Реферат

«Правила делового общения по телефону»

  • 22 страниц(ы)
  • 3177 просмотров
фото автора

Автор: vball5

Введение

1. Телефонные переговоры: особенности этики

2. Основные приемы ведения переговоров по телефону

3. Этикет мобильной связи

Список литературы

Телефонные разговоры – составная часть делового общения. Значительная часть служебных контактов с партнерами, чиновниками, клиентами происходит именно по телефону. Грамотное использование возможностей телефонной связи весьма эффективно экономит драгоценное время. Однако незнание телефонного этикета наносит непоправимый вред репутации и имиджу делового человека.

Сегодня нет такого публичного места, где не слышно было бы чужих телефонных разговоров. Само по себе это не было бы проблемой, ведись они в корректной форме. Но это не так. Окружающие вынуждены выслушивать чужие частные разговоры, зачастую сопровождаемые интимными подробностями. Изначально призванные облегчить жизнь, сотовые телефоны при отсутствии культуры использования могут сделать ее невыносимой.

В США и Европе начали пользоваться мобильной связью, а, следовательно, и столкнулись с проблемой телефонного хамства, гораздо раньше нас. Средства массовой информации начали активно обсуждать наболевшую тему, описывая немало трагикомичных и даже шокирующих случаев. Под их воздействием развернулись нешуточные кампании по ограничению пользования мобильной связью в публичных местах.

Цель настоящей работы – рассмотреть правила пользования современной телефонной связью.

Задачи работы: выделить особенности этики разговоров по телефону, приемов переговоров по телефону, охарактеризовать этические правила разговоров по мобильному телефону.

Источники написания работы: учебные пособия по этикету и деловому общению, материалы статей периодических изданий.

Телефонные переговоры можно рассматривать как специфический случай проведения деловой беседы. Исходя из этого, следует сделать два вывода.

Во-первых, правила подготовки и проведения деловой беседы во многом сохраняют свою значимость при ведении телефонных переговоров.

Во-вторых, телефонный разговор обладает целым рядом отличительных особенностей по сравнению с очной беседой.

Сходство этических правил деловой беседы и телефонного разговора заключается в возможности перенесения основных этапов подготовки и проведения с очной на телефонную беседу. Помимо сходства с очной беседой телефонному разговору присущи специфические особенности. Эти особенности определяются тем, что собеседники не видят друг друга и зачастую телефонный разговор возникает для одной из сторон неожиданно, нарушая при этом предшествующий ход событий: очную беседу одного из абонентов, выполнение им какой-либо важной или срочной работы и т.п. Такую возможность следует предусматривать всегда, когда мы звоним кому-либо. Это должно накладывать определенный отпечаток на наше поведение.

В заключение можно сказать о деловом телефонном разговоре то, что правильно общаться по служебному телефону очень важно. Относительно этикета здесь много нюансов, начиная от тембра голоса, цели разговора и заканчивая тем, как правильно попрощаться с собеседником

1. Булыгина А. А. Этика и технология делового общения: Курс лекций. – Новосибирск, НГАЭиУ, 2003. – 163 с.

2. Емельянова Ф.Н. Имидж фирмы и делового человека: Практ. пособие / Ф. Н. Емельянова, В.Ю. Емельянов Б.М. – Чебоксары: СТБ, 2001. – 304 с.

3. Кирсанова М.В. Деловая переписка: Учеб. пособие / М. В. Кирсанова, Н. Н. Анодина, Ю. М. Аксенов; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 101 с.

4. Литвин А.Н. Деловой этикет / А. Н. Литвин. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 221 с.

5. Лосева О.А. Культура делового общения: Конспект лекций для студентов всех специальностей / О.А. Лосева; М-во образования Рос. Федерации. Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003. – 166 с.

6. Мартова Т.В. Этика деловых отношений: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 132 с.

7. Шелест Л.Г. Международный деловой протокол и этикет: Учеб. пособие Л. Г. Шелест ; М-во образования Рос. Федерации. Дельневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2003. – 140 с.

8. h**t://w*w.ibond.r*/reading.php?id=311

Покупка готовой работы
Тема: «Правила делового общения по телефону»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика