия.
Это объясняется тем, что от уровня цены зависят величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции.
Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.
Цена на продукцию зависит от многих факторов: спроса на продукцию, государственного регулирования цен, издержек, конкуренции.
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М. «ДИС» 2005.
2. Бакаев А.С., Шнейдман Л.З., Учетная политика предприятия, М; «Бухгалтерский учет», 2005.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа, М., «Финансы и статистика», 2000.
4. Ефимова.О.В. Финансовый анализ, М., «Бухгалтерский учет».2001
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ, М., «Финансы и статистика» 2004
6. Курс общей экономической теории / под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. М.2000.
7. ЛуневВ.П. Тактика и стратегия управления фирмой. Учебное пособие. М., «ДИС»,1998
8. Мелкумов Я.С. Теоретическое и практическое пособие по финансовым вычислениям, М., Инфра-М, 1999
9. Пуока М.В. Финансовое планирование и контроль, М., «Финансы и статистика», 1999
10. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. Санкт-Петербург, «Специальная литература», 2001.
11. Теория и практика антикризисного управления / под ред. С.Г. Беляева, В.И. Кошкина. М., ЮНИТИ 2004.
12. Уткин Э.А. Финансовое управление, М., ЭКМОС, 2000.
13. Финансы предприятия / под ред. Е.И. Бородиной., М.,ЮНИТИ 2005
14. Экономика предприятия / под ред. В.Я.Грофинкеля, Е.М. Купрякова., М., ЮНИТИ 2003.
15. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи. Учеб. Пособие./ Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.:Финансы и статистика,1999.
16. А. Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. Методика финансового анализа. М.: 2004 .
Тема: | «Безубыточность производства ООО Кенон» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка бюджета ООО
Курсовая работа:
Анализ безубыточности на примере ооо «белые росы»
Курсовая работа:
Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО Вершина
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием организации (на примере ООО «Чайковский хлебокомбинат»)