Реферат
«Сегментирование и выбор целевого рынка»
- 16 страниц(ы)
- 2286 просмотров
- 0 покупок
Автор: xeniaxeglund
Содержание:
1. Сегментирование рынка, факторы сегментации
Массовый маркетинг
Сегментированный маркетинг
Маркетинг на уровне рыночных ниш
Микромаркетинг
Сегментирование рынков конечных потребителей
Сегментирование рынков организованных потребителей
Сегментирование международных рынков
Общие этапы процесса сегментации
Эффективность сегментирования
2. Выбор целевых сегментов рынка
Недифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
3. Позиционирование товара на рынке
4. Список использованной литературы стр.3
стр.4
стр.4
стр.5
стр.5
стр.6
стр.8
стр.8
стр.8
стр.9
стр.10
стр.10
стр.10
стр.11
стр.12
стр.15
Компании, торгующие на рынках конечных (т.е. домохозяйств) и организован-ных потребителей (т.е. предприятий, учреждений), прекрасно осознают, что они не в состоянии привлечь сразу всех покупателей или, по крайней мере, не в состоянии привлечь всех покупателей одним и тем же способом. Покупателей много, они ра-зобщены и весьма отличаются по своим потребностям и покупательскому опыту. Да и компании сильно различаются по своим возможностям в области обслуживания разных сегментов рынка. Вместо того чтобы пытаться конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка в целом, каждая ком-пания должна выбрать для себя те части рынка, которые она может обслужить наи-лучшим образом. Таким образом, сегментацию можно рассматривать как некий компромисс между массовым маркетингом, предполагающим совершенно одинако-вый подход ко всем потребителям, и допущением, что маркетинг должен проявлять индивидуальный подход буквально к каждому человеку.
Очень немногие компании используют сейчас массовый маркетинг. Вместо него практикуется целевой маркетинг - с идентификацией рыночных сегментов, выбором одного или нескольких из них, а также разработкой товаров и маркетинговых ком-плексов, которые ориентированы на каждый отдельный сегмент. Благодаря этому продавец может сосредоточиться на разработке товаров, предназначенных для целе-вых рынков, регулировать уровень цен, выбирать каналы распределения и средства рекламы таким образом, чтобы действовать на выбранном рынке с максимальной эффективностью.
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга самыми разными параметрами: по своим потребностям, финансовым и другим возможно-стям, местоположению, покупательским взглядам и покупательским привычкам. При сегментировании рынка компании подразделяют большие разнородные рынки на меньшие сегменты, которые можно эффективнее охватить товарами и услугами, в соответствии со специфическими потребностями этих сегментов.
Поскольку нужды и потребности каждого покупателя уникальны, потенциально каждого покупателя можно рассматривать в качестве отдельного рынка. Следова-тельно, в идеальном случае, продавец должен для каждого из них разработать от-дельную маркетинговую программу. Однако другие компании выделяют для обслу-живания наоборот более широкие классы покупателей. Таким образом, сегментиро-вание рынка может производиться на нескольких различных уровнях:
Литература:
1. Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг "Основы маркетинга", издат. дом "Вильямс", М., 1998 г.
2. Филип Котлер "Основы маркетинга", издат. "Прогресс", М., 1990 г.
Тема: | «Сегментирование и выбор целевого рынка» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Понятие конкурентоспособности.
28 страниц(ы) 2009 3093 0 покупок
-
Реферат:
25 страниц(ы) 2007 3973 0 покупок
-
Контрольная работа:
Документооборот на предприятии
30 страниц(ы) 2009 3247 0 покупок
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы) 2008 2687 0 покупок
-
Курсовая работа:
Менеджмент и процесс стратегического планирования
30 страниц(ы) 2009 2677 0 покупок
-
Курсовая работа:
Организационно-правовые формы организаций и особенности их управления
27 страниц(ы) 2008 3693 0 покупок
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2009 2890 0 покупок
-
Контрольная работа:
Принципы и методы исследования систем управления
23 страниц(ы) 2009 3320 0 покупок
-
Реферат:
35 страниц(ы) 2009 2731 0 покупок
-
Контрольная работа:
Влияние окружающей среды на организм человека
25 страниц(ы) 2007 2715 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства
74 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов
40 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы) -
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)