Дипломная работа

«Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО»

  • 186 страниц(ы)
  • 2484 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: fidji

Введение 3

Глава 1. Необходимость активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 7

1.1 Предпосылки активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 7

1.1.1 Социально-педагогическая обусловленность необходимости активного включения студентов университета в научно-исследовательскую деятельность 17

1.1.2 Организационно-методические предпосылки активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 27

1.2 Факторы и условия активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 38

1. 3 Концепция активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 56

Выводы по главе 1. 65

Глава 2. Методологии и корпоративные стандарты проектирования информационных систем 70

2.1 Методологии проектирования информационных систем 70

2.1.1 Понятие и цель методологии проектирования информационных систем 70

2.1.2 Объектно-ориентированная методология 76

2.1.3 Методология ARIS 84

2.2 Описание корпоративных стандартов инструментальной поддержки объектно-ориентированной методологии 92

2.2.1 Стандарты разработки информационных систем 92

2.2.2 Описание корпоративного стандарта Rational Software(RUP) 106

2.2.3 Описание корпоративного стандарта Sybase 117

Выводы по главе 2 127

Глава 3. Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО» 129

3.1. Структура организации научной деятельности МаГУ 129

3.1.1 Научное студенческое общество МаГУ 131

3.1.2 Организация и проведение мероприятий НСО 138

3.2.Сравнительный анализ инструментальных средств Rational Rose и PowerDesigner 142

3.2.1 Критерии сравнения инструментальных средств 142

3.2.2 Сравнительный анализ 147

Выводы по главе 3 168

Заключение 171

Литература 177

Сегодня российское общество осуществляет переход к цивилизованной рыночной экономике, немыслимый без конкурентной борьбы капиталоемких, наукоемких и интеллектоемких систем, проектирование и эксплуатация ко-торых требует, в первую очередь, привлечения специалистов, имеющих ка-чественную научно-исследовательскую подготовку, а последнее определяет-ся, прежде всего, качеством образования. В свете этого на первый план вы-ходит проблема включения студентов в научную деятельность высшей шко-лы, ибо в условиях развивающегося технического прогресса каждый молодой специалист должен получить такую научную подготовку, которая позволит ему исследовательски подойти к практике и в дальнейшем заниматься науч-но-исследовательской работой. Необходимо, чтобы студенты могли само-стоятельно мыслить категориями науки, пользоваться общими принципами, методами и средствами науки, имеющими универсальное применение, по-зволяющими ориентироваться в многообразии явлений и тенденций в разви-тии науки[21].

Любой вуз с формальной точки зрения можно рассматривать как бюро-кратическую организацию, что позволяет соединять научную и преподава-тельскую деятельность, обеспечивает необходимые организационные, фи-нансовые, технические и прочие условия для объединения ученых. Сегодня сложно представить работу большинства российских и зарубежных предпри-ятий, в том числе и образовательных учреждений, без информационной сис-темы поддержки управления. Научно-исследовательская деятельность сту-дентов – часть бюрократической системы вуза, поэтому имеет смысл автома-тизировать некоторые её аспекты, иными словами, разработать информаци-онную систему научного студенческого общества.

В настоящее время проблема создания корпоративной информацион-ной системы актуальна для любого создаваемого или недавно созданного предприятия. Наиболее оптимальным решением, по мнению большинства специалистов в данной области[58], в том числе Ф. Брукса[8], является по-купка готовых программных продуктов, разработанных в соответствии с особенностями конкретного производства. При этом особенно важно выбрать не столько компанию-разработчика, сколько методологии, обеспечивающие быстрое и эффективное создание системы на основе новых технологий. В свою очередь, перед разработчиками стоит проблема выбора инструменталь-ного средства, которое полностью поддерживает данную методологию.

Сегодня российское общество осуществляет переход к цивилизованной рыночной экономике, немыслимый без конкурентной борьбы капиталоемких, наукоемких и интеллектоемких систем, проектирование и эксплуатация ко-торых требует, в первую очередь, привлечения специалистов, имеющих ка-чественную научно-исследовательскую подготовку, а последнее определяет-ся, прежде всего, качеством образования. В свете этого на первый план вы-ходит проблема включения студентов в научную деятельность высшей шко-лы, ибо в условиях развивающегося технического прогресса каждый молодой специалист должен получить такую научную подготовку, которая позволит ему исследовательски подойти к практике и в дальнейшем заниматься науч-но-исследовательской работой. Необходимо, чтобы студенты могли само-стоятельно мыслить категориями науки, пользоваться общими принципами, методами и средствами науки, имеющими универсальное применение, по-зволяющими ориентироваться в многообразии явлений и тенденций в разви-тии науки[21].

Любой вуз с формальной точки зрения можно рассматривать как бюро-кратическую организацию, что позволяет соединять научную и преподава-тельскую деятельность, обеспечивает необходимые организационные, фи-нансовые, технические и прочие условия для объединения ученых. Сегодня сложно представить работу большинства российских и зарубежных предпри-ятий, в том числе и образовательных учреждений, без информационной сис-темы поддержки управления. Научно-исследовательская деятельность сту-дентов – часть бюрократической системы вуза, поэтому имеет смысл автома-тизировать некоторые её аспекты, иными словами, разработать информаци-онную систему научного студенческого общества.

В настоящее время проблема создания корпоративной информацион-ной системы актуальна для любого создаваемого или недавно созданного предприятия. Наиболее оптимальным решением, по мнению большинства специалистов в данной области[58], в том числе Ф. Брукса[8], является по-купка готовых программных продуктов, разработанных в соответствии с особенностями конкретного производства. При этом особенно важно выбрать не столько компанию-разработчика, сколько методологии, обеспечивающие быстрое и эффективное создание системы на основе новых технологий. В свою очередь, перед разработчиками стоит проблема выбора инструменталь-ного средства, которое полностью поддерживает данную методологию.

101. Устав Научного Студенческого Общества Магнитогорского государст-венного университета

102. Федосеев А., Голуб Д. КИС нового поколения. – h**t://w*w.management.com.ua/ims/ims024.html

103. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989. – 208 с.

104. Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. – РнД: Изд-во ТОО “Мираж”, 1997. – 213 с.

105. Шеер Август-Вильгельм. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – издание 2-е, переработанное и дополненное. Пер. с англ. – М.: АОЗТ «Просветитель», 1999. -154 с., ил.

106. Шнипа Н. Г. Научно-исследовательская деятельность в вузе как сред-ство воспитания будущего учителя. – h**t: //bspu.ab.r*/Jornal/vestnik/ARHIW/N2_2000/list/list68.html

107. Шукшунов В.Е., Взятышев В.Ф., Романова Л.И. Взгляды в XXI век// Высшее образование в России. - № 4. – 1993. – С.65-68.

108. Шукшунов В. и др. От осознания парадигмы к образовательной прак-тике// Высшее образование в России. - № 3. – С.35-44.

109. Шумпетер И.А. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1982. – 455 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 186
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика