Реферат
«Организация обслуживания в гостиничных комплексах»
- 20 страниц
І. Должностные обязанности и ответственность метрдотеля….3
ІІ. Обслуживание туристов по типу шведский стол…10
ІІІ. Характеристика испанской кухни….17
Список литературы….20
--------------------------------
Метрдотель является организатором всей работы в торговом зале ресторана. Основная задача метрдотеля заключается в доброжелательном приеме гостей, в своевременном предоставлении им всего, чем располагает ресторан, — уют, вкусные блюда, приятная музыка, возможность танцевать и, конечно же, высокий уровень сервиса. Причем организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем.
Должность метрдотеля в словаре иностранных слов трактуется как «заведующий столом и кухней», «распорядитель в ресторане».
--------------------------------
Организация питания туристов по типу «шведский стол» решает задачу ускорения обслуживания потребителей, а, следовательно, увеличивает пропускную способность торгового зала. Такая форма обслуживания применяется в ресторанах, где завтраками, обедами и ужинами пользуется большое количество посетителей.
В среднем на завтрак гости тратят 15—20 мин, на обед или ужин — 30—40 мин.
Шведский стол организуют по типу самообслуживания. Официанты только подают к столу напитки и убирают использованную посуду. Во всем мире шведский стол называют классическим и только сами шведы именуют его бутербродным. Традиция накрывать всю еду на одном столе появилась в Швеции в XVI в. Прототипом современного шведского стола стал отдельный стол для водки и закусок, с которого по традиции начинали застолье в XVIII в. На таком столе-буфете располагали закуски под различные сорта водок и водочных настоек: сельдь, анчоусы, острый сыр и хлеб. Закуску ели стоя, а затем садились за обеденный стол. Постепенно в меню включали новые блюда и в XIX в. такое угощение превратилось в бутербродный для шведов и в шведский для всех остальных стол.
Список литературы
1) Берков В.В. Приемы и банкеты: деловым людям и гостеприимным хозяевам. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 574 с.
2) Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
3) Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров /Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 416 с.
4) Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2006. – 544 с.
5) Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2008. – 304 с.
6) Под ред. И.А.Чаховского. Культура питания. Энциклопедический справочник. Минск, «Беларуская Энцыклапедыя», 1993.
7) Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. К.: Выща шк. Головное изд-во, 2008. – 280 с.
8) Титюнник А.И., Новоженов Ю.М. Советская национальная и зарубежная кухня. М.: Высшая школа, 1977. – 383 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб
Контрольная работа:
Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах