У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документооборот на предприятии» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)

Автор: xeniaxeglund
Содержание
Содержание
I Введение стр.1
II Организация работы с документами на предприятии
1 Общие требования стр.2
2 Организационные формы работы с документами стр.3
3 Типовые организационные структуры службы делопроизводства стр5
4 Задачи и функции службы делопроизводства стр.7
5 Должностной и численный состав службы делопроизводства стр.8
6 Нормативная регламентация службы делопроизводства стр.10
7 Условия труда стр.12
III Организация документооборота
1 Понятие «документооборот», нормативно-методическое
регламентация стр.13
2Основные правила организации документооборота
в учреждении стр.16
IV Заключение стр.27
V Список литературы стр.28
Введение
Введение
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.
Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах – секретари-референты (секретари).
В первой главе данной контрольной работы рассматривается организация работы с документами на предприятии, задачи и функции службы делопроизводства, нормативная регламентация службы делопроизводства, условия труда.
Во второй главе освещены проблемы совершенствования документооборота, понятие «документооборот»,основные правила организации документооборота в учреждении, приём, обработка и распределение поступающих документов, правила обработки исходящих документов.
Заключение
Совершенствование делопроизводства на предприятии можно проводить по примерному плану:
1. Документирование
1.1. Определение основных видов документов предприятия, необходимых и достаточных для его работы. Сокращение и выведение из оборота устаревших видов документов.
1.2. Изучение и анализ составления и оформления документов предприятия (правила оформления, стиль изложения, логическое построение текстов).
1.3. Доработка основных видов документов по рекомендациям ГОСТ 6.38-96.
1.4. Разработка фирменных бланков двух видов (бланка для писем, факсов и внутренних документов).
1.5. Составление файла образцов основных видов документов предприятия с трафаретными текстами.
1.6. Обучение сотрудников предприятия правилам оформления документов с использованием файла образцов.
2. Организация работы с документами
2.1. Изучение и анализ технологии работы с документами.
2.2. Изучение практики формирования и оформления дел, порядка их использования. 2.3. Составление номенклатуры дел.
2.4. Назначение ответственных за формирование и ведение дел в структурных подразделениях.
2.5. Изучение порядка регистрации документов и подготовка предложений по его совершенствованию с использованием ПК.
2.6. Введение ежегодной обработки документов предприятия для последующей передачи части их в архив, а другой - на уничтожение.
2.7. Внедрение средств оргтехники (ПК, факсов, ксероксов, нумераторов и т. п.).
2.8. Внедрение современных инфотехнологий на базе электронной техники (компьютерного делопроизводства, электронной почты).
2.9. Составление инструкции по документационному обеспечению предприятия.
2.10. Обучение сотрудников предприятия навыкам рациональной работы с документами и современным инфотехнологиям.
Секретарь-референт может внести посильный вклад в решение какой-либо проблемы, стоящей перед руководителем. Некоторые секретари считают свою должность слишком незначительной, чтобы оказывать влияние на процесс принятия решения, тем самым ограничивая рамки своей работы и карьеры одновременно. Но с поиском и подбором информации по какому-либо вопросу приходится сталкиваться большинству секретарей. Руководители могут спросить у секретаря что угодно, исходя из укоренившегося представления, что секретарь "должен знать все!". Естественно, что подобное невозможно. Конкретизировав эти требования, можно установить наиболее общие информационные рамки для секретаря.
Секретарю необходимо:
- знать основные направления работы руководителя и фирмы;
- знать, где можно найти информацию и хранить информационные источники;
- предвидеть потребность руководителя в той или иной информации;
- выработать у руководителя уверенность в вашей способности найти необходимые данные
Список литературы
V Список литературы
1. «Делопроизводство» (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов /Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 359с.
2. М.В.Ларин «Управление документацией и новые информационные технологии» -М., 1998.
3. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., Госстандарт России, 1998.
Тема: | «Документооборот на предприятии» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации документооборота….5
1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….51.2 Методы учета и анализа документооборота….9РазвернутьСвернуть
2 Организация документооборота.17
2.1 Организация работы с документами.17
2.2 Этапы документооборота.20
3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
Заключение.36
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии
77 страниц(ы)
Введение 1
1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 112.1. Учетная политика предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2. Организация документооборота 12
2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
3. Учет денежных средств и расчетов 15
3.1 Учет кассовых операций 15
3.2 Учет операций по расчетному счету 20
3.3 Учет расчетных операций 23
4 Учет труда и заработной платы 35
5 Учет кредитов и займов 44
6 Учет основных средств 49
7 Учет нематериальных активов 56
8. Учет материалов 57
9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
10. Учет вспомогательных производств 62
11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
12. Учет производственных потерь 67
13. Учет расходов будущих периодов 68
14. Учет финансовых результатов 70
Заключение 72
Список литературы 73
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
1.2. Структура управления предприятием 51.3. Характеристика производственной деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Основные понятия в области организации труда 14
2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
3.2. Организация рабочих мест 28
3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
3.4. Нормирование труда на предприятии 37
3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Человеческий фактор антикризисного управления
23 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
I ВВЕДЕНИЕ СТР.1
II Человеческий фактор антикризисного управления
1 Конфликты в развитии организации стр 22 Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении стр 6РазвернутьСвернуть
3 Процессуальные характеристики конфликтов стр 10
4 Антикризисное управление конфликтом стр 13
III Заключение стр 19
IV Список использованной литературы стр. 20
-
Реферат:
21 страниц(ы)
План реферата:
1. Введение стр.2-3
2. Древнейшие цивилизации на территории
нашей страны стр.4-7
3. Происхождение славян стр.8-104. Славяно-Русское язычество стр.11-19РазвернутьСвернуть
а) Классификация и общие сведения стр.11-12
б) Мир в представлениях древних славян стр.12-15
в) Обряд погребения стр.15
г) Жречество стр.15-16
д) Пантеон языческих богов стр.16-17
e) Влияние язычества на культуру и
быт древних славян стр.18-19
5. Заключение стр.20
6. Список литературы стр.21
-
Контрольная работа:
50 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр 1
II Правовая природа таможенных платежей стр 3
III Таможенные платежи и их виды стр 71 Таможенная пошлина стр 10РазвернутьСвернуть
2 НДС стр 14
3 Акцизы стр 19
4 Таможенные сборы за таможенное оформление стр 28
5 Таможенные сборы за хранение товаров стр 31
6 Таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров стр 33
7 Информирование и консультирование стр 36
8 Сборы за выдачу лицензий таможенными органами РФ стр 40
9 Плата за участие в таможенных аукционах стр 45
IV Заключение стр 46
V Список использованной литературы стр 48
-
Реферат:
Понятие конкурентоспособности.
28 страниц(ы)
Содержание
I Введение….1
II Составляющие конкурентоспособности продукции
2.1.Понятие конкурентоспособности товаров…. 32.2. Показатели конкурентоспособности продукции…. 6РазвернутьСвернуть
2.3. Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота
товара….… 18
III Методы оценки конкурентоспособности товара ….21
IV Заключение…25
V Список литературы … 26
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Содержание:
Классификация налогового планирования стр.3
Позитивная направленность оптимизационного налогового планирования стр.9Содержание налогового планирования стр.11РазвернутьСвернуть
Этапы оптимизационного планирования стр.13
Налоговое планирование по-русски стр.14
Будущее налогового планирования стр.15
Список использованной литературы стр.16
-
Реферат:
Сегментирование и выбор целевого рынка
16 страниц(ы)
Содержание:
1. Сегментирование рынка, факторы сегментации
Массовый маркетинг
Сегментированный маркетингМаркетинг на уровне рыночных нишРазвернутьСвернуть
Микромаркетинг
Сегментирование рынков конечных потребителей
Сегментирование рынков организованных потребителей
Сегментирование международных рынков
Общие этапы процесса сегментации
Эффективность сегментирования
2. Выбор целевых сегментов рынка
Недифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
3. Позиционирование товара на рынке
4. Список использованной литературы стр.3
стр.4
стр.4
стр.5
стр.5
стр.6
стр.8
стр.8
стр.8
стр.9
стр.10
стр.10
стр.10
стр.11
стр.12
стр.15
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Содержание
1. Введение стр. 2
2. Характеристика стихийных бедствий стр. 3
3. Землетрясения стр. 4-6
4. Наводнения стр. 7-85. Оползни стр. 9-10РазвернутьСвернуть
6. Сели стр. 11-12
7. Ураганы стр. 13-14
8. Пожары стр. 15-18
9. Заключение стр. 19
10. Список использованной литературы стр. 20
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр 1
II Понятие таможенного контроля и его сущность стр 2
III Формы таможенного контроля стр 7IV Порядок исчисления таможенных платежей стр 15РазвернутьСвернуть
V Обеспечение уплаты таможенных платежей стр 18
VI Заключение стр 23
VII Список использованной литературы стр 24
-
Контрольная работа:
Процесс принятия управленческих решений и факторы, влияющие на него
30 страниц(ы)
Содержание
1. Введение стр. 2
2. Управленческие решения стр. 3-5
3. Процесс принятия управленческих решений стр. 6-243.1 Принципы и этапы процесса принятия управленческихРазвернутьСвернуть
решений стр. 6-14
3.2 Роль руководителя в этом процессе стр. 15-17
3.3 Факторы, влияющие на процесс принятия
управленческих решений стр. 18-24
4. Контроль исполнения управленческих решений стр. 25-26
5. Заключение стр. 27
6. Список использованной литературы стр