Дипломная работа
«Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Уралсвязьинформ")»
- 90 страниц
Введение
Глава 1. Теоретическая сущность конкурентоспособности
Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»
Глава 3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»
Глава 4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
В настоящее время анализ конкурентной среды телекоммуникационной компании еще достаточно новый предмет исследования, однако современная ситуация быстрого роста и изменения телекоммуникационного рынка в России такова, что такие исследования приобретают особую актуальность. [36]
Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций лидеров, способных производить качественные и актуальные для современной жизни услуги, которые будут востребованы населением. Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее.
В выпускной квалификационной работе в соответствии с поставленными целью и задачами были получены следующие результаты:
1. Конкуренция это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами на конкретной территории для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.
Конкурентоспособность предприятия есть комплексное понятие, представляющее собой систему множества факторов, уникальных в каждой конкретной ситуации. Конкурентоспособность не является неотъемлемым свойством объекта и находит свое выражение только в условиях конкуренции (в сопоставлении с конкурентами). Таким образом, только глубокий анализ конкурентной среды конкретного хозяйствующего субъекта и условий его деятельности может позволить установить факторы, целенаправленно воздействуя на которые, возможно повысить конкурентоспособность предприятия.
2. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия и особенностей их применения позволил установить факт того, что на сегодняшний день в России не разработаны ни общепринятое понятие конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции, ни единая номенклатура показателей конкурентоспособности, ни общие методические подходы объединения этих показателей в один интегральный количественный показатель, что в конечном итоге создает проблемы при оценке конкурентоспособности.
.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2008 г. № 195-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции»».
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
4. Федеральный закон Российской Федерации от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях».
Литература
1. Адаева Т.Ю. Основные организационно-экономические направления повышения конкурентоспособности предприятия / Гуманитарные науки и современность. Ежегодный сборник научных трудов. Выпуск II. Пенза. Изд-во ПГУ. 2008. 0.5 п. л.
2. Лифиц И. Конкурентоспособность товаров и услуг. Издательство: Высшее образование, 2009. - 460 с.
.
Оценка рецензента - "отлично"
Тема: | «Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Уралсвязьинформ")» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
Дипломная работа:
Управление кредитоспособностью предприятия
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия