Дипломная работа
«Использование компетентностного подхода при создании обучающей программы "хронограф-тренажер"»
- 81 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ 7
1.1 Анализ состояния проблемы обучения учителей 7
1.2. Использование андрагогического и компетентностного подходов в обучении учителей 13
1.3 Решения для управления образовательным учреждением на платформе 1С:Предприятие 26
Выводы по главе 1 40
ГЛАВА 2: СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ «1С: ХРОНОГРАФ ШКОЛА 2.5» 41
2.1Проектирование обучающей программы 41
2.2 Практическая реализация обучающей программы средствами встроенного языка 1С:Предприятие 45
2.2 Разработка методики по использованию обучающей программы «Хронограф-Тренажер». 55
Выводы по главе 2 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества. Уровень и темпы информационно-технологического развития во многом определяют состояние экономики, качество жизни людей, национальную безопасность, роль страны в мировом сообществе. В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Интенсивное развитие сферы образования на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий становится важнейшим национальным приоритетом. Во всех развитых и во многих развивающихся странах осуществляются широкомасштабные программы информатизации образования.
Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества. Уровень и темпы информационно-технологического развития во многом определяют состояние экономики, качество жизни людей, национальную безопасность, роль страны в мировом сообществе. В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Интенсивное развитие сферы образования на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий становится важнейшим национальным приоритетом. Во всех развитых и во многих развивающихся странах осуществляются широкомасштабные программы информатизации образования.
1. 1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ: Методическое пособие / А. Алексеев, В. Байдаков (и др.). – Москва. – 2007. – 295с.
2. 1С:Предприятие 7.7. Руководство пользователя /В. Байдаков, А. Борун (и др.). – М.:Фирма 1С. – 1999.- 520с.
3. 1С:Предприятие 7.7. Конфигурирование и администрирование /В. Байдаков, А. Борун (и др.). – М.:Фирма 1С. – 1999.- 784с.
4. Абдулина, Е.Л. Общесистемные требования к электронным учебным материалам./ Новосибирский государственный технический университет// Е.Л.Абдулина, В.В. Губарев, А.В. Печерский. – Режим доступа: w*w.cctpu.edu.r*/conf/sec7/tez02.html
прилагается презентация к защите
Тема: | «Использование компетентностного подхода при создании обучающей программы "хронограф-тренажер"» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование структуры электронного учебника
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
Курсовая работа:
Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
Дипломная работа:
Конструирование обучающей системы «навигатор» на примере дисциплины мпо
Дипломная работа:
Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»