Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи по физике - Контрольная работа №11158

«Задачи по физике» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: vsenaotlichno

Содержание

1. Сколько фотонов попадает за 1 c в глаз человека, если глаз воспринимает свет с длиной волны 0,55 мкм при мощности светового потока 1,8×10–16 Вт. Постоянная Планка 6,6×10−34 Дж×с.

2. Световая отдача лампочки накаливания, потребляющей мощность 132 Вт, равна 6 %, а средняя частота излучения лампы 6×1014 Гц. Сколько миллиардов фотонов от этой лампы попадает в зрачок глаза человека, стоящего в 100 м от лампы? Зрачок считать плоским кругом радиусом 2 мм (в условии не задано время, примем 1 с).

3. Излучение лазера мощностью 600 Вт продолжалось 20 мс. Излученный свет попал в кусочек идеально отражающей фольги массой 2 мг, расположенный перпендикулярно направлению его распространения. Какую скорость (в см/с) приобретет кусочек фольги?

4. Рентгеновская трубка, работающая под напряжением 50 кВ и потребляющая ток 2 мА, излучает 5×1013 фотонов с длиной волны 0,1 нм. Найти КПД трубки (в условии не задано время, примем 1 с).

5. С какой скоростью растет толщина покрытия стенки серебром при напылении, если атомы серебра, обладая энергией 10−17 Дж, производят давление на стенку 0,1 Па? Атомная масса серебра 108, его плотность 10,5 г/см3.

6. Капля воды объемом 0,2 мл поглощает за время 1 c количество 1018 фотонов монохроматического света длиной волны 0,75 мкм. Найти скорость повышения температуры воды. Считать известными удельную теплоемкость воды, ее плотность, скорость света вакууме и постоянную Планка. Потерями энергии пренебречь.

7. Каков номер возбужденного состояния, в которое переходит атом водорода из нормального состояния при поглощении фотона, энергия которого составляет 8/9 энергии ионизации атома водорода?

8. Переход атомов водорода из состояния с номером 2 в нормальное состояние сопровождается ультрафиолетовым излучением с некоторой длиной волны. Каков номер возбужденного состояния, в которое переходят атомы водорода из состояния с номером 2 при поглощении кванта с длиной волны, в 4 раза большей?


Введение

1. Сколько фотонов попадает за 1 c в глаз человека, если глаз воспринимает свет с длиной волны 0,55 мкм при мощности светового потока 1,8×10–16 Вт. Постоянная Планка 6,6×10−34 Дж×с.

2. Световая отдача лампочки накаливания, потребляющей мощность 132 Вт, равна 6 %, а средняя частота излучения лампы 6×1014 Гц. Сколько миллиардов фотонов от этой лампы попадает в зрачок глаза человека, стоящего в 100 м от лампы? Зрачок считать плоским кругом радиусом 2 мм (в условии не задано время, примем 1 с).


Заключение

8. Переход атомов водорода из состояния с номером 2 в нормальное состояние сопровождается ультрафиолетовым излучением с некоторой длиной волны. Каков номер возбужденного состояния, в которое переходят атомы водорода из состояния с номером 2 при поглощении кванта с длиной волны, в 4 раза большей?


Тема: «Задачи по физике»
Раздел: Физика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Методическое сопровождение процесса организации внеурочной деятельности по физике

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Современные методы обучения в условиях внедрения ФГОС: преимущества и перспективы развития
    1.2. Потенциал образовательной робототехники на основе LEGO-конструкторов в организации внеурочной деятельности учащихся
    Выводы по первой главе
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ФИЗИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
    2.1. Пропедевтический курс по физике для 5-6-х классов
    2.2. Организация лабораторных работ по физике с использованием LEGO-конструкторов
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Пословицы, как качественные задачи по физике

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1 Качественные задачи, как развитие логического мышления
    1.1 Значение качественных задач при обучении физике
    1.2 Понятие качественной задачи в школьном курсе физики
    1.3 Особенности решения качественных задач
    1.4 Структура деятельности учащихся по решению качественных задач
    1.5 Качественные задачи в других предметах
    2 Пословицы. Определение и значимость пословиц
    2.1 Применение пословиц как качественных задач на уроках физики
    2.2 Пословицы и поговорки казахского народа, иллюстрирующие физические явления.
    2.3 Решение задач, основанных на пословицах, иллюстрирующих физические явления.
    2.4 Пословицы и поговорки изложенные научным языком.
    3 Разработка внеклассного мероприятия по физике с применением пословиц как качественных задач
    3.1 Внеклассное мероприятие «Пословица недаром молвиться!»
    3.2 Анализ внеклассного мероприятия
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Задачи по физике с решением

    90 страниц(ы) 

    12 задач по физике
  • Дипломная работа:

    Методика решения олимпиадных задач

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
    1.1. Динамическое программирование.4
    1.2. Перебор с возвратом.5
    1.3. Алгоритмы на графах.7
    1.4. Вычислительная геометрия.10
    1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
    ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
    ПРИЛОЖЕНИЕ.34
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Тест:

    Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность

    40 страниц(ы) 

    Особенностью педагогической профессии является:
    руководство физическим развитием личности
    богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    руководство эмоциональным развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    конкретными функциями специалистов-педагогов
    изменениями социально-экономических условий жизни
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    воспитательная работа
    обучение
    управление
    развитие
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    формирующая деятельность
    коммуникативная деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    общение-устрашение
    общение-дистанция
    авторитарный стиль
    администрирование
    Профессиограмма учителя – это:
    совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
    паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
    уровень знаний и умений специалиста
    Под культурой в общем смысле понимают:
    выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
    все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
    процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
    достижения в области искусства
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
    культуру поведения
    правовую культуру
    культуру общения
    культуру труда

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    программы и учебники
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    средства обучения и их дидактические возможности
    цели обучения

    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
    программу воспитания школьников
    конвенцию о правах ребенка
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    федеральную программу «Дети России»
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    формирование самооценки
    самопознание
    самообразование
    творческое проектирование

    Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
    Л Н Толстому
    Я А Коменскому
    К.Д.Ушинскому
    А. Дистервегу

    Педагогический такт – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
    осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Педагогическое мастерство – это:
    комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
    мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
    мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
    единство его теоретической и практической готовности
    Профессиональная компетентность педагога – это:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
    личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
    наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
    Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
    наличие общих способностей
    педагогическое призвание
    наличие специальных способностей
    наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
    Педагогическая техника представляет собой:
    умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
    умения эффективно использовать ТСО
    совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
    средства обучения
    Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
    трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
    большая наполняемость учебных классов
    Познавательная направленность личности учителя –
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек

    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
    Педагогическое творчество характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    владением коммуникативными умениями
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    коммуникативных умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    экспериментальных умений
    К организаторским умениям педагога относятся:
    мобилизационные
    перцептивные
    умения педагогического общения
    проективные умения

    Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
    демократическим стилем общения

    Саморегуляция – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
    выражение зрелости и развития личностных качеств человека

    Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
    прогностических умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    рефлексивных умений
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    образованием
    Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
    когнитивном развитии
    синтезе научных знаний, умений и методического искусства
    копировании действий других педагогов
    наличием практического опыта

    В первых школах учителями были:
    воины, архитекторы
    жрецы, составляющие привелигированную касту
    дидаскалы
    врачи
    Особенностью педагогической профессии является:
    ее гуманистический характер
    предмет труда – другой человек
    руководство эмоциональным развитием
    руководство физическим развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
    возрастными периодами развития личности
    коллективным характером педагогической деятельности
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    управление
    преподавание
    образование
    обучение
    В структуру педагогической деятельности входит:
    интеллектуальная деятельность
    организаторская деятельность
    исследовательская деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    либеральный стиль
    общение-заигрывание
    устрашение
    Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
    совокупность личностных качеств
    уровень обученности
    Под культурой в более узком смысле понимают:
    сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
    исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
    выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
    культуру поведения человека
    Педагогическую культуру учителя рассматривают:
    как результат личностного развития, демонстрирующий
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    как образованность, начитанность, воспитанность
    как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
    как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
    педагогику, психологию
    индивидуальные особенности ребенка
    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
    основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    Федеральную программу «Дети России»
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    социальное взаимодействие
    творческое проектирование
    самовоздействие
    педагогическое взаимодействие

    Под самооценкой понимают:
    процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
    одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
    оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
    процесс и результат самовоспитания
    Педагогическая этика – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
    взаимоотношений в педагогической деятельности
    одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    Педагогическое мастерство – это:
    способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
    высокий уровень овладения педагогической деятельностью
    мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
    совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
    В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
    психолого-педагогические и специальные знания
    психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
    теоретическая и практическая готовность учителя
    технологическая подготовленность учителя
    Под профессиональной пригодностью понимают:
    научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
    развивающие умения
    ориентационные умения
    управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
    экспериментальные умения
    К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
    сознание высокой миссии учителя
    доминирование
    желание управлять другими
    авторитетность
    Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    Для городского образа жизни характерными признаками являются:
    стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
    многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    Самообразование - это:
    специально организованная, самодеятельная, систематическая
    познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами

    Задачами педагогической этики являются:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    разработка вопросов обучения и воспитания
    Деятельность педагога-мастера характеризуется:
    .синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
    обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
    воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
    построением четкой системы педагогических целей
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    проективных умений
    перцептивных умений
    умений педагогического общения
    экспериментальных умений
    Самовоспитание – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    .сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
    управление своей психикой, владение основами педагогической техники
    Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
    аксиологическим
    личностно – творческим
    рефлексивным
    содержательным
    Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
    технологического
    диалогического
    антропологического
    деятельностного
    По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
    технологические
    финансовые
    системные
    педагогические
    Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
    интеграции историко-педагогического опыта
    определении общих педагогических закономерностей
    рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
    в выявлении педагогических инноваций
    Профессия учителя стала массовой:
    до нашей эры
    в эпоху капитализма
    в период средневековья
    в эпоху Возрождения
    Одной из особенностей педагогической профессии является:
    ее творческий характер
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    предмет труда – другой человек
    направленность на организацию педагогического процесса
    Развитие педагогической профессии обуславливается:
    коллективным характером педагогической деятельности
    последствиями научно-технического и социального прогресса
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    возрастными периодами развития личности
    Преподавание – это:
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    конструктивная деятельность
    формирующая деятельность
    поисковая
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    общение-дистанция
    демократический стиль
    гуманистический
    К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
    терпеливость в работе с детьми
    внешнюю привлекательность
    артистичность
    широкий круг интересов
    Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
    выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
    способами осуществления жизнедеятельности
    образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
    достижениями в области искусства
    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    федеральную программу «Дети России»
    средства обучения и их дидактические возможности
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
    самообразование
    творческое проектирование
    самопрограммирование
    самообучение
    К средствам саморегуляции относят:
    беседу
    приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
    выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
    выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    Под педагогической этикой понимается:
    моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    Педагогическое мастерство – это:
    сплав личностных и профессиональных качеств педагога
    феномен, отражающий творческий потенциал педагога
    хорошее знание педагогического процесса
    инновационная деятельность педагога
    Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
    личные возможности должностного лица, его квалификация
    творческий потенциал педагога
    Профессиональная пригодность включает в себя:
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    уровень обученности
    К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
    ориентационные умения
    умения эффективно использовать ТСО
    умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
    коммуникативные умения
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
    уровень изоляции в коллективе равен нулю
    завышенная самооценка
    конфликты по принципиальным вопросам
    доброта
    Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
    характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    реализация профессионально значимых качеств личности педагога
    Одной из задач педагогической этики является:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    построение инновационной гуманистической воспитательной системы
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
    экологическую культуру
    культуру поведения
    культуру речи
    широкий круг интересов
    Инновационная деятельность учителя характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
    организаторскую деятельность
    педагогическое прогнозирование
    педагогическое проектирование
    планирование
    Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
    прогнозированием
    программированием
    планированием
    экспериментом
    Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
    Декларации о правах инвалидов
    Законе РФ «Об образовании»
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Государственных образовательных стандартах
    Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
    методом
    педагогической деятельностью
    педагогической ситуацией
    планированием
    Основными признаками понятия «эмпатия» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    симпатия
    Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
    моделированием
    проектированием
    конструированием
    прогнозированием
    Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
    педагогическая техника
    педагогические технологии
    умение управлять собой
    технические средства обучения
    Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
    Конвенция о правах ребенка
    Закон РФ «Об образовании»
    Декларация прав человека
    Программа развития воспитания в системе образования России
    Совокупность образованности и компетентности учителя является:
    мастерством
    профессионализмом
    талантом
    призванием
    Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
    воспитанием
    обучением
    образованием
    социализацией

    Конструирование включает в себя:
    программирование
    анализ
    оптимизирование
    стимулирование
    Одним из критериев педагогических инноваций является:
    воспроизведение готовых рекомендаций
    возможность творческого применения в массовом опыте
    использование педагогических технологий
    сложность предлагаемого проекта
    Основным признаком понятия «толерантность» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    доброта
    Педагогической инновацией являются изменения в:
    системе оплаты труда учителя
    содержании образования
    организации учебно – воспитательного процесса
    организации научно-исследовательской деятельности
    Начальной стадией профессионального саморазвития является:
    целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
    цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
    педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
    осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
    Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    процессом и результатом формирования педагогических убеждений
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
    Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
    летние лагеря
    педагогические лицеи или классы лицеистов
    факультеты довузовской подготовки
    гимназии
    Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
    задача
    технология
    теория
    теоретическое положение
    Воспитанием в педагогике называется:
    воздействие на личность общества в целом
    результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
    целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
    процесс и результат формирования взглядов
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
    концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
    школьную гигиену, воспитательную работу
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    Федеральную программу «Дети России»
    Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
    безответственность
    беспринципность
    компетентность
    вредные привычки
    Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
    Макаренко А.С.
    Я.А.Коменский
    Ж.Ж.Руссо
    И.Г.Песталоцци
    К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
    артистизм
    педагогический оптимизм
    аккуратность
    талант
    Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
    в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
    Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
    профессиональный лицей
    педагогические классы в школах
    начальная школа
    основная школа
    Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
    самоанализом
    самосознанием
    самообучением
    самовоспитанием
    Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
    конституции РФ
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
    Законе РФ «Об образовании»
    Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
    личность
    индивидуальность
    индивид
    Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
    вера
    свобода
    любовь
    честность
    Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
    организация педагогического процесса
    создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
    получение образования на родном языке
    подготовка учащихся для поступления в вузы
    Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
    обеспечение вариативности образования
    обеспечение взаимосвязи теории и практики
    регламентация учебного процесса
    обеспечение интеграции в образовании
    Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
    культурой
    характером
    мировоззрением
    Реферат включает в себя:
    список литературы
    отзыв
    блок-схему основного содержания
    экспериментальную часть
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    педагогической специальностью

    Гуманизация образования предполагает:
    единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
    поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
    что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
    поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
    Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
    общение
    деятельность
    развитие
    обучение
    Основой теоретической компетентности учителя является:
    знание предмета
    педагогическое знание
    знание законов воспитания
    знание общих закономерностей образовательного процесса

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Срок окупаемости инвестиций

Следующая работа

Тестовое задание
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Тестовое задание

    18 страниц(ы) 

    1. Предмет административного права составляют общественные отношения, носящие
    2. Административное право регулирует общественные отношения по упорядочению государством
    3. Основной административно-правовой метод - это
    4. Административно-правовой метод основан на следующих способах правового регулирования:
    5. Административное право - это
    6. Субъекты административного права – это:
    7. Элементами компетенции органа исполнительной власти являются:
    8. Функциями по контролю и надзору являются:
    9. Президент России - это
    10. Правительство России – это
    11. По своему административно-правовому статусу Правительство России является
    12. В систему органов исполнительной власти федерального уровня входят органы:
    13. Федеральным министерствам подведомственны
    14. Органы прокуратуры основывают свою деятельность на следующих основных принципах:
    15. Частичная административная дееспособность наступает с
    16. Привлечение к административной ответственности возложено с:
    17. Полная общая административная дееспособность наступает в
    18. Административно-правовые отношения обладают следующими чертами
    19. Властеотношения характеризуются
    20. Административно-правовые отношения возникают, главным образом, в
    21. Административно-правовые отношения являются
    22. Административные правоотношения возникают, изменяются и прекращаются
    23. Административные правоотношения отличает
    24. Субъектами административного правоотношения являются два и более участника, как минимум один из которых выражает
    25. Публичный (государственный) интерес в правоотношении подразумевает наличие
    26. Содержание административно-правовых отношений составляют
    27. Социальное управление - это
    28. Государственное управление – это
    29. Государственное управление неразрывно связано с
    30. Посредством государственного управления реализуются
    31. К формам государственного управления относятся
    32. Акт государственного управления - это управленческий документ, содержащий
    33. Административными договорами являются договоры, в отношении отдельных условий которых действуют
    34. Методом государственного управления является
    35. Административная ответственность - это
    36. Существуют следующие основания административной ответственности:
    37. Субъектом административного правонарушения является
    38. Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется
    39. Вина – это
    40. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее
    41. Общим объектом для всех административных правонарушений является
    42. Помимо общего выделяют следующие объекты административного правонарушения
    43. Объективная сторона административного правонарушения подразумевает под собой
    44. Всякое административное правонарушение - это
    45. Предупреждение - это
    46. Предупреждение выносится в
    47. Устное замечание представителя уполномоченного органа государственного управления
    48. Размер административного штрафа
    49. Размер административного штрафа, налагаемого на граждан и исчисляемого исходя из минимального размера оплаты труда, не может превышать
    50. Административный арест заключается в
    51. Административный арест устанавливается и назначается
    52. Срок административного задержания
    53. Дисквалификация устанавливается на срок
    54. Административно-правовой спор – это
    55. Производство по делам об административных правонарушениях ведется
    56. Дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению, за исключением случаев, если это может привести
    57. Решение о закрытом рассмотрении дела об административном правонарушении выносится в виде
    58. Одной из центральных функций государственного управления в сфере экономики является
    59. Функция государственного управления в сфере экономики предполагает
    60. Принцип разделения властей предполагает:
    61. К общим административно-правовым режимам относятся:
    62. К административно-правовым режимам в социально-экономической сфере относятся:
    63. К административно-правовому режиму в административно-политической сфере относится:
    64. Среди элементов административно-правового режима выделяются:
    65. В сфере экономике правительство РФ:
    66. Гражданство РФ это:
    67. Гражданством РФ является:
    68. Объектом правоотношения в административном праве является то:
    69. Государственное управление это разновидность управления:
    70. Формы государственного управления:
    71. Решение об отмене акта государственного управления может быть принято:
    72. Методом государственного управления является:
    73. К числу административно – принудительных мер относятся:
    74. К административной ответственности может быть привлечено:
    75. Объект административного право - нарушения:
    76. Предупреждение –
    77. Действуют универсальные правила назначения административного наказания. Назначение административного наказания:
    78. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении:
    79. Надзор в государственном управлении находит выражение в форме:
    80. Документ, содержащий данные о прогнозных воздействиях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета, называется:
    81. Основы разрешительных административно-правовых режимов стандартизации и подтверждения соответствия определяется:
    82. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) плановое мероприятие по контролю может быть проведено:
    83. Основанием внеплановой проверки, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, является:
    84. Возмездие отчуждений имущества, находящегося в собственности РФ, субъектов РФ, муниципальных образований , в собственность физических и (или) юридических лиц называется:
    85. Минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в соответствии:
    86. Денежные средства, полученные от продажи федерального имущества, имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, или муниципального имущества подлежат перечислению:
    87. Право Правительства РФ, органов государственной власти субъектов РФ принимать участие в управлении открытыми акционерными обществами в целях, установленных законом, называется:
    88. «Золотая акция» используется с момента отчуждения из государственности акций соответствующего открытого акционерного общества в размере:
    89. По законодательству РФ «золотая акция»:
    90. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ государственные услуги, предоставление которых гражданам на безвозмездной и безвозвратной основах за счет финансирования из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов гарантируется государством на определенном минимально допустимом уровне на всей территории РФ, называются:
    91. В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются:
    92. В состав малоимущей семьи за счет средств соответствующего бюджета называется:
    93. Оказание государственной социальной помощи предусмотрено законом в виде:
    94. Документ, в котором содержатся сведения об всех объектах культурного
    95. Ввозимые культурные ценности подлежат:
    96. При принятии решения о возможности вывоза культурных ценностей в качестве документа, являющегося основным для пропуска через таможенную границу, выдается:
    97. Основанием для лишения образовательного учреждения его государственной аккредитации является:
    98. Государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского профессионального образования состоят из:
    99. Статус наукограда присваивается муниципальному образованию Президентом РФ по представлению Правительства РФ на срок:
    100. При размещении объектов, хозяйственная и иная деятельность которая может причинить вред окружающей среде, решение об их размещении принимается:
  • Контрольная работа:

    Муниципальное право

    67 страниц(ы) 

    1. Понятие муниципального права как отрасли российского права.
    2. Предмет муниципального права.
    3. Методы правового регулирования в муниципальном праве.
    4. Система муниципального права.
    5. Источники муниципального права.
    6. Муниципально-правовые нормы и институты.
    7. Понятие местного самоуправления.
    8. Принципы местного самоуправления.
    9. Функции местного самоуправления.
    10. Система местного самоуправления.
    11. Правовые основы местного самоуправления.
    12. Территориальные основы местного самоуправления.
    13. Понятие муниципального образования.
    14. Организационные основы местного самоуправления.
    15. Структура и организационные формы осуществления местного самоуправления.
    16. Организация работы представительных органов местного самоуправления.
    17. Основные полномочия представительных органов местного самоуправления.
    18. Социальные и правовые гарантии депутатов представительных органов местного самоуправления.
    19. Организация работы исполнительных органов местного самоуправления.
    20. Правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.
    21. Устав муниципального образования.
    22. Муниципальная служба: понятие и содержание.
    23. Законодательная основа муниципальной службы.
    24. Основные принципы и задачи муниципальной службы.
    25. Особенности муниципальной службы.
    26. Понятие муниципальной должности.
    27. Правовое регулирование организации и проведения выборов в органы местного самоуправления.
    28. Организация муниципальных выборов.
    29. Порядок избрания глав местного самоуправления.
    30. Организация проведения местного референдума.
    31. Сходы (собрания) граждан.
    32. Понятие финансово-экономических основ местного самоуправления.
    33. Муниципальная собственность.
    34. Местный бюджет.
    35. Местные налоги и сборы.
    36. Целевые внебюджетные фонды.
    37. Понятие предметов ведения местного самоуправления.
    38. Правовое регулирование предметов ведения местного самоуправления.
    39. Понятие полномочий местного самоуправления и формы их реализации.
    Значение местного самоуправления для общества огромно. Неспособность органов местного самоуправления решать вопросы жизнеобеспечения общества негативно отр
    40. Полномочия местного самоуправления в области планирования.
    41. Полномочия местного самоуправления в бюджетно-финансовой сфере.
    42. Полномочия местного самоуправления в области управления муниципальной собственностью.
    43. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, гражданами и организациями (находящимися и не находящимися в муниципальной собственности).
    44. Полномочия местного самоуправления в области использования земли.
    45. Полномочия местного самоуправления в области использования природных ресурсов.
    46. Полномочия местного самоуправления в области охраны окружающей среды.
    47. Полномочия местного самоуправления в области строительства.
    48. Полномочия местного самоуправления в области транспорта и связи.
    49. Полномочия местного самоуправления в области жилищного хозяйства.
    50. Полномочия местного самоуправления в сфере коммунального, бытового и торгового обслуживания.
    51. Полномочия местного самоуправления в области образования.
    52. Полномочия местного самоуправления в области охраны здоровья населения.
    53. Полномочия местного самоуправления в области культуры.
    54. Полномочия местного самоуправления в области социальной защиты населения.
    55. Правовая основа участия органов местного самоуправления в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности.
    56. Формы участия органов местного самоуправления в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности.
    57. Муниципальные органы охраны общественного порядка.
    58. Понятие гарантий местного самоуправления.
    59. Гарантии, обеспечивающие организационную самостоятельность местного самоуправления.
    60. Гарантии, обеспечивающие финансово-экономическую самостоятельность местного самоуправления.
    61. Судебные и иные правовые формы защиты местного самоуправления.
    62. Понятие ответственности местного самоуправления.
    63. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением.
    64. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством.
  • Реферат:

    Административное право

    41 страниц(ы) 

    Тема 1. Административное право – отрасль российского права. Механизм административно-правового регулирования.
    1. Предмет административного права.
    2. Метод административного права.
    3. Система административного права.
    4. Административное право как наука и как учебная дисциплина.
    5. Административно-правовые нормы.
    6. Действие административно-правовых норм.
    7. Понятие и виды административно-правовых отношений.
    8. Структура административного правоотношения.
    9. Источники административного права. Виды и система источников административного права.
    Тема 2. Индивидуальные субъекты и организации как субъекты административного права. Защита прав граждан.
    1. Административная праводееспособность индивидуальных субъектов.
    2. Административно-правовой статус гражданина.
    3. Специальные административно-правовые статусы индивидуальных субъектов.
    4. Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства.
    5. Паспортный режим.
    6. Способы защиты прав граждан. Право граждан на обращение.
    7. Право гражданина на административную жалобу. Производство по административным жалобам.
    8. Право граждан на судебное обжалование незаконных решений (действий) органов исполнительной власти и их должностных лиц.
    9. Понятие и виды общественных объединений граждан.
    10. Понятие, виды и административно-правовой статус предприятий и учреждений.
    11. Государственные корпорации (компании) как особые субъекты административного права.
    Тема 3. Система органов исполнительной власти в Российской Федерации.
    1. Президент Российской Федерации как организатор и руководитель системы исполнительной власти.
    2. Понятие органа исполнительной власти и его компетенции.
    3. Содержание административно-правового статуса органа исполнительной власти.
    4. Виды органов исполнительной власти.
    5. Правительство Российской Федерации.
    6. Федеральные органы исполнительной власти: понятие, их система и структура.
    7. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
    8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
    Тема 5. Муниципальная служба и муниципальные служащие как субъекты административного права.
    1. Понятие и основные принципы муниципальной службы в Российской Федерации. Понятие муниципального служащего.
    2. Классификация должностей муниципальной службы.
    3. Правовой статус муниципального служащего.
    4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения.
    5. Поощрение и дисциплинарная ответственность муниципальных служащих.
  • Контрольная работа:

    История суда России

    31 страниц(ы) 

    1) Реферат
    1. Первоисточники, регулирующие особенности судебной деятельности
    2. Судные грамоты, как источники источников права, регламентировавшие деятельность судебных органов на рубеже в XV-в.
    3. Судебники 1497 и 1550, как источники права, регламентировавшие деятельность судебных органов в Русском централизованном государстве
    4. Сборное уложение 1649 года, как источник права, регламентировавший деятельность судебных органов в Русском централизованном государстве
    2) Задачи (5шт.)
    3) Схемы (5 шт.)
    4) Тест (10 шт.)
  • Контрольная работа:

    Современное состояние нефтехимического синтеза. Основные продукты и технологии

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Альтернативные виды топлива, сырьевые ресурсы
    1.1 Диметиловый эфир
    1.2 Синтетический бензин
    1.3 Спиртовые топлива
    1.4 Топливо из биомассы
    2. Технологии
    2.1 Синтез ДМЭ из природного газа (через метанол)
    2.2 Одностадийный синтез ДМЭ из синтез-газа и синтез бензина (через ДМЭ)
    2.3 Нетрадиционные процессы и технологии получения моторных топлив
    2.3.1 Технология БИМТ
    2.3.2 Технология БИМТ-2
    2.3.3 Процесс БИЦИКЛАР
    Заключение
    Литература
  • Контрольная работа:

    Административное право

    5 страниц(ы) 

    1. Предмет административного права составляют общественные отношения, носящие
    2. Административное право регулирует общественные отношения по упорядочению государством
    3. Основной административно-правовой метод - это
    4. Административно-правовой метод основан на следующих способах правового регулирования:
    5. Административное право - это
    6. Субъекты административного права – это:
    7. Элементами компетенции органа исполнительной власти являются:
    8. Функциями по контролю и надзору являются:
    9. Президент России - это
    10. Правительство России – это
    11. По своему административно-правовому статусу Правительство России является
    12. В систему органов исполнительной власти федерального уровня входят органы:
    13. Федеральным министерствам подведомственны
    14. Органы прокуратуры основывают свою деятельность на следующих основных принципах:
    15. Частичная административная дееспособность наступает с
    16. Привлечение к административной ответственности возложено с:
    17. Полная общая административная дееспособность наступает в
    18. Административно-правовые отношения обладают следующими чертами
    19. Властеотношения характеризуются
    20. Административно-правовые отношения возникают, главным образом, в
    21. Административно-правовые отношения являются
    22. Административные правоотношения возникают, изменяются и прекращаются
    23. Административные правоотношения отличает
    24. Субъектами административного правоотношения являются два и более участника, как минимум один из которых выражает
    25. Публичный (государственный) интерес в правоотношении подразумевает наличие
    26. Содержание административно-правовых отношений составляют
    27. Социальное управление - это
    28. Государственное управление – это
    29. Государственное управление неразрывно связано с
    30. Посредством государственного управления реализуются
    31. К формам государственного управления относятся
    32. Акт государственного управления - это управленческий документ, содержащий
    33. Административными договорами являются договоры, в отношении отдельных условий которых действуют
    34. Методом государственного управления является
    35. Административная ответственность - это
    36. Существуют следующие основания административной ответственности:
    37. Субъектом административного правонарушения является
    38. Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется
    39. Вина – это
    40. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее
    41. Общим объектом для всех административных правонарушений является
    42. Помимо общего выделяют следующие объекты административного правонарушения
    43. Объективная сторона административного правонарушения подразумевает под собой
    44. Всякое административное правонарушение - это
    45. Предупреждение - это
    46. Предупреждение выносится в
    47. Устное замечание представителя уполномоченного органа государственного управления
    48. Размер административного штрафа
    49. Размер административного штрафа, налагаемого на граждан и исчисляемого исходя из минимального размера оплаты труда, не может превышать
    50. Административный арест заключается в
    51. Административный арест устанавливается и назначается
    52. Срок административного задержания
    53. Дисквалификация устанавливается на срок
    54. Административно-правовой спор – это
    55. Производство по делам об административных правонарушениях ведется
    56. Дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению, за исключением случаев, если это может привести
    57. Решение о закрытом рассмотрении дела об административном правонарушении выносится в виде
    58. Одной из центральных функций государственного управления в сфере экономики является
    59. Функция государственного управления в сфере экономики предполагает
    60. Принцип разделения властей предполагает:
    61. К общим административно-правовым режимам относятся:
    62. К административно-правовым режимам в социально-экономической сфере относятся:
    63. К административно-правовому режиму в административно-политической сфере относится:
    64. Среди элементов административно-правового режима выделяются:
    65. В сфере экономике правительство РФ:
    66. Гражданство РФ это:
    67. Гражданством РФ является:
    68. Объектом правоотношения в административном праве является то:
    69. Государственное управление это разновидность управления:
    70. Формы государственного управления:
    71. Решение об отмене акта государственного управления может быть принято:
    72. Методом государственного управления является:
    73. К числу административно – принудительных мер относятся:
    74. К административной ответственности может быть привлечено:
    75. Объект административного право - нарушения:
    76. Предупреждение –
    77. Действуют универсальные правила назначения административного наказания. Назначение административного наказания:
    78. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении:
    79. Надзор в государственном управлении находит выражение в форме:
    80. Документ, содержащий данные о прогнозных воздействиях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета, называется:
    81. Основы разрешительных административно-правовых режимов стандартизации и подтверждения соответствия определяется:
    82. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) плановое мероприятие по контролю может быть проведено:
    83. Основанием внеплановой проверки, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, является:
    84. Возмездие отчуждений имущества, находящегося в собственности РФ, субъектов РФ, муниципальных образований , в собственность физических и (или) юридических лиц называется:
    85. Минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в соответствии:
    86. Денежные средства, полученные от продажи федерального имущества, имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, или муниципального имущества подлежат перечислению:
    87. Право Правительства РФ, органов государственной власти субъектов РФ принимать участие в управлении открытыми акционерными обществами в целях, установленных законом, называется:
    88. «Золотая акция» используется с момента отчуждения из государственности акций соответствующего открытого акционерного общества в размере:
    89. По законодательству РФ «золотая акция»:
    90. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ государственные услуги, предоставление которых гражданам на безвозмездной и безвозвратной основах за счет финансирования из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов гарантируется государством на определенном минимально допустимом уровне на всей территории РФ, называются:
    91. В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются:
    92. В состав малоимущей семьи за счет средств соответствующего бюджета называется:
    93. Оказание государственной социальной помощи предусмотрено законом в виде:
    94. Документ, в котором содержатся сведения об всех объектах культурного
    95. Ввозимые культурные ценности подлежат:
    96. При принятии решения о возможности вывоза культурных ценностей в качестве документа, являющегося основным для пропуска через таможенную границу, выдается:
    97. Основанием для лишения образовательного учреждения его государственной аккредитации является:
    98. Государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского профессионального образования состоят из:
    99. Статус наукограда присваивается муниципальному образованию Президентом РФ по представлению Правительства РФ на срок:
    100. При размещении объектов, хозяйственная и иная деятельность которая может причинить вред окружающей среде, решение об их размещении принимается:
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности

    16 страниц(ы) 

    1. Что отражается по строке «Основание» расходного кассового ордера?
    2. Каким документом оформляется сдача в банк организацией наличных денег сверх установленного лимита по кассе?
    3. На основании какого документа производится выдача наличных денег из кассы организации?
    4. Подписывается ли расходный кассовый ордер руководителем, главным бухгалтером организации или лицами, на это уполномоченными?
    5. В каких случаях подпись руководителя организации в расходном кассовом ордере не обязательна?
    6. Снятие денежных средств с расчетного счета организации, в условиях ведения журнально-ордерной формы учета, отражается:
    7. Снятие денежных средств с расчетного счета организации, в условиях ведения журнально-ордерной формы учета, отражается:
    8. Снятие денежных средств с расчетного счета организации, в условиях ведения журнально-ордерной формы учета, отражается:
    9. В скольких экземплярах выписывается доверенность лицу для получения им материально-производственных запасов у поставщика?
    10. В каком случае выписывается доверенность (ф. № М-2а)?
    11. На какой срок выдается доверенность (ф. № М-2, М-2а) для получения материально-производственных запасов от поставщика?
    12. В каких случаях выписывается Акт о приемке материалов (ф. № М-7)?
    13. В каком количестве экземпляров выписывается Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (ф. № М-35)?
    14. С какой целью ведется карточка учета материалов (ф. № М-17)?
    15. Назовите первичный документ по расходу материалов, имеющих массовый характер потребления в процессе изготовления продукции?
    16. В скольких экземплярах выписывается требование-накладная (ф. № М-11)?
    17. Лимитно-заборная карта (ф. № М-8) выписывается в одном экземпляре, если:
    18. Каким документом оформляется отпуск материалов на сторону?
    19. Сколько разделов включает Ведомость № 10 «Движение материальных ценностей в денежном выражении».
    20. При отсутствии общезаводских складов в организации учет движения материально-производственных запасов в цеховых складах (кладовых) ведется:
    21. Сдача изготовленной в организации специальной оснастки и специальной одежды на ее склады (иные места хранения) оформляется:
    22. Каким документом склад оформляет приемку и оприходование поступающей специальной оснастки и специальной одежды?
    23. Аналитический учет движения специальной оснастки и специальной одежды ведется:
    24. В организациях с четко поставленной системой складского и инструментального хозяйства, а также надлежащей постановкой учета и контроля наличия и движения специальных инструментов и специальных приспособлений каким документом оформляется их выдача в производство со склада подразделения при условии, что величина их запаса в месте хранения остается неизменной?
    25. Назовите первичные документы, на основании которых объект принимается к учету.
    26. Раскройте состав первичных учетных документов, в которых отражается наличие и движение основных средств.
    27. Максимально в скольких экземплярах выписывается дефектная ведомость, когда организация осуществляет ремонт основных средств собственными силами?
    28. Укажите перечень форм первичной учетной документации по выбытию основных средств, пришедших в негодность.
    29. Приведите перечень форм первичной учетной документации по выбытию основных средств (кроме объектов, пришедших в негодность).
    30. В скольких экземплярах должны выписываться первичные учетные документы по выбытию объектов основных средств (кроме случаев, списания пришедших в негодность).
    31. В скольких экземплярах должны выписываться первичные учетные документы по выбытию объектов основных средств, пришедших в негодность.
    32. Данные результатов списания соответствующих объектов в составе основных средств на малых предприятиях вносятся:
    33. Укажите первичную учетную документацию по наличию и движению нематериальных активов.
    34. В каком количестве экземпляров составляется первичный учетный документ по наличию и движению нематериальных активов, указанный в предыдущем тексте.
    35. Приведите перечень документов, дающих основание отнести расходы, связанные с образованием юридического лица, как вклад учредителя в уставный (складочный) капитал создаваемой организации.
    36. В каком учетном регистре осуществляется расчет амортизации по нематериальным активам?
    37. В каком документе указывается причина выбытия соответствующего объекта нематериальных активов?
    38. Укажите перечень первичных документов по оплате труда рабочих-сдельщиков.
    39. В каких типах производств применяются маршрутные листы (карты)?
    40. Какие показатели положены в основу исчисления расценок за выполненную работу в условиях применения сдельной оплаты труда?
    41. Тарифная сетка и тарифная ставка устанавливаются:
    42. Какая первичная учетная документация применяется при отклонениях от нормальных условий труда?
    43. Назовите документы, подтверждающие основание для отгрузки продукции покупателя.
    44. В каком количестве экземпляров склад или отдел маркетинга выписывает накладные на отпуск готовой продукции?
    45. Какой вариант учетной политики по формированию выручки для целей бухгалтерского учета должна применять организация при отгрузке продукции?
    46. В каком учетном регистре должен быть зарегистрирован счет-фактура на отгруженную продукцию покупателю?
    47. Какую функцию выполняет счет-фактура?
    48. Кем определяется порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж?
    49. В каком количестве экземпляров выписывается счет-фактура покупателю на отгруженную продукцию?
    50. Кем подписывается счет-фактура, выписываемая в адрес покупателя (заказчика)?
    51. После отгрузки продукции покупателю, в каком количестве экземпляров поставщик выписывает платежное требование?
    52. В каком учетном регистре ведется аналитический учет расходов на продажу в разрезе отдельных покупателей?
    53. Назовите нормативный документ, определяющий состав доходов от обычных видов деятельности.
    54. Назовите нормативный документ, определяющий состав расходов от обычных видов деятельности.
    55. Оказывает ли влияние на формирование финансового результата организации и ее финансовую устойчивость по каждому отчетному периоду вариант признания в учетной политике выручки по методу начисления (по дате отгрузки) и дате оплаты?
    56. В каких случаях операционные и внереализационные расходы могут не показываться в отчете о прибылях и убытках (ф. № 2)?
    57. При отражении в Отчете о прибылях и убытках (ф. № 2) отдельных видов доходов какой процент каждый из них должен составлять к общей сумме доходов за отчетный год, а в связи с этим в данном отчете должна показываться соответственно и каждому виду часть расходов?
    58. В условиях применения организацией журнально-ордерной формы счетоводства в каком журнале-ордере отражается формирование резервного капитала?
    59. В каком размере может быть образован резервный капитал?
    60. В каком разрезе в бухгалтерском балансе отражается резервный капитал?
    61. Могут ли быть направлены средства резервного капитала на погашение убытка за отчетный год?
    62. Если организация возмещает убыток за отчетный год, то в каком месяце данная операция должна получить отражение в бухгалтерском учете?
    63. В какой форме годовой бухгалтерской отчетности (кроме бухгалтерского баланса) содержится информация о резервном капитале?
    64. В какой форме текущей бухгалтерской отчетности содержится информация о резервном капитале?
    65. Содержание добавочного капитала включает:
    66. В каком учетном регистре, при применении организацией журнально-ордерной формы счетоводства, отражаются записи по счету 83 «Добавочный капитал»?
    67. Основанием для составления бухгалтерской записи по формированию добавочного капитала организации за счет полученных средств целевого финансирования являются следующие документы:
    68. Организация ведет отдельный баланс по договору простого товарищества. По итогам года распределена прибыль между его участниками. При этом в учете на сумму задолженности должна быть сделана запись по данной операции:
    69. Подлежит ли переоценке в учете импортера, применяющего упрощенную систему налогообложения, кредиторская задолженность в иностранной валюте? Если да, то следует ли положительные курсовые разницы относить в состав его доходов?
    70. Каков порядок подачи ГТД в ситуации, когда товары, оформленные одной товарной партией при таможенном оформлении, заявляются для помещения под разные таможенные режимы?
    71. Следует ли после выплаты заработной платы персоналу по платежной (расчетно-платежной) ведомости выписать расходный кассовый ордер и указать его номер в данной ведомости?
    72. В условиях автоматизированного учета кассовая книга:
    73. Укажите перечень документов, которые должна организация представить в банк для открытия ей расчетного счета:
    74. Следует ли организации после открытия ей расчетного счета заключить с банком договор о расчетно-кассовом обслуживании?
    75. Банковский идентификационный код (БИК) включает:
    76. Номер расчетного счета организации состоит из:
    77. Должен ли быть проинформирован налоговый орган, в котором организация стоит на учете, о том, что ей банком открыт расчетный счет?
    78. Принцип полноты означает, что:
    79. Внешним пользователям информации, формируемой в учете, должна предоставляться:
    80. Основой системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации является: