У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правила делового общения по телефону» - Реферат
- 22 страниц(ы)

Автор: vball5
Содержание
Введение
1. Телефонные переговоры: особенности этики
2. Основные приемы ведения переговоров по телефону
3. Этикет мобильной связи
Список литературы
Введение
Телефонные разговоры – составная часть делового общения. Значительная часть служебных контактов с партнерами, чиновниками, клиентами происходит именно по телефону. Грамотное использование возможностей телефонной связи весьма эффективно экономит драгоценное время. Однако незнание телефонного этикета наносит непоправимый вред репутации и имиджу делового человека.
Сегодня нет такого публичного места, где не слышно было бы чужих телефонных разговоров. Само по себе это не было бы проблемой, ведись они в корректной форме. Но это не так. Окружающие вынуждены выслушивать чужие частные разговоры, зачастую сопровождаемые интимными подробностями. Изначально призванные облегчить жизнь, сотовые телефоны при отсутствии культуры использования могут сделать ее невыносимой.
В США и Европе начали пользоваться мобильной связью, а, следовательно, и столкнулись с проблемой телефонного хамства, гораздо раньше нас. Средства массовой информации начали активно обсуждать наболевшую тему, описывая немало трагикомичных и даже шокирующих случаев. Под их воздействием развернулись нешуточные кампании по ограничению пользования мобильной связью в публичных местах.
Цель настоящей работы – рассмотреть правила пользования современной телефонной связью.
Задачи работы: выделить особенности этики разговоров по телефону, приемов переговоров по телефону, охарактеризовать этические правила разговоров по мобильному телефону.
Источники написания работы: учебные пособия по этикету и деловому общению, материалы статей периодических изданий.
Заключение
Телефонные переговоры можно рассматривать как специфический случай проведения деловой беседы. Исходя из этого, следует сделать два вывода.
Во-первых, правила подготовки и проведения деловой беседы во многом сохраняют свою значимость при ведении телефонных переговоров.
Во-вторых, телефонный разговор обладает целым рядом отличительных особенностей по сравнению с очной беседой.
Сходство этических правил деловой беседы и телефонного разговора заключается в возможности перенесения основных этапов подготовки и проведения с очной на телефонную беседу. Помимо сходства с очной беседой телефонному разговору присущи специфические особенности. Эти особенности определяются тем, что собеседники не видят друг друга и зачастую телефонный разговор возникает для одной из сторон неожиданно, нарушая при этом предшествующий ход событий: очную беседу одного из абонентов, выполнение им какой-либо важной или срочной работы и т.п. Такую возможность следует предусматривать всегда, когда мы звоним кому-либо. Это должно накладывать определенный отпечаток на наше поведение.
В заключение можно сказать о деловом телефонном разговоре то, что правильно общаться по служебному телефону очень важно. Относительно этикета здесь много нюансов, начиная от тембра голоса, цели разговора и заканчивая тем, как правильно попрощаться с собеседником
Список литературы
1. Булыгина А. А. Этика и технология делового общения: Курс лекций. – Новосибирск, НГАЭиУ, 2003. – 163 с.
2. Емельянова Ф.Н. Имидж фирмы и делового человека: Практ. пособие / Ф. Н. Емельянова, В.Ю. Емельянов Б.М. – Чебоксары: СТБ, 2001. – 304 с.
3. Кирсанова М.В. Деловая переписка: Учеб. пособие / М. В. Кирсанова, Н. Н. Анодина, Ю. М. Аксенов; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 101 с.
4. Литвин А.Н. Деловой этикет / А. Н. Литвин. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 221 с.
5. Лосева О.А. Культура делового общения: Конспект лекций для студентов всех специальностей / О.А. Лосева; М-во образования Рос. Федерации. Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003. – 166 с.
6. Мартова Т.В. Этика деловых отношений: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 132 с.
7. Шелест Л.Г. Международный деловой протокол и этикет: Учеб. пособие Л. Г. Шелест ; М-во образования Рос. Федерации. Дельневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2003. – 140 с.
8. h**t://w*w.ibond.r*/reading.php?id=311
Тема: | «Правила делового общения по телефону» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Безработица и ее виды, причины и последствия для современной экономики россии
18 страниц(ы) 2010 3715
-
Реферат:
Безопасное поведение дома, на улице, в транспорте
22 страниц(ы) 2011 7248
-
Реферат:
Медицинская этика и деонтология
18 страниц(ы) 2011 9460
-
Реферат:
Допуск к государственной тайне
21 страниц(ы) 2011 4132
-
Курсовая работа:
Информация и коммуникации в управлении организацией
34 страниц(ы) 2010 5483
-
Реферат:
Структура Государственной Думы РФ
17 страниц(ы) 2011 2841
-
Курсовая работа:
Принципы воспитания воина в традиционной Японии
25 страниц(ы) 2010 2224
-
Реферат:
20 страниц(ы) 2011 3514
-
Реферат:
Международные договоры РФ в области природопользования и охраны окружающей среды
15 страниц(ы) 2010 3128
-
Реферат:
Учет реализации товаров в организации
16 страниц(ы) 2009 2812





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы) -
Реферат:
Деловое общение. Спор
24 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Деловое общение руководителя
31 страниц(ы)