Контрольная работа
«Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах»
- 20 страниц(ы)
- 2620 просмотров
Автор: oksielen
Введение…
1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…
2. Организация производства питания в туристских комплексах….
3. Организация питания в туристских комплексах.….
3.1 Классификация туристских предприятий питания…
3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания
3.3 Служба питания туристского комплекса…
3.4 Специальные формы организации питания…
Заключение….
Список литературы….….….
За последние годы в России наблюдается многочисленные изменения в различных сферах деятельности, которые происходят по большей части как необходимость отвечать мировым стандартам. Если раньше в стране практически 95% людей работало на производстве, то теперь этот процент уменьшается, так как всё большее развитие получает сфера сервиса, давно ставшая преобладающей в Европе и США.
Наглядным примером стало увеличение мест отдыха и центров по оказанию разного рода услуг. Всё большее развитие получают организации быстрого питания, рестораны, кафе, кафе-бары. Причём увеличивается не только их число, но и улучшается качество обслуживания, ассортимент предлагаемых блюд. Для российских рестораторов стало понятно, что современному человеку уже не достаточно только утолить голод, ему нужен более высокий уровень обслуживания, качественно приготовленная пища, также одним из критериев выбора места отдыха стал интерьер, обстановка, в которой будет проходить процесс принятия пищи.
Питание - естественная потребность любого человека. Рестораны, бары, буфеты, кафе при гостиницах в первую очередь предназначены для обеспечения питанием проживающих в гостинице туристов. Питание в туризме, кроме обычной и неотъемлемой потребности, рассматривается как важный элемент развлечения и познания местной культуры, в частности гастрономии, поэтому организаторы туризма тщательно изучают привычки питания и стараются угодить туристам.
1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах
В международной туристической практике питание обычно связанно с размещением. При этом вид, класс предприятия питания, его вместимость зависит от вида, класса, предназначения, величины гостиницы. Между тем предприятие питания может входить в структуру гостиницы, быть ее частью, а могут быть предприятием другой организации.
Обычно питание туриста оговаривается при формировании тура. Стоимость питания, наряду с проживанием, входит в гостиничный тариф. Турист может выбрать номер в комплексе с трех, двух или одноразовым питанием, соответственно этому различают американский план (АР) и континентальный план («Bed and breakfast»), еще есть европейский план(ЕР). Последний представляет собой гостиничный тариф, определяемый на основе стоимости размещения без учета питания. Туристы самостоятельно выбирают предприятие общественного питания, кухню и заказывают блюда.
Виды питания всегда указываются в составе туристических услуг:
- полный пансион (full board, F| B) – трехразовое питание в день (завтрак, обед, ужин);
- полупансион (half board, H|B) – двухразовое питание (завтрак + обед или ужин);
- только завтрак (bed and breakfast, B\B) – только завтрак.
В вариантах дорогого обслуживания может быть предусмотрена возможность питания и напитков (включая спиртные) весь день и даже ночь в любое время в любом количестве.
Также определяются и градации плотности (по количеству) и часто калорийности предоставляемого питания. Имеются различия по форме обслуживания. Вышеуказанный нами «А ля карт», «Табльдот», «Шведский стол». Стоимость питания, включенного в цену пакета уменьшается от первого к третьему пункту.
Сегодня туристический бизнес является динамичной и доходной отраслью с высоким потенциалом роста. На долю мирового туризма приходится 3,6% ВВП и 9,5% мировых капиталовложений. Число рабочих мест непосредственно в туристско-рекреационной сфере составляет 74,5 млн., с учетом же сопряженности ее с другими отраслями - 225 млн. В ближайшие 10 лет темп роста туристской индустрии в мире прогнозируется на уровне 4 - 5% в год.
Россия располагает колоссальным природным и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма. Однако индустрия гостеприимства в нашей стране, несмотря на провозглашаемые приоритеты государственной политики по ее поддержке, продолжает оставаться рисковой и недостаточно развитой отраслью при всевозрастающем спросе на ее услуги. Конкуренция со стороны международного туризма вынуждает российский туристско-рекреационный комплекс искать пути адаптации к новым условиям.
Ресторан или бар в туристском комплексе предоставляет возможность гостям и туристам отлично поесть и пообщаться друг с другом.
1. Гилберт А. Маркетинговые исследования / А.Гилберт, Черчил. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 752 с.
2. Дементьева С.В. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / С.В.Дементьева, О.Т.Лойко; Под ред. И.Е.Герстенмайер. – Томск: Изд-во Дельтаплан, 2006. – 212 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А.Джанджугазова. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 224 с.
4. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров (услуг): Учебное пособие / Под ред. И.И.Муромкина. - Нижний Новгород: НКИ, 1999. - 125 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф.Котлер, Д.Боуэн, Д.Мейкенз; Пер. с англ. под. ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2000. - 944 с.
6. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О.П.Ефимова, Н.А.Ефимова; Под ред. Н.И.Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. –392 с.
Защищена на отлично!
Тема: | «Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы) 2012 1818
-
Контрольная работа:
Основной вопрос и основные направления философии
22 страниц(ы) 2010 2515
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Вариант 2
39 страниц(ы) 2010 2525
-
Дипломная работа:
Учет и анализ готовой продукции на примере
81 страниц(ы) 2012 2365
-
Курс лекций:
Психология оперативно-розыскной и следственной деятельности
255 страниц(ы) 2008 1689
-
Реферат:
Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса
32 страниц(ы) 2009 2711
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы) 2009 3582
-
Контрольная работа:
Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимостью
21 страниц(ы) 2013 1615
-
Курсовая работа:
Организация учета и оценка незавершенного производства
46 страниц(ы) 2009 2669
-
Курсовая работа:
Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц
33 страниц(ы) 2011 2253
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Организация службы питания в санаторно-курортных организациях тема Организация обслуживания по типу «Банкет-чай»
16 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Инновации в туризме - ответы
2 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице
40 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Туристский потенциал Российской Федерации
43 страниц(ы)