Дипломная работа

«Особенности учёта и налогообложения анализа и аудита в малом бизнесе»

  • 116 страниц
Содержание

Введение 3

Глава 1. Организационно-правовые основы деятельности предприятий малого бизнеса 9

1.1. Критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства 9

1.2. Особенности функционирования субъектов малого предпринимательства 12

1.3. Организация бухгалтерского учета на малом предприятии 16

1.4. Особенности анализа в малом бизнесе 21

1.5. Особенности аудита в малом бизнесе 24

1.6. Специальные налоговые режимы 26

Глава 2. Применение упрощенной системы налогообложения на материалах ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» 33

2.1. Возможность применения УСН 33

2.2. Учет хозяйственных операций при УСН 36

2.3. Учет основных средств и нематериальных активов 40

2.4. Ведение книги учета доходов и расходов 53

2.5. Учет доходов и расходов 57

2.6. Налоги, уплачиваемые при УСН 65

2.7. Налоговая декларация 81

Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» 85

3.1. Анализ финансового состояния организации 85

3.2. Проблема учета отдельных затрат при использовании УСН 90

3.3. Процесс выбора системы налогообложения 99

Заключение 101

Библиографический список 110

Приложения 116

Введение

Экономическое развитие России в целом зависит в немалой степени от развития малого бизнеса. Но, создавая малые предпринимательские структуры, вряд ли кто-либо ставит своей задачей развитие именно экономики страны. Це-ли создания собственного бизнеса различны и более низменны и эгоистичны в нормальном смысле этого слова – работа на себя, самостоятельность, возмож-ность проявить себя, прилично зарабатывать, получать доходы, эквивалентные своему уму и стараниям.

Но в то же время особенностью малого бизнеса, как и другого любого за-конопослушного бизнеса, является его универсальность. То есть, развиваясь и работая в собственных интересах, малый бизнес способствует развитию эконо-мики государства в целом. Эта деятельность в равной степени полезна как для всей экономики страны, так и для каждого гражданина в отдельности и поэтому заслуженно получила соответствующее государственное признание и поддерж-ку.

К сожалению, довольно долгое время государственное признание и под-держка выражались только на словах. Создавались программы поддержки мало-го бизнеса, которые или не работали, или реальную помощь получали только единицы субъектов малого предпринимательства, нормировались средства для развития малого бизнеса, которых фактически не оказывалось или они не дохо-дили до адресата. Поэтому долгое время малый бизнес был предоставлен само-му себе, оставлен наедине с рыночной экономикой.

А развивающийся малый бизнес нуждается именно в реальной практиче-ской помощи. Ведь многие предприниматели, прекрасно разбираясь в нюансах производственной, торговой деятельности, тем не менее слабо представляют себе процесс регистрации в качестве предпринимателя без образования юриди-ческого лица или регистрации юридического лица, чем отличается одна органи-зационно-правовая форма от другой, что зачастую является очень важным.

Неоднократно в качестве меры государственной поддержки малого бизне-са правительство обещало снизить для него налоговую нагрузку, однако на про-тяжении длительного периода времени практически ничего не менялось.

Наконец, 24 июля 2002 г. был принят Федеральный закон № 104-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и не-которые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о при-знании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Феде-рации о налогах и сборах» , которым были введены в действие дополнительные главы Налогового кодекса РФ, а именно гл. 26.2 «Упрощенная система налого-обложения» и 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вме-ненный доход для отдельных видов деятельности». Названные главы введены в действие с 1 января 2003 г. Применяя специальные режимы налогообложения, установленные гл. 26.2 и 26.3 Налогового кодекса РФ, предприятие может оп-тимизировать свою налоговую нагрузку.

Актуальность темы исследования. Налогообложение малого бизнеса, конечно, не исчерпывается упрощенной системой налогообложения и системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Ни в коей мере нельзя забывать об общеустановленной системе налогообложения, которая в ряде случаев имеет свои несомненные преимущества и которая также вызывает множество вопросов. Но в настоящее время особенно актуально рассмотреть особенности применения упрощенной системы налогообложения в свете про-изошедших изменений налоговой политики государства в отношении специаль-ных режимов налогообложения, а также поправки, которые представители на-логовых органов внесли и предлагают внести в применяемые налоговые режи-мы. Этот вопрос также стоит и перед предприятием ООО «Самарская оптовая компания «Терминал».

Исходя из важности изучения данного вопроса на современном этапе раз-вития экономики страны, тема дипломной работы является актуальной.

Цель исследования. Основной целью данной дипломной работы является рассмотрение на материалах ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» практического порядка ведения бухгалтерского и налогового учета, исчисления налогов, составления бухгалтерской отчетности предприятия малого бизнеса, применяющего упрощенную систему налогообложения, а также разработка предложений по совершенствованию учета, аудита и экономического анализа.

Задачи исследования. Исходя из цели исследования, его основными за-дачами являются:

• рассмотреть критерии отнесения к малому бизнесу и особенности его функционирования;

• изучить организацию бухгалтерского учета на малом предприятии;

• выделить особенности анализа и аудита на малом предприятии;

• рассмотреть существующие специальные налоговые режимы

• изучить применение упрощенной системы налогообложения на материа-лах ООО «Самарская оптовая компания «Терминал»

• провести анализ хозяйственной деятельности малого предприятия на примере ООО «Самарская оптовая компания «Терминал»

• разработать предложения по совершенствованию учета и анализа в ООО «Самарская оптовая компания «Терминал».

Объект исследования. Объектом исследования является учет, анализ и аудит в ООО «Самарская оптовая компания «Терминал».

Основные параметры предприятия. Данное предприятие является ком-мерческой организацией, имеющей в качестве основной цели своей деятельно-сти извлечение прибыли.

Предприятие ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» имеет ор-ганизационно-правовой статус ООО (общество с ограниченной ответственно-стью). ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» создано на неограни-ченный срок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Ус-тава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятель-ный баланс и расчетный счет.

Предприятие ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» зарегист-рировано в органах государственной власти, юридический адрес: 443068, г. Са-мара, ул. Революционная, 79/74.

Основными видами деятельности общества являются:

– розничная торговля детскими игрушками;

– оптовая торговля детскими игрушками.

Предприятие ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» является коммерческой организацией и получение прибыли является конечной экономи-ческой целью организации, которая достигается согласованными действиями всего коллектива организации, определенного как множество взаимосвязанных элементов системы управления.

Образованная в 2000 году, фирма ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» начинала свою деятельность как организация, занимающаяся роз-ничной торговлей. Постепенно наметилась тенденция к развитию и организации также и оптовой торговли детскими игрушками. Прежде всего, это было обу-словлено насущной потребностью оперативного реагирования на все изменения рынка детских товаров.

Сегодня ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» имеет магазины и предлагает широкий ассортимент детских товаров.

На предприятии действует система контроля качества всей реализуемой продукции. Поэтому товары в магазинах фирмы ООО «Самарская оптовая ком-пания «Терминал» пользуются широким спросом на рынке Самары.

Сегодня фирму ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» связыва-ют партнёрские отношения со многими организациями, в числе которых дет-ские сады, школы и торговые компании, военные части, культурно-развлекательные и спортивные комплексы.

Успешное решение внутренних производственных задач, определяющих стабильное положение компании, позволяет уверенно планировать дальнейшее развитие её технического уровня.

Краткий обзор литературы. При написании работы применялись труды Кондракова Н.П., Харитонова С.А., Шеремета А.Д., Ендовицкого Д.А., Рахма-туллиной Р.Р., Пошерстника Н.В. и других российских экономистов.

Основными нормативными документами, использованными в данной ра-боте, являются: Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 19.07.2007 № 195-ФЗ «О внесе-нии изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности», Федеральный закон от 17.05.2007 № 85-ФЗ «О внесении изменений в главы 21, 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового ко-декса Российской Федерации», Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Книга учета доходов и расходов организаций и индиви-дуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообло-жения, утвержденная Приказом Минфина России от 30.12.2005 № 167н, Поло-жение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвер-жденное Приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н.

Методы исследования, применяемые в работе. Анализ хозяйственной деятельности предприятия проводится на основании данных бухгалтерской от-четности ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» за 2007-2008 годы при помощи рассчитанных коэффициентов.

Структура и объём работы. Структура диплома определяется постав-ленными перед исследованием целью и задачами. Проект состоит из введения, трех глав, пятнадцати параграфов, заключения и библиографического списка, представленного 49 источниками. Материал изложен на 116 страницах маши-нописного текста и содержит 3 приложения и 5 таблиц.

Заключение

В данной работе были рассмотрены основные критерии отнесения к ма-лому бизнесу, это:

1. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, ино-странных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) – не превышает 25%;

2. Доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства – не превышает 25%;

3. Средняя численность работников за предшествующий календарный год:– микропредприятия – до 15 человек;

– малые предприятия – до 100 человек;

– средние предприятия – от 101-250 человек;

4. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год – предельные значения для этих показателей ежегодно, а с 2010 года – раз в 5 лет – устанав-ливает Правительство РФ;

5. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за пред-шествующий календарный год – предельные значения для этих показателей ежегодно, а с 2010 года – раз в 5 лет – устанавливает Правительство РФ.

Для малого бизнеса характерно:

1. Высокая степень централизации и персонализации управления.

2. Отсутствие системы стратегического управления.

3. Высокая зависимость от внешней среды.

4. Дефицит финансовых ресурсов – как собственных, так и заемных.

5. Скромные финансовые возможности по привлечению высококва-лифицированных специалистов.

6. Потребность во всесторонних знаниях законодательства для осу-ществления своей деятельности.

7. Небольшая численность работающих.

8. Слабая защищенность перед произволом налоговых и иных кон-тролирующих государственных органов.

9. Представление руководства организации о бухгалтерском учете как средстве для исчисления налоговых обязательств.

10. Недостаточное знание руководством задач бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет в малом бизнесе, в зависимости от объема учетной работы, могут вести:

–бухгалтерская служба как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

– штатный бухгалтер;

– специальной организацией на договорной основе или бухгалтером-специалистом;

– руководитель вести бухгалтерский учет лично.

Особенностью анализа в малом бизнесе является то, что здесь наиболее применим инструмент финансового анализа, который носит название анализ ко-эффициентов.

Основой для расчета финансовых коэффициентов служит информация, которую предоставляет система бухгалтерского учета. Почти все финансовые коэффициенты можно вычислить путем извлечения информации из соответст-вующих финансовых документов. Таким образом, необходимой стартовой пло-щадкой для рассмотрения финансовых коэффициентов является определение финансовых отчетов, из которых получаются данные для подсчета коэффициен-тов.

Особенностью аудита в малом бизнесе является повышенный аудитор-ский риск при проверке такого хозяйствующего субъекта. Факторами риска вы-ступают:

– высокая степень зависимости принимаемых решений от одного лица (учредителя или руководителя);

– низкий уровень качества внутренней системы контроля из-за отсутствия специализированной службы бухгалтерского учета и ведения бухгалтерского учета привлекаемыми специалистами или лично руководителем;

– отсутствие необходимости подвергаться обязательному аудиту;

– наличие стимулов к искажению отчетности;

– низкий уровень менеджмента в целом и финансового менеджмента, в частности, а также экономического образования ведущих специалистов.

В малом бизнесе в настоящее время существуют такие режимы налогооб-ложения, как общий и специальные налоговые режимы. Общий режим налого-обложения представляет из себя совокупность налогов и сборов, установленных НК РФ и принятыми в соответствии с ним федеральными законами, подлежа-щих уплате организациями любых организационно-правовых форм. Специаль-ных налоговых режимов в настоящее время несколько (ст. 18 НК РФ):

– система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводи-телей (единый сельскохозяйственный налог) (глава 26.1 НК РФ);

– упрощенная система налогообложения (глава 26.2 НК РФ);

– система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (глава 26.3 НК РФ);

– система налогообложения при выполнении соглашений о разделе про-дукции (глава 26.4 НК РФ).

В дипломной работе также было рассмотрено применение упрощенной системы налогообложения на материалах ООО «Самарская оптовая компания «Терминал».

В ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» упрощенная система налогообложения применяется уже несколько лет. Учет основных средств ве-дется в соответствии с ПБУ 6/01, а нематериальные активы отсутствуют.

В ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» налог рассчитывается с доходов, уменьшенных на величину расходов, поэтому здесь в обязательном порядке учитываются расходы и доходы.

В ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» книга учета доходов и расходов ведется в электронном виде. По окончании каждого отчетного (нало-гового) периода книга распечатывается, прошивается, пронумеровывается, за-веряется и регистрируется по окончании года в налоговой инспекции.

При реализации товаров их можно оценить одним из следующих методов:

– по стоимости единицы товаров;

– по средней стоимости;

– методом ФИФО;

– методом ЛИФО.

Учет расходов на приобретение товаров, отпущенных со склада в ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» ведется по стоимости единицы запа-сов. Выбранный вариант закреплён в учетной политике для целей налогообло-жения.

Применение упрощенной системы налогообложения подразумевает заме-ну единым налогом целого ряда налогов, это:

– налог на прибыль организаций;

– налог на имущество организаций;

– единый социальный налог;

– налог на доходы физических лиц;

– налог на имущество физических лиц;

– единый социальный налог с доходов, полученных от предприниматель-ской деятельности, а также с выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц.

Организации, применяющие УСН, не являются плательщиками НДС.

В дипломной работе также был проведен анализ хозяйственной деятель-ности малого предприятия на примере ООО «Самарская оптовая компания «Терминал».

Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по активу, сгруппированных по степени убывающей ликвидности с краткосрочными обя-зательствами по пассиву, которые группируются по степени срочности их по-гашения.

По результатам анализа можно сделать вывод, что на конец отчетного пе-риода наиболее ликвидные активы ООО «Самарская оптовая компания «Терми-нал» уменьшились на 34215 руб. этот показатель говорит о неликвидности ба-ланса за 2007г., а быстрореализуемые активы уменьшились на конец 2007г. на 210000 руб., медленнореализуемые активы уменьшились на 900 руб., также уменьшились труднореализуемые активы на 70190 руб. – уменьшение этих ак-тивов говорит об ухудшении ликвидности баланса.

Также увеличился платежный недостаток наиболее ликвидных активов, ожидаемые поступления дебиторской задолженности превышают величину краткосрочных кредитов, величина запасов превышает долгосрочные обяза-тельства.

После анализа финансовой устойчивости с помощью абсолютных показа-телей был проведен анализ финансовой устойчивости ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» за 2007 год с помощью коэффициентов устойчивости. Данный анализ показал, что:

– Финансовое положение предприятия можно считать устойчивым на на-чало периода так как К1 больше 0,5, и неустойчивым в конце. Более 50% финан-совых ресурсов в начале периода покрывается его собственными средствами. Уменьшение коэффициента автономии с 0,77 до 0,13 свидетельствует о сниже-нии финансовой независимости предприятия.

– Коэффициент финансовой зависимости вырос от 0,23 до 0,87 и превы-сил критическое значение, значит выросла доля заемного капитала в имуществе предприятия и увеличилась финансовая зависимость предприятия.

– Коэффициент соотношения заемных и собственных средств показывает, что на один рубль вложенных в активы собственных средств предприятие при-влекло в начале года 29 копеек заемных средств, а на конец года – 643 копейки, что превышает нормативное значение.

– Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансиро-вания показывает, что половина оборотных активов (59%) в начале периода фи-нансируется за счет собственных источников, а в течение года эта часть снизи-лась. Значение данного коэффициента не укладывается в норматив, что отрица-тельно характеризует деятельность предприятия.

– Коэффициент обеспеченности материальных запасов собственными средствами показывает, что все материальные запасы финансируются за счет собственных источников, а в течение года этот показатель снизился. Значение данного коэффициента не укладывается в норматив, что отрицательно характе-ризует деятельность предприятия.

– Коэффициент финансовой устойчивости за данный период снижается незначительно с 0,77 до 0,74. Данный коэффициент подтверждает, что предпри-ятие находится в кризисном финансовом состоянии, так как он не соответствует нормативному значению. Коэффициент финансовой устойчивости показывает, что на начало года 77%, а на конец года 74% актива финансируется за счет ус-тойчивых источников.

– Коэффициент мобильности (маневренности) собственного капитала зна-чительно меньше нормативного значения и продолжает снижаться, от 0,42 до -2,94, что говорит о том, что собственный капитал не мобилен.

– Коэффициент текущей задолженности немного увеличился с 0,23 до 0,26, значит 23 и 26% обязательств приходится на краткосрочные финансовые обязательства в начале года и в конце периода. Значение коэффициента при-ближается к критическому.

Анализ коэффициентов финансовой устойчивости подтвердил, что ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» находится в неустойчивом финансо-вом состоянии, так как часть коэффициентов не достигает нормативного значе-ния.

Таким образом, в ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» созда-лось неустойчивое финансовое состояние, которое сопряжено с нарушением платежеспособности, но при этом все же сохраняется возможность восстанов-ления равновесия за счет пополнения источников собственных средств путём ускорения оборачиваемости товаров. Финансовая устойчивость может быть восстановлена путем обоснованного снижения запасов и затрат.

Также в работе были рассмотрены затраты, которые не уменьшают нало-гооблагаемую базу при использовании упрощенной системы налогообложения. Такие затраты являются ощутимым недостатком УСН и значительно осложняют работу малых предприятий вообще и ООО «Самарская оптовая компания «Тер-минал» в частности.

Для ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» можно предложить следующие варианты улучшения ведения бухгалтерского учета:

1. Ввести дополнительный контроль за расходами и их учетом, особенно это относится к расходам, которые не учитываются при расчете налогооблагае-мой базы. Такой подход позволит более рационально расходовать денежные средства.

2. Нужно регулярно проводить анализ ликвидности и финансовой устой-чивости для своевременной корректировки работы предприятия.

3. Ухудшение показателей работы ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» в 2007 году произошло в основном за счет того, что планировалось приобретение нового офиса и значительная часть денежных средств связи с этим была изъята из оборота.

4. Также требуется более тщательно собирать информацию для анализа и проводить подробный анализ эффективности использования основных средств.

5. Один из главных путей повышения эффективности работы ООО «Са-марская оптовая компания «Терминал» – это уменьшение количества запасов и ускорение оборота товаров.

6. Комбинирую системы налогообложения или подогнав торговые площа-ди под использование ЕНВД ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» может улучшить своё финансовое положение.

Главный вывод, который необходимо сделать в данной работе – это тот факт, что основная часть всех трудностей, с которыми сталкивается малый биз-нес в России, лежит в области взаимоотношений с государством. Самая главная проблема российских малых предприятий – это непродуманность именно госу-дарственной политики, невнимание власти к негативной ситуации, складываю-щейся вокруг субъектов малого бизнеса. Следовательно, именно государствен-ной власти необходимо активно действовать в направлении ликвидации тех барьеров, которые ею ранее были созданы. Именно государственные органы должны действовать по направлениям улучшения условий работы малого биз-неса.

Главенствующее место в процессе работы мелких предприятий занимает фактор государственного отношения к ним, степень поддержки, глубина заин-тересованности в повышении эффективности их деятельности. На государство возложен ряд функций, в том числе и в области обеспечения нормальных усло-вий существования малого бизнеса, в России не все из этих функций выполня-ются должным образом. Однако пути выхода из сложившейся ситуации есть. Приоритетными направлениями исправления создавшейся ситуации должны стать: формирование политики государства в области развития и регулирования малого предпринимательства, устранение текущих недостатков; разработка и реализация совместно с федеральными министерствами и ведомствами, а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федераль-ной программы развития малого предпринимательства; активизация органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по развитию малого бизнеса, в том числе и в рамках соответст-вующих межрегиональных, региональных и муниципальных программ; безот-лагательное принятие мер по устранению правовых, административных, эконо-мических и организационных препятствий в создании и развитии малых пред-приятий; обеспечение формирования системы инфраструктуры функциониро-вания и развития малого предпринимательства, оказание ему консультативной, информационной и финансовой поддержки; совершенствование системы подго-товки кадров для малого предпринимательства, а также специалистов для орга-нов власти всех уровней, занятых регулированием малого предпринимательст-ва; принятие мер по совершенствованию налогообложения, а также механизма финансово-кредитного регулирования субъектов малого бизнеса; защита закон-ных прав и интересов предпринимателей, учет и обобщение мнений малых форм предпринимательства.

Если не медлить более с претворением в жизнь вышеупомянутых мер, то сегмент малых предприятий сможет заработать в полную силу и стать неким подобием локомотива, способного поднять уровень российской экономики в целом на качественно новый уровень.

Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 14.07.2008) (с изм. и доп., всту-пающими в силу с 01.09.2008). // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, №5, ст. 410.

2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 08.11.2008). // «Со-брание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.

3. «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 30.06.2008). // «Собрание зако-нодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3824.

4. «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 13.10.2008). // «Собрание зако-нодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340.

5. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 08.04.2008, с изм. от 27.10.2008) «О банках и банковской деятельности». // «Собрание законодатель-ства РФ», 05.02.1996, № 6, ст. 492.

6. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгал-терском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996). // «Собрание законодательства РФ», 25.11.1996, № 48, ст. 5369.

7. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.04.2008) «Об общест-вах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998). // «Соб-рание законодательства РФ», 16.02.1998, № 7, ст. 785.

8. Федеральный закон от 07.08.2001 № 119-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «Об ауди-торской деятельности» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001). // «Собрание законода-тельства РФ», 13.08.2001, № 33 (часть 1), ст. 3422.

9. Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ (ред. от 22.07.2008) «О лицензи-ровании отдельных видов деятельности» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) (с изм. и доп., вступающими в силу с 06.08.2008). // «Собрание законодательства РФ», 13.08.2001, № 33 (часть 1), ст. 3430.

10. Федеральный закон от 24.07.2002 № 104-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О внесе-нии изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некото-рые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» (принят ГД ФС РФ 01.07.2002). // «Собрание законодательст-ва РФ», 29.07.2002, № 30, ст. 3021.

11. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (принят ГД ФС РФ 25.04.2003). // «Собрание законодательства РФ», 26.05.2003, № 21, ст. 1957.

12. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.10.2008) «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006). // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.

13. Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежа-щих обязательному социальному страхованию» (принят ГД ФС РФ 20.12.2006). // «Собрание законодательства РФ», 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 18.

14. Федеральный закон от 17.05.2007 № 85-ФЗ «О внесении изменений в главы 21, 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 27.04.2007). // «Собрание законодательства РФ», 04.06.2007, № 23, ст. 2691.

15. Федеральный закон от 19.07.2007 № 195-ФЗ «О внесении изменений в от-дельные законодательные акты РФ в части формирования благоприятных нало-говых условий для финансирования инновационной деятельности» (принят ГД ФС РФ 29.06.2007). // «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 3991.

16. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 18.10.2007) «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (принят ГД ФС РФ 06.07.2007). // «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4006.

17. Федеральный закон от 22.07.2008 № 155-ФЗ (ред. от 26.11.2008) «О внесе-нии изменений в часть вторую налогового кодекса Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.07.2008). // «Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3611.

18. Приказ Минфина РФ от 21.12.1998 № 64н «О типовых рекомендациях по ор-ганизации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства». // «Российская газета» («Ведомственное приложение»), № 48, 13.03.1999.

19. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 г. № 26н (ред. от 27.11.2006) «Об утвер-ждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.04.2001 №2689). // «Российская газе-та», № 91-92, 16.05.2001.

20. Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н (ред. От 27.11.2006) «Об утвер-ждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 №5252). // «Российская газета», № 250, 10.12.2003.

21. Приказ Минфина РФ от 30.12.2005 № 167н (ред. от 27.11.2006) «Об утвер-ждении формы книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и порядка её заполнения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.2006 № 7453). // «Российская газета», № 34, 17.02.2006.

22. Приказ Минфина РФ от 17.01.2006 № 7н (ред. от 19.12.2006) «Об утвержде-нии формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с примене-нием упрощенной системы налогообложения, и порядка её заполнения» (Заре-гистрировано в Минюсте РФ 16.02.2006 № 7502). // «Российская газета», № 41, 01.03.2006.

23. Приказ Минфина РФ от 27.12.2007 № 153н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)». // «Рос-сийская газета», № 22, 02.02.2008.

24. Приказ Минэкономразвития РФ от 22.10.2007 № 357 «Об установлении ко-эффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 налогового кодекса Рос-сийской Федерации «Упрощенная система налогообложения» на 2008 год» (За-регистрировано в Минюсте РФ 14.11.2007 № 10481). // «Российская газета», № 258, 17.11.2007.

25. Приказ МНС РФ от 19.09.2002 № ВГ-3-22/495 (ред. от 02.09.2005) «Об ут-верждении форм документов для применения упрощенной системы налогооб-ложения». // «Экономика и жизнь», № 40, 2002.

26. Приказ ФНС РФ от 14.08.2008 № ММ-3-4/362 «Об утверждении единого стандарта обслуживания налогоплательщиков». // «Российская Бизнес-газета», № 42, 28.10.2008.

27. Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а «Об утверждении уни-фицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оп-латы, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве». // «Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому уче-ту», № 1, 1998.

28. Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифи-цированных форм первичной учетной документации по учету основных средств». // «Финансовая газета», № 11, 2003 (Постановление).

29. «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993 № 4462-1) (ред. от 18.10.2007). // «Российская газета», № 49, 13.03.1993.

30. Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Особенности аудита малых экономических субъектов» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 11.07.2000 Протокол № 1). // «Аудиторские ведомости», № 10, 2000.

31. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет. – 4-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. - 858 с.

32. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учёту. – 4-е изд., перераб., и доп. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. - 528 с.

33. Всё о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство. Под ред. А.В. Касьянова. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. - 536 с.

34. Гусева Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во: ТРТУ, 2008. - 130с.

35. Ендовицкий Д.А., Рахматуллина Р.Р. Бухгалтерский и налоговый учет на малом предприятии. Учебное пособие. – Под ред. Д.А. Ендовицкого. – М.: КНОРУС, 2007. - 256 с.

36. Меркулова Т.А. Налогообложение: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ 2007. - 114 с.

37. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 509 с.

38. Миляков. Н.В. Налоги и налогообложение: практикум. / Н.В. Миляков – М.: ИНФРА-М, 2006. - 279 с.

39. Налоговое право России: Учебник для вузов / Отв. ред. д.ю.н., проф. Ю.А. Крохина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Норма, 2007. - 752 с.

40. Пансков Б.Г. Налоги налогообложение в Российской Федерации: учебник для вузов. 7-е издание, переработанное и дополненное – М.: Высшая школа. 2007. - 591 с.

41. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет на современном предприятии: Учеб-но-практическое пособие. – М.: Проспект, 2008. - 552 с.

42. Соснаускене О.И., Сергеева Т.Ю. Малые предприятия: регистрация, учет, налогообложение. Практическое пособие. – М.: «Омега-Л», 2007. - 122 с.

43. Теплова Н.А. 13 типичных неучитываемых затрат. // «Упрощенка», № 12, 2008.

44. Феоктистов И.А., Нечипорук Н.А., Красноперова О.А. Комментарий к по-следним изменениям в налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: Гросс-Медиа, РОСБУХ, 2008. - 81 с

45. Филобокова Л.Ю. Особенности аудита в малом предпринимательстве. // «Аудиторские ведомости», № 4, 2007.

46. Харитонов С.А. Упрощенная система налогообложения: особенности при-менения и методика ведения учета в 1С: Бухгалтерии 7.7. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2005. - 319 с.

47. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 448 с.

48. Элен Л. Эдгком. Анализ финансовых коэффициентов микрофинансовых ор-ганизаций, – w*w.mfc.org.pl/doc/Publication/Russian/SEEP_Ratios_RUS.pdf

49. СПС Консультант Плюс.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности учёта и налогообложения анализа и аудита в малом бизнесе»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 116
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика